connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
32
Бренд-платформа для Waistline: что такое окружение бренда?

Waistline – бренд комфортной базовой одежды с моделирующим эффектом, который развивался на маркетплейсах и теперь готов выйти в офлайн. В агентство Dot Comms бренд пришёл с запросом повысить узнаваемость за пределами маркетплейсов, усилить имиджевую коммуникацию, определить эмоциональное позиционирование.

Окружение бренда – часть работы над бренд-платформой. Объясняем в карточках, что это такое и почему бренду важно задать чёткую характеристику своего окружения.

Задать вопросы или записаться на консультацию по развитию бренда можно через Telegram-бот @dot_comms_bot

#dotcase
664💯1
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:

🔴 Бренд Walk of Shame выпустил первую коллекцию женского нижнего белья. Лаконичные трусы-брифы, украшенные логотипом марки, продаются в необычной упаковке – коробке, стилизованной под винтажную видеокассету JVC.

🔴 Бренды Zarina и Autentiments представили совместную коллекцию. Примечательно, что лицами рекламной кампании стали сами авторы коллаборации: в съёмке приняли участие три Анны – директор Zarina Анна Мазурик и основательницы Autentiments Анна Кранк и Анна Бернштейн.

🔴 Совместный дроп вышел у Underdog и Patissoncha. В линейку, посвящённую детству и радостным моментам, вошли лонгсливы, серебряные украшения, брелоки, свечи и ароматное мыло. О том, как и почему локальные дизайнеры вдохновляются детством, мы рассказывали здесь.

🔴 Бренды Only me и 'Rishi объединились, чтобы создать мини-коллекцию из вторичных материалов. В неё входят два изделия – куртка-косуха и большая сумка через плечо, выполненные из винтажного денима и переработанного меха.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
63
Чувствуете аромат свежего хлеба? Это пахнет наша новая подборка контента от локальных брендов 🍞

Rassvet detail
Gapanovich
ZOE SAN
Носи Стихи
Daisyknit
Predubezhdai*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
10👍22
О чём говорили на вебинаре «Как усилить позицию бренда в кризис»

В минувший четверг мы провели вебинар, на котором собрали максимум практических решений для бренда в кризис – от ассортимента до коммуникации. Вот основные тезисы.

🔵 Сфокусироваться на главном и убрать лишнее

Ценность бренда начинается с его цельности. Кризис – это время, когда бренду необходимо отточить позиционирование до кристальной ясности: кто мы, зачем мы существуем и почему потребитель должен выбрать именно нас. Ассортимент требует тщательного планирования: из-за климатических колебаний и нестабильного спроса бренды переходят на модель дропов или небольших капсул, изучают обратную связь от покупателей и затем решают, какие изделия и в каком количестве производить.

🔵 Найти новые точки касания с покупателем

Кризис – время мыслить outside the box, искать нестандартные пути и подходы к покупателю. Мы уже рассказывали о бренде косметики Geltek, который нашёл свою аудиторию среди айтишников на Хабре, где до сих пор не рекламировались косметические продукты. Поэтому важно понимать, чем живут покупатели за пределами моды и одежды: чем они увлекаются, где отдыхают, каким видом спорта занимаются, какие культурные события им интересны. Это открывает новые варианты взаимодействия с потребителем: создание клубов по интересам, организация тематических фестивалей, поддержка спортивных мероприятий.

🔵 Быть гибким и не зависеть от одной площадки продаж

Мы уже писали о том, что брендам важно не зависеть от маркетплейса как от единственной площадки продаж. Но необходимо учитывать преимущества маркетплейсов и использовать те из них, которые соответствуют стратегии бренда. Для этого нужно следить за развитием онлайн-платформ, знать их специфику и инструменты, которые они предлагают локальным брендам. Чтобы не становиться конкурентами самим себе, бренды ограничивают ассортимент на маркетплейсах, выпускают для них специальные линейки или предлагают на собственных площадках дополнительную ценность – например, эксклюзив или кастомизацию вещей.

Запись вебинара можно посмотреть здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
52💯11
Аромамаркетинг – один из инструментов, помогающих усилить эмоциональную связь бренда с потребителем. Вместе с брендом By Kaori, который создаёт ароматы для ритейла, отелей и ресторанов и предоставляет оборудование для ароматизации пространств, мы собрали ответы на главные вопросы об аромамаркетинге. Подробности – в карточках.

#этоработает
521