9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
🔥17❤7👍4💯1
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
🤬77👍22🔥10❤3👏2
🧶 Где сайт теряет клиентов или зачем мы логируем внутренний поиск на продвигаемых сайтах
На продвигаемых проектах мы сохраняем запросы, которые пользователи вводят во внутреннем поиске на сайте (логируем поиск).
🍏 Зачем это нужно:
1. Мы видим, что ищут пользователи, и можем проверить, какие результаты выдаёт (или не выдаёт) наш сайт.
Замечательно всплывают ошибки поискового движка по работе со словосочетаниями, окончаниями слов, синонимами, опечатками.
2. Мы получаем дополнительные данные для работы с ассортиментом.
Если посетители регулярно ищут что-то, чего на сайте нет, то об этом можно написать в отчёте для владельца сайта. Обычно ему такое приятно.
3. Мы видим, в какой форме выдаёт результаты сайт по популярным запросам и можем это доработать.
Например, типичная ошибка для интернет-магазинов на Битриксе, когда выдача во внутреннем поиске это не подборка карточек товаров, а список результатов в виде ссылок и текста.
🍏 Почему это важно:
Пользователи, которые не находят то, что искали, закрывают сайт.
А нам бы очень хотелось, чтобы они остались и что-нибудь купили 🙂
🍏 Как сделать логирование:
Это задача для программиста.
Можно сделать в простом виде, сохранение всех запросов подряд в текстовый файл на сервере.
Занимает 10–20 минут.
Или в более сложном. Сохранение в табличном виде (например, csv) и добавление по каждому запросу id пользователя, который этот запрос ввёл.
Этот вид позволяет удобнее работать с данными. Реализация занимает у разработчика пару часов.
🍏 В каких тематиках логирование поиска особенно актуально:
Это тематики, где пользователи пользуются внутренним поиском суперактивно, чаще даже активнее, чем каталогом на сайте.
Среди наших проектов – это «фотообои на заказ» и продажа продуктов питания B2B, ресторанам и кафе.
Кусочек лога с сайта по продаже фотообоев.
🍎 Как понять, нужно ли логировать поиск:
Можно первоначально поставить цель в Метрике на кнопку поиска и оценить, какой процент посетителей его использует.
А дальше уже принять решение о логировании.
На продвигаемых проектах мы сохраняем запросы, которые пользователи вводят во внутреннем поиске на сайте (логируем поиск).
🍏 Зачем это нужно:
1. Мы видим, что ищут пользователи, и можем проверить, какие результаты выдаёт (или не выдаёт) наш сайт.
Замечательно всплывают ошибки поискового движка по работе со словосочетаниями, окончаниями слов, синонимами, опечатками.
2. Мы получаем дополнительные данные для работы с ассортиментом.
Если посетители регулярно ищут что-то, чего на сайте нет, то об этом можно написать в отчёте для владельца сайта. Обычно ему такое приятно.
3. Мы видим, в какой форме выдаёт результаты сайт по популярным запросам и можем это доработать.
Например, типичная ошибка для интернет-магазинов на Битриксе, когда выдача во внутреннем поиске это не подборка карточек товаров, а список результатов в виде ссылок и текста.
🍏 Почему это важно:
Пользователи, которые не находят то, что искали, закрывают сайт.
А нам бы очень хотелось, чтобы они остались и что-нибудь купили 🙂
🍏 Как сделать логирование:
Это задача для программиста.
Можно сделать в простом виде, сохранение всех запросов подряд в текстовый файл на сервере.
Занимает 10–20 минут.
Или в более сложном. Сохранение в табличном виде (например, csv) и добавление по каждому запросу id пользователя, который этот запрос ввёл.
Этот вид позволяет удобнее работать с данными. Реализация занимает у разработчика пару часов.
🍏 В каких тематиках логирование поиска особенно актуально:
Это тематики, где пользователи пользуются внутренним поиском суперактивно, чаще даже активнее, чем каталогом на сайте.
Среди наших проектов – это «фотообои на заказ» и продажа продуктов питания B2B, ресторанам и кафе.
Кусочек лога с сайта по продаже фотообоев.
🍎 Как понять, нужно ли логировать поиск:
Можно первоначально поставить цель в Метрике на кнопку поиска и оценить, какой процент посетителей его использует.
А дальше уже принять решение о логировании.
👍17🔥15❤4🙏1
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость
Мне всегда хочется написать в блог что-то необычное.
Какую-то фишку, нестандартный способ продвижения или улучшения сайта. Чтобы рррраз и в ТОП или ррраз и конверсий в 5 раз больше 🙂
Но по моему опыту большая часть работы маркетолога seo-оптимизатора – это обычные рутинные действия. Такая системная работа из месяца в месяц, которая на дистанции даёт результат.
Поэтому сегодня напишу про наши рутинные действия.
На скриншоте график посещаемости из поисковиков по одному из наших проектов. Тематика – интернет-магазин мебели и оборудования для школ и детских садов.
Рост этого проекта на графике – как раз за счёт таких, ежемесячных регулярных работ, а не за счёт какого-то инновационного подхода или супер – фишек.
Что мы делаем по нему ежемесячно:
🍏 Оптимизируем и дорабатываем новые страницы:
1. Страницы категорий и подкатегорий.
Первые месяцы все их оптимизируем.
А далее, экспериментируем с внутренней оптимизацией на отстающих.
Меняем мета-тэги, тексты, оформление тизеров товаров, варианты сортировок и др.
