Вчера во многих каналах про маркетинг завирусилась новость о том, что ЧВК «Вагнера» запустили рекламную кампанию на самом популярном порно сайте в мире.
Я уже несколько раз слышал от коллег по рынку, что данная площадка вполне себе рабочий канал для привлечения клиентов. Да и статистика интернета подтверждает, что сайты таких тематик традиционно являются одними из самых посещаемых в мире, что, конечно, привлекает и рекламодателей.
Из Российских брендов на PornHub были замечены: банк «Точка», телеканал «Пятница», сеть автосервисов Fit Service и другие.
Я же хочу рассказать историю, как PornHub помог за несколько дней распродать одну модель платья в интернет магазине. Это кейс мне рассказала одногруппница Елена, когда я обучался в Британской школе дизайна.
У Лены есть свой небольшой магазин женской одежды CovenDay (девушкам советую посмотреть). И вот в один день она обнаружила резкий рост спроса на одну из моделей платьев.
👩 Виной всему оказалась Ева Эльфи. Для тех, кто не в курсе, это одна из популярных порноактрис.
В одном из своих роликов она снялась в платье из того самого магазина. Фанатки быстро определили, что это за платье и где оно продается, ну и в итоге скупили все размеры😂. Платье, кстати, стоило вполне приличных денег.
Вот такая история👍
Все это я к чему: рекламный мир не ограничен Яндексом, Гуглом и соцсетями. Если вы понимаете свою целевую аудиторию, то остается только найти ресурсы, которые она посещает, и там рассказать про свой продукт.
Просмотр видео закончил, пошел работать
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15😱6👍3❤2🥰1😁1👀1
Хочу поделиться результатами работ по продвижению сайта в теме «Онлайн-образование».
Сфера: бизнес-образование;
Регион: Россия;
Старт работ: январь 2021;
CMS: Tilda.
В чем была сложность:
Конкуренция: Топ-10 занят известными онлайн-школами и агрегаторами;
Ассортимент: у клиента было всего 8 курсов;
Бюджет: мы не могли заливать аудиторию рекламой, как это делали крупные онлайн-школы.
Как мы строили работу:
1️⃣ Проработка семантического ядра
Определили все варианты запросов, по которым можно привлекать трафик. Разделили запросы на группы: брендовые, информационные, коммерческие.
2️⃣ Анализ поисковой выдачи
На основе собранных запросов провели аналитику Топ-10, определили уровень конкуренции и качество проработки страниц.
3️⃣ Проработка брендового трафика
Этим занялись в первую очередь, так как конкуренция у них была низкая. Авторами курсов были известные эксперты, их искали через поиск, и нашей задачей было забрать весь трафик, что в итоге мы и сделали.
4️⃣ Проработка информационного трафика
В тематике клиента много информационных запросов, конкуренция по ним тоже была не везде высокая. Используя ресурс экспертов курсов, мы написали статьи, которые раскрывали подробно тему и были полезны аудитории.
5️⃣ Коммерческий трафик
Запросы, которые были связанны напрямую с покупкой курсов, мы стали прорабатывать в последнюю очередь. По каждому курсу были проведены исследования аудитории, и на основе этой информации и чек-листа были обновлены страницы сайта и проведена их SEO-оптимизация. Уже через 3 месяца курсы клиента появились в Топ-5, обогнав сайты крупных брендов.
Итог:
Канал SEO ежемесячно дает 10 000 посетителей, которые приносят самые выгодные продажи.
Это довольно показательный кейс, который демонстрирует, что при правильной стратегии можно добиться результата даже в конкурентных темах.
❗️ И да, не верьте тем, кто говорит, что сайты на Тильде плохо продвигаются.
Тоже хотите в Топ-10?
Пишите скорее мне😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥7🤩4❤1
Специально ко дню Святого Патрика я приготовил для вас рецепты напитков, которые должен знать каждый маркетолог!
Мой Топ-10:
1️⃣ SEO Surprise: Представляет собой смесь поисковой оптимизации, ключевых слов и анализа конкурентов, приправленных контент-маркетингом для улучшения видимости и привлечения органического трафика.
