Недавно обсуждали Кракауэра, а этой ночью, в ошпаренной дружеской квартире, перед поездом в Питер, мне приснился пароход. Он вез меня из Лиссабона в американские Штаты.
На борту был не только уставший Зигфрид с женой, но и Петер — француз с венгерскими корнями. Ещё вчера они с матерью улепетывали из Парижа от нацистов, сегодня — он в моем сне, разбрасывается кутикулами и соплями. Простуженно молчит, косится и взглядом рассказывает свою историю побега: от отца-выпивохи, к Стравинскому, от прононса, осмеянного лицеистами, в автофикшн Сьюзан Сонтаг. Во сне я уже знаю об их дружбе, о том, как же легко в Калифорнии раздобыть предлог повзрослеть наполовину. Подросткам выдают права с 16 лет, пусть у матери нет и намёка на авто; подросткам открыта нега фланерства — музыкальные магазины, собрания литературной классики по 95 центов за шт, кинотеатры не только с «Мальтийским соколом», но и с «Детьми Райка»; подростки могут курить и воображать себя Панчо Вильо или Lone Ranger’ом. Сносить вечера с семьей у барбекю, влюбляться под выходки Джона Кейджа, держаться за руки, завалившись в гости к Томасу Манну.
Долговязый юный беженец, повзрослевший назло вишистам, укоряет меня в трюме парохода, чтобы затем интенсивно скоротать юность. Заметить расточительность тинейджерства, ею насладиться — и пропасть за спинами других пассажиров, разнообразных Кракауэров и Шагалов. Ночь в Лиссабоне пока раскавычена, а мы с Петером уже понимаем — она может быть бесконечной и суицидальной, как в ремарковском романе. В ней нельзя задерживаться.
Спохватываюсь: корабль качает. А Петер велит мигрировать из отупляющего Нигде в реальность. Где я проснусь и сделаю кошке жилище на декабрь, в который ей придётся родить котят. Распорю порванные брюки, утрамбую их в объемную коробку из-под обуви, пролью на неё утренний кофе. И наконец то захочу жить, гулять по заброшенному пионер-лагерю, отвечать людям в личку и называть цвета, в которые выкрашен мир, так, чтобы со мной соглашались. Допишу текст про Ольгу Наруцкую. Снова научусь читать чужие буквы, не спотыкаясь посередине каждого абзаца.
Выйду из этого бесконечного кошмара с благодарностью к Петеру — соседу по трюму, который, в отличие от меня, доедет до реальности. И оттуда научит меня, наконец, не только лишь фигурировать, что в чужих, что в своей судьбах. Общаться, присутствовать, не жаловаться. Жить.
(Петер был похож на актера Дорлиака)
На борту был не только уставший Зигфрид с женой, но и Петер — француз с венгерскими корнями. Ещё вчера они с матерью улепетывали из Парижа от нацистов, сегодня — он в моем сне, разбрасывается кутикулами и соплями. Простуженно молчит, косится и взглядом рассказывает свою историю побега: от отца-выпивохи, к Стравинскому, от прононса, осмеянного лицеистами, в автофикшн Сьюзан Сонтаг. Во сне я уже знаю об их дружбе, о том, как же легко в Калифорнии раздобыть предлог повзрослеть наполовину. Подросткам выдают права с 16 лет, пусть у матери нет и намёка на авто; подросткам открыта нега фланерства — музыкальные магазины, собрания литературной классики по 95 центов за шт, кинотеатры не только с «Мальтийским соколом», но и с «Детьми Райка»; подростки могут курить и воображать себя Панчо Вильо или Lone Ranger’ом. Сносить вечера с семьей у барбекю, влюбляться под выходки Джона Кейджа, держаться за руки, завалившись в гости к Томасу Манну.
Долговязый юный беженец, повзрослевший назло вишистам, укоряет меня в трюме парохода, чтобы затем интенсивно скоротать юность. Заметить расточительность тинейджерства, ею насладиться — и пропасть за спинами других пассажиров, разнообразных Кракауэров и Шагалов. Ночь в Лиссабоне пока раскавычена, а мы с Петером уже понимаем — она может быть бесконечной и суицидальной, как в ремарковском романе. В ней нельзя задерживаться.