2. Страницы фильтров.
Ежемесячно создаём и оптимизируем новые страницы на основе фильтров. Например, фильтры по кабинетам – в кабинет истории, географии, математики. Или по локациям – в гардероб, в столовую.
Создаём и открываем к индексации 5-10 новых оптимизированных страниц в месяц.
3. Карточки товаров.
Смотрим в Метрике наиболее популярные карточки товаров и улучшаем их.
Вот тут писал про наш чек-лист по их доработке и оптимизации.
4. Статьи в блоге.
Ежемесячно пишем в блог новую статью. Одну или несколько, в зависимости от бюджета часов по проекту.
Темы специфические под целевую аудиторию.
Например, «Оснащение школ по 804 приказу»,«Пищеблок в ДОУ: обеспечение и правила эксплуатации» и т.п.
🍏 Работаем с внешними ссылками
1. Ежемесячно размещаем гостевые статьи на других ресурсах для получения внешних ссылок.
2. Вручную регистрируем сайт в тематических и модерируемых каталогах. Некоторые из них потом начинают приносить реальных посетителей и продажи (сам удивился).
3. Статьи из блога на сайте анонсируем в социальных сетях компании.
🍏 Проверяем внутреннюю оптимизацию и следим, чтобы сайт был доступен 24/7
1. Проверяем внутреннюю оптимизацию. Сканируем сайт на дубли, ошибки в панелях Вебмастеров.
2. Следим за доступностью 24/7
3. Регулярно тестируем вручную базовые сценарии, например, проверяем, что ничего не сломалось в корзине, и заказ можно отправить.
🍏 Отслеживаем изменения по посещаемости и позициям
Сейчас отслеживаем 1939 запросов по проекту.
🍎 Что добавляем каждые 2-3 месяца уже не из рутинного:
1. Расширенную аналитику: анализ статистики, анализ действий пользователя в Вебвизоре, тестирование юзабилити и быстродействия сайта, анализ конкурентов.
2. Мозговые штурмы по стратегии продвижения и улучшению проекта.
3. По результатам – предложения заказчику и задачи на дизайнера и разработчиков по изменениям и доработкам.
По проекту со скриншота в плане доработок ничего космического не делали, и именно ежемесячные действия дали основной результат.
Итого. Если у проекта хороший ассортимент и объёмная семантика, то роста можно добиться рутинными регулярными действиями. Главное – не останавливаться. Успехов!
Мне всегда хочется написать в блог что-то необычное.
Какую-то фишку, нестандартный способ продвижения или улучшения сайта. Чтобы рррраз и в ТОП или ррраз и конверсий в 5 раз больше 🙂
Но по моему опыту большая часть работы маркетолога seo-оптимизатора – это обычные рутинные действия. Такая системная работа из месяца в месяц, которая на дистанции даёт результат.
Поэтому сегодня напишу про наши рутинные действия.
На скриншоте график посещаемости из поисковиков по одному из наших проектов. Тематика – интернет-магазин мебели и оборудования для школ и детских садов.
Рост этого проекта на графике – как раз за счёт таких, ежемесячных регулярных работ, а не за счёт какого-то инновационного подхода или супер – фишек.
Что мы делаем по нему ежемесячно:
🍏 Оптимизируем и дорабатываем новые страницы:
1. Страницы категорий и подкатегорий.
Первые месяцы все их оптимизируем.
А далее, экспериментируем с внутренней оптимизацией на отстающих.
Меняем мета-тэги, тексты, оформление тизеров товаров, варианты сортировок и др.
2. Страницы фильтров.
Ежемесячно создаём и оптимизируем новые страницы на основе фильтров. Например, фильтры по кабинетам – в кабинет истории, географии, математики. Или по локациям – в гардероб, в столовую.
Создаём и открываем к индексации 5-10 новых оптимизированных страниц в месяц.
3. Карточки товаров.
Смотрим в Метрике наиболее популярные карточки товаров и улучшаем их.
Вот тут писал про наш чек-лист по их доработке и оптимизации.
4. Статьи в блоге.
Ежемесячно пишем в блог новую статью. Одну или несколько, в зависимости от бюджета часов по проекту.
Темы специфические под целевую аудиторию.
Например, «Оснащение школ по 804 приказу»,«Пищеблок в ДОУ: обеспечение и правила эксплуатации» и т.п.
🍏 Работаем с внешними ссылками
1. Ежемесячно размещаем гостевые статьи на других ресурсах для получения внешних ссылок.
2. Вручную регистрируем сайт в тематических и модерируемых каталогах. Некоторые из них потом начинают приносить реальных посетителей и продажи (сам удивился).
3. Статьи из блога на сайте анонсируем в социальных сетях компании.
🍏 Проверяем внутреннюю оптимизацию и следим, чтобы сайт был доступен 24/7
1. Проверяем внутреннюю оптимизацию. Сканируем сайт на дубли, ошибки в панелях Вебмастеров.
2. Следим за доступностью 24/7
3. Регулярно тестируем вручную базовые сценарии, например, проверяем, что ничего не сломалось в корзине, и заказ можно отправить.
🍏 Отслеживаем изменения по посещаемости и позициям
Сейчас отслеживаем 1939 запросов по проекту.
🍎 Что добавляем каждые 2-3 месяца уже не из рутинного:
1. Расширенную аналитику: анализ статистики, анализ действий пользователя в Вебвизоре, тестирование юзабилити и быстродействия сайта, анализ конкурентов.
