⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
К важным новостям (по-настоящему важным).
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Вот только дал на Деппа ссылку, сразу подписываться начали. За 10 минут +27к.
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Настало время придумывать новый термин для спам-сервиса?
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
👍1
Таргетированная реклама в Instagram
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Telegram
Умный таргетолог
Меня часто спрашивают: "Клик в 10рублей, это норм?", "У всех клики по 1Р, как они это делают?"
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
Рекламная насмотренность.
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Ads of the World™
Highlighted Campaigns • Ads of the World™ | Part of The Clio Network
Creative advertisements from around the world highlighted by the AOTW team.
В тему предыдущего поста про креативность.
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Instagram
Ogilvy
Is it possible to create an entire car commercial from home? Learn how Honda UAE together with @MemacOgilvy wrote, directed & edited their new spot without stepping outside. Check out the 🔗 in our bio for more #ClientWork #StayHome #Ogilvy
1000 просмотров в Stories
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Онлайн-ритейл в условиях кризиса
Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.
Что делать? Как быть? Делиться опытом.
Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:
Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.
Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.
О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.
Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).
Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.
Регистрация тут
Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.
По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.
Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.
Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.
А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.
Что делать? Как быть? Делиться опытом.
Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:
Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.
Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.
О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.
Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).
Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.
Регистрация тут
Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.
По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.
Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.
Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.
А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
www.idrf.online
International Digital Retail Forum
International Digital Retail Forum, a communication platform for industry experts, has brought together the leading enterprises and retail brands for four years now in cities like Dubai, Jakarta, Amsterdam and Moscow. And this year is no exception.
МЫ ВЕРНУЛИСЬ. 3 сезон!
Смотри на youtube, какая у нас бомбовая заставочка https://dnative.ru/to/MtPb6umP
Больше, лучше, краснее. Теперь мы приглашаем интересных для нас гостей и обсуждаем маркетинг, бизнес, Digital и вино, на котором основан наш подкаст.
Первый гость Полусладкого подкаста — Антон Голубев
А кто это? А вот кто – основатель и директор по развитию сервиса отложенного постинга Parasite, единого мессенджера для всех соцсетей Quickley, а также GMC. Плюс он ведёт крутой telegram-канал «За Бугром» про США.
В выпуске обсуждаем:
— США, кризис и чековые книжки
— Жизнь за бугром
— Маркетологов и рекламу в США vs Россия
— В середине выпуска главная причина, почему стоит купить Макбук
За БОМБИЧЕСКУЮ НОВУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/
По необъяснимой для нас причине на Apple Podcasts выпуск виден только тем, кто подписан на подкаст. Поэтому если нового выпуска нет, подпишитесь.
Смотри на youtube, какая у нас бомбовая заставочка https://dnative.ru/to/MtPb6umP
Больше, лучше, краснее. Теперь мы приглашаем интересных для нас гостей и обсуждаем маркетинг, бизнес, Digital и вино, на котором основан наш подкаст.
Первый гость Полусладкого подкаста — Антон Голубев
А кто это? А вот кто – основатель и директор по развитию сервиса отложенного постинга Parasite, единого мессенджера для всех соцсетей Quickley, а также GMC. Плюс он ведёт крутой telegram-канал «За Бугром» про США.
В выпуске обсуждаем:
— США, кризис и чековые книжки
— Жизнь за бугром
— Маркетологов и рекламу в США vs Россия
— В середине выпуска главная причина, почему стоит купить Макбук
За БОМБИЧЕСКУЮ НОВУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/
По необъяснимой для нас причине на Apple Podcasts выпуск виден только тем, кто подписан на подкаст. Поэтому если нового выпуска нет, подпишитесь.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Читаешь кейсы других блогеров, которые миллионы подписчиков привлекают по 2-3 рубля за человека и офигиваешь? Вот Олег Гутник тоже взял и офигел от «кейса Давы», разобрал его прирост у себя на канале. Ага, 10 млн подписчиков за 3 млн рублей, рассказывай давай...
Вообще Олег пишет много про таргет и начал осваивать видео-формат.