Спохватываюсь: корабль качает. А Петер велит мигрировать из отупляющего Нигде в реальность. Где я проснусь и сделаю кошке жилище на декабрь, в который ей придётся родить котят. Распорю порванные брюки, утрамбую их в объемную коробку из-под обуви, пролью на неё утренний кофе. И наконец то захочу жить, гулять по заброшенному пионер-лагерю, отвечать людям в личку и называть цвета, в которые выкрашен мир, так, чтобы со мной соглашались. Допишу текст про Ольгу Наруцкую. Снова научусь читать чужие буквы, не спотыкаясь посередине каждого абзаца.
Выйду из этого бесконечного кошмара с благодарностью к Петеру — соседу по трюму, который, в отличие от меня, доедет до реальности. И оттуда научит меня, наконец, не только лишь фигурировать, что в чужих, что в своей судьбах. Общаться, присутствовать, не жаловаться. Жить.
(Петер был похож на актера Дорлиака)
❤7👍4🙏3💔2🥰1
Есть хоть какое-то объяснение тому, что «Привычки нюхать пальцы» нет ни в одной из номинаций «Белого слона»?
Люблю «Картины дружеских связей». Трепещу перед «Лермонтовым». Поражаюсь «Ветру». Берегу теплоту к «Дню рождения Сидни Люмета». И не могу уложить в голове, что экспериментальное, поколенческое, такое свободное кино Славы Иванова (еще и визированное важным фестивалем) вдруг тотально игнорируется экспертным советом премии. Которой, вроде как, впору отмечать смелость, симптоматичность, заход на неосвоенные территории.
Из вопроса этого вовсе не следует, что я считаю фильм фаворитом. Опять же, есть очень весомые конкуренты при изобилии филлеров в разных категориях (не обижайтесь, ИМХО). Но, как-бы, закрывать глаза на явление… Фильму это мб и к лицу, обходить конъюнктурные маршруты. Не победи «Привычка…» на «Новом движении» можно было бы смело валить всё на местячковость андерграунда. Но нет, теперь нельзя валить.
Можно почитать рецензию на фильм. Или приехать в декабре в Суздаль, посмотреть.
Люблю «Картины дружеских связей». Трепещу перед «Лермонтовым». Поражаюсь «Ветру». Берегу теплоту к «Дню рождения Сидни Люмета». И не могу уложить в голове, что экспериментальное, поколенческое, такое свободное кино Славы Иванова (еще и визированное важным фестивалем) вдруг тотально игнорируется экспертным советом премии. Которой, вроде как, впору отмечать смелость, симптоматичность, заход на неосвоенные территории.
Из вопроса этого вовсе не следует, что я считаю фильм фаворитом. Опять же, есть очень весомые конкуренты при изобилии филлеров в разных категориях (не обижайтесь, ИМХО). Но, как-бы, закрывать глаза на явление… Фильму это мб и к лицу, обходить конъюнктурные маршруты. Не победи «Привычка…» на «Новом движении» можно было бы смело валить всё на местячковость андерграунда. Но нет, теперь нельзя валить.
Можно почитать рецензию на фильм. Или приехать в декабре в Суздаль, посмотреть.
Пилигрим
«А получается опять безумное кино…»: интервью с режиссером фильма
В 2025 году главный приз на фестивале «Новое движение», проходящем в Великом Новгороде, достался фильму Вячеслава Иванова «Привычка нюхать пальцы». Экспериментальная, не всегда деликатная по отношению к зрителю, но неизменно нежная к своим героям картина…
❤15💯8⚡4🔥3
Дефект Кулешова
Приходите, петербуржцы Увидимся https://news.1rj.ru/str/kinoartru/12813
Сегодня, кстати
❤9🔥3👌3🍓1
Спасибо Науму Ихильевичу за то, что он есть!
За то, что мирит в себе титанический масштаб с эмпатией и верой в будущее. За то, что даже самое малое, будничное для него дело вдруг ограняется вечностью.
Повторял многажды, но таким проф стандартом остается только благодарно гордиться. В его основе, разумеется, не только сумма знаний, накопленный опыт, острота интуиции. Но и смирение: из его советов, текстов, выступлений в какой-то момент выуживается колоссальная выдержка перед лицом несправедливости. Эпох, обществ, обстоятельств.
В 88 лет Клейман остается, как ни странно, опорой. Само его деятельное наличие оправдывает ту шелуху, которой многие из нас увлечены ежедневно в погоне за сиюминутным результатом.
Крепкого ему здоровья.
За то, что мирит в себе титанический масштаб с эмпатией и верой в будущее. За то, что даже самое малое, будничное для него дело вдруг ограняется вечностью.
