Публикую запись лайва про маркетинговые воронки. Полностью перезаписал лекцию, так как забыл вначале включить запись)
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
Кейс #11
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI
5. Основные ошибки, которые можно допустить при создании воронки
Лекция
Смотрите лекцию, читайте презентацию в Gdocs и сохраняйте PDF. Полный конспект лекции будет в комментариях на следующей неделе.
Спасибо всем, кто посетил лайв. Ваша поддержка — неоценима 🖤️️️️️️
YouTube
Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Что вы узнаете
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
1. С какой целью создаются маркетинговые воронки?
2. Примеры воронок, направленные на различные сегменты бизнеса
3. CJM воронки как главный инструмент управления результатом
4. Аналитика маркетинговой воронки: выделяем ключевые метрики и KPI…
❤62🔥27👍5💯2
Всем привет!
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
Прошло 8 недель с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август 🔥️️️️️️
Август (New!)
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
❤62🔥30👍12💯4
Одна неделя → один кейс
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.
5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект (24 страницы!) в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Если у вас появятса вопросы, пишите в комментарии. Корней обязательно на всё ответит 👍️️
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки
Что вы узнаете
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
1. Зачем нужна сквозная аналитика?
2. В каких системах можно собирать когортные отчеты?
3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за один рабочий день?
4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой.…
🔥35❤10👍4💯2
Одна неделя → один кейс
Кейс #13
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ? 🔥️️️️️️
В одной из лекций я рассказывал, как рассчитать LTV, используя когортый анализ. Получился пошаговый обзор на 14 страниц.
Инструмент когортного анализа можно использовать не только для расчёта LTV, но и для расчёта CAC. Особенно важно считать CAC по когортам, если вы работаете в бизнесе с длинным циклом сделки. Изучить инструмент расчёта CAC по когортам можно в сегодняшнем кейсе.
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример по расчёту CAC по когортам
3. Как сегменты позволяют обогатить данные по когортам?
4. Payback — одна из недооцененных метрик в маркетинге. Почему она так важна?
5. Выводы по использованию инструмента
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
И прикладываю ссылку на подробный кейс по расчёту LTV 🔥
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #13
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ? 🔥️️️️️️
В одной из лекций я рассказывал, как рассчитать LTV, используя когортый анализ. Получился пошаговый обзор на 14 страниц.
Инструмент когортного анализа можно использовать не только для расчёта LTV, но и для расчёта CAC. Особенно важно считать CAC по когортам, если вы работаете в бизнесе с длинным циклом сделки. Изучить инструмент расчёта CAC по когортам можно в сегодняшнем кейсе.
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример по расчёту CAC по когортам
3. Как сегменты позволяют обогатить данные по когортам?
4. Payback — одна из недооцененных метрик в маркетинге. Почему она так важна?
5. Выводы по использованию инструмента
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
И прикладываю ссылку на подробный кейс по расчёту LTV 🔥
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как рассчитать CAC, используя когортный анализ?
Что вы узнаете
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример расчёта CAC по когортам
3. Payback — как одна из недооцененных метрик в маркетинге
4. Расчёт CAC по сегментам внутри когортного анализа
5. Выводы по использованию…
1. В каких ситуациях необходимо рассчитывать CAC по когортам?
2. Подробный пример расчёта CAC по когортам
3. Payback — как одна из недооцененных метрик в маркетинге
4. Расчёт CAC по сегментам внутри когортного анализа
5. Выводы по использованию…
🔥33❤9👍1
Одна неделя → один кейс
Кейс #14
Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead 🔥️️️️️️
У меня часто запрашивают тестовые задания, которые можно дать на позицию руководителя привлечения или менеджера по маркетингу.
Недавно увидел тестовое задание на позицию менеджера по перформанс-маркетингу (но использовать его можно также для позиции руководителей) в Booking.com, которое отлично проверяет навыки работы с каналами.