Как запустить рекламу с низким фиксированным CPM по закупочному типу ЧАСТОТА И ОХВАТ
Как обучать рекламный кабинет нормально?)
Почему могут быть нецелевые заявки в успешной рекламе?
Про таргет советов и обучающих статей мало не бывает. Поэтому в сегодняшней рубрике #нативная_интеграция канал @websstudio, который ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Посты не частые, зато ёмкие.
Подписываться тут @websstudio
#нативная_интеграция
Читаешь кейсы других блогеров, которые миллионы подписчиков привлекают по 2-3 рубля за человека и офигиваешь? Вот Олег Гутник тоже взял и офигел от «кейса Давы», разобрал его прирост у себя на канале. Ага, 10 млн подписчиков за 3 млн рублей, рассказывай давай...
Вообще Олег пишет много про таргет и начал осваивать видео-формат.
Как запустить рекламу с низким фиксированным CPM по закупочному типу ЧАСТОТА И ОХВАТ
Как обучать рекламный кабинет нормально?)
Почему могут быть нецелевые заявки в успешной рекламе?
Про таргет советов и обучающих статей мало не бывает. Поэтому в сегодняшней рубрике #нативная_интеграция канал @websstudio, который ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Посты не частые, зато ёмкие.
Подписываться тут @websstudio
#нативная_интеграция
Telegram
Gutnik Oleg · Digital
10 000 000 подписчиков в Instagram за 3 млн рублей!
Привет друзья! Вчера смотрел интервью на YouTube, где видеоблогер DAVA отвечал на вопрос, как он за 2 года набрал 10 млн подписчиков в Instagram.
DAVA сказал, что потратил около 3 млн рублей, не ел…
Привет друзья! Вчера смотрел интервью на YouTube, где видеоблогер DAVA отвечал на вопрос, как он за 2 года набрал 10 млн подписчиков в Instagram.
DAVA сказал, что потратил около 3 млн рублей, не ел…
На что ты готов ради подписчиков?
Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».
Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.
За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)
Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).
И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)
Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.
Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь
https://www.instagram.com/d.prokopenko/
Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».
Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.
За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)
Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).
И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)
Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.
Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь
https://www.instagram.com/d.prokopenko/
У меня неон.
Dnative — мой блог про SMM. Авторский. Почему бы не поделиться радостью?:)
2 недели назад заказал себе неоновую вывески в «офис». Она приехала, смотрится в кадре бомбически.
Теперь у тебя появился +1 повод смотреть ежедневные digital-новости в youtube.
https://youtu.be/LRFx51-37Zs
Dnative — мой блог про SMM. Авторский. Почему бы не поделиться радостью?:)
2 недели назад заказал себе неоновую вывески в «офис». Она приехала, смотрится в кадре бомбически.
Теперь у тебя появился +1 повод смотреть ежедневные digital-новости в youtube.
https://youtu.be/LRFx51-37Zs
YouTube
22.04 Rotam: Маруся в Капсуле, Яндекс.Мессенджер и НЕОН
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
AR-маски
Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.
Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.
Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»
Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.
Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.
Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.
Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».
Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/
На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)
#нативная_интеграция
Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.
Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.
Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»
Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.
Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.
Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.
Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».
Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/
На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)
#нативная_интеграция
Блогеры, какой у вас ER Reach в Instagram? Точно знаю, что в среднем от 10 до 20% (в редких случаях). Формула простая: все реакции / охват *100%. Livedune считает на главной странице, легко узнать.
Anonymous Poll
76%
Я не блогер, просто хочу узнать результат
5%
1 — 2,99%
4%
3 — 4,99%
5%
5 — 9,99%
3%
10 — 11,99%
2%
12 — 14,99%
1%
15 — 16,99%
1%
17 — 20%
3%
20% +
Геолокация для бизнеса
В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?
Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.
Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)
Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.
И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.
Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).
Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.
Познакомься с сервисом тут
И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.
В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?
Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.
Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)
Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.
И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.
Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).
Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.
Познакомься с сервисом тут
И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.