2. Мозговые штурмы по стратегии продвижения и улучшению проекта.
3. По результатам – предложения заказчику и задачи на дизайнера и разработчиков по изменениям и доработкам.
По проекту со скриншота в плане доработок ничего космического не делали, и именно ежемесячные действия дали основной результат.
Итого. Если у проекта хороший ассортимент и объёмная семантика, то роста можно добиться рутинными регулярными действиями. Главное – не останавливаться. Успехов!
👍34🔥13👏2🙏1😐1
🧗♀️ Как читателей блога конвертировать в покупатели.
10 способов. Что мы используем, а что у нас не получилось.
Блоги хорошо собирают информационный трафик.
Вопрос в том, как далее перевести этих читателей в покупателей товаров или услуг.
Что для этого мы используем в студии:
От простого к сложному.
🍏 1. Баннеры внутри статьи, ведущие на страницы услуг или категории / карточки товаров.
Например, пишем статью «Как выбрать оборудование для кафе» для интернет-магазина, продающего оборудование для кафе и ресторанов.
И внутри статьи ставим баннеры со ссылкой на категории.
По части проектов мы этот способ используем. Но работает он когда как.
Баннерная слепота существует, и большая часть посетителей баннеры просто пролистывают.
Но если поиграться с текстом, оформлением, анимацией, то можно получить приемлемые цифры. По моему опыту, основное правило очень простое:
«Ярче баннер – больше переходов».
🍏 2. Формы обратной связи внутри статей.
Например, та же статья «Как выбрать оборудование для кафе», но вместо баннера размещаем форму «Получить консультацию по подбору оборудования для кафе» с полями Имя, телефон, комментарий, кнопка «отправить».
Здесь важно для каждой формы сделать отдельный заголовок.
В статье про холодильное оборудование – консультация по холодильному оборудованию. В статье плиты – консультация по плитам и т.д.
Опять же, экспериментируем с этим способом в некоторых тематиках – это работает. Но без вау-эффекта.
🍏 3. Онлайн-чат.
Например, мы используем jivosite, но такие же возможности есть и у других – envybox и т.п.
В этом способе важно настроить всплывающее приглашение к диалогу.
И желательно отдельные для большей части популярных статей на сайте.
Например, для той же статьи «Как выбрать оборудование для кафе» автоприглашение может быть таким:
«Если есть вопросы по подбору оборудования для кафе – пожалуйста, напишите. Буду рад помочь! Могу предложить несколько популярных вариантов».
Это сообщение будет автоматически всплывать после того, как пользователь 30 секунд провёл на странице и погрузился в её изучение.
Минус – много случайных обращений и откровенно дурацких вопросов, на обработку которых уходит время менеджеров.
Но по количеству заявок работает и лучше баннеров, и лучше форм, рекомендую.
🍏 4. Всплывающее окно pop-up с акцией и счётчиком обратного отсчёта.
Считается раздражающей рекламой, но есть тематики, где работает прямо-таки очень хорошо.
Например, у нас очень хорошо отработало в тематике свадеб для продажи услуг свадебного агентства.
Мы предлагаем подарочный сертификат на 20 тыс. руб., которым потом можно будет оплатить часть заказа на организацию свадьбы.
И рядом размещаем счётчик обратного отсчёта. Обычно, до конца текущего месяца.
И в форме предлагаем оставить имя и телефон, чтобы получить сертификат.
Целевая аудитория – молодые девушки, невесты.
Оказалось, что для них это работает очень хорошо. Заявки идут ежедневно.
🍏 5. Подборки товаров внутри статьи.
Для вывода обычно используем слайдеры.
На примере статьи «Как выбрать оборудование для кафе» для каждого раздела статьи «Холодильное оборудование», «тепловое оборудование» и т.п. мы можем вывести отдельный слайдер с подборками популярного оборудования и органично перевести читателей статьи к подбору товаров в корзину.
Также можно выводить слайдер с карточками услуг или с тизерами категорий.
Один из самых популярных способов, который мы используем.
🍏 6. Абзац простого текста внутри статьи со ссылкой.
Способ выглядит очень простым.
Но по моему опыту он эффективнее баннеров.
Если органично вписать в статью абзац текста со ссылкой, то он не выглядит рекламой.
Пользователи воспринимают её как рекомендацию автора статьи, переходят по ней и дальше изучают услуги и товары. Рекомендую использовать совместно с другими способами.
🍏 7. Запуск ретаргетинговой рекламы на читателей блога.
На тех, кто читал наш блог и пробыл на страницах более 30 секунд, настраиваем в Директе ретаргетинг и догоняем нашей рекламой.
10 способов. Что мы используем, а что у нас не получилось.
Блоги хорошо собирают информационный трафик.
Вопрос в том, как далее перевести этих читателей в покупателей товаров или услуг.
Что для этого мы используем в студии:
От простого к сложному.
🍏 1. Баннеры внутри статьи, ведущие на страницы услуг или категории / карточки товаров.
Например, пишем статью «Как выбрать оборудование для кафе» для интернет-магазина, продающего оборудование для кафе и ресторанов.
И внутри статьи ставим баннеры со ссылкой на категории.
По части проектов мы этот способ используем. Но работает он когда как.
Баннерная слепота существует, и большая часть посетителей баннеры просто пролистывают.
Но если поиграться с текстом, оформлением, анимацией, то можно получить приемлемые цифры. По моему опыту, основное правило очень простое:
«Ярче баннер – больше переходов».