2️⃣ PPC Potion: В коктейле собраны ингредиенты из контекстной рекламы, ставок на ключевые слова и целевых страниц, с добавлением ремаркетинга для увеличения конверсии и охвата аудитории.
3️⃣ Social Media Spritz: Освежающий коктейль состоит из социальных сетей, вирусного маркетинга и инфлюенсеров, с легкой ноткой аналитики для улучшения взаимодействия с аудиторией.
4️⃣ Email Elixir: Тут гармонично сочетаются рассылки, сегментация аудитории и триггерные письма, приправленные отчетами об открытии и кликабельности для повышения эффективности кампаний.
5️⃣ Content Cooler: В основе коктейля лежат контент-стратегия, блоги, статьи и инфографика, с добавлением оптимизации для удержания внимания читателей и увеличения лояльности.
6️⃣ Influencer Infusion: В коктейль входят взаимодействие с блогерами, создание партнерских роликов и проведение совместных мероприятий, с добавлением аналитики для отслеживания результатов.
7️⃣ Affiliate Aperitif: Коктейль соткан из партнерского маркетинга, реферальных программ и CPA-сетей, усиленных стратегией вовлечения и привлечения новых партнеров.
8️⃣ Viral Volcano: В этом коктейле вспыхивают мощные ингредиенты вирусных кампаний, мемов и видеороликов, с добавлением эффективного распространения для максимального охвата аудитории.
9️⃣ PR Punch: В этом коктейле смешиваются медиа-релизы, продвижение в СМИ и связи с журналистами, приправленные анализом упоминаний бренда для поддержания позитивного имиджа компании.
🔟 Analytics Ale: состоит из сбора и анализа данных, включая веб-аналитику, метрики конверсии и атрибуцию источников трафика, с добавлением визуализации данных для лучшего понимания результатов маркетинговых усилий.
Забирайте скорее к себе и срочно делитесь с коллегами👍
Всех с пятницей ...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7🔥6❤2👍1🤣1💅1
❓Наблюдаю проблемы с отправлением сообщений в ВК. А как у вас, все работает?
Anonymous Poll
33%
Все нормально
67%
Тоже не отправляются
Часто слышу, что реклама в ВК работает плохо, что клики очень дорогие и т.д. И вот решил сам это проверить на реальном проекте.
Коллеги из дружественной компании попросили меня настроить рекламу для SPA-центра в городе Смоленске.
Я сам уже давно самостоятельно рекламу не настраивал, но было интересно вспомнить и проверить слухи.
Бюджет на тест был ограничен 25 000 рублей.
Задача была: дать максимум целевого трафика на сайт.
Не очень верил, что получится, но все оказалось очень даже хорошо.
Какие таргеты сработали:
✅ На группы прямых конкурентов;
✅ На группы не прямых конкурентов;
✅ На женские сообщества;
✅ На сообщества близких ЖК;
✅ Гиперлокальный таргет.
И вот что вышло:
1274 переходов на сайт;
6,5 рублей стоимость клика;
235 вступлений в группу;
34 обращения через сайт и группу;
9,2 оценка рекламной записи.
В чем секрет успеха:
Перед стартом работ я подробно изучил информацию о проекте, разобрал целевые аудитории, сформулировал нужный оффер и задание на креатив.
После этого оставалось только настроить рекламные компании и проверять гипотезы.
Еще раз убеждаюсь, что даже на простом проекте крайне важно понять продукт и аудиторию, прежде чем запускать любую активность.
Совет для заказчиков: при коммуникации с агентством или фрилансером смотрите насколько подробно они погружаются в ваш проект и какие вопросы задают.
Как говорится, опыт не пропьешь
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥3👏2
Публикую полную версию нашего интервью с Евгением Пырьевым о брендинге и креативе. Беседа вышла интересной, советую послушать. На скорости 1,5 заходит отлично😉
Какие темы обсудили:
✅ Что такое брендинг и бренд?
✅ Что вкладывается в понятие бренда?
✅ Каждому бизнесу стоит вкладываться в бренд?
✅ Можно ли сделать бренд без участия основателя?
✅ Разница между брендингом и айдентикой?
✅ Что входит в работу брендингового агентства?
