Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
Убедитесь в уникальности своего бренда: бесплатная проверка товарного знака!

Все чаще я вижу, что предприниматели начинают задумываться и задавать вопросы по теме авторского права. Один из популярных вопросов - товарные знаки и логотипы. Расскажу вам две истории на эту тему.

1️⃣ Однажды сайт нашего клиента полностью исключили из Google из-за нарушения авторских прав. В доменном имени использовалось название товарной марки. Самое обидное, что сайт был в ТОП-3. В итоге пришлось купить домен, позиции постепенно вернулись, но финансовые потери были ощутимые.

2️⃣ Несколько недель назад мы настраивали таргетированную рекламу для одного из клиентов в новом рекламном кабинете VK. Была проделана большая работа, написаны объявления, отрисованы баннеры, но модерация отклонила нам все объявления и потребовала документы, подтверждающие регистрацию товарного знака компании.

А ваш логотип или товарный знак зарегистрирован и не нарушет права других лиц?

Совместно с нашим партнером, юридической компанией Башук Чичканов, мы сделаем проверку вашего товарного знака бесплатно. Оградите себя от этих проблем — защитите компанию и ее интеллектуальную собственность.

Зачем вообще регистрировать товарный знак?

Ваш товарный знак не украдет другая компания;
Санкции и блокировки будут не страшны;
Не будет проблем с запуском рекламы;
Вы сможете работать на маркетплейсах;
Патентные тролли не будут на вас наживаться.

Как получить бесплатную проверку?

Заполните форму тут 👉 ссылка

Результат анализа вы получите через 5 рабочих дней!

📆 Акция действует только до 13 марта.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2👎1🤩1
🔥 От космической рекламы до зарплат маркетологов: о чем мы говорили с ChatGPT

Вчера я подсмотрел у коллеги дизайнера, как он взял интервью у ChatGPT про будущее дизайна.

Мне стало интересно и я повторил этот эксперимент, но по теме маркетинга. Я ожидал, что разговор с ИИ будет осмысленный, но не думал, что на столько.

О чем говорили:

1️⃣ Какие нас ждут глобальные изменения в маркетинге за следующие 5 лет?
2️⃣ Искусственный интеллект, это хайп или новая реальность?
3️⃣ Способен ли ИИ писать тексты лучше, чем человек?
4️⃣ Что ждет SEO-продвижение в ближайшие годы?
5️⃣ Какое будущее ждет контекстную рекламу?
6️⃣ Какие навыки будущего нужно начинать осваивать маркетологу?
7️⃣ Какую зарплату будет получать маркетолог в будущем?
8️⃣ А когда же наконец починят Яндекс Wordstat?

🫢 Да друзья, нас ждет интересное будущее. Советую вам почитать это интервью!

Читайте скорее по ссылке: https://vc.ru/marketing/622431-ot-kosmicheskoy-reklamy-do-zarplat-marketologov-o-chem-my-govorili-s-chatgpt

Как по мне, получилось очень даже интересно. А что думаете вы? Делитесь в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🤯1😱1
💸 Изменения Яндекса: отключение турбо-страниц и новые отчеты по товарному поиску!

Несколько обновлений, которые важно знать владельцам интернет-магазинов.

1️⃣ Турбо-страницы для интернет-магазинов — всё!

С 9 марта в Вебмастере будет недоступен раздел «Турбо-страницы» для интернет-магазинов. Турбо-версии магазинов пропадут из поиска. Загрузка новых фидов недоступна.

Похоже эта технология для e-commerce себя не оправдала. Да и я могу сказать, что кроме красивых сниппетов, особо плюшек это не давало.

2️⃣ Новые отчеты в метрике для поиска по товарам

Я много рассказывал о функции «Поиск по товарам» для интернет-магазинов. Вот это действительно рабочая фишка и мы подключаем её все клиентам.

Теперь появилась возможность более детально анализировать статистику трафика, кто пришел из этой вкладки поиска.

Что можно посмотреть:

Трафик из поиска по товарам;
Поисковые запросы;
Заказы;
Популярные товары;

Попасть в эти отчеты можно через сервис Яндекс Вебмастер, в разделе «Товары и предложения» → «Фиды и «Ошибки» во вкладке «Статистика».

А у вас подключен товарный поиск на сайте?

👍 - да;
👎 - нет.

Если нет, то самое время поделиться этим постом со своим маркетологом и начать внедрять.

Наши специалисты тоже умеют настраивать этот функционал, пишите мне, договоримся😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👎1🔥1
📹 А что же посмотреть в воскресенье?

На прошлой неделе дал интервью подкасту «Практики бизнеса», получился вполне интересный разговор.

