DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Coca-Cola пожертвовала свой Twitter-аккаунт.

В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».

В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.

Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.

Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.

Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.

Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
Главная мечта блогера/специалиста

Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.

Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?

Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.

Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:

А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?

Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?

У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.

Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».

Это хреновый путь.

Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.

Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.

P.S. Да, у меня горит. Имею право.
14 дней эксперимента

В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.

(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)

Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать

Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...

Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.

Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.

15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.

Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)

На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/

Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?

Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.

Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.

🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!

#нативная_интеграция
👍1
Лайки скрыли — ER упал.

Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.

Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.

Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.

И замерили ER Post медианное значение.

Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
В Instagram прорвало плотину со стикерами.

Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.

Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.

Источник
⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.

Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).

Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.

Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.

Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.

Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.

Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)

Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.

🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑‍💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?

Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.

Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.

via @aitarget_com

Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe

#нативная_интеграция
К важным новостям (по-настоящему важным).

Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.

Вдруг вам нужна ссылка
Вот только дал на Деппа ссылку, сразу подписываться начали. За 10 минут +27к.

Как подкаст слушать, так фиг там.

А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Настало время придумывать новый термин для спам-сервиса?

Отметки в биографии.

Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.

Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
👍1
Таргетированная реклама в Instagram

Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).

Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata

Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.

Несколько постов канала:

Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу

Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.

▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Instagram работает над новыми шрифтами в Stories.

Источник.
Рекламная насмотренность.

Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.

Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.

Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.

Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.

Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.

Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.

Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/

Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год

Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
В тему предыдущего поста про креативность.

Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.

https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/

Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
1000 просмотров в Stories

Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.

В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.

Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.

Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Онлайн-ритейл в условиях кризиса

Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.

Что делать? Как быть? Делиться опытом.

Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:

Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.

Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.

О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.

Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).

Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.

Регистрация тут

Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.

По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.

Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.

Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.

А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
МЫ ВЕРНУЛИСЬ. 3 сезон!

Смотри на youtube, какая у нас бомбовая заставочка https://dnative.ru/to/MtPb6umP

Больше, лучше, краснее. Теперь мы приглашаем интересных для нас гостей и обсуждаем маркетинг, бизнес, Digital и вино, на котором основан наш подкаст.

Первый гость Полусладкого подкастаАнтон Голубев

А кто это? А вот кто – основатель и директор по развитию сервиса отложенного постинга Parasite, единого мессенджера для всех соцсетей Quickley, а также GMC. Плюс он ведёт крутой telegram-канал «За Бугром» про США.

В выпуске обсуждаем:
— США, кризис и чековые книжки
— Жизнь за бугром
— Маркетологов и рекламу в США vs Россия
— В середине выпуска главная причина, почему стоит купить Макбук

За БОМБИЧЕСКУЮ НОВУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/

По необъяснимой для нас причине на Apple Podcasts выпуск виден только тем, кто подписан на подкаст. Поэтому если нового выпуска нет, подпишитесь.