Одна неделя → один кейс, #19
Сегодня будет целых три видео-кейса про нестандартные подходы в маркетинге от моих хороших друзей. Ребята специально для канала поделились рабочими кейсами 🔥️️
1) Нестандартное привлечение в партнерском маркетинге. Партнерский спецпроект «Калькулятор времени» — Маргарита Бакурина, менеджер партнерского маркетинга в Яндекс Практикуме. Ребята из партнерки всегда делали яркие спецы с хорошим ROI, этот один из них. Видео доступно здесь.
2) Квалификация лидов: связь между маркетингом и продажами — Александр Соловьев, Co-founder Refocus. С уверенностью могу сказать, что у ребят большая экспертиза в маркетинге и продажах. Регулярно обмениваюсь опытом с Ромой и Сашей. Видео доступно здесь.
3) Как сломать трафик с помощью классифайдов — Артем Тарабрин, Работал в Сбере, Яндексе, Dentsu и банке «Открытие». Понятный и приземленный кейс про то, как стартап на рынке Edtech искал первых платящих пользователей, когда все каналы в маркетинге перегреты. Видео доступно здесь.
Прочитать конспекты всех кейсов можно в Google Docs и PDF.
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Сегодня будет целых три видео-кейса про нестандартные подходы в маркетинге от моих хороших друзей. Ребята специально для канала поделились рабочими кейсами 🔥️️
1) Нестандартное привлечение в партнерском маркетинге. Партнерский спецпроект «Калькулятор времени» — Маргарита Бакурина, менеджер партнерского маркетинга в Яндекс Практикуме. Ребята из партнерки всегда делали яркие спецы с хорошим ROI, этот один из них. Видео доступно здесь.
2) Квалификация лидов: связь между маркетингом и продажами — Александр Соловьев, Co-founder Refocus. С уверенностью могу сказать, что у ребят большая экспертиза в маркетинге и продажах. Регулярно обмениваюсь опытом с Ромой и Сашей. Видео доступно здесь.
3) Как сломать трафик с помощью классифайдов — Артем Тарабрин, Работал в Сбере, Яндексе, Dentsu и банке «Открытие». Понятный и приземленный кейс про то, как стартап на рынке Edtech искал первых платящих пользователей, когда все каналы в маркетинге перегреты. Видео доступно здесь.
Прочитать конспекты всех кейсов можно в Google Docs и PDF.
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
❤32👍10🔥7
Одна неделя → один кейс
Кейс #20
Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения: примеры, инструменты и приемы 🎨
Производство и тестирование креативов — важнейшая функция аквизишена. Мне посчастливилось работать
с крутейшей командой продакшена. В видео делюсь примерами и инструментами, которые мы используем в маркетинге при создании баннеров и видео 🔥️️
Что вы узнаете
1. Проблематика: как креативы влияют на бизнес
2. Советы и приемы для подготовки сообщений
3. Советы и приемы для подготовки визуалов
4. Аналитика: метрики, необходимые для оценки креативов
5. Структура команды продакшена: малый и крупный бизнес
6. Много примеров креативов в TripleTen
В комментарии к посту опубликовал несколько крутейших видео-креативов, у которых был отличный перформанс. Возможно, послужат референсами для ваших проектов.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кейс #20
Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения: примеры, инструменты и приемы 🎨
Производство и тестирование креативов — важнейшая функция аквизишена. Мне посчастливилось работать
с крутейшей командой продакшена. В видео делюсь примерами и инструментами, которые мы используем в маркетинге при создании баннеров и видео 🔥️️
Что вы узнаете
1. Проблематика: как креативы влияют на бизнес
2. Советы и приемы для подготовки сообщений
3. Советы и приемы для подготовки визуалов
4. Аналитика: метрики, необходимые для оценки креативов
5. Структура команды продакшена: малый и крупный бизнес
6. Много примеров креативов в TripleTen
В комментарии к посту опубликовал несколько крутейших видео-креативов, у которых был отличный перформанс. Возможно, послужат референсами для ваших проектов.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
YouTube
Как делать креативы, которые приносят результат
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
❤29🔥16👍5
Одна неделя → один кейс
Кейс #21
Как создавать бесплатные продукты, которые доводят до продажи: путь от А до Я 🚀️️️️️️
Вы просили рассказать меня про бесплатные продукты и воронки, которые активируют аудиторию и до оплаты основного продукта.