Повторял многажды, но таким проф стандартом остается только благодарно гордиться. В его основе, разумеется, не только сумма знаний, накопленный опыт, острота интуиции. Но и смирение: из его советов, текстов, выступлений в какой-то момент выуживается колоссальная выдержка перед лицом несправедливости. Эпох, обществ, обстоятельств.
В 88 лет Клейман остается, как ни странно, опорой. Само его деятельное наличие оправдывает ту шелуху, которой многие из нас увлечены ежедневно в погоне за сиюминутным результатом.
Крепкого ему здоровья.
ИК
Все началось со сказки: Наум Клейман о первом кинопросмотре
88 лет исполняется киноведу Науму Клейману. Для печатного номера «Молодость» известные кинематографисты делились с нами воспоминаниями о своем первом опыте контакта с киноэкраном — и Наум Ихильевич в их числе. Публикуем его трогательный мемуар о просмотре…
❤28🔥8❤🔥5👍2
Красивый журнал!
Заказывайте.
Нае и Володе спасибо за доверие.
Скоро ещё дополнительно осмыслю текст про «Сказочные двадцатые», набралось слов.
Заказывайте.
Нае и Володе спасибо за доверие.
Скоро ещё дополнительно осмыслю текст про «Сказочные двадцатые», набралось слов.
❤14⚡3🙏3👎1🔥1👌1💯1
Forwarded from Кинодела
Екатеринбург, встречай!
9 декабря в пространстве «Точка кипения — Екатеринбург» пройдёт лекция на тему «Столетие ломаных линий: как немецкий экспрессионизм приручил зрительские страхи».
Лектором выступит Сергей Кулешов — кинокритик, киновед, фестивальный куратор и редактор сайта журнала «Искусство кино». Его материалы публиковались в «Сеансе», «Кинопоиске», Kino-Teatr.ru, а сам он является отборщиком программ российских кинофестивалей и спикером Центра «Зотов».
На лекции узнаем, как зародился немецкий экспрессионизм, чем отличался его стиль, как художники отражали экономические и политические реалии своего времени и какое влияние это направление оказало на мировой кинематограф.
📍 Ресурсный центр «Точка кипения — Екатеринбург»
🕖 Сбор гостей — с 19:00, начало лекции — 19:30
✍🏻 Регистрация
#КиноклубЕкатеринбург
9 декабря в пространстве «Точка кипения — Екатеринбург» пройдёт лекция на тему «Столетие ломаных линий: как немецкий экспрессионизм приручил зрительские страхи».
Лектором выступит Сергей Кулешов — кинокритик, киновед, фестивальный куратор и редактор сайта журнала «Искусство кино». Его материалы публиковались в «Сеансе», «Кинопоиске», Kino-Teatr.ru, а сам он является отборщиком программ российских кинофестивалей и спикером Центра «Зотов».
На лекции узнаем, как зародился немецкий экспрессионизм, чем отличался его стиль, как художники отражали экономические и политические реалии своего времени и какое влияние это направление оказало на мировой кинематограф.
📍 Ресурсный центр «Точка кипения — Екатеринбург»
🕖 Сбор гостей — с 19:00, начало лекции — 19:30
✍🏻 Регистрация
#КиноклубЕкатеринбург
❤10⚡3👍2🔥2
Forwarded from слава иванов.
С наступающим Новым годом!
Это моя новогодняя открытка.
Это моя новогодняя открытка.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3🙏2💯2
Тепло — от того, что Линча в России нынешнего контекста будут показывать, судя по всему, ежегодно.
Мальчик справа — в чёрной вельветовой жилетке, опоясанный желтой барсеткой, с сизыми кругами под глазами — будет выискивать в этих фильмах границы, у которых топчется актант (в лучшем случае — один-единственный).
Девочка слева — повесив дафклот на спинку кресла, судорожно покусывая ногти, мотая волосы на пальцы — разбудит в себе желание купить сонник.
А Серёжа Кулешов благодарно не поймёт «Шоссе в никуда» и укутается в «Кофеманию», где напишет очередной графоманский очерк об относительности психического здоровья.
Такая вот экстрасенсорика.
Мальчик справа — в чёрной вельветовой жилетке, опоясанный желтой барсеткой, с сизыми кругами под глазами — будет выискивать в этих фильмах границы, у которых топчется актант (в лучшем случае — один-единственный).