Решил поделиться решением и логикой, чтобы и вы могли его использовать в своих вакансиях, адаптируя под специфику своего проекта. В конце лекции делюсь подборкой материалов для прокачки навыков в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com
2. Решение тестового задания
3. Навыки, которые проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
Лекция
Смотрите лекцию(еще в обработке), читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
На этой неделе мы подготовили конспект про воронки в маркетинге. Если пропустили, обязательно почитайте!
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #14
Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead 🔥️️️️️️
У меня часто запрашивают тестовые задания, которые можно дать на позицию руководителя привлечения или менеджера по маркетингу.
Недавно увидел тестовое задание на позицию менеджера по перформанс-маркетингу (но использовать его можно также для позиции руководителей) в Booking.com, которое отлично проверяет навыки работы с каналами.
Решил поделиться решением и логикой, чтобы и вы могли его использовать в своих вакансиях, адаптируя под специфику своего проекта. В конце лекции делюсь подборкой материалов для прокачки навыков в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com
2. Решение тестового задания
3. Навыки, которые проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
Лекция
Смотрите лекцию(еще в обработке), читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
На этой неделе мы подготовили конспект про воронки в маркетинге. Если пропустили, обязательно почитайте!
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Решаем идеальное тестовое задание от Booking.com
Что вы узнаете
1. Обзор тестового задания от Booking.com на позицию UA Lead
2. Решение тестовое задания
3. Какие навыки проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
1. Обзор тестового задания от Booking.com на позицию UA Lead
2. Решение тестовое задания
3. Какие навыки проверяет тестовое
4. Подборка ресурсов и литературы для прокачки навыков в маркетинге
🔥47❤13👍9💯3
Одна неделя → один кейс
Кейс #15
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика 🖤️️
Сегодня у нас в гостях Ксения Петряева, Referal Marketing Team Lead в TripleTen и Ex-Head of Referral Marketing в Яндекс Практикуме.
Рассказ про то: как мы построили уникальную систему реферального маркетинга в Edtech. Много примеров и подходов к анализу и выбору метрик для оценки направления.
Совершенно must для тех, у кого рекомендации и сарафанное радио — ключевой канал в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кейс #15
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика 🖤️️
Сегодня у нас в гостях Ксения Петряева, Referal Marketing Team Lead в TripleTen и Ex-Head of Referral Marketing в Яндекс Практикуме.
Рассказ про то: как мы построили уникальную систему реферального маркетинга в Edtech. Много примеров и подходов к анализу и выбору метрик для оценки направления.
Совершенно must для тех, у кого рекомендации и сарафанное радио — ключевой канал в маркетинге.
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
YouTube
Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика
Что вы узнаете
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности
на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
1. Что такое реферальность?
2. Цели реферального маркетинга и влияние реферальности
на маркетинг в целом
3. Метрики реферальности и способы их измерения
4. Стримы работы реферального маркетинга и их метрики
❤29🔥14
Всем привет!
Прошло три месяца с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август и сентябрь 🔥️️️️️️
Сентябрь (New⚡️)
1. Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки
2. Как рассчитать CAC, используя когортный анализ
3. Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead
4. Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика
Август
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
Прошло три месяца с момента запуска телеграм канала. К нам присоединилось много новых участников, поэтому собрал все кейсы за июль и август и сентябрь 🔥️️️️️️
Сентябрь (New⚡️)
1. Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки
2. Как рассчитать CAC, используя когортный анализ
3. Решаем отличное тестовое задание от Booking.com на позицию User Aquision Team Lead
4. Как мы управляем реферальным маркетингом в TripleTen: кейсы и аналитика
Август
1. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
2. Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США?
3. Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ
4. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
5. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
Июль
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️
Следующий кейс традиционно — в пятницу. Всем продуктивной недели! 📈
🔥62❤18👍6
Одна неделя → один кейс, #18
Сегодня публикую два матриала:
1. Видео-кейс: как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?
2. Гайд про то — как привлечь первых 1000 пользователей в продукт: опыт 100 международных брендов. Ранее рекомендовал рассылку про рост продуктов от Lenny's Newsletter. Решил перевести и структурировать матерал. Полчился большой гайд про привлечение пользователей в стартап на ранних стадиях на 36 страниц.