✅ Сколько стоит работа брендингового агентства?
✅ Как бренд помогает увеличить продажи?
✅ Как креатив влияет на эффективность рекламы?
✅ Сколько времени нужно на тестирование креатива?
✅ Как малому бизнесу начать креативную рекламы?
✅ Где предпринимателю начать изучать вопрос бренда и креатива?
Смотрите по ссылке https://youtu.be/jnLnDR-NBOg
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Брендинг и креатив для малого бизнеса: а надо ли? Интервью с Евгением Пырьевым
Интервью с Co-founder/CEO креативного агентства FABULA и продакшн-студии Benzzy на тему брендинга и креатива. Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
Обсудили связь брендинга и креатива, их роль в продвижении малого…
Обсудили связь брендинга и креатива, их роль в продвижении малого…
🔥7👍2❤1😍1
Один из важных элементов маркетинга — уметь выделяться. Пару лет назад я решил, что надо отказаться от скучной услуги «Аудит сайта» и сделать что-то более привлекательное. Так родился формат «Прожарка сайта».
Мы даже сделали огненный лендинг под эту услугу и несколько раз с ней выезжали на офлайн мероприятия, где я в костюме шашлычника проводил разборы сайтов.
За это время прожарку прошли не меньше 100 сайтов. Самое главное — многие предприниматели доработали свои проекты по итогам такого аудита.
В этом году я решил возродить формат и вчера провел прожарку для участников бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
Судя по отзывам, все остались довольны 👍
Есть идея провести такой формат среди наших подписчиков.
Интересно бы вам было?
👍 - да;
👎 - нет.
Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51❤2👎1
Вчера прошел вебинар по использованию Авито, как канала лидогенерации.
Моя коллега Татьяна, поделилась опытом работы с этой площадкой и рассказала, как правильно ее использовать.
Публикую запись и презентацию. Советую к просмотру!
✅ Запись
✅ Презентация
Хотите тоже попробовать рекламу на Авито?
Пишите скорее сюда @canapesale
До конца марта у нас проходит акция и можно получить хорошую скидку👍
https://www.youtube.com/watch?v=Vk9X4Enox80
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Авито для B2B: кому подойдет и как использовать?
Где брать клиентов?
Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на…
Этот вопрос для стартапов особо актуален. Все чаще от маркетологов мы слышим про Авито, но у многих предпринимателей эта площадка до сих пор ассоциируется с продажей б/у товаров. Однако это давно не так. Все больше компаний выходят на…
🔥9👍5💯1
Я уже в Яндексе и слушаю первого спикера!
Расписание на сегодня:
11:00: Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внутренней и внешней рекламы;
11:30: Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети;
12:00: Как получать больше заказов за счёт продвижения на маркетплейсе;
12:30: Эффективная реклама: чем поможет фид и как улучшить сайт;
14:00: Обновления в Поиске и возможности для владельцев сайтов;
14:30: От ссылок к карточкам товаров: новые способы поискового продвижения магазинов;
15:00: Анализ эффективности органических источников трафика для электронной коммерции;
15:30: ABC-анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении категорий в интернет-магазине;
16:30: Вызовы 2022 года в онлайн-торговле: ищем замену ушедшим сервисам. Опыт re:Store;
17:00: Как изучать мнение целевой аудитории через опросы Яндекс Взгляда;
17:30: Как работает пункт выдачи заказов: взгляд изнутри;
18:00: Почему информационная безопасность важна для интернет-магазина.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤩1💯1
Неделя выдалась богатой на новости из Яндекса. Они касаются и SEO-оптимизации и рекламных инструментов. Рассказываю про каждую из них.
1️⃣ Обновления в Яндекс Вебмастер
Вчера проходила одиннадцатая Вебмастерская, на которой были анонсированы три обновления:
✅ Мониторинг поисковых запросов
Инструмент аналитики поисковых запросов, по которым ваш сайт отображается в поиске. Стало проще следить за позициями в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.
✅ Инструмент проверки неработающих ссылок
Наконец-то появился нормальный инструмент для проверки ссылок. Находить неработающие внешние и внутренние ссылки стало еще проще.
