Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1

Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1

Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
Отчет о бюджете гугл рекламы.

Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.

Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.

Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».

На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.

В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.

🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:


Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.

via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.

Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1

@webmagic
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить РСЯ с нуля
https://wow.link/JWq1
Нововведения в России, кто работает с данной страной стоит почитать

Из-за новых требований о регистрации интернет-рекламы рынок может просесть, а услуги подорожать.
https://wow.link/3Eq1

Новые требования о регистрации интернет-рекламы находятся на рассмотрении до 30 декабря этого года и станут обязательными с 1 сентября 2022 года.

via @webmagic
👍1
😐В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры
https://wow.link/7Rq1

🤩Скидки на курсы до 50% от Webpromoexperts
https://wow.link/6Rq1
И перед праздниками немного разгрузить голову.

Ниже пара новостей и заметка об одной из самых провальных реклам от брендов.

🔹Почему SEO и PPC должны работать вместе: 8 советов для PPC-специалистов
https://wow.link/rRq1

Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
https://wow.link/tRq1
👍2
В 2017 году Dove опубликовал в Facebook трехсекундное видео с участием трех женщин разных национальностей, каждая из которых снимает футболку, чтобы показать следующую женщину.
➡️Цель состояла в том, чтобы отметить разнообразие и показать, что средство для душа предназначено для каждой женщины.

🙈Тем не менее, это воспринималось как черная женщина, превращающаяся в белую после использования средства для мытья тела, подразумевая, что черная женщина была менее чистой, чем белая женщина. Рекламу назвали неприемлемой и расистской, и многие потребители в ответ вообще бойкотировали продукцию Dove.

Дав быстро удалил пост и сразу же написал в Твиттере извинения.

🟢Хотя разнообразие - это деликатная тема, мы обязаны демонстрировать и отмечать ее с помощью нашего маркетинга. Это должно быть просто стандартом для всего нашего контента, но если вы собираетесь сделать дополнительный толчок, убедитесь, что его запустило как можно больше людей, прежде чем вы начнете делать 😉
Источник


via @webmagic
С наступающим новым годом!🥳

❤️Спасибо вам за то, что вы читаете и комментируете новости, делитесь своим опытом и присылаете мне интересные новинки для размещения в канале.

📈Пусть у вас будут самые конверсионные кампании в новом году. Обновления рекламных систем не ломают наработанные рк, а все тестирования гипотез заканчиваются положительным результатом.

❤️До встречи в 2022!

via @webmagic
3🎉3👍1🔥1
Вот это новости!
Повезло новеньким:)))
Промокупоны уже по сумме 500баксов


Новым аккаунтам предоставляется промокупон на 500 долл
. США (или эквивалентную сумму в местной валюте), если они потратят 500 долл. США в течение 60 дней. Специальные предложения могут отличаться в зависимости от страны нахождения платежного адреса, указанной в аккаунте.
https://wow.link/fAq1

То чувство, когда понимаешь зачем тебе статус партнера. Как хорошо, что у меня он есть посмотрю в феврале на сколько это работает

via @webmagic
👍4🔥2