Девочка слева — повесив дафклот на спинку кресла, судорожно покусывая ногти, мотая волосы на пальцы — разбудит в себе желание купить сонник.
А Серёжа Кулешов благодарно не поймёт «Шоссе в никуда» и укутается в «Кофеманию», где напишет очередной графоманский очерк об относительности психического здоровья.
Такая вот экстрасенсорика.
Telegram
Искусство кино
В начале следующего года в прокат выйдут фильмы Дэвида Линча.
Vereteno и RWV Film в течении трех недель выпустят три картины мэтра, приурочив релиз к 80-летию со дня его рождения.
🔺«Твин Пикс: сквозь огонь» — с 22 января;
🔺«Шоссе в никуда» — с 29 января;…
Vereteno и RWV Film в течении трех недель выпустят три картины мэтра, приурочив релиз к 80-летию со дня его рождения.
🔺«Твин Пикс: сквозь огонь» — с 22 января;
🔺«Шоссе в никуда» — с 29 января;…
❤9⚡3🔥2💯1
Forwarded from Восьмое декабря
режим ожидания, ч.2
С удивлением сегодня узнала, что Даня Порнорэп уже год пытается зафорсить термин "темные двадцатые". Это соблазнительный концепт, но он немного ленивый и недостаточно точный. Про любое десятилетие можно так сказать.
Двадцатые не обязательно тёмные. Заведения пытаются перещеголять друг друга праздничной иллюминацией. Реклама вся кислотная, мультяшная, разноцветная. Ярко-фиолетовый вайлдбериз, ярко-синий озон, ярко-красная альфа, улыбающийся антиутопичный котик предлагает "платить улыбкой", разноцветные джокеры балатры, удушающий калейдоскоп рилзов, муниципальные площадки падела, сияние онлайн-казино, бесконечные сказки в кино, кислотная шиза копеечных нейросетевых иллюстраций — визуальная культура наших городов не отличается сейчас особой темнотой.
Даже общая мрачная эстетика малолетних нефоров не отличается особенной "темностью". Подростки всегда существа смурные. А молодежная кульура десятых годов, с ее хтоническими вписками, Скотобойней, околофутбольными драками, поясняловом за шмот и повальной наркотической эпидемией, была намного темнее дединсайдов, убивающих время на фудкорте Авиапарка.
Года не обязательно должны быть "тёмными", чтобы быть неприятными или загадочными. К тому же, в происходящей сейчас культуре нет вообще никакой загадки или мистерии. Очередной виток ностальгии по недавно прошедшему, очередной ренессанс пацанского рэпа, краткий фолк-патриотизм, стомп-клэп-хэй, гастроцентричность времяпровождения, эскапизм ромэнтези — неинтересные развлечения, просто чтобы переждать.
Все двадцатые года мы ждём. Сначала вся жизнь была остановлена пандемией ковида, мы ждали ее окончания. Потом началась СВО, и мы ждем ее окончания в надежде, что станет как-то понятнее. Городом-символом двадцатых годов вполне может быть Тбилиси как центр выдавленной энтропии, идеальный лиминальный зал ожидания для тех, кто собирается поехать куда-то дальше. Посмотрите, что стало с Кирилом Бледным из Пошлой Молли. В десятых годах он произвел настоящий фурор и породил целый жанр музыки. Сейчас он нежелателен вообще везде, затихарился в лимнальной эмиграции и пишет биты для трэков про тбилисский дрифт. (Я зачиталась Порнорэпом сегодня.)
Это затихарившиеся двадцатые. Года на стелсе. Спящий режим. (Отсюда и массовая популярность софтлайфа, чая с книжкой, картинок с милыми сонными зверюшками.) Мы все ждем чего-то нового, а пока что качаемся, зарабатываем деньги, занимаемся собой.
Благодаря СВО у нас этот режим ожидания выражен особенно ярко. Но ковидная травма поразила весь земной шар, насколько мне он сейчас виден через моё окошко экрана. На сабстэке постоянно воняют, что люди в каком-то режиме накопления; Эшли Хезерингтон зарабатывает свою копеечку на молитвах о смирении и долготерпении; вся моя предложка ютуба засрана видосами "это видео попадется тебе за 24 часа до того, как всё изменится".
