Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
Тонкости настройки аналитики и механики отслеживания конверсий при продвижении приложений. Какой трекер выбрать - читайте на ppc.world.
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
https://wow.link/Ssq1
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
https://wow.link/Fsq1
https://wow.link/Fsq1
SeoNews
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
8 техник, как создать текст рекламного объявления
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
yagla.ru
Как отслеживать переходы в мессенджеры через Tag Manager в Гугл Рекламе | YAGLA
В этой статье даётся пошаговая инструкция как настроить отслеживание переходов в мессенджеры через Google Tag Manager для Google Рекламы (на примере WhatsApp)
Отчет о бюджете гугл рекламы.
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
▶️20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
Многие бренды находят креативные подходы для рождественской и новогодней рекламы. Мы собрали десятки 20 примеров креативных новогодних кампаний от Apple, Microsoft, Airbnb и других популярных брендов
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
Как правильно работать с автоматическими стратегиями в Google Ads и получать прибыль с их помощью. Читайте на ppc.world.
В январе Директ изменит логику учёта корректировок в конверсионных стратегиях.
https://wow.link/Kxq1
https://wow.link/Kxq1
yandex.ru
Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года
Теперь корректировки влияют на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
Google Ads тестирует исключения для мест размещения в умных торговых кампаниях
https://wow.link/RWq1
Google Ads изменит статус отклоненных ранее объявлений из-за новых правил рекламирования
https://wow.link/TWq1
https://wow.link/RWq1
Google Ads изменит статус отклоненных ранее объявлений из-за новых правил рекламирования
https://wow.link/TWq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - ppc.world
Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале ppc.world.
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить РСЯ с нуля
https://wow.link/JWq1
https://wow.link/JWq1
Нововведения в России, кто работает с данной страной стоит почитать
Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1
Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.
via @webmagic
Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1
Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.
via @webmagic
👍1
😐В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры
https://wow.link/7Rq1
🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
https://wow.link/7Rq1
🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
searchengines.guru
В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры - Новости
Это сэкономит время
И перед праздниками немного разгрузить голову.
Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.
🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1
Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.
🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1
Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
Блог о SEO, PPC, SMM | SE Ranking
Как объединить SEO и PPC для получения максимальной отдачи от продвижения
Узнайте, какие SEO-инструменты помогут усовершенствовать ваши рекламные кампании.
👍2
В 2017 году Dove опубликовал в Facebook трехсекундное видео с участием трех женщин разных национальностей, каждая из которых снимает футболку, чтобы показать следующую женщину.
➡️Цель состояла в том, чтобы отметить разнообразие и показать, что средство для душа предназначено для каждой женщины.
🙈Тем не менее, это воспринималось как черная женщина, превращающаяся в белую после использования средства для мытья тела, подразумевая, что черная женщина была менее чистой, чем белая женщина. Рекламу назвали неприемлемой и расистской, и многие потребители в ответ вообще бойкотировали продукцию Dove.
Дав быстро удалил пост и сразу же написал в Твиттере извинения.
🟢Хотя разнообразие - это деликатная тема, мы обязаны демонстрировать и отмечать ее с помощью нашего маркетинга. Это должно быть просто стандартом для всего нашего контента, но если вы собираетесь сделать дополнительный толчок, убедитесь, что его запустило как можно больше людей, прежде чем вы начнете делать 😉
Источник
via @webmagic
➡️Цель состояла в том, чтобы отметить разнообразие и показать, что средство для душа предназначено для каждой женщины.
🙈Тем не менее, это воспринималось как черная женщина, превращающаяся в белую после использования средства для мытья тела, подразумевая, что черная женщина была менее чистой, чем белая женщина. Рекламу назвали неприемлемой и расистской, и многие потребители в ответ вообще бойкотировали продукцию Dove.
Дав быстро удалил пост и сразу же написал в Твиттере извинения.
🟢Хотя разнообразие - это деликатная тема, мы обязаны демонстрировать и отмечать ее с помощью нашего маркетинга. Это должно быть просто стандартом для всего нашего контента, но если вы собираетесь сделать дополнительный толчок, убедитесь, что его запустило как можно больше людей, прежде чем вы начнете делать 😉
Источник
via @webmagic
С наступающим новым годом!🥳
❤️Спасибо вам за то, что вы читаете и комментируете новости, делитесь своим опытом и присылаете мне интересные новинки для размещения в канале.
📈Пусть у вас будут самые конверсионные кампании в новом году. Обновления рекламных систем не ломают наработанные рк, а все тестирования гипотез заканчиваются положительным результатом.
❤️До встречи в 2022!
via @webmagic
❤️Спасибо вам за то, что вы читаете и комментируете новости, делитесь своим опытом и присылаете мне интересные новинки для размещения в канале.
📈Пусть у вас будут самые конверсионные кампании в новом году. Обновления рекламных систем не ломают наработанные рк, а все тестирования гипотез заканчиваются положительным результатом.
❤️До встречи в 2022!
via @webmagic
❤3🎉3👍1🔥1
Отчет «Статистика аукционов» в Google Ads: как сравнить эффективность своей рекламы и рекламы конкурентов
https://wow.link/EUq1
Наложение сегментов в Google Analytics 4
https://wow.link/RUq1
via @webmagic
https://wow.link/EUq1
Наложение сегментов в Google Analytics 4
https://wow.link/RUq1
via @webmagic
Блог Click.ru
Отчет «Статистика аукционов» в Google Ads: как сравнить эффективность своей рекламы и рекламы конкурентов
А вы знаете, что в Google Ads есть отчет, который позволяет сравнить эффективность вашей рекламы с рекламой конкурентов. Таким является отчет «Статистика аукционов». Рассказываем, зачем отслеживать статистику по аукционам, что означают метрики отчета и как…