Видео-кейс
Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?
Что вы узнаете
1. Как протестировать продукт до релиза?
2. Калькулятор эксперимента при запуске нового продукта: метрика и выводы
3. Как избежать конфликта между командой маркетинга и продукт после релиза?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
————————————————————————————————————————————————
Гайд про привечение первых 1000 пользователей в свой продукт
Оригинал статьи. Здесь собраны примеры и цитаты от фаундеров известных международных стартапов про то: как они находили первых платящих пользователей. Переведенный и структурированный материал лежит здесь. Также в комментариях будет PDF.
Обязательно к прочтению, если вы делаете стартап и находитесь в поискех PMF. Самые популярные материалы про рост продуктов от Lenny лежат здесь. 10/10 рекомендую 🔥️️️️️️
Сегодня публикую два матриала:
1. Видео-кейс: как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?
2. Гайд про то — как привлечь первых 1000 пользователей в продукт: опыт 100 международных брендов. Ранее рекомендовал рассылку про рост продуктов от Lenny's Newsletter. Решил перевести и структурировать матерал. Полчился большой гайд про привлечение пользователей в стартап на ранних стадиях на 36 страниц.
Видео-кейс
Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?
Что вы узнаете
1. Как протестировать продукт до релиза?
2. Калькулятор эксперимента при запуске нового продукта: метрика и выводы
3. Как избежать конфликта между командой маркетинга и продукт после релиза?
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
————————————————————————————————————————————————
Гайд про привечение первых 1000 пользователей в свой продукт
Оригинал статьи. Здесь собраны примеры и цитаты от фаундеров известных международных стартапов про то: как они находили первых платящих пользователей. Переведенный и структурированный материал лежит здесь. Также в комментариях будет PDF.
Обязательно к прочтению, если вы делаете стартап и находитесь в поискех PMF. Самые популярные материалы про рост продуктов от Lenny лежат здесь. 10/10 рекомендую 🔥️️️️️️
YouTube
Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
🔥27❤20👍6
Одна неделя → один кейс, #19
Сегодня будет целых три видео-кейса про нестандартные подходы в маркетинге от моих хороших друзей. Ребята специально для канала поделились рабочими кейсами 🔥️️
1) Нестандартное привлечение в партнерском маркетинге. Партнерский спецпроект «Калькулятор времени» — Маргарита Бакурина, менеджер партнерского маркетинга в Яндекс Практикуме. Ребята из партнерки всегда делали яркие спецы с хорошим ROI, этот один из них. Видео доступно здесь.
2) Квалификация лидов: связь между маркетингом и продажами — Александр Соловьев, Co-founder Refocus. С уверенностью могу сказать, что у ребят большая экспертиза в маркетинге и продажах. Регулярно обмениваюсь опытом с Ромой и Сашей. Видео доступно здесь.
3) Как сломать трафик с помощью классифайдов — Артем Тарабрин, Работал в Сбере, Яндексе, Dentsu и банке «Открытие». Понятный и приземленный кейс про то, как стартап на рынке Edtech искал первых платящих пользователей, когда все каналы в маркетинге перегреты. Видео доступно здесь.
Прочитать конспекты всех кейсов можно в Google Docs и PDF.
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Сегодня будет целых три видео-кейса про нестандартные подходы в маркетинге от моих хороших друзей. Ребята специально для канала поделились рабочими кейсами 🔥️️
1) Нестандартное привлечение в партнерском маркетинге. Партнерский спецпроект «Калькулятор времени» — Маргарита Бакурина, менеджер партнерского маркетинга в Яндекс Практикуме. Ребята из партнерки всегда делали яркие спецы с хорошим ROI, этот один из них. Видео доступно здесь.
2) Квалификация лидов: связь между маркетингом и продажами — Александр Соловьев, Co-founder Refocus. С уверенностью могу сказать, что у ребят большая экспертиза в маркетинге и продажах. Регулярно обмениваюсь опытом с Ромой и Сашей. Видео доступно здесь.
