Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
⚡️ Расскажем про маркетплейсы на АспроConf!

Если вам актуальна тема маркетплейсов (а я считаю, что это важный тренд), то приходите послушать нашу Татьяну Матвеенкову, которая выступит на конференции Аспро.

Коллеги собрали команду специалистов из разных сфер, но с одной задачей — рассказать о самых эффективных способах продвижения в онлайне.

Какие темы будут раскрыты:

Как выйти на маркетплейс и не разориться.
Как нейросети помогут создать контент и оптимизировать рекламу.
Как продвигаться в Telegram Ads, и какой результат приносит реклама у блогеров.
Как повысить конверсию воронки за 24 часа.
Как контролировать издержки компании.

Спикеры — эксперты IT-компаний, таких как Аспро, Marquiz, ClickRu.

Дата конференции: 29 августа в 12:00 по МСК, а выступление Татьяны будет в 14:00, приходите!

Как попасть?

Мероприятие бесплатное. Регистрация по ссылке ниже:

👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈

И да, всем выдают подборку полезных статей для продвижения бизнеса.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥2🤩2😍1
🔥 Теперь вы можете узнать, сколько стоит реклама в Telegram Ads!

Очень крутой инструмент выпустили коллеги из eLama для аналитики Telegram Ads.

Ребята провели анализ 80 000 рекламных кампаний в Telegram и сделали интерактивные отчеты по 38 тематикам бизнеса, а также по типу таргетинга и посадочной страницы.

В итоге можно посмотреть:

1️⃣ Сколько стоит подписчик;
2️⃣ Сколько стоит 1000 показов;
3️⃣ Среднее кол-во объявлений;
4️⃣ Средние бюджеты конкурентов;
5️⃣ Популярные таргетинги и д.р.

Считаю, что это очень полезный инструмент, который даст больше прозрачности для бизнеса в вопросе запуска рекламы в Телеграм.

Хотите узнать, а сколько стоит реклама в вашей тематике?

Тогда скорее переходите по ссылке https://elama.ru/analitika_rynka_telegram/

Если данные вас не шокируют и вы захотите протестировать Telegram Ads, то мы с удовольствием вам в этом поможем.

Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale

P/S: Коллегам из eLama отдельный респект за крутейший маркетинговый ход.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥102👍1
И снова обновления в Telegram Ads!

Как быстро все меняется в рекламной платформе Телеграм. За это неделю вышло большое обновление, в котором появились такие возможности:

1️⃣ Добавление сокращенных ссылок;
2️⃣ Видно кол-во кликов;
3️⃣ Статистика по CPC и CTR;
4️⃣ Рекламу можно запускать без наличия ТГ-канала.

Конечно самый важный, это первый пункт. Теперь в ссылку можно зашить UTM-метку и нормально отслеживать эффективность рекламы.

Теперь рекламу в Telegram можно считать действительно полноценной, что естественно привлечет еще больше рекламодателей, что в свою очередь повлияет на ее стоимость.

Хотите запустить рекламу своего сайта в Telegram Ads? Пишите скорее сюда @canapesale

Обещаю, что это последний пост про Телегу на этой неделе😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2🤯1
Что сделать, чтобы РСЯ приносила лиды, а не сливала бюджет?

Один из мощнейших каналов трафика Рунета — рекламная сеть Яндекса.

Но далеко не все умеют этот инструмент правильно настроить, чтобы он приносил лиды, а не клики.

Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, провела вебинар на эту тему и поделилась своими советами по запуску РСЯ.

В этом видео вы узнаете:

1️⃣ Причины плохой работы РСЯ;
2️⃣ Как выбрать тип рекламной кампании;
3️⃣ Какую выбрать стратегию;
4️⃣ Особенности объявлений РСЯ;
5️⃣ Что важно сделать на своем сайте.

Смотрите вебинар по ссылке: https://youtu.be/9CMVtlD1MkY?si=f7cse0aOmjk2q31v

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍91👎1🔥1👏1
Последние выходные лета провел на слете для предпринимателей «Networking Camp» в городе Доброград.

Основатель города — Владимир Седов, он же основатель всем вам известного бренда Askona.

В рамках программы слета мы встречались с самим Владимиром и его Топ-менеджерами. Среди вопросов, что обсуждали был и маркетинг. Подметил для себя несколько важных мыслей, делюсь одной из них.

Часто бывает, что заходя на новый рынок или канал сбыта, наш текущий продукт становится неконкурентоспособным, например по цене.

Начинается ценовой демпинг и гонка за скидками. В итоге усилия и бюджеты вложенные в маркетинг банально не окупаются.

Такое мы часто встречаем при выходе бизнеса на маркетплейсы или Авито.

Что же с этим делать?

Одно из решений — сделать отдельный продукт или линейку продуктов, которая бы соответствовала выбранному каналу.