✅ Раздел с рекомендациями по SEO
Появится отдельный раздел — советы по оптимизации. Помимо основных статей с руководством по SEO, в каждой главе будут отображаться уведомления для сайта в виде списка ошибок, на которые стоит обратить внимание при работе над оптимизацией.
Подробнее про эти обновления читайте по ссылке.
2️⃣ Пакетные стратегии в Яндекс Директ
Ура! Теперь для всех пользователь доступен новый инструмент, который ускорит обучение рекламных кампаний. Он дает возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. Особенно это актуально для тех, у кого небольшие бюджеты на рекламу.
Подробности по ссылке.
3️⃣ А/В-тесты в Яндекс Метрике
Появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе данных.
Подробности по ссылке.
4️⃣ Страница бренда в ПромоСтраницах
Теперь рекламодатели могут создавать страницу бренда, на которой будет отображаться 30 лучших публикаций в ПромоСтраницах.
Подробнее читайте тут.
Как по мне, все обновления очень полезные, и мы с командой уже начали их тестирование и внедрение в проекты клиентов.
❗️Обязательно поделитесь этим постом со своим маркетологом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3🤔2🤯2
Рассказал на канале Дмитрия Громова о своем профессиональном пути, решил поделиться и с вами, думаю это тоже будет интересно
----
Свою карьеру в контекстной рекламе я начинал в далёком уже 2011 году. Тогда в нашем агентстве WebCanape мы в основном занимались разработкой сайтов, но уже были первые запросы не просто на сайт, но и на рекламу. И я стал первым специалистом по контекстной рекламе в компании.
В Директе версии 2011 года не было вообще никаких автотаргетингов, автостратегий и автоматизаций. Практически всё приходилось делать руками.
Но уже тогда я понял, на сколько контекстная реклама мощный инструмент. Я ловил кайф, когда видел, как клиент получает очередной лид с рекламы.
Приходилось все изучать самому и тестировать на клиентах. Такого обучения и информации, как сейчас не было. Я не пропускал ни одного офлайн-обучения, которые проводил Яндекс в своём офисе в Москве.
Это были очень супер полезные встречи. Мы обучались вместе с лучшими специалистами в отрасли: Алексей Довжиков, Максим Уваров, Анна Караулова и другие. Сейчас эти люди уже руководители крупных агентств и серьёзные предприниматели. Тогда я понял, что именно нетворкинг — самый мощный инструмент для обучения.
Довольно быстро наше агентство получило сертификацию по Яндекс Директ, клиентов становилось больше, начали появляться более крупные заказы.
Когда к нам пришёл клиент с бюджетом больше 100 000 руб. в месяц — это казалось фантастикой. Тогда я ещё сильнее почувствовал, как за счет Директа можно увеличить продажи. Мы до сих пор работаем с этой компанией, а бюджеты на рекламу уже перевалили за 2 млн. За пару лет мы уже собрали небольшой отдел и так я стал руководителем.
В 2015 году я узнал о программе Яндекса для экспертов, прошёл сложный отбор, попал в неё и до сих пор являюсь одним из экспертов по обучению.
Из моих первых забавных клиентов могу вспомнить сексшоп. Мы запускали для него Директ и Маркет. Чтобы пройти модерацию, я в фотошопе закрашивал интимные места, которые были на фотографиях товаров 😂
За всё это время через меня прошло больше 300 бизнесов различных размеров и тематик. Я считаю, что это один из больших плюсов работы в агентствах. Ты получаешь возможность поработать с разными сферами, увидеть как устроены разные бизнесы, какие у них особенности. Всё это даёт серьёзный рост для специалиста.
Я сам продолжаю работать в агентстве уже в роли директора по маркетингу. Много выступаю как спикер, делюсь своими знаниями в области контекстной рекламы и других инструментов digital-маркетинга.
----
Дмитрий Громов это сотрудник Яндекса, который уже несколько лет ведет социальные сети Яндекс Рекламы и делится полезным контентом про Директ, Метрику и РСЯ. Договорились, что я буду вести в его канале «Громов о контексте» свою авторскую колонку про работу с посадочными страницами.