3) Как сломать трафик с помощью классифайдов — Артем Тарабрин, Работал в Сбере, Яндексе, Dentsu и банке «Открытие». Понятный и приземленный кейс про то, как стартап на рынке Edtech искал первых платящих пользователей, когда все каналы в маркетинге перегреты. Видео доступно здесь.
Прочитать конспекты всех кейсов можно в Google Docs и PDF.
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
❤32👍10🔥7
Одна неделя → один кейс
Кейс #20
Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения: примеры, инструменты и приемы 🎨
Производство и тестирование креативов — важнейшая функция аквизишена. Мне посчастливилось работать
с крутейшей командой продакшена. В видео делюсь примерами и инструментами, которые мы используем в маркетинге при создании баннеров и видео 🔥️️
Что вы узнаете
1. Проблематика: как креативы влияют на бизнес
2. Советы и приемы для подготовки сообщений
3. Советы и приемы для подготовки визуалов
4. Аналитика: метрики, необходимые для оценки креативов
5. Структура команды продакшена: малый и крупный бизнес
6. Много примеров креативов в TripleTen
В комментарии к посту опубликовал несколько крутейших видео-креативов, у которых был отличный перформанс. Возможно, послужат референсами для ваших проектов.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кейс #20
Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения: примеры, инструменты и приемы 🎨
Производство и тестирование креативов — важнейшая функция аквизишена. Мне посчастливилось работать
с крутейшей командой продакшена. В видео делюсь примерами и инструментами, которые мы используем в маркетинге при создании баннеров и видео 🔥️️
Что вы узнаете
1. Проблематика: как креативы влияют на бизнес
2. Советы и приемы для подготовки сообщений
3. Советы и приемы для подготовки визуалов
4. Аналитика: метрики, необходимые для оценки креативов
5. Структура команды продакшена: малый и крупный бизнес
6. Много примеров креативов в TripleTen
В комментарии к посту опубликовал несколько крутейших видео-креативов, у которых был отличный перформанс. Возможно, послужат референсами для ваших проектов.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
YouTube
Как делать креативы, которые приносят результат
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
❤29🔥16👍5
Одна неделя → один кейс
Кейс #21
Как создавать бесплатные продукты, которые доводят до продажи: путь от А до Я 🚀️️️️️️
Вы просили рассказать меня про бесплатные продукты и воронки, которые активируют аудиторию и до оплаты основного продукта.
Тут вспомнил, что именно Нетология делает офигенные бесплатные воронки и спецпроекты. У ребят есть целый отдел, который занимается активацией.
Познакомился с Ваней Калининым, руководителем направления активации в Нетологии. Подготовили совместный кейс про бесплатные воронки. Получились нереально круто!
Супер кейс: много примеров, реальных фреймворков исследований про создание бесплатного продукта с 0 🔥️️️️️️
Бесплатные продукты — это не только про Edtech, но и сложные бизнесы (B2B), где необходимо прогревать и обучать пользователей перед покупкой основного продукта. Думаю, что многим будем полезно)
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки, и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного рынка Edtech)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов рынка, а не собственных галлюцинаций.
4. Как сырые идеи превращать в четкие концепты будущих воронок.
5. Как еще до старта разработки (и слития бюджета) понять, что воронки будут перформить.
6. Как анализировать результаты и делать корректные выводы после запуска бесплатных воронок
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Задавайте любые вопросы, мы придем в комментарии и ответим)
Кстати
На следующей неделе проведем большой эфир про юнит-экономику и маркетинг c Ильей Красинским. Полноценный анонс мероприятия будет в понедельник. Stay tuned 🔥🔥🔥🔥
Кейс #21
Как создавать бесплатные продукты, которые доводят до продажи: путь от А до Я 🚀️️️️️️
Вы просили рассказать меня про бесплатные продукты и воронки, которые активируют аудиторию и до оплаты основного продукта.
Тут вспомнил, что именно Нетология делает офигенные бесплатные воронки и спецпроекты. У ребят есть целый отдел, который занимается активацией.