Например, многие производители делают более бюджетные продукты для продажи через «Авито», т.к. аудитория этого сайта чаще всего желает сэкономить.

По этой же схеме пошла и Аскона. Чтобы не терять рынок маркетплейсов и при этом не навредить собственной рознице, они запустили отдельный бюджетный бренд buyson.

К чему я об этом?

Просто помните, что далеко не всегда проблема низких продаж связана с подрядчиками. Часто бывает проблема в продукте. И тут уже должно включаться мастерство работы product-менеджера.

И одной из ошибок, которые я встречаюсь в работе с клиентами — перекладывание этой функции на маркетинг.

А вы спите на продукции Асконы?

👍 - да;
🤔 - нет.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤔29👍12
Какой контент нужно маркировать как рекламу, а какой нет?

Напомню, что с 1-го сентября вступают поправки в закон о маркировке интернет-рекламы, которые предусматривают штрафы до 300 000 рублей за отсутствие или нарушение маркировки.

По этому закону далеко не все так однозначно, и есть множество вопросов относительно того, что считать рекламой, а что — нет.

Делюсь с вами большим интервью с представителем ФАС России, которое организовали наши коллеги из Лаборатории рекламного права.

Из видео вы узнаете, нужно ли и как правильно маркировать:

1️⃣ Рекламу на собственных ресурсах;
2️⃣ Информацию о партнерах;
3️⃣ Пресс-релизы и статьи;
4️⃣ Email-рассылки;
5️⃣ Публикации в Telegram;
6️⃣ SEO-продвижение;
7️⃣ Продвижение на маркетплейсах и др.

Смотрите по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=zkHEupWze_8

Ранее я уже публиковал на эту тему интервью с Павлом Мищенко, в котором мы обсудили тему штрафов. Если вы еще не смотрели, то очень рекомендую.

Оба видео советую к просмотру и маркетологам, и руководителям компаний.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6👍21😱1🤬1
🔥 Программы лояльности для малого бизнеса: как избавиться от скидок?

В большинстве прошлых интервью мы обсуждали темы по привлечению новых клиентов. Но чтобы бизнес был действительно успешным, важно наладить не только процесс привлечения клиентов, но и их удержания.

Сейчас для многих бизнесов модель окупаемости строится именно на высоком LTV и вопрос построения системы удержания клиентов крайне важен.

О том, как правильно организовать программу лояльности, чтобы не разориться от выдачи постоянных скидок, мы пообщались с Айратом Измайловым, директором по развитию сервиса лояльности UDS.

В этом интервью Айрат расскажет, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы удерживать клиентов без постоянных скидок и распродаж.

Что вы узнаете из интервью:

Что входит в понятие «программа лояльности»?
Какие основные функции программ лояльности?
Как сервис UDS помогает бизнесу?
Сколько стоит внедрение систем лояльности?
Успешные кейсы на примере малого бизнеса;
Где не нужна система лояльности?

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/-bDXuGaY4wA

---

👉 Посмотрите канал сервиса UDS https://news.1rj.ru/str/uds_channel

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2👎21🤮1💩1😍1
Понедельник начался с косяка🤬

Случайно удалил несколько последних постов, пришлось добавлять заново.
Прошу прощения, обещаю исправиться😉

Кстати, не нашел способа отменить последние действия в канале. Если знаете, как это сделать, напишите в комментах.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥2👍1
❗️Не верьте ни единому их слову!

Я работаю в теме SEO и контекстной рекламы 12 лет и все эти годы периодически получаю похожие вопросы от своих клиентов и знакомых:

А действительно ли можно обмануть Яндекс?
Мне предлагают попасть в Топ за 3 дня, такое возможно?
Можно ли через знакомых в Яндексе поднять сайт в Топ?
Можно ли платить за рекламу в 3 раза меньше конкурента?

И в таком духе...

Уважаемые подписчики, если вам обещают золотые горы, то пожалуйста, подумайте 10 раз, а не развод ли это?

В 9 случаев из 10 вас пытаются обмануть.

Помните об этом и не ведитесь на очередное предложение телеграм-спамеров.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥3💯3🤬1
👍 Крутой пример работы системного маркетинга!

Каждый год я стараюсь выбирать несколько компаний или брендов и наблюдаю, как они выстраивают системный digital-маркетинг. Один из моих фаворитов этого года — команда «Рейтинга Рунета».

Они за 2022-2023 год сумели собрали отличную команду, которая успешно реализует одну из ярких маркетинговых стратегий на нашем digital-рынке.

Системный контент-маркетинг;
Работа с посевом контента;
PR-активности в отраслевых СМИ;
Интеграции с блогерами;
Яркий и узнаваемый образ;

Как итог — в большинстве опросов и исследований про рейтинги в digital, «Рейтинга Рунета» уверенно занимает первое место!