🍏 2. Формы обратной связи внутри статей.
Например, та же статья «Как выбрать оборудование для кафе», но вместо баннера размещаем форму «Получить консультацию по подбору оборудования для кафе» с полями Имя, телефон, комментарий, кнопка «отправить».
Здесь важно для каждой формы сделать отдельный заголовок.
В статье про холодильное оборудование – консультация по холодильному оборудованию. В статье плиты – консультация по плитам и т.д.
Опять же, экспериментируем с этим способом в некоторых тематиках – это работает. Но без вау-эффекта.
🍏 3. Онлайн-чат.
Например, мы используем jivosite, но такие же возможности есть и у других – envybox и т.п.
В этом способе важно настроить всплывающее приглашение к диалогу.
И желательно отдельные для большей части популярных статей на сайте.
Например, для той же статьи «Как выбрать оборудование для кафе» автоприглашение может быть таким:
«Если есть вопросы по подбору оборудования для кафе – пожалуйста, напишите. Буду рад помочь! Могу предложить несколько популярных вариантов».
Это сообщение будет автоматически всплывать после того, как пользователь 30 секунд провёл на странице и погрузился в её изучение.
Минус – много случайных обращений и откровенно дурацких вопросов, на обработку которых уходит время менеджеров.
Но по количеству заявок работает и лучше баннеров, и лучше форм, рекомендую.
🍏 4. Всплывающее окно pop-up с акцией и счётчиком обратного отсчёта.
Считается раздражающей рекламой, но есть тематики, где работает прямо-таки очень хорошо.
Например, у нас очень хорошо отработало в тематике свадеб для продажи услуг свадебного агентства.
Мы предлагаем подарочный сертификат на 20 тыс. руб., которым потом можно будет оплатить часть заказа на организацию свадьбы.
И рядом размещаем счётчик обратного отсчёта. Обычно, до конца текущего месяца.
И в форме предлагаем оставить имя и телефон, чтобы получить сертификат.
Целевая аудитория – молодые девушки, невесты.
Оказалось, что для них это работает очень хорошо. Заявки идут ежедневно.
🍏 5. Подборки товаров внутри статьи.
Для вывода обычно используем слайдеры.
На примере статьи «Как выбрать оборудование для кафе» для каждого раздела статьи «Холодильное оборудование», «тепловое оборудование» и т.п. мы можем вывести отдельный слайдер с подборками популярного оборудования и органично перевести читателей статьи к подбору товаров в корзину.
Также можно выводить слайдер с карточками услуг или с тизерами категорий.
Один из самых популярных способов, который мы используем.
🍏 6. Абзац простого текста внутри статьи со ссылкой.
Способ выглядит очень простым.
Но по моему опыту он эффективнее баннеров.
Если органично вписать в статью абзац текста со ссылкой, то он не выглядит рекламой.
Пользователи воспринимают её как рекомендацию автора статьи, переходят по ней и дальше изучают услуги и товары. Рекомендую использовать совместно с другими способами.
🍏 7. Запуск ретаргетинговой рекламы на читателей блога.
На тех, кто читал наш блог и пробыл на страницах более 30 секунд, настраиваем в Директе ретаргетинг и догоняем нашей рекламой.
🔥24👍7❤4
Например, пользователь прочитал статью «Как выбрать оборудование для кафе», но сразу к нам не обратился.
Возможно, он пока только думает, а покупать будет готов через 1–2 недели.
Или его что-то отвлекло или у него не было достаточно времени.
В этом случае, настроив на него догоняющую рекламу, мы возвращаем его в каталог. Также хорошо работает, регулярно используем.
Далее те способы, которые мы ещё не пробовали и только планируем экспериментировать с ними:
🍏 8. Видео-виджет. Небольшое окно сбоку экрана с видео.
Есть в наборе инструментов у того же envybox. Пока не пробовали.
🍏 9. Раздача в блоге лид-магнита за электронную почту и далее продажи через рассылку.
Понимаю, что может быть эффективно. Но сам очень не люблю почтовые рассылки и пока не могу через себя перешагнуть 🙂
🍏 10. Всплывающий квиз.
Пробовали квизы в нишах строительства коттеджей и продажи металлопроката. Результаты были не впечатляющими. Поэтому сейчас их почти не используем.
Если вы работали с видео-виджетами или квизами и сможете поделиться результатами – пишите в комментарии, мне очень интересно!
Успехов!
Возможно, он пока только думает, а покупать будет готов через 1–2 недели.
Или его что-то отвлекло или у него не было достаточно времени.
В этом случае, настроив на него догоняющую рекламу, мы возвращаем его в каталог. Также хорошо работает, регулярно используем.
Далее те способы, которые мы ещё не пробовали и только планируем экспериментировать с ними:
🍏 8. Видео-виджет. Небольшое окно сбоку экрана с видео.
Есть в наборе инструментов у того же envybox. Пока не пробовали.
🍏 9. Раздача в блоге лид-магнита за электронную почту и далее продажи через рассылку.
Понимаю, что может быть эффективно. Но сам очень не люблю почтовые рассылки и пока не могу через себя перешагнуть 🙂
🍏 10. Всплывающий квиз.
Пробовали квизы в нишах строительства коттеджей и продажи металлопроката. Результаты были не впечатляющими. Поэтому сейчас их почти не используем.