Познакомился с Ваней Калининым, руководителем направления активации в Нетологии. Подготовили совместный кейс про бесплатные воронки. Получились нереально круто!
Супер кейс: много примеров, реальных фреймворков исследований про создание бесплатного продукта с 0 🔥️️️️️️
Бесплатные продукты — это не только про Edtech, но и сложные бизнесы (B2B), где необходимо прогревать и обучать пользователей перед покупкой основного продукта. Думаю, что многим будем полезно)
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки, и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного рынка Edtech)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов рынка, а не собственных галлюцинаций.
4. Как сырые идеи превращать в четкие концепты будущих воронок.
5. Как еще до старта разработки (и слития бюджета) понять, что воронки будут перформить.
6. Как анализировать результаты и делать корректные выводы после запуска бесплатных воронок
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Задавайте любые вопросы, мы придем в комментарии и ответим)
Кстати
На следующей неделе проведем большой эфир про юнит-экономику и маркетинг c Ильей Красинским. Полноценный анонс мероприятия будет в понедельник. Stay tuned 🔥🔥🔥🔥
YouTube
Как создавать бесплатные воронки: путь от А до Я
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного Edtech рынка)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов…
1. Что такое бесплатные воронки и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного Edtech рынка)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов…
🔥36❤9👍2
Всем привет!
В этот четверг состоится совместный эфир про юнит-экономику и маркетинг с Ильей Красинским 🔥️️🔥️️
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
Задавайте свои вопросы Илье в комментариях, на все постараемся ответитить!
Когда
2 ноября (четверг) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в четверг
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 2 ноября в 19:00 по MSK 😉
В этот четверг состоится совместный эфир про юнит-экономику и маркетинг с Ильей Красинским 🔥️️🔥️️
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
Задавайте свои вопросы Илье в комментариях, на все постараемся ответитить!
Когда
2 ноября (четверг) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в четверг
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 2 ноября в 19:00 по MSK 😉
🔥67❤18
Всем привет! Напоминание про эфир
Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг.
Когда
19:00 по MSK
Где
Ссылка на трансляцию
Что будет
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
До встречи на эфире и подписывайтесь на канал Ильи — https://news.1rj.ru/str/ilya_krasinsky.
Еще в 2015 году впервые увидел, как Илья доступно и офигенно расказывает про метрики, аналитику и маркетинг. Теперь не могу оторваться 🔥
Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг.
Когда
19:00 по MSK
Где
Ссылка на трансляцию
Что будет
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
До встречи на эфире и подписывайтесь на канал Ильи — https://news.1rj.ru/str/ilya_krasinsky.
Еще в 2015 году впервые увидел, как Илья доступно и офигенно расказывает про метрики, аналитику и маркетинг. Теперь не могу оторваться 🔥
❤26🔥7👍6
Мы стартуем вебинар!
Youtube — https://www.youtube.com/live/HQMTrXB-gi4?si=IMHfiAcnzj5nqJCp
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/84990537067
Youtube — https://www.youtube.com/live/HQMTrXB-gi4?si=IMHfiAcnzj5nqJCp
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/84990537067
YouTube
Епифанов Максим и Илья Красинский: юнит-экономика, маркетинг и аналитика
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍13❤8🔥7
Всем привет!
