DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Лайки скрыли — ER упал.

Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.

Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.

Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.

И замерили ER Post медианное значение.

Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
В Instagram прорвало плотину со стикерами.

Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.

Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.

Источник
⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.

Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).

Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.

Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.

Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.

Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.

Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)

Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.

🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑‍💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?

Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.

Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.

via @aitarget_com

Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe

#нативная_интеграция
К важным новостям (по-настоящему важным).

Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.

Вдруг вам нужна ссылка
Вот только дал на Деппа ссылку, сразу подписываться начали. За 10 минут +27к.

Как подкаст слушать, так фиг там.

А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Настало время придумывать новый термин для спам-сервиса?

Отметки в биографии.

Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.

Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
👍1
Таргетированная реклама в Instagram

Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).

Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata

Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.

Несколько постов канала:

Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу

Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.

▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Instagram работает над новыми шрифтами в Stories.

Источник.
Рекламная насмотренность.

Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.

Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.

Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.

Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.

Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.

Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.

Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/

Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год

Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
В тему предыдущего поста про креативность.

Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.

https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/

Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
1000 просмотров в Stories

Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.

В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.

Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.

Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Онлайн-ритейл в условиях кризиса

Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.

Что делать? Как быть? Делиться опытом.

Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:

Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.

Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.

О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.

Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).

Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.

Регистрация тут

Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.

По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.

Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.

Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.

А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
МЫ ВЕРНУЛИСЬ. 3 сезон!

Смотри на youtube, какая у нас бомбовая заставочка https://dnative.ru/to/MtPb6umP

Больше, лучше, краснее. Теперь мы приглашаем интересных для нас гостей и обсуждаем маркетинг, бизнес, Digital и вино, на котором основан наш подкаст.

Первый гость Полусладкого подкастаАнтон Голубев

А кто это? А вот кто – основатель и директор по развитию сервиса отложенного постинга Parasite, единого мессенджера для всех соцсетей Quickley, а также GMC. Плюс он ведёт крутой telegram-канал «За Бугром» про США.

В выпуске обсуждаем:
— США, кризис и чековые книжки
— Жизнь за бугром
— Маркетологов и рекламу в США vs Россия
— В середине выпуска главная причина, почему стоит купить Макбук

За БОМБИЧЕСКУЮ НОВУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/

По необъяснимой для нас причине на Apple Podcasts выпуск виден только тем, кто подписан на подкаст. Поэтому если нового выпуска нет, подпишитесь.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Читаешь кейсы других блогеров, которые миллионы подписчиков привлекают по 2-3 рубля за человека и офигиваешь? Вот Олег Гутник тоже взял и офигел от «кейса Давы», разобрал его прирост у себя на канале. Ага, 10 млн подписчиков за 3 млн рублей, рассказывай давай...

Вообще Олег пишет много про таргет и начал осваивать видео-формат.

Как запустить рекламу с низким фиксированным CPM по закупочному типу ЧАСТОТА И ОХВАТ
Как обучать рекламный кабинет нормально?)
Почему могут быть нецелевые заявки в успешной рекламе?

Про таргет советов и обучающих статей мало не бывает. Поэтому в сегодняшней рубрике #нативная_интеграция канал @websstudio, который ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.

Посты не частые, зато ёмкие.

Подписываться тут @websstudio

#нативная_интеграция
На что ты готов ради подписчиков?

Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».

Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.

За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)

Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).

И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)

Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.

Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь

https://www.instagram.com/d.prokopenko/
AR-маски

Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.

Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.

Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»

Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.

Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.

Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.

Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».

Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/

На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)

#нативная_интеграция
Блогеры, какой у вас ER Reach в Instagram? Точно знаю, что в среднем от 10 до 20% (в редких случаях). Формула простая: все реакции / охват *100%. Livedune считает на главной странице, легко узнать.
Anonymous Poll
76%
Я не блогер, просто хочу узнать результат
5%
1 — 2,99%
4%
3 — 4,99%
5%
5 — 9,99%
3%
10 — 11,99%
2%
12 — 14,99%
1%
15 — 16,99%
1%
17 — 20%
3%
20% +
Геолокация для бизнеса

В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?

Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.

Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)

Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.

И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.

Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).

Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.

Познакомься с сервисом тут

И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.