connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:

🔴 Бренд Walk of Shame выпустил первую коллекцию женского нижнего белья. Лаконичные трусы-брифы, украшенные логотипом марки, продаются в необычной упаковке – коробке, стилизованной под винтажную видеокассету JVC.

🔴 Бренды Zarina и Autentiments представили совместную коллекцию. Примечательно, что лицами рекламной кампании стали сами авторы коллаборации: в съёмке приняли участие три Анны – директор Zarina Анна Мазурик и основательницы Autentiments Анна Кранк и Анна Бернштейн.

🔴 Совместный дроп вышел у Underdog и Patissoncha. В линейку, посвящённую детству и радостным моментам, вошли лонгсливы, серебряные украшения, брелоки, свечи и ароматное мыло. О том, как и почему локальные дизайнеры вдохновляются детством, мы рассказывали здесь.

🔴 Бренды Only me и 'Rishi объединились, чтобы создать мини-коллекцию из вторичных материалов. В неё входят два изделия – куртка-косуха и большая сумка через плечо, выполненные из винтажного денима и переработанного меха.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
63
Чувствуете аромат свежего хлеба? Это пахнет наша новая подборка контента от локальных брендов 🍞

Rassvet detail
Gapanovich
ZOE SAN
Носи Стихи
Daisyknit
Predubezhdai*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
10👍22
О чём говорили на вебинаре «Как усилить позицию бренда в кризис»

В минувший четверг мы провели вебинар, на котором собрали максимум практических решений для бренда в кризис – от ассортимента до коммуникации. Вот основные тезисы.

🔵 Сфокусироваться на главном и убрать лишнее

Ценность бренда начинается с его цельности. Кризис – это время, когда бренду необходимо отточить позиционирование до кристальной ясности: кто мы, зачем мы существуем и почему потребитель должен выбрать именно нас. Ассортимент требует тщательного планирования: из-за климатических колебаний и нестабильного спроса бренды переходят на модель дропов или небольших капсул, изучают обратную связь от покупателей и затем решают, какие изделия и в каком количестве производить.

🔵 Найти новые точки касания с покупателем

Кризис – время мыслить outside the box, искать нестандартные пути и подходы к покупателю. Мы уже рассказывали о бренде косметики Geltek, который нашёл свою аудиторию среди айтишников на Хабре, где до сих пор не рекламировались косметические продукты. Поэтому важно понимать, чем живут покупатели за пределами моды и одежды: чем они увлекаются, где отдыхают, каким видом спорта занимаются, какие культурные события им интересны. Это открывает новые варианты взаимодействия с потребителем: создание клубов по интересам, организация тематических фестивалей, поддержка спортивных мероприятий.

🔵 Быть гибким и не зависеть от одной площадки продаж

Мы уже писали о том, что брендам важно не зависеть от маркетплейса как от единственной площадки продаж. Но необходимо учитывать преимущества маркетплейсов и использовать те из них, которые соответствуют стратегии бренда. Для этого нужно следить за развитием онлайн-платформ, знать их специфику и инструменты, которые они предлагают локальным брендам. Чтобы не становиться конкурентами самим себе, бренды ограничивают ассортимент на маркетплейсах, выпускают для них специальные линейки или предлагают на собственных площадках дополнительную ценность – например, эксклюзив или кастомизацию вещей.

Запись вебинара можно посмотреть здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
52💯11
Аромамаркетинг – один из инструментов, помогающих усилить эмоциональную связь бренда с потребителем. Вместе с брендом By Kaori, который создаёт ароматы для ритейла, отелей и ресторанов и предоставляет оборудование для ароматизации пространств, мы собрали ответы на главные вопросы об аромамаркетинге. Подробности – в карточках.

#этоработает
521
Как выглядят новые бутики Ushatava и Monochrome?

Наши коллеги из @theblueprintru уже посетили новые пространства двух топовых локальных брендов – бутик Ushatava на Петровке и Monochrome в Столешниковом – и поделились впечатлениями.

🟣 Физики назвали бы новый бутик Ushatava магазином Шредингера: то ли открылся, то ли нет. Техническое открытие уже состоялось, но строительство будет продолжаться весь сентябрь. «Во-первых, приедут внутренние двери, которые мы не успели поставить в срок. Во-вторых, появятся объекты искусства и другие детали. Какие именно? Пространство само подскажет, чего ему не хватает», – рассказывает архитектор Вова Спакис.

🟣 В зоне примерочных – четыре кабинки с белыми занавесками, большое зеркало, кожаные пуфы и металлические рейлы. «Мы мыслили эту зону тихим пространством для “церемоний”, в котором можно присесть, отдохнуть и изолироваться от основного зала. Вы сможете полностью сконцентрироваться на себе, такого интимного опыта не было ни в одном из бутиков Ushatava», – подчеркнул Спакис.

🔵 Новое пространство Monochrome оформила дизайнер Анастасия Хальчицкая. Одним из центральных элементов магазина стала лестница – здание входит в число объектов культурного наследия, и демонтировать историческую лестницу запрещено. Пришлось органично вписывать её в современный интерьер с помощью ограждений из розового стекла.

🔵 Тема детства, как и тема преемственности поколений, всегда была ключевой для создателей Monochrome – и в новом магазине прослеживается особенно четко. Глянуть на тот же паркет с цветными вставками из переработанного пластика, разноцветные пуфики, сшитые будто из свитеров Monochrome, и детские рисунки на стенах. Их авторы – юные дочери Богдановича и Бохи, и сама Алиса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32
Бренды пишут и читают: как слова стали трендом

И глобальные, и локальные бренды уже несколько лет обращаются к теме чтения: создают книжные клубы, запускают коллаборации с писателями, проводят съёмки в библиотеках. Сегодня этот тренд стал масштабным и одновременно приобрёл интимный характер, усилив интерес к русской литературе и скрытым посланиям.

🔴 Книга как тренд

Бренд 1811 анонсировал коллекцию, посвящённую роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго». У Befree и O’stin вышли коллаборации с «Яндекс Книгами», и на одежде появились цитаты из произведений Александра Пушкина и Сергея Есенина. Таким образом бренды позиционируют себя как проводники в мир культуры: сюда же можно отнести книжный клуб Choux или собрание редких книг в бутике Pitkina.

🔴 Тайное послание

В прошлом году ZNWR представил проект «ZNWR пишет», разместив послания на рекламных бордах в городских пространствах. Сегодня эти слова перешли на упаковку и открытки бренда. Choux прячет тайные сообщения на подкладках пальто, выражая признательность своим покупательницам с помощью цитат из литературных произведений. Такой жест укрепляет эмоциональную связь бренда с аудиторией.

🔴 Слова и буквы

Бренды не только цитируют классиков, но и создают собственные литературные проекты. У Avgvst это журнал «Августник», выпускаемый в сотрудничестве с приглашёнными авторами и художниками. Микробренд украшений «Носи Стихи» выстроил концепцию на поэзии: в каждом изделии заключён фрагмент стихотворения основательницы марки Яны Мкр, превращающий украшение в талисман.

Фото и видео: ZNWR, O’stin X Яндекс Книги, «Носи Стихи», Befree X Яндекс Книги, Avgvst, Choux

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6💯322