Тут вспомнил, что именно Нетология делает офигенные бесплатные воронки и спецпроекты. У ребят есть целый отдел, который занимается активацией.
Познакомился с Ваней Калининым, руководителем направления активации в Нетологии. Подготовили совместный кейс про бесплатные воронки. Получились нереально круто!
Супер кейс: много примеров, реальных фреймворков исследований про создание бесплатного продукта с 0 🔥️️️️️️
Бесплатные продукты — это не только про Edtech, но и сложные бизнесы (B2B), где необходимо прогревать и обучать пользователей перед покупкой основного продукта. Думаю, что многим будем полезно)
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки, и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного рынка Edtech)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов рынка, а не собственных галлюцинаций.
4. Как сырые идеи превращать в четкие концепты будущих воронок.
5. Как еще до старта разработки (и слития бюджета) понять, что воронки будут перформить.
6. Как анализировать результаты и делать корректные выводы после запуска бесплатных воронок
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Задавайте любые вопросы, мы придем в комментарии и ответим)
Кстати
На следующей неделе проведем большой эфир про юнит-экономику и маркетинг c Ильей Красинским. Полноценный анонс мероприятия будет в понедельник. Stay tuned 🔥🔥🔥🔥
Кейс #21
Как создавать бесплатные продукты, которые доводят до продажи: путь от А до Я 🚀️️️️️️
Вы просили рассказать меня про бесплатные продукты и воронки, которые активируют аудиторию и до оплаты основного продукта.
Тут вспомнил, что именно Нетология делает офигенные бесплатные воронки и спецпроекты. У ребят есть целый отдел, который занимается активацией.
Познакомился с Ваней Калининым, руководителем направления активации в Нетологии. Подготовили совместный кейс про бесплатные воронки. Получились нереально круто!
Супер кейс: много примеров, реальных фреймворков исследований про создание бесплатного продукта с 0 🔥️️️️️️
Бесплатные продукты — это не только про Edtech, но и сложные бизнесы (B2B), где необходимо прогревать и обучать пользователей перед покупкой основного продукта. Думаю, что многим будем полезно)
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки, и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного рынка Edtech)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов рынка, а не собственных галлюцинаций.
4. Как сырые идеи превращать в четкие концепты будущих воронок.
5. Как еще до старта разработки (и слития бюджета) понять, что воронки будут перформить.
6. Как анализировать результаты и делать корректные выводы после запуска бесплатных воронок
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Задавайте любые вопросы, мы придем в комментарии и ответим)
Кстати
На следующей неделе проведем большой эфир про юнит-экономику и маркетинг c Ильей Красинским. Полноценный анонс мероприятия будет в понедельник. Stay tuned 🔥🔥🔥🔥
YouTube
Как создавать бесплатные воронки: путь от А до Я
Что вы узнаете
1. Что такое бесплатные воронки и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного Edtech рынка)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов…
1. Что такое бесплатные воронки и как они помогут бизнесу (на примере высококонкурентного Edtech рынка)?
2. Форматы бесплатных воронок. Сильные и слабые стороны каждого формата.
3. Как искать идеи для бесплатных воронок на основе запросов…
🔥36❤9👍2
Всем привет!
В этот четверг состоится совместный эфир про юнит-экономику и маркетинг с Ильей Красинским 🔥️️🔥️️
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
Задавайте свои вопросы Илье в комментариях, на все постараемся ответитить!
Когда
2 ноября (четверг) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в четверг
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 2 ноября в 19:00 по MSK 😉
В этот четверг состоится совместный эфир про юнит-экономику и маркетинг с Ильей Красинским 🔥️️🔥️️
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
Задавайте свои вопросы Илье в комментариях, на все постараемся ответитить!
Когда
2 ноября (четверг) в 19:00 по MSK
Где
Zoom, ссылку для подключения отправлю в четверг
Добавляйте мероприятие в календарь, зовите коллег и задавайте вопросы. Увидимся 2 ноября в 19:00 по MSK 😉
🔥67❤18
Всем привет! Напоминание про эфир
Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг.
Когда
19:00 по MSK
Где
Ссылка на трансляцию
Что