Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению

Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.

В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.

Результаты

Отсутствие закрепления элементов
приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.

На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.

Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник


via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1

Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1

Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1

Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1

Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1

Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
Отчет о бюджете гугл рекламы.

Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.

Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.

Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».

На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.

В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.

🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:


Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.

via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.

Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1

@webmagic
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить РСЯ с нуля
https://wow.link/JWq1
Нововведения в России, кто работает с данной страной стоит почитать

Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1

Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.

via @webmagic
👍1
😐В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры
https://wow.link/7Rq1

🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
И перед праздниками немного разгрузить голову.

Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.

🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1

Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
👍2
В 2017 году Dove опубликовал в Facebook трехсекундное видео с участием трех женщин разных национальностей, каждая из которых снимает футболку, чтобы показать следующую женщину.
➡️Цель состояла в том, чтобы отметить разнообразие и показать, что средство для душа предназначено для каждой женщины.

🙈Тем не менее, это воспринималось как черная женщина, превращающаяся в белую после использования средства для мытья тела, подразумевая, что черная женщина была менее чистой, чем белая женщина. Рекламу назвали неприемлемой и расистской, и многие потребители в ответ вообще бойкотировали продукцию Dove.

Дав быстро удалил пост и сразу же написал в Твиттере извинения.

🟢Хотя разнообразие - это деликатная тема, мы обязаны демонстрировать и отмечать ее с помощью нашего маркетинга. Это должно быть просто стандартом для всего нашего контента, но если вы собираетесь сделать дополнительный толчок, убедитесь, что его запустило как можно больше людей, прежде чем вы начнете делать 😉
Источник


via @webmagic