Ранее я уже делился несколькими статями от «Рейтинга Рунета», у меня было интервью с Анатолием Денисовым (главный редактор) и сейчас хочу поделиться их новой статьей. В ней ребята показывают свою внутреннюю кухню работы с рекламными каналами.

Не поленитесь уделить 20 минут на изучение, контент — огонь:

https://vc.ru/marketing/817076-7-25-mln-za-3-mesyaca-na-posevy-v-telegrame-vkontakte-i-email-rassylki-pokazyvaem-rezultaty

Команде «Рейтинга Рунета» мой отдельный респект, вы, действительно, показываете топ-уровень маркетинга.

А если вы пропустили наше интервью, то ссылка в комментарии под постом!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥5👏3🤩21
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года? По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные…»
💥 Пометка «Быстрее доставка» увеличивает CTR до +48%

Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.

В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».

Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.

Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.

Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.

Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :

1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.

Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.

Хотите получить больше SEO-трафика?

О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍21🔥1
Как быстро вернуть потерянный трафик из поиска?

Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.

Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.

На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.

Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.

А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.

В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥21
🔥 SMM для малого бизнеса: как делать и сколько стоит?

Представить себе эффективный маркетинг без соцсетей уже невозможно. Все наши потенциальные клиенты есть, как минимум, в одной соцсети, и бизнес это уже хорошо понимает.

Но как до них достучаться и получать продажи — это проблема.

Общаясь с предпринимателями, часто слышу, что для многих тема SMM является болезненной. Кто-то не может найти хорошего SMM-щика, кто-то разочаровался в этом канале и перестал с ним работать, а кто-то называет SMM размещение постов в ленте новостей.

Услуга SMM действительно не самая простая. Чтобы разобраться в этом вопросе, я позвал к себе на эфир Юлию Ломову, основательницу SMM-агентства InstFormation, которое как раз специализируется на SMM для малого бизнеса.

Что вы узнаете из интервью:

Нужен ли SMM малому бизнесу?
В чем разница между ведением соцсетей и SMM?
В каких соцсетях проще продвигать бизнес?
Главные тренды соцсетей в России;
Что происходит в Yappy и TenChat?
Сколько стоят услуги SMM-специалистов?
Нужно ли маркировать посты в соцсетях?

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/Oz4GvyBcqi4

---

👉 Телеграм Юлии Ломовой тут https://news.1rj.ru/str/juliyalomovasmm

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2🔥2😎1
❗️ВКонтакте опубликовали свои рекомендации по маркировке

Коллеги из VK сделали подробный гайд по маркировке рекламы.

Советую изучить, так как вопросы по этой теме мне поступают ежедневно.

Читайте по ссылке: https://m.vk.com/@authors-markirovka-reklamy

P.S.: надеюсь этот пост не расценят, как реклама😂

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥1😁1
🔥 Мы едем на Суровый Питерский SMM!

Не могу не рассказать горячую новость — я и моя коллега Татьяна Матвеенкова едем спикерами на легендарную конференцию по digital-маркетингу в Санкт-Петербурге. Для любого эксперта это очень большое достижение.

Конференция проходит уже 9 лет и за это время стала одной из топовых в теме маркетинга, а не только про SMM. В этом году будет сразу 12 потоков: SMM, SEO, контекст, маркетплейсы, стратегия и другие.

Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b», а Татьяна — на «Авито». Поделимся своим опытом и кейсами с предпринимателями и коллегами по рынку, дадим план улучшений, который можно будет реализовать в 2024 году!

Кому точно будет интересно:

Руководителям малого и среднего бизнеса;
Маркетологам, SMM, PR и event-специалистам;
Блогерам, фрилансерам и разработчикам.

Отзыв одной из коллег, которая посещала конференцию: «После таких мероприятий остается море впечатлений! Голова идет кругом от множества инсайтов и идей. Хочется как можно скорее протестировать новые знания и применить новые фишки в своих проектах!».

Если у вас еще не заняты даты 21 и 22 октября, то советую посетить Питер и Суровый Питерский SMM. Места еще вроде есть!

P/S: Решили ехать? Ставьте + в комментариях и я вам вышлю приятный бонус от нас с Татьяной!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍41💯1
👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!

Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.

Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.

Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:

«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»

У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.

Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.

Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!

На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.

На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.

О чем поговорим:

1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.

Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.

Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.

Кому будет полезно:

Предпринимателям;
Маркетологам;
И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;

⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!

👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023

Ждем вас 19 сентября в 14:00!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍21
❗️ Реклама или НЕ реклама?

Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.

На карточках выше ответы на вопросы:

Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
Маркировка постов в блогах и в сообществах;
Какую рекламу НЕ нужно маркировать.

Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.

Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.

Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.

💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍92🔥2🤯2