Если вы работали с видео-виджетами или квизами и сможете поделиться результатами – пишите в комментарии, мне очень интересно!
Успехов!
👍33🔥5❤2💯2😐2
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
10 пунктов, как мы работаем с отзывами.
В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков.
И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены они так, что пользы от них нет.
Считаю, что эффективный отзыв – это информативный отзыв.
Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений.
Второй критерий качества – отзыв должен вызывать доверие.
Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе.
Собрал несколько, наиболее важных, на мой взгляд моментов по работе с отзывами:
🍏 1. Отзывы мы берём в виде интервью под аудиозапись.
Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть.
🍏 2. При сборе используем опросник.
Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику.
Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде всё нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим.
Например,
Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей?
Наводящая часть:
А что можете отметить в его работе?
Он быстро отвечает на запросы?
Предлагает что-то новое по проекту?
Сможете вспомнить, что он предлагал за последнее время?
🍏 3. На основе расшифровки интервью составляем сам отзыв.
Выдёргиваем информативные куски ответов и составляем из них текст отзыва.
Стараемся, чтобы в него попали особенности речи заказчика: специфика построения фраз, какие-то особенные слова, которые он использует и др.
Это повышает доверие, потому что все отзывы становятся разными по стилистике.
Составленный отзыв отправляем на утверждение заказчику.
🍏 4. Чтобы повысить доверие к отзыву, просим его скан на бланке организации.
🍏 5. Просим у заказчика фото, спрашиваем разрешение разместить ФИО и должность, просим ссылку на личную соц. сеть.
Кто-то согласится, кто-то даст только часть информации. Это ок.
🍏 6. По размещению отзывов.
Для сайтов услуг стараемся размещать блок с отзывами на каждой странице услуг, а не просто на отдельной странице «Отзывы» в разделе «О компании».
Стараемся, чтобы отзывы соответствовали теме страницы.
На странице по строительству размещаем отзывы по строительству, на странице по ремонту – отзывы по ремонту.
🍏 7. Визуально блок отзывов обычно размещаем в виде слайдера или плитки.
🍏 8. Если заказчик готов дать видеоотзыв – это супер.
Но обязательно рядом с видео размещаем текстовый отзыв или выдержки из него.
Есть посетители, которые просто ленятся запускать видео на странице или им это не удобно, например, они сидят в кафе без наушников.
🍏 9. Несколько раз мы использовали на клиентских сайтах отзывы в виде скриншотов из переписки - из мессенджеров, соц. сетей.
Работает неплохо, пользователи доверяют этому формату, но многое зависит от тематики.
🍏 10. Просим заказчика продублировать отзыв на 2Gis или Яндекс.Картах или на одном из сайтов-отзовиков.
Но делаем это после того, как разместили текст отзыва на сайте и он проиндексировался.
🍎 Ещё можно посмотреть, кто выходит в топ 10 по запросу «название компании отзывы» и закидывать отзывы и на эти сайты.
Хороших отзывов!
10 пунктов, как мы работаем с отзывами.
В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков.
И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены они так, что пользы от них нет.
Считаю, что эффективный отзыв – это информативный отзыв.
Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений.
Второй критерий качества – отзыв должен вызывать доверие.
Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе.
Собрал несколько, наиболее важных, на мой взгляд моментов по работе с отзывами:
🍏 1. Отзывы мы берём в виде интервью под аудиозапись.
Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть.
🍏 2. При сборе используем опросник.
Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику.
Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде всё нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим.
Например,
Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей?
Наводящая часть:
А что можете отметить в его работе?
Он быстро отвечает на запросы?
Предлагает что-то новое по проекту?
Сможете вспомнить, что он предлагал за последнее время?
🍏 3. На основе расшифровки интервью составляем сам отзыв.
Выдёргиваем информативные куски ответов и составляем из них текст отзыва.
Стараемся, чтобы в него попали особенности речи заказчика: специфика построения фраз, какие-то особенные слова, которые он использует и др.
Это повышает доверие, потому что все отзывы становятся разными по стилистике.
Составленный отзыв отправляем на утверждение заказчику.
🍏 4. Чтобы повысить доверие к отзыву, просим его скан на бланке организации.
🍏 5. Просим у заказчика фото, спрашиваем разрешение разместить ФИО и должность, просим ссылку на личную соц. сеть.
Кто-то согласится, кто-то даст только часть информации. Это ок.
🍏 6. По размещению отзывов.
Для сайтов услуг стараемся размещать блок с отзывами на каждой странице услуг, а не просто на отдельной странице «Отзывы» в разделе «О компании».
Стараемся, чтобы отзывы соответствовали теме страницы.
На странице по строительству размещаем отзывы по строительству, на странице по ремонту – отзывы по ремонту.
🍏 7. Визуально блок отзывов обычно размещаем в виде слайдера или плитки.
🍏 8. Если заказчик готов дать видеоотзыв – это супер.
Но обязательно рядом с видео размещаем текстовый отзыв или выдержки из него.
Есть посетители, которые просто ленятся запускать видео на странице или им это не удобно, например, они сидят в кафе без наушников.
🍏 9. Несколько раз мы использовали на клиентских сайтах отзывы в виде скриншотов из переписки - из мессенджеров, соц. сетей.
Работает неплохо, пользователи доверяют этому формату, но многое зависит от тематики.
🍏 10. Просим заказчика продублировать отзыв на 2Gis или Яндекс.Картах или на одном из сайтов-отзовиков.