Публикую
Запись вчерашнего эфира с Ильей Красинским
Что было:
1. Разобрали пирамиду метрик и посчитали юнит-экономику TripleTen
2. Обсудили типичные ошибки при расчете конверсией, усреднений данных и особенности данных в GA
3. Илья ответил на самые популярные вопросы про юнит-экономику
Трансляция длилась 3 часа, но Илью можно слушать бесконечно. Кажется, что получилось очень здорово. На следующей неделе подготовим конспект лекции в PDF. 🔥
Так выглядел конспект кейса и видео про пирамиду метрик и снижение CAC с кучей примеров. Мы его проапдейтим в соответствии с комментариями Ильи 👍️️
Огромное спасибо всем, кто смотрел и задавал вопросы. Каждый раз заряжаюсь, когда получаю от вас ос и вижу реальную пользу 🖤
Публикую
Запись вчерашнего эфира с Ильей Красинским
Что было:
1. Разобрали пирамиду метрик и посчитали юнит-экономику TripleTen
2. Обсудили типичные ошибки при расчете конверсией, усреднений данных и особенности данных в GA
3. Илья ответил на самые популярные вопросы про юнит-экономику
Трансляция длилась 3 часа, но Илью можно слушать бесконечно. Кажется, что получилось очень здорово. На следующей неделе подготовим конспект лекции в PDF. 🔥
Так выглядел конспект кейса и видео про пирамиду метрик и снижение CAC с кучей примеров. Мы его проапдейтим в соответствии с комментариями Ильи 👍️️
Огромное спасибо всем, кто смотрел и задавал вопросы. Каждый раз заряжаюсь, когда получаю от вас ос и вижу реальную пользу 🖤
YouTube
Епифанов Максим и Илья Красинский: юнит-экономика, маркетинг и аналитика
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍46🔥27❤22
Всем привет! Традиционно подвожу итоги месяца 🔥️️️️
Что вышло в октябре:
1. Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор + гайд про привлечение первые 1000 пользователей в продукт
2. Три нестандартных кейса про маркетинг, продажи и привлечение от Refocus, Яндекс Практикума и Edtech стартапа
3. Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения
4. Как создавать бесплатные продукты, которые доводят пользователей до продажи: путь от А до Я
5. Эфир с Ильей Красинским про юнит-экономику, маркетинг и аналитику
Список лучших кейсов за всё время 🔥️️️️🔥️️️️🔥️️️️
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
В тред будут конспекты лучших кейсов, сохраняйте и читайте, как будет время.
С момента создания канала прошло 5 месяцев, всего опубликовал 22 кейса. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
Что вышло в октябре:
1. Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор + гайд про привлечение первые 1000 пользователей в продукт
2. Три нестандартных кейса про маркетинг, продажи и привлечение от Refocus, Яндекс Практикума и Edtech стартапа
3. Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения
4. Как создавать бесплатные продукты, которые доводят пользователей до продажи: путь от А до Я
5. Эфир с Ильей Красинским про юнит-экономику, маркетинг и аналитику
Список лучших кейсов за всё время 🔥️️️️🔥️️️️🔥️️️️
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
В тред будут конспекты лучших кейсов, сохраняйте и читайте, как будет время.
С момента создания канала прошло 5 месяцев, всего опубликовал 22 кейса. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
🔥64❤16👍5
Всем привет!
В канал вступило 1600 человек, и это здорово! По этому событию мне захотелось поближе познакомиться с подписчиками ⭐
Что решил сделать
Мне нравится делиться опытом и кейсами с другими ребятами из индустрии, поэтому открыл на Ноябрь
30 слотов 45 минутных консультаций. Если хотите решить свой кейс или задачку, то с радостью помогу 🔥️️️️
Про деньги
Я никогда не беру деньги за индивидуальные консультации, меня драйвит совершенно другое.
Что мне важно:
- Знакомства: интересно познакомиться с ребятами, которые читают мой канал. Можно собрать обратную связь и обменяться опытом.
- Насмотренность: общаясь с другими, ты изучаешь новые индустрии. Понимание чужих кейсов помогает лучше систематизировать знания. Ты просто быстрее придумываешь решения у себя в работе, так как держишь в голове много контекстов.
- Помогать другим — это то, что меня драйвит и прибавляет энергию. Так жить становится веселее
О чем со мной можно поговорить:
1) Aquisition|Performance: как масштабировать закупку в любом источнике привлечения. Как выстраивать команду и формулировать KPI. Как строить процессы и т.д.
2) Маркетинг в Edtech: начал работать в Практикуме до того, как он появился на рынке, поэтому много чего успели попробовать.