С автором подкаста, Алексеем Оносовым. я познакомился в Екатеринбурге, на премии «Бизнес Успех». Алексей был одним из участников конкурса, у него тоже рекламный бизнес. Знакомство оказалось полезным оказалось, что он записывает подкасты с предпринимателями и выпустил книгу «100 героев бизнеса». Когда Алексей пригласил меня в эфир, я конечно согласился. Что из этого вышло, смотрите в видео😉

О чем поговорили:

Мой путь в маркетинге;
Особенности современного рынка SEO;
Где самая актуальная информация по маркетингу;
Как развиваться маркетологу;
Кому подходит SEO и как определить бюджет;
Как собрать и удержать команды айтишников;
Кому нужна сквозная аналитика;
Тильда, конструктор или самописная CMS;
Как изменит мир ChatGPT ;

Интересно?

Тогда смотрите по ссылке https://youtu.be/SqbAQ0DQPig

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥31
🔞 Сегодня день корпоративов!

Самое время подтвердить название нашего канала «Сомелье маркетинга».

Так вышло, что за последние пару лет мы сделали несколько сайтов для алкогольных брендов.

Ранее я публиковал нашу работу по бренду «Питейный дом», а в прошлом месяце мы сдали сайт для одного из самых известных водочных заводов России — ЛВЗ «Кристалл».

Ценителям крепкого напитка этот завод известен такими брендами, как:

🥃 «Путинка»;
🥃 «Столичная»;
🥃 «Кристалл»;
🥃 «Московская»;
🥃 «Дрова».

Посмотреть на эти напитки можно по ссылке https://kristall.ru/

При разработке наши дизайнеры собрали все важные ингредиенты идеального купажа сайта — классическая структура, удобная навигация, строгая цветовая гамма, быcтрая CMS и качественные фото продукции.

Мы часто делаем сайты для пищевых производств, и тут считаю полезным поделиться с вами нашей большой инструкцией:

📕 Как сделать эффективный сайт для производителей продуктов питания.

🍾 P.S. И да, не злоупотребляйте сегодня крепкими напитками, ведь завтра нужно быть в форме 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🍾3🔥21🤯1👌1
💐 Пост для женской половины наших подписчиков!

Дорогие девушки маркетологи, руководители, предприниматели, сегодня звон бокалов и все букеты для вас!

Пусть все лиды будут у ваших ног, а конверсия зашкаливала😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥1913🍾5😁2🍓2👍1🥰1
📚 А вы читали «Маркетинг от потребителя»?

За последнее время на различных обучениях, где я был, несколько раз упоминали книгу «Маркетинг от потребителя» Роджера Беста. Я знал о ней раньше, но не доходили руки почитать, тем более что в печатном виде ее уже нет. Наконец-то заставил себя прочитать электронную версию и хочу поделиться впечатлениями. Книга действительно интересна и полезна.

Автор дает так много расчетов, формул и примеров, что книга сразу становится настольной для любого топ-маркетолога и предпринимателя. Читается она конечно не просто, но если вам действительно нужны конкретные инструменты и знания, чтобы сделать ваш маркетинг эффективным, то эта книга именно то, что нужно.

В книге рассмотрены следующие темы:

1️⃣ Ориентация на рынок и эффективность.
2️⃣ Изучение рынка.
3️⃣ Стратегии комплекса маркетинга.
4️⃣ Стратегический маркетинг.
5️⃣ Маркетинговые планы и их реализация.

Кстати, если вы предприниматель, руководитель отдела продаж или финансов, то причитая ее вы сможете лучше понимать маркетологов и наладить с ними нормальное сотрудничество.

Поверьте, книга стоит своей цены в 499 рублей на ЛитРес. А если вы умеете пользоваться торрентами, можно найти бесплатные версии 🤫

А вы читали эту книгу?

Поделитесь мнением в комментариях👇

#книги_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍41💯1
🍷Нет повода не выпить: WebCanape 15 лет!

У нашей команды большой праздник – сегодня WebCanape исполнилось 15 лет!

Сложно даже представить сколько людей и компаний получили импульс в развитии, благодаря тому, что мы сделали за этот срок:

3500+ разработанных сайтов;
1000+ бизнесов на услугах рекламы и SEO;
Миллионы посетителей на сайтах наших клиентов;
3 собственных успешных IT продукта;
500+ выращенных сотрудников;
Top-15 лучших веб-студий России.

Спасибо всем клиентам и сотрудникам, что мы вместе идем этот путь!