Но делаем это после того, как разместили текст отзыва на сайте и он проиндексировался.
🍎 Ещё можно посмотреть, кто выходит в топ 10 по запросу «название компании отзывы» и закидывать отзывы и на эти сайты.
Хороших отзывов!
👍27🔥12👏4❤1🙏1😐1
⚔️🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
Пару недель назад в студию обратился заказчик с проблемой.
На его сайт обычно заходит около 500 человек в день, но в один из дней он обнаружил необоснованно резкий рост посещений (на графике).
В определённый момент количество посещений достигло почти 50 000 в день – примерно в 100 раз больше, чем в обычные дни.
🍏 Чтобы решить эту проблему, отсечь ботов и убрать накрутку мы использовали сервис Cloudflare.
Причём для решения задачи нам хватило их бесплатного тарифа.
После подключения сайта к Cloudflare и добавления правил фильтрации количество заходов в течение нескольких дней вернулось в норму (правая часть графика).
🍏 Кратко принцип работы сервиса Cloudflare:
Сервис ведёт весь трафик через себя и отфильтровывает подозрительных посетителей по заранее установленным правилам-условиям, блокируя их или заставляя проходить проверку.
При этом большая часть обычных пользователей работы сервиса не замечают. Для них сайт открывается как обычно.
И только небольшая часть пользователей (3-10%) пару секунд видят экран «Проверки», а далее сайт открывается как обычно.
🍏 По результатам работы с проектом, мы написали пошаговую инструкцию по каждому этапу:
1. Регистрация в сервисе.
2. Настройка правил, которые мы использовали.
3. Доступ для хороших ботов: Яндекс, Google, Mail и др.
4. Что делать, если что-то пошло не так.
5. Рассказали несколько нюансов по работе с поддоменами и SSL.
Каждый шаг проиллюстрировали скриншотом.
Чтобы для внедрения на сайте, достаточно было повторить наши настройки.
🍎 Инструкция по защите сайта от ботов и накруток с помощью сервиса Cloudflare на бесплатном тарифе.
Успехов в победе над ботами!
Пару недель назад в студию обратился заказчик с проблемой.
На его сайт обычно заходит около 500 человек в день, но в один из дней он обнаружил необоснованно резкий рост посещений (на графике).
В определённый момент количество посещений достигло почти 50 000 в день – примерно в 100 раз больше, чем в обычные дни.
🍏 Чтобы решить эту проблему, отсечь ботов и убрать накрутку мы использовали сервис Cloudflare.
Причём для решения задачи нам хватило их бесплатного тарифа.
После подключения сайта к Cloudflare и добавления правил фильтрации количество заходов в течение нескольких дней вернулось в норму (правая часть графика).
🍏 Кратко принцип работы сервиса Cloudflare:
Сервис ведёт весь трафик через себя и отфильтровывает подозрительных посетителей по заранее установленным правилам-условиям, блокируя их или заставляя проходить проверку.
При этом большая часть обычных пользователей работы сервиса не замечают. Для них сайт открывается как обычно.
И только небольшая часть пользователей (3-10%) пару секунд видят экран «Проверки», а далее сайт открывается как обычно.
🍏 По результатам работы с проектом, мы написали пошаговую инструкцию по каждому этапу:
1. Регистрация в сервисе.
2. Настройка правил, которые мы использовали.
3. Доступ для хороших ботов: Яндекс, Google, Mail и др.
4. Что делать, если что-то пошло не так.
5. Рассказали несколько нюансов по работе с поддоменами и SSL.
Каждый шаг проиллюстрировали скриншотом.
Чтобы для внедрения на сайте, достаточно было повторить наши настройки.
🍎 Инструкция по защите сайта от ботов и накруток с помощью сервиса Cloudflare на бесплатном тарифе.
Успехов в победе над ботами!
🔥44👍20👏4❤2👎1🤣1😐1
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
Собрал список из проверенных каталогов и справочников, которые мы используем для получения обратных ссылок.
Некоторые из них потом приводят реальных посетителей (пример на скриншоте).
🍏 Зачем мы регистрируем сайты в каталогах:
1. Наращивание первоначальных безанкорных ссылок для нового проекта.
2. Разбавление ссылочного профиля, для проектов с уже существующей ссылочной историей.
3. Регистрация в каталогах особенно актуальна, если у вас сайт производителя/завода. Часть пользователей ищут производителей через каталоги и справочники.
🍎 Скачать список: 50+ бесплатных каталогов и справочников.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
Подписывайтесь на канал и хороших ссылок!
Собрал список из проверенных каталогов и справочников, которые мы используем для получения обратных ссылок.
Некоторые из них потом приводят реальных посетителей (пример на скриншоте).
🍏 Зачем мы регистрируем сайты в каталогах:
1. Наращивание первоначальных безанкорных ссылок для нового проекта.
2. Разбавление ссылочного профиля, для проектов с уже существующей ссылочной историей.
3. Регистрация в каталогах особенно актуальна, если у вас сайт производителя/завода. Часть пользователей ищут производителей через каталоги и справочники.
🍎 Скачать список: 50+ бесплатных каталогов и справочников.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
Подписывайтесь на канал и хороших ссылок!
👍54🔥15💯5❤4👏3😐3🙈2
📬 Что важно спросить у заказчика перед началом работ. Пример нашего брифа по SEO.
Когда к нам в студию приходит новый заказчик, мы заполняем с ним бриф.