Вопрос: а что еще делать массовой культуре в предвоенном напряжении? Когда действуют уже не люди, а какие-то лавкрафтианские геополитические темные силы? Тут реально только на Бога надейся и на скорейшее разрешение предложенных обстоятельств. Осталось только понять, насколько это ожидание и бездействие оправдано, а насколько оно является выученной постковидной беспомощностью перед лицом вечного цифрового стазиса. И работать соответствующе. В конце концов, от двадцатых годов прошла только половина.
С удивлением сегодня узнала, что Даня Порнорэп уже год пытается зафорсить термин "темные двадцатые". Это соблазнительный концепт, но он немного ленивый и недостаточно точный. Про любое десятилетие можно так сказать.
Двадцатые не обязательно тёмные. Заведения пытаются перещеголять друг друга праздничной иллюминацией. Реклама вся кислотная, мультяшная, разноцветная. Ярко-фиолетовый вайлдбериз, ярко-синий озон, ярко-красная альфа, улыбающийся антиутопичный котик предлагает "платить улыбкой", разноцветные джокеры балатры, удушающий калейдоскоп рилзов, муниципальные площадки падела, сияние онлайн-казино, бесконечные сказки в кино, кислотная шиза копеечных нейросетевых иллюстраций — визуальная культура наших городов не отличается сейчас особой темнотой.
Даже общая мрачная эстетика малолетних нефоров не отличается особенной "темностью". Подростки всегда существа смурные. А молодежная кульура десятых годов, с ее хтоническими вписками, Скотобойней, околофутбольными драками, поясняловом за шмот и повальной наркотической эпидемией, была намного темнее дединсайдов, убивающих время на фудкорте Авиапарка.
Года не обязательно должны быть "тёмными", чтобы быть неприятными или загадочными. К тому же, в происходящей сейчас культуре нет вообще никакой загадки или мистерии. Очередной виток ностальгии по недавно прошедшему, очередной ренессанс пацанского рэпа, краткий фолк-патриотизм, стомп-клэп-хэй, гастроцентричность времяпровождения, эскапизм ромэнтези — неинтересные развлечения, просто чтобы переждать.
Все двадцатые года мы ждём. Сначала вся жизнь была остановлена пандемией ковида, мы ждали ее окончания. Потом началась СВО, и мы ждем ее окончания в надежде, что станет как-то понятнее. Городом-символом двадцатых годов вполне может быть Тбилиси как центр выдавленной энтропии, идеальный лиминальный зал ожидания для тех, кто собирается поехать куда-то дальше. Посмотрите, что стало с Кирилом Бледным из Пошлой Молли. В десятых годах он произвел настоящий фурор и породил целый жанр музыки. Сейчас он нежелателен вообще везде, затихарился в лимнальной эмиграции и пишет биты для трэков про тбилисский дрифт. (Я зачиталась Порнорэпом сегодня.)
Это затихарившиеся двадцатые. Года на стелсе. Спящий режим. (Отсюда и массовая популярность софтлайфа, чая с книжкой, картинок с милыми сонными зверюшками.) Мы все ждем чего-то нового, а пока что качаемся, зарабатываем деньги, занимаемся собой.
Благодаря СВО у нас этот режим ожидания выражен особенно ярко. Но ковидная травма поразила весь земной шар, насколько мне он сейчас виден через моё окошко экрана. На сабстэке постоянно воняют, что люди в каком-то режиме накопления; Эшли Хезерингтон зарабатывает свою копеечку на молитвах о смирении и долготерпении; вся моя предложка ютуба засрана видосами "это видео попадется тебе за 24 часа до того, как всё изменится".
Вопрос: а что еще делать массовой культуре в предвоенном напряжении? Когда действуют уже не люди, а какие-то лавкрафтианские геополитические темные силы? Тут реально только на Бога надейся и на скорейшее разрешение предложенных обстоятельств. Осталось только понять, насколько это ожидание и бездействие оправдано, а насколько оно является выученной постковидной беспомощностью перед лицом вечного цифрового стазиса. И работать соответствующе. В конце концов, от двадцатых годов прошла только половина.
❤10🍌2
Дженифер Лоуренс проходит курс «рассинхронизации» в Die My Love.
Линн Рэмси хочется пожурить за то, что она поперлась (и зрителя за собой потащила) в финальный эпизод, в котором чащоба психики полыхает уже буквалистски. Предваряющая финал псевдо-ремиссия куда страшнее: углы кадров, в которых заперта тульпа семейной идиллии, курчавятся, предательски покрываются патиной.