Пример стратегии
Очень частый вопрос и запрос: «где посмотреть пример хорошей SMM-стратегии?» или «скинь посмотреть стратегию».
Я считаю этот вопрос неуместным и вредным.
Неуместный просто по причине того, что стратегия разрабатывается конкретно под клиента. Там большое количество внутренней информации и NDA на всё. Если бы вы купили стратегию, вряд ли бы хотели, чтобы на неё смотрел кто-то ещё.
Кроме того, стратегия является документом аккумулирующим весь опыт специалиста (годы развития) и сотню часов на её разработку. Почему её нужно и можно кому-то просто так отдать?
Почему вопрос вредный?
1. Реально классную стратегию вам вряд ли скинут. А общедоступные примеры прям лютая хрень.
2. Даже если вам скинут пример, что с ним делать дальше? Без понимания и объяснения, почему выводы сделаны так, почему именно эти данные использовались для анализа и почему условный рубрикатор имеет 6 ключевых пунктов под каждую рубрику, что с этим делать?
Только копировать. Бездумно пытаться подражать. Пример просят для того, чтобы скопировать. При этом он убивает всякую творческую мысль.
Мы пробовали давать студентам на курсах примеры документов и всегда это оборачивается тем, что большая часть студентов втупую делает кальку.
Объясню понятно на реальной ситуации. Вспомните школьную программу, математику. Наверняка случались ситуации, когда условная геометрия или алгебра ставили в тупик и понимания решения задачи не было. В ход шли примеры из учебников/решебников.
Они сильно помогали? Обычно не особо. Если пример отличался, то решить задачу по нему всё равно не получалось. А если подходил, просто списывался с другими значениями.
Поэтому, на мой взгляд, пример стратегии не несёт ничего хорошего. Его тупо скопируют и угробят всю аналитическую часть.
Ну и смысл его показывать?
Очень частый вопрос и запрос: «где посмотреть пример хорошей SMM-стратегии?» или «скинь посмотреть стратегию».
Я считаю этот вопрос неуместным и вредным.
Неуместный просто по причине того, что стратегия разрабатывается конкретно под клиента. Там большое количество внутренней информации и NDA на всё. Если бы вы купили стратегию, вряд ли бы хотели, чтобы на неё смотрел кто-то ещё.
Кроме того, стратегия является документом аккумулирующим весь опыт специалиста (годы развития) и сотню часов на её разработку. Почему её нужно и можно кому-то просто так отдать?
Почему вопрос вредный?
1. Реально классную стратегию вам вряд ли скинут. А общедоступные примеры прям лютая хрень.
2. Даже если вам скинут пример, что с ним делать дальше? Без понимания и объяснения, почему выводы сделаны так, почему именно эти данные использовались для анализа и почему условный рубрикатор имеет 6 ключевых пунктов под каждую рубрику, что с этим делать?
Только копировать. Бездумно пытаться подражать. Пример просят для того, чтобы скопировать. При этом он убивает всякую творческую мысль.
Мы пробовали давать студентам на курсах примеры документов и всегда это оборачивается тем, что большая часть студентов втупую делает кальку.
Объясню понятно на реальной ситуации. Вспомните школьную программу, математику. Наверняка случались ситуации, когда условная геометрия или алгебра ставили в тупик и понимания решения задачи не было. В ход шли примеры из учебников/решебников.
Они сильно помогали? Обычно не особо. Если пример отличался, то решить задачу по нему всё равно не получалось. А если подходил, просто списывался с другими значениями.
Поэтому, на мой взгляд, пример стратегии не несёт ничего хорошего. Его тупо скопируют и угробят всю аналитическую часть.
Ну и смысл его показывать?
Ребята из Median Ads сообщают, что Facebook решил включить мозг и отказаться от идеи повсеместного насаждения CBO (Campaign Budget Optimization).
Начиная с 27 апреля рекламодатели смогут сами выбирать оптимизацию бюджетов и на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.
Начиная с 27 апреля рекламодатели смогут сами выбирать оптимизацию бюджетов и на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.