Сколько-то лет назад мы делали так: отправляли бриф на почту с просьбой его заполнить. И потом пару дней (или недель) ждали и нудели заказчику, ну как там с опросником.
Когда бриф приходил, часто он был заполнен очень сухо, вопросы не раскрыты, пользы от брифа было немного.
Сейчас мы делаем по-другому.
Опрашиваем заказчика по телефону, голосом и сами заполняем ответы в документ. Обязательно помогаем, задаём наводящие вопросы.
🍏 Важные, на мой взгляд, моменты, чтобы получить максимум информации и сразу наладить общение:
1. Ещё до звонка заказчику смотрим сайт, тематику, находим нескольких конкурентов, поверхностно оцениваем ключевые слова, составляем наводящие вопросы.
Чтобы при звонке уже немного понимать тематику.
Например, изучив контактную информацию и условия доставки на сайте, мы уже будем знать, по каким регионам работает компания, сколько у неё филиалов и др. Вписываем эту информацию в бриф курсивом, потом уточним.
2. Обязательно используем наводящие вопросы, приводим примеры. Без них бывает сложно получить развёрнутый ответ.
Например, типичный диалог по вопросу из нашего брифа:
– Подскажите, сколько у вас товаров в каталоге?
– Ох, затрудняюсь ответить, даже не скажу.
– Ну приблизительно это сто товаров, тысяча или десять тысяч?
– Да, нет, меньше, пару тысяч, я думаю 2-3 тысячи.
- Супер, спасибо.
Другой пример:
– Подскажите, а кто ваша целевая аудитория, кто у вас в основном покупает?
– Да вы знаете, сложно сказать, от разных людей бывают заказы.
– Да, понятно, и всё же от кого больше? Например, могу предположить, что в этой тематике покупают больше из больших городов, например, из Москвы? Наверное, больше мужчины от 25 до 55 лет, верно?
– Не совсем. Да, это крупные города – в основном Москва и Санкт-Петербург. А вот женщин и мужчин поровну. И возраст, наверное, лет от 30 и до 50 где-то.
3. Процесс общения важнее соблюдения порядка вопросов.
Если заказчик что-то нам рассказывает, мы стараемся не перебивать и не мешать.
Информацию фиксируем «на полях» в любом месте брифа. Уже после созвона разбираем по нужным полям.
Также можно включить запись разговора, чтобы точно ничего не забыть зафиксировать.
4. После завершения звонка, пробегаемся по брифу и смотрим всё ли нам понятно, есть ли цельное впечатление о задачах и компании заказчика.
На этом этапе могут всплыть ещё несколько вопросов или уточнений.
На мой взгляд, нет ничего страшного, чтобы ещё раз позвонить и их задать.
5. В завершение брифирования просим доступы в Вебмастер и Яндекс.Метрику.
🍏 Задачи брифирования, как я их вижу:
1. Непосредственно получить информацию по проекту.
2. Понять можем ли мы быть полезны заказчику и интересен ли нам этот проект.
3. Показать заказчику, что мы его слышим, что стремимся понять его цели и задачи.
4. Попросить доступы к системам статистики.
Доступы позволят лучше изучить проект, сделать экспресс-аудит полезнее для заказчика.
И по моему опыту, если заказчик готов передать доступы, это существенно повышает вероятность заключения договора.
🍎 Скачать наш бриф с подсказками для интервьюера.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
В брифе есть наводящие вопросы.
Желательно их изменять индивидуально под тематику каждого заказчика.
То есть перед созвоном пробежаться по брифу и подумать, какие можно использовать наводящие вопросы именно в этой тематике.
Успехов!
Когда к нам в студию приходит новый заказчик, мы заполняем с ним бриф.
Сколько-то лет назад мы делали так: отправляли бриф на почту с просьбой его заполнить. И потом пару дней (или недель) ждали и нудели заказчику, ну как там с опросником.
Когда бриф приходил, часто он был заполнен очень сухо, вопросы не раскрыты, пользы от брифа было немного.
Сейчас мы делаем по-другому.
Опрашиваем заказчика по телефону, голосом и сами заполняем ответы в документ. Обязательно помогаем, задаём наводящие вопросы.
🍏 Важные, на мой взгляд, моменты, чтобы получить максимум информации и сразу наладить общение:
1. Ещё до звонка заказчику смотрим сайт, тематику, находим нескольких конкурентов, поверхностно оцениваем ключевые слова, составляем наводящие вопросы.
Чтобы при звонке уже немного понимать тематику.
Например, изучив контактную информацию и условия доставки на сайте, мы уже будем знать, по каким регионам работает компания, сколько у неё филиалов и др. Вписываем эту информацию в бриф курсивом, потом уточним.
2. Обязательно используем наводящие вопросы, приводим примеры. Без них бывает сложно получить развёрнутый ответ.
Например, типичный диалог по вопросу из нашего брифа:
– Подскажите, сколько у вас товаров в каталоге?
– Ох, затрудняюсь ответить, даже не скажу.
– Ну приблизительно это сто товаров, тысяча или десять тысяч?
– Да, нет, меньше, пару тысяч, я думаю 2-3 тысячи.
- Супер, спасибо.
Другой пример:
– Подскажите, а кто ваша целевая аудитория, кто у вас в основном покупает?
– Да вы знаете, сложно сказать, от разных людей бывают заказы.
– Да, понятно, и всё же от кого больше? Например, могу предположить, что в этой тематике покупают больше из больших городов, например, из Москвы? Наверное, больше мужчины от 25 до 55 лет, верно?