И все равно, несмотря на компромисс автора с рассеянной публикой, кино радикальное. Лоуренс входит в кадр будто из ниоткуда, Паттинсон вызывает нервные смешки узнавания и понимающего презрения. Это комедия, по большому счету, положений: мир вольготно пристроился сзади, ментальное здоровье встало раком. Зритель кается за то, что катится вслед за героиней, во тьму, обхахатывая пригорок.
В обложку своего блокнота, в хронофотографию Эдварда Мейбриджа (ту самую, с лошадью) Лоуренс усердно втыкает карандаш: силится, будто, сидя в дурке изобрести дополнительную склейку, прошмыгнуть в оную, сбежать из нарратива. На бумаге буквы, в паузах между ними — дереализация, мешающая дальше ковылять строке, абзацу, жизни. Мысли врассыпную, вслед за словами любимой песни и лицами близких.
Ещё можно угадать в окружающем мире следы «Пустошей» Т. Малика или линчевского «Головы-ластика», но внятность твоих предыдущего и следующего дней обезображена прострацией. Хорошо ещё, если в вожатые твоего пионер-лагеря смерти наймется Линн Рэмси. Получится настоящее кино.
Линн Рэмси хочется пожурить за то, что она поперлась (и зрителя за собой потащила) в финальный эпизод, в котором чащоба психики полыхает уже буквалистски. Предваряющая финал псевдо-ремиссия куда страшнее: углы кадров, в которых заперта тульпа семейной идиллии, курчавятся, предательски покрываются патиной.
И все равно, несмотря на компромисс автора с рассеянной публикой, кино радикальное. Лоуренс входит в кадр будто из ниоткуда, Паттинсон вызывает нервные смешки узнавания и понимающего презрения. Это комедия, по большому счету, положений: мир вольготно пристроился сзади, ментальное здоровье встало раком. Зритель кается за то, что катится вслед за героиней, во тьму, обхахатывая пригорок.
В обложку своего блокнота, в хронофотографию Эдварда Мейбриджа (ту самую, с лошадью) Лоуренс усердно втыкает карандаш: силится, будто, сидя в дурке изобрести дополнительную склейку, прошмыгнуть в оную, сбежать из нарратива. На бумаге буквы, в паузах между ними — дереализация, мешающая дальше ковылять строке, абзацу, жизни. Мысли врассыпную, вслед за словами любимой песни и лицами близких.
Ещё можно угадать в окружающем мире следы «Пустошей» Т. Малика или линчевского «Головы-ластика», но внятность твоих предыдущего и следующего дней обезображена прострацией. Хорошо ещё, если в вожатые твоего пионер-лагеря смерти наймется Линн Рэмси. Получится настоящее кино.
❤7⚡2🔥2😍1💯1
ЕКАД мигнул вечером мудбордом, анонсирующим кабаре-шоу Showgirls. Лучшее, говорит профиль затененной дансерки, в городе.
Город встречает Луганской улицей, неправдоподобным морозом, песней в такси, под которую вчера хотелось три минуты танцевать у входа в московское метро.
Ставлю сердечко под сообщение, в котором талантливо (нежно?) спутаны Маша Шилински с Дженифер Лоуренс и разрешаю снам вирировать «Голема» Пауля Вегенера на их усмотрение (кошмарам идет пурпур).
Город встречает Луганской улицей, неправдоподобным морозом, песней в такси, под которую вчера хотелось три минуты танцевать у входа в московское метро.
Ставлю сердечко под сообщение, в котором талантливо (нежно?) спутаны Маша Шилински с Дженифер Лоуренс и разрешаю снам вирировать «Голема» Пауля Вегенера на их усмотрение (кошмарам идет пурпур).
🔥6❤5⚡4
Forwarded from VHS SQUAD
Сегодня побывал на лекции, которую организовали ребята из киноклуба платформы Premier «Кинодела».
Кинокритик Сергей Кулешов рассказал про историю кино немецкого экспрессионизма, а за блок с «Носферату», как и за весь спич Сергею, хочется выразить отдельный респект!
Следите за анонсами лекций в вашем городе.
#кинодела #лекция #екб
VHS 📼 SQUAD
Кинокритик Сергей Кулешов рассказал про историю кино немецкого экспрессионизма, а за блок с «Носферату», как и за весь спич Сергею, хочется выразить отдельный респект!
Следите за анонсами лекций в вашем городе.
#кинодела #лекция #екб
VHS 📼 SQUAD
🔥9👍6❤4⚡1❤🔥1💯1