Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
Тонкости настройки аналитики и механики отслеживания конверсий при продвижении приложений. Какой трекер выбрать - читайте на ppc.world.
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
https://wow.link/Ssq1
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
https://wow.link/Fsq1
https://wow.link/Fsq1
SeoNews
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
8 техник, как создать текст рекламного объявления
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
yagla.ru
Как отслеживать переходы в мессенджеры через Tag Manager в Гугл Рекламе | YAGLA
В этой статье даётся пошаговая инструкция как настроить отслеживание переходов в мессенджеры через Google Tag Manager для Google Рекламы (на примере WhatsApp)
Отчет о бюджете гугл рекламы.
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
▶️20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
Многие бренды находят креативные подходы для рождественской и новогодней рекламы. Мы собрали десятки 20 примеров креативных новогодних кампаний от Apple, Microsoft, Airbnb и других популярных брендов
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
Как правильно работать с автоматическими стратегиями в Google Ads и получать прибыль с их помощью. Читайте на ppc.world.
В январе Директ изменит логику учёта корректировок в конверсионных стратегиях.
https://wow.link/Kxq1
https://wow.link/Kxq1
yandex.ru
Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года
Теперь корректировки влияют на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
Google Ads тестирует исключения для мест размещения в умных торговых кампаниях
https://wow.link/RWq1
Google Ads изменит статус отклоненных ранее объявлений из-за новых правил рекламирования
https://wow.link/TWq1
https://wow.link/RWq1
Google Ads изменит статус отклоненных ранее объявлений из-за новых правил рекламирования
https://wow.link/TWq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - ppc.world
Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале ppc.world.
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить РСЯ с нуля
https://wow.link/JWq1
https://wow.link/JWq1
Нововведения в России, кто работает с данной страной стоит почитать
Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1
Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.
via @webmagic
Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1
Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.
via @webmagic
👍1
😐В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры
https://wow.link/7Rq1
🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
https://wow.link/7Rq1
🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
searchengines.guru
В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры - Новости
Это сэкономит время
И перед праздниками немного разгрузить голову.
Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.
🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1
Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.
🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1
Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
Блог о SEO, PPC, SMM | SE Ranking
Как объединить SEO и PPC для получения максимальной отдачи от продвижения
Узнайте, какие SEO-инструменты помогут усовершенствовать ваши рекламные кампании.
👍2