– Не совсем. Да, это крупные города – в основном Москва и Санкт-Петербург. А вот женщин и мужчин поровну. И возраст, наверное, лет от 30 и до 50 где-то.
3. Процесс общения важнее соблюдения порядка вопросов.
Если заказчик что-то нам рассказывает, мы стараемся не перебивать и не мешать.
Информацию фиксируем «на полях» в любом месте брифа. Уже после созвона разбираем по нужным полям.
Также можно включить запись разговора, чтобы точно ничего не забыть зафиксировать.
4. После завершения звонка, пробегаемся по брифу и смотрим всё ли нам понятно, есть ли цельное впечатление о задачах и компании заказчика.
На этом этапе могут всплыть ещё несколько вопросов или уточнений.
На мой взгляд, нет ничего страшного, чтобы ещё раз позвонить и их задать.
5. В завершение брифирования просим доступы в Вебмастер и Яндекс.Метрику.
🍏 Задачи брифирования, как я их вижу:
1. Непосредственно получить информацию по проекту.
2. Понять можем ли мы быть полезны заказчику и интересен ли нам этот проект.
3. Показать заказчику, что мы его слышим, что стремимся понять его цели и задачи.
4. Попросить доступы к системам статистики.
Доступы позволят лучше изучить проект, сделать экспресс-аудит полезнее для заказчика.
И по моему опыту, если заказчик готов передать доступы, это существенно повышает вероятность заключения договора.
🍎 Скачать наш бриф с подсказками для интервьюера.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
В брифе есть наводящие вопросы.
Желательно их изменять индивидуально под тематику каждого заказчика.
То есть перед созвоном пробежаться по брифу и подумать, какие можно использовать наводящие вопросы именно в этой тематике.
Успехов!
👍48🔥14❤4👏4🙏3🙈1
📯 Пару слов о канале и ТОП постов для новых подписчиков.
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель агентства SEO-продвижения и контекстной рекламы NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем студию.
Написать мне по консультациям, заказу SEO или рекламы – @myniris
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства, интернет-магазины.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время на канале выйдет ещё один чек-лист, посвящённый продвижению сайтов услуг, а также несколько SEO-кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель агентства SEO-продвижения и контекстной рекламы NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем студию.
Написать мне по консультациям, заказу SEO или рекламы – @myniris
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства, интернет-магазины.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время на канале выйдет ещё один чек-лист, посвящённый продвижению сайтов услуг, а также несколько SEO-кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
👍64❤16🔥8👏1😁1😐1
🐿 Зачем мы размещаем пиксель VK на сайте, когда делаем SEO-оптимизацию. Инструкция по работе с пикселем.
С соцсетями мы работаем, но это не основное наше направление.
Иногда запускаем рекламу, при этом трафик ведём на сайт.
Для части проектов поддерживаем группы.
Но в чек-лист по началу работ по SEO-продвижению у нас входит размещение пикселя VK (а раньше ещё и пикселей запрещённой соцсети).
Казалось бы, мы занимаемся SEO, зачем нам пиксель vk.
Дело в том, что через какое-то время заказчик может захотеть пойти в соцсети. Завести группу, запустить рекламу.
А у нас к этому времени уже будет собрано сколько-то десятков тысяч аудитории, которые были у него на сайте.
Можно быстрее получить подписчиков для группы, первые заказы из соцсети.
Пару раз прямо очень пригождалось! 🙂
А времени на простую установку пикселя требуется 5 минут.
Ну а если мы хотим быть совсем крутыми, то можно настроить действия и собрать в отдельную аудиторию тех, кто делал заказы или оставлял заявки.
Получится 2 аудитории. Тёплая – те, кто был на сайте и горячая, те, кто уже как-то взаимодействовал с компанией, что-то покупал или заказывал.
🍎 А вот тут в блоге у нас есть инструкция по установке пикселя vk ads и настройке событий для сайтов услуг и интернет-магазинов.
Уверен, что все давно так делают, поэтому просто напомнил 🙂
Успехов!
С соцсетями мы работаем, но это не основное наше направление.
Иногда запускаем рекламу, при этом трафик ведём на сайт.
Для части проектов поддерживаем группы.
Но в чек-лист по началу работ по SEO-продвижению у нас входит размещение пикселя VK (а раньше ещё и пикселей запрещённой соцсети).
Казалось бы, мы занимаемся SEO, зачем нам пиксель vk.
Дело в том, что через какое-то время заказчик может захотеть пойти в соцсети. Завести группу, запустить рекламу.
А у нас к этому времени уже будет собрано сколько-то десятков тысяч аудитории, которые были у него на сайте.
Можно быстрее получить подписчиков для группы, первые заказы из соцсети.
Пару раз прямо очень пригождалось! 🙂
А времени на простую установку пикселя требуется 5 минут.
Ну а если мы хотим быть совсем крутыми, то можно настроить действия и собрать в отдельную аудиторию тех, кто делал заказы или оставлял заявки.
Получится 2 аудитории. Тёплая – те, кто был на сайте и горячая, те, кто уже как-то взаимодействовал с компанией, что-то покупал или заказывал.
🍎 А вот тут в блоге у нас есть инструкция по установке пикселя vk ads и настройке событий для сайтов услуг и интернет-магазинов.
Уверен, что все давно так делают, поэтому просто напомнил 🙂
Успехов!
👍51🔥8❤7🙏1