Дальше – больше!💪

🥂 А я налил себе бокал игристого…

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾23🔥103👍3👏2
Планирую в марте взять интервью у нескольких знакомых экспертов, какие темы вам были бы больше интересны?
Anonymous Poll
41%
Брендинг и креатив
14%
Выбор подрядчиков
25%
Найм маркетолога
32%
Обязанности директор по маркетингу
33%
Фишки Яндекс Рекламы
2%
Другое (пишем в комментариях)
💸 Как заставить Яндекс Директ списывать деньги только за конверсии?

Согласитесь, что каждый маркетолог и предприниматель конечно же хочет получать сразу клиентов, а не платить за клики или показы?

Это вполне логично и это понимают рекламные системы, в том числе и Яндекс.

После поста про минимальный бюджет ко мне пришло несколько вопросов по этой теме. Решил, что стоит ее раскрыть.

Так называемые «Конверсионные стратегии» появились в Директе больше года назад. Но, как я вижу по вопросам ко мне и по аудитам рекламы, далеко не все их используют или используют с ошибками.

В этом посте я поделюсь небольшим чек-листом по правильной настройке таких стратегий.

Что нужно, чтобы реклама генерировала лиды:

1️⃣ Корректно определить и выставить в настройках стоимость целевого действия (конверсии);
2️⃣ Настроить отслеживание конверсий и связать Метрику с Директом;
3️⃣ Выделить корректный недельный бюджет на каждую рекламную кампанию, которого должно хватать минимум на 20 конверсий;
4️⃣ На время обучения рекламной стратегии не вносить правки в рекламную кампанию;
5️⃣ Правильно структурируйте рекламные кампании, не дробите их слишком сильно;
6️⃣ Не задавайте жесткие ограничения на стоимость клика и не задавайте общий дневной бюджет на аккаунт;
7️⃣ Следите за балансом. Желательно, чтобы денег всегда было достаточно на 3-4 дня.

❗️ Помните, что чем больше данных, тем лучше работают автостратегии!

И да, нет смысла использовать конверсионные стратегии, если вы работаете в очень узкой нише, где может быть всего 10-20 лидов в месяц. Скорее всего, стратегия просто не заработает. В этом случае проще работать с оплатой за клики.

А вы используете конверсионные стратегии? Пишите свой опыт в комментариях!

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5🤯1
🔥 13 чек-листов для увеличения продаж с сайта!

Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы.

В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили эффект.

Забирайте скорее, если еще не видели:

💾 «Идеальная страница услуги»;
💾 «Идеальная карточка товара»;
💾 «Идеальная страница каталога»;
💾 «Идеальная статья на сайте»;
💾 «Идеальное описание компании»;
💾 «Эффективная корзина в интернет-магазине»;
💾 «Использование конверсионных стратегий»;
💾 «Идеальная карточка на Яндекс Картах»;
💾 «Лучшие сервисы анализа конкурентов»;
💾 «Что нужно сделать перед запуском рекламы»;
💾 «Как правильно заказывать сайт»;
💾 «Идеальный сниппет для Яндекс и Google»;
💾 «Идеальное объявление на Авито»;

👍 Пробуйте и вы начать внедрять эти советы уже сегодня и поделитесь подборкой с коллегами, чтобы и их бизнес стал успешнее!

На какие темы вам было бы еще интересно получить такие инструкции и чек-листы? Напишите в комментариях, а я их для вас подготовлю! 😉

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🔥17🤔2🍾2🥰1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 13 чек-листов для увеличения продаж с сайта! Решил собрать в одном посте все ранее опубликованные чек-листы. В общей сложности эти публикации набрали более 20 000 просмотров и 500 репостов. Некоторые подписчики уже писали, что внедрили рекомендации и заметили…»
💸 Новинка от Яндекса: доставка и промокоды в поиске по товарам!

Яндекс продолжает улучшать возможности вкладки «Поиск по товарам» для владельцев интернет-магазинов и их покупателей.

Ранее я рассказывал, что появилась подробная статистика, а новое обновление касается уже внешнего вида товаров в поиске.

Теперь каждый магазин, кто выгружает свои товары в этот раздел Яндекс Поиска, может добавить к товару:

Информацию о доставке;
Скидки и промокоды;

Чтобы все это заработало, достаточно добавить данные в YML-фид.

Яндекс все больше внимания уделяет товарному поиску и не зря. Судя по статистике наших клиентов, все больше посетителей обращаются к этому инструменту, для поиска товаров.

Подробнее о новинке, читайте по ссылке.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥1
🛍 Авито для B2B: кому подойдет и как использовать?

21 марта с 13:00 до 14:30 мы совместно с технопарком «Сколково» проводим обучающий вебинар.

Где брать клиентов?

Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на Авито и успешно привлекают новых клиентов. О том, как можно успешно привлекать лиды с Авито, я рассказывал в этом кейсе.

Мы решили провести вебинар, чтобы подробнее рассказать про Авито и рекламные возможности площадки.

Что будет полезного:

Обсудим, как понять, подходит ли Авито вашему бизнесу;
Разберём, как сделать классифайд Авито эффективным источником клиентов и продаж;
Как правильно выбрать инструменты на Авито для продвижения и развиваться на площадке после старта.

Кто спикер:

Чтобы раскрыть тему, я позвал Татьяну Матвеенкову, эксперта по платному трафику в WebCanape.

Таня уже 3 года руководит performance направлением и в 2022 году запустила направление Авито в компании.

Кроме этого, Таня специалист по Яндекс Рекламе и призер первого хакатона по Яндекс Директ.

👉 Регистрация 👈

Хотите поток лидов из Авито, то этот вебинар для вас😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍6🔥3
👄 Как креатив может сделать рекламу более эффективной?

По итогам опроса, самой востребованной темой стал «Брендинг и креатив». Мне тоже эта тема сейчас интересна и для развития в этом направлении я пару дней назад пообщался с Женей Пырьевым (фаундер креативного агентства FABULA и BENZZY продакшн). Была полезная для меня беседа, которая в итоге трансформировалось с полноценное интервью.

Хочу поделиться с вами тем, как Женя ответил на мой вопрос: «Как креатив может сделать рекламу более эффективной?»

И вот, что он рассказал:

Начнём с того, что интернет заполонили однообразные рекламные креативы, которые в основном демонстрируют функциональные преимущества (товар недели, свойства, функции) или акционное промо (скидка, промокод, выгода, подарок).

В текущем информационном шуме люди уже не обращают внимание на рекламу. Согласно исследованиям, взрослый человек встречается с рекламой более 5000 раз в день.

Главная задача каждого бренда
— создать креативы и рекламу, которые привлекут внимание наибольшего количества людей.

Подход к работе со статичными и динамичными материалами очень разнится, но постараюсь обобщить подходы. Я не буду расписывать, что перед созданием креатива нужно изучить конкурентов, ЦА, понять их барьеры, мотивы, и т.д. Больше хочу уделить внимание тому, как люди воспринимают рекламные материалы.

Всё происходит поэтапно уровнями. Как по воронке, с каждым переходом на следующий уровень людей становится всё меньше и меньше.

1️⃣ уровень — «Внимание»;

На верхнем уровне привлекаем внимание. Человека нужно вырвать из контекста. Для этого используйте неожиданные образы и метафоры.
Играйте на эмоциях - смешите, вдохновляйте, пугайте, заставляйте задуматься. Не забывайте про интерактивные элементы, звуки, яркие цвета, акценты, моушн элементы.

Слово «реклама» происходит от латинского слова «advertere», что означает «поворачивать в направлении».

Поэтому поворачивайте внимание аудитории в нужное вам направление.

2️⃣ уровень — «Бенефит»
;

Сосредоточьтесь на преимуществах продукта для потребителя, а не на его характеристиках. Как ваш продукт может решить проблемы и удовлетворить потребности ЦА.

Например — расскажите о том, как c помощью удобных функций камеры и быстрого интернета пользователи могут использовать ваш телефон, чтобы сделать свою жизнь проще и удобнее.

3️⃣ уровень — «Оффер»
(если это продуктовая/акционная реклама).

На этом уровне необходимо очень точно и емко сформулировать своё предложение. В идеале оффер должен быть уникальным и не повторять конкурентов. Предоставлять реальный, а не выдуманный профит, а также быстро считываться на макете.

Если стоит имиджевая задача, то очень важно в креативе подчеркнуть айдентику бренда, а также категорию продукта. Например, в рекламе ресторанов быстрого питания вы увидите свежий и сочный бургер, от которого текут слюнки. Зритель сразу считывает категорию и продукт. Если сейчас для него это важно, тогда с большей вероятностью он досмотрит рекламу до конца.

❗️Самое главное помните: Потребитель ненавидит рекламу. Он не обязан её смотреть. Это вы врываетесь в его жизнь, а не он к вам.

Ваша задача изменить его восприятие.

Уважайте аудиторию, удивляйте и вдохновляйте. И увидите, как ваши конверсии побьют все рекорды.

Это только небольшая часть разговора про брендинг и креатив из нашего интервью.

Интересно бы было послушать полную версию?

Голосуем😉

👍 - да;
👎 - нет.

И да, Женя ведет свой телеграм-канал «Брендайвер». Если тема креатива и брендига вам актуальна, то на него стоит подписаться👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥1👏1