3) Аналитика маркетинга: в TripleTen мы построили офигенную маркетинговую аналитику. Это действительно то, чем можно гордиться. Могу рассказать про подходы, отчеты и процессы вокруг, которые помогают принимать решения
4) Запуски на междунарондых рынках: могу рассказать, какие факапы и ошибки мы допускали, когда только-только запускались
5) Карьерные консультации: какие навыки прокачивать, какие курсы проходить, что читать и кого слушать
6) Любой другой кейс от вас вокруг маркетинга, аквизишена, аналатики и роста. Думаю, что будет польза
по любому вопросу.
Призыв очень простой
Бронируйте слот и вперед знакомиться. Мне правда интересно пообщаться и заодно решить ваш кейс
*После брони должна упасть встреча в календарь со ссылкой на zoom
В канал вступило 1600 человек, и это здорово! По этому событию мне захотелось поближе познакомиться с подписчиками ⭐
Что решил сделать
Мне нравится делиться опытом и кейсами с другими ребятами из индустрии, поэтому открыл на Ноябрь
30 слотов 45 минутных консультаций. Если хотите решить свой кейс или задачку, то с радостью помогу 🔥️️️️
Про деньги
Я никогда не беру деньги за индивидуальные консультации, меня драйвит совершенно другое.
Что мне важно:
- Знакомства: интересно познакомиться с ребятами, которые читают мой канал. Можно собрать обратную связь и обменяться опытом.
- Насмотренность: общаясь с другими, ты изучаешь новые индустрии. Понимание чужих кейсов помогает лучше систематизировать знания. Ты просто быстрее придумываешь решения у себя в работе, так как держишь в голове много контекстов.
- Помогать другим — это то, что меня драйвит и прибавляет энергию. Так жить становится веселее
О чем со мной можно поговорить:
1) Aquisition|Performance: как масштабировать закупку в любом источнике привлечения. Как выстраивать команду и формулировать KPI. Как строить процессы и т.д.
2) Маркетинг в Edtech: начал работать в Практикуме до того, как он появился на рынке, поэтому много чего успели попробовать.
3) Аналитика маркетинга: в TripleTen мы построили офигенную маркетинговую аналитику. Это действительно то, чем можно гордиться. Могу рассказать про подходы, отчеты и процессы вокруг, которые помогают принимать решения
4) Запуски на междунарондых рынках: могу рассказать, какие факапы и ошибки мы допускали, когда только-только запускались
5) Карьерные консультации: какие навыки прокачивать, какие курсы проходить, что читать и кого слушать
6) Любой другой кейс от вас вокруг маркетинга, аквизишена, аналатики и роста. Думаю, что будет польза
по любому вопросу.
Призыв очень простой
Бронируйте слот и вперед знакомиться. Мне правда интересно пообщаться и заодно решить ваш кейс
*После брони должна упасть встреча в календарь со ссылкой на zoom
❤83🔥32👍4
Для кого:
1) В первую очередь для ребят, которые являются заказчиками к агентствам или командам перформанс-маркетинга. Не всегда у нас есть глубокая экспертиза в канале, поэтому наша задача — задавать правильные вопросы. Поделился местами, где обычно закопан рост в канале и сформулировал вопросы, которые необходимо задавать специалистам, чтобы докапаться до сути.
2) Если у вас большой опыт в закупке, то вряд ли узнаете что-то новое. Скорее систематизируете существующие знания и экспертизу.
Что вы узнаете
1. Основные ошибки при запуске контекстной рекламы
2. Целеполагание, KPI и бюджеты
3. Структура и подготовка рекламных кампаний
4. Объявления: тексты и изображения
5. Таргетинги: семантика и интересы
6. Аналитика и оптимизация
7. Найм
В документе собрал основные точки для улучшений показателей в канале. Этого достаточно, если вы являетесь заказчиком и вам важен бизнес-результат. Акцент делал на Яндекс Директ, но сами принципы можно перекладывать в Google Ads.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати
Во всю проходят консультации — идет офигенно. Поэтому скоро открою много слотов на декабрь 🔥 Stay tuned
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤69🔥31👍6