❗️ Кстати, я вам обещал интервью про Яндекс Директ, оно выйдет в ближайший вторник. Мы замечательно пообщались с Александрой Корбут и обсудили много актуальных вопросов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3❤2
🔥 Проведу бесплатно прожарку 3-х сайтов в прямом эфире!
Пост про прожарку набрал больше 30-ти лайков. Как и обещал, я запускаю ежемесячные эфиры по разбору сайтов.
Условия участия очень простые — вам просто надо заполнить форму, а я выберу три проекта для разбора.
Критерии выбора: подробные ответы на вопросы из анкеты, готовность идти на контакт и тематика бизнеса.
Что требуется для участия в розыгрыше:
1️⃣ Заполнить форму;
2️⃣ Открыть доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру;
3️⃣ Присутствовать на прямом эфире.
Планируемая дата эфира с разбором сайтов: с 10 по 14 апреля 2023 года.
❗️ Форма будет закрыта 29 марта в 23:59, а до 1-го апреля я опубликую 3 выбранных сайта для прожарки.
Если есть вопросы, пишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пост про прожарку набрал больше 30-ти лайков. Как и обещал, я запускаю ежемесячные эфиры по разбору сайтов.
Условия участия очень простые — вам просто надо заполнить форму, а я выберу три проекта для разбора.
Критерии выбора: подробные ответы на вопросы из анкеты, готовность идти на контакт и тематика бизнеса.
Что требуется для участия в розыгрыше:
1️⃣ Заполнить форму;
2️⃣ Открыть доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру;
3️⃣ Присутствовать на прямом эфире.
Планируемая дата эфира с разбором сайтов: с 10 по 14 апреля 2023 года.
❗️ Форма будет закрыта 29 марта в 23:59, а до 1-го апреля я опубликую 3 выбранных сайта для прожарки.
Если есть вопросы, пишите в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥13👍4❤1
Публикую интервью с Александрой Корбут, специалистом по контекстной рекламе и экспертом Яндекса по обучению. С Александрой обсудили, как сейчас работает Яндекс Директ, какие есть особенности и на что стоит обращать внимание предпринимателю.
Что будет в интервью:
✅ Яндекс Директ в 2023 году: а нужен еще директолог;
✅ Как изменился Яндекс Директ за последние годы;
✅ Что должен уметь специалист по контексту;
✅ Что нужно от предпринимателя, чтобы реклама заработала;
✅ Для чего тесты в рекламе и какой бюджет нужен на тест;
✅ Есть ли гарантии в контекстной рекламе;
✅ Сколько стоят услуги по Яндекс Директ в 2023 году;
✅ Как выбрать агентство или специалиста по Яндекс Директ.
Если тема контекстной рекламы вам особо интересна, то советую ТГ-канал Александры
Подписаться можно по
---
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Контекстная реклама в Яндекс Директ в 2023 году: интервью с Александрой Корбут
Как делать контекстную рекламу в Яндекс Директ: главные особенности и фишки в 2023 году. Интервью с Александрой Корбут, специалистом по контексту, экспертом по обучению Яндекс Рекламы и тим-лидом команды «Road Map».
Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга»…
Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга»…
❤7👍6🔥3
Что главное в работе маркетолога? Правильно — тестировать.
Мы с командой активно продолжаем изучать новые каналы трафика, и один из них - это маркетплейсы.
На МП огромное количество трафика, а значит, и потенциальных клиентов. И как раз OZON позволяет этим трафиком пользоваться не только для тех, кто торгует внутри маркетплейса, но и для запуска рекламы на сторонние сайты.
Сейчас этот канал мы тестируем на трех разных проектах и уже есть первые положительные результаты.
Какие промежуточные итоги теста:
1️⃣ Цена и количество лидов оказались сравнимы с тем, что мы получаем с аналогичным бюджетом в VK.
2️⃣ Таргетировать рекламу можно на тех, кто интересуется или делает покупки определенной категории товаров, но выбрать можно только категории 1-го и 2-го уровня каталога.
3️⃣ Чтобы запустить рекламу, требуется пройти предварительное согласование (не все тематики проходят) и, в случае наличия товарных знаков в креативах, иметь разрешение на их использование.
Пока делаю вывод, что медийная реклама на OZON может вполне работать и на лидогенерацию, как Performance-инструмент.
❓ Хотите тоже попробовать рекламу на OZON?
Оставляйте заявку через сайт или пишите мне в личку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤4👍4👏2
Спасибо всем, кто не побоялся отдать свой сайт на публичный обзор. Пришло 15 заявок, и из них я выбрал 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Дату эфира с разбором сайта я объявлю чуть позже, но ориентировочно это будет с 10 по 14 апреля.
Следите за новостями👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🔥5👏3❤1🤔1😱1💯1
Наша команда по контекстной рекламе вернулась с Digital Day, который проходил в офисе Яндекса. Я попросил Татьяну Матвеенкову, руководителя отдела рекламы, поделиться своими наблюдениями с мероприятия:
1️⃣ Автостратегии
В марте Яндекс должен был отключить стратегии с ручным управлением, но теперь этот переход перенесен на неопределенный срок. Однако статистика показывает, что 89% рекламодателей используют в РСЯ только автоматику, а на поиске таких уже больше 50%.
2️⃣ Пакетные стратегии
В прошлую пятницу из беты вышли пакетные стратегии, и это очень крутое обновление. Не бойтесь тестировать новинку, но помните, что она доступна только для компаний одного типа. Пока у Яндекса нет плана сделать инструмент для объединения РК разного типа в пакетные стратегии.
3️⃣ Бюджет на период
Это небольшая, но полезная функция, которую Яндекс скоро выпустит. Работать будет как в обычных стратегиях, так и пакетных. В чем суть: можно задать точный бюджет на период, например, 30 дней, и за этот период бюджет потратится рубль в рубль.
4️⃣ Минимальный бюджет
Вот эту новинку точно ждет весь рынок. Многие сталкивались с проблемой, что стратегия не обучается, и бюджет не откручивается, т.к. алгоритм ставит низкие ставки и не выигрывает аукцион.
Теперь такого не будет. В каждом аукционе будут вычисляться значения, ниже которых ставки не опустятся, и в зависимости от вероятности совершения конверсии, ставки могут быть выше или ниже соответственно.
5️⃣ Маркетплейсы
Отдельный доклад был посвящен отличиям продвижения маркетплейса и сайта. Сейчас для рекламы на маркетплейсе уже есть и Яндекс Подписка, и товарные РК. Волшебных таблеток пока нет, и нужно тестировать, но перед тестированием помните про юнит-экономику. Если вы ее считаете, то скорее всего поймете, что для продвижения товаров на маркетплейсах с низким чеком ряд инструментов Яндекса может не подойти.
❓Хотите, чтобы команда Татьяны провела аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе?
Тогда скорее пишите мне 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6👍5🤩1
🙈 Каких только историй про SEO не встретишь
И смешно и грустно...
С недавнего времени я стал консультантом центра «Мой Бизнес» и вижу полнейшее непонимание того, как работает SEO, и как все это оценивать и контролировать. В итоге мы видим такие истории.
Вот из последнего:
"Мы принципиально не пользуемся Директом, так как Яндекс увидит, что мы платим за рекламу и сайт не будет продвигаться в поиске..."
Как вам такое?😀
После посещения Яндекс Вебмастерской, у меня в голове крутятся мысли о написании поста про мой взгляд на современное SEO: как оно устроено и что должен понимать предприниматель. Надеюсь, за выходные эти мысли сложатся в что-то логичное.
❓ Интересно бы было послушать?
👍 - да;
👎 - ну нафиг.
Поделитесь в комментариях вашими смешными историями по SEO.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И смешно и грустно...
С недавнего времени я стал консультантом центра «Мой Бизнес» и вижу полнейшее непонимание того, как работает SEO, и как все это оценивать и контролировать. В итоге мы видим такие истории.
Вот из последнего:
"Мы принципиально не пользуемся Директом, так как Яндекс увидит, что мы платим за рекламу и сайт не будет продвигаться в поиске..."
Как вам такое?😀
После посещения Яндекс Вебмастерской, у меня в голове крутятся мысли о написании поста про мой взгляд на современное SEO: как оно устроено и что должен понимать предприниматель. Надеюсь, за выходные эти мысли сложатся в что-то логичное.
❓ Интересно бы было послушать?
👍 - да;
👎 - ну нафиг.
Поделитесь в комментариях вашими смешными историями по SEO.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍68
Продолжаю пробовать себя в роли Дудя и брать интервью. Мой новый гость — Алла Штауб, эксперт в области построения продаж и внедрения CRM. Команда Аллы уже несколько лет успешно внедряет Битрикс 24, как для начинающих бизнесов, так и для федеральных компаний.
Что мы обсудили с Аллой:
✅ Статистика внедрения CRM среди малого бизнеса;
✅ Влияние CRM-системы на продажи;
✅ Какому бизнесу не нужна CRM-система;
✅ Кто в компании должен отвечать за запуск CRM;
✅ Топ-5 ошибок при внедрении CRM;
✅ Сколько стоит внедрить CRM в 2023 году;
✅ Что дешевле, внедрить с нуля или исправить текущую CRM.
Если у вас еще нет CRM-системы или есть проблемы с внедрением, то это видео точно будет полезно.
Ссылка на видео https://youtu.be/WH1uSXRGRaE
---
Подписывайтесь на канал Аллы https://news.1rj.ru/str/allashtaub
В комментариях делитесь своим опытом внедрения CRM и задавайте вопросы, а Алла на них ответит👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
CRM-системы в 2023 году, главные ошибки внедрения и советы предпринимателям: интервью с Аллой Штауб
Интервью с Аллой Штауб, основательницей маркетинговое агентство Dial, экспертом по построению отделов продаж и внедрению CRM-систем.
В этом видео мы обсудим актуальность CRM-систем в 2023 году, их влияние на результаты бизнеса и основные ошибки при внедрении.…
В этом видео мы обсудим актуальность CRM-систем в 2023 году, их влияние на результаты бизнеса и основные ошибки при внедрении.…
❤4🔥3👍2
Как и обещал, начинаю серию постов для предпринимателей и маркетологов, которые хотят разобраться в современном SEO.
В первой публикации постараюсь ответит на вопрос: «А всем ли нужно SEO-продвижение?»
Мое мнение —
А вот базовая SEO-оптимизация нужна всем. Даже одностраничным сайтам.
Часто вижу, что на сайтах отсутствуют самые базовые SEO-настройки. В итоге даже по брендовым запросам сайт либо не ищется совсем, либо ищется плохо и недополучает трафик. Пример — на картинке выше.
Когда встречаю в заголовке «Главная», сразу понимаю, что с оптимизацией всё плохо: не настроены метатеги, нет robots.txt и т. д.
Многие скажут, что всё это не нужно одностраничному сайту.
Мой ответ: если на сайте, даже одностраничном, нет базовой SEO-оптимизации, люди, которые ищут компанию по брендовым запросам, с большей вероятностью перейдут на другие сайты, так как у них более целевые и привлекательные заголовки.
Стоит ли говорить, что и по коммерческим запросам такой сайт будет в ж...
Что даёт базовая оптимизация:
✅ Сайт будет искаться по брендовым запросам
✅ Сайт будет заметен в поисковой выдаче
✅ Красивые ссылки на ваш сайт в соцсетях и мессенджерах
Что должно входить в минимальную оптимизацию:
1️⃣ Прописанные метатеги (noscript и denoscription)
2️⃣ Микроразметка для соцсетей (Open Graph)
3️⃣ Наличие правильного robots.txt
4️⃣ Настроенное главное зеркало и протокол https
5️⃣ Сайт добавлен в вебмастера Яндекс и Google
7️⃣ На сайте есть в Яндекс Метрика
По мне, это минимальный набор, который должен быть на каждом сайте. Про полный список технических требований мы поговорим позже.
Прямо сейчас проверьте, есть ли это всё у вас. А ещё лучше, вбейте в Яндекс/Google название вашего бренда и посмотрите, как выглядит ссылка на ваш сайт.
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.
⭐️ В следующем посте я раскрою тему, какому бизнесу нужно вкладываться в SEO, а какому нет.
#seo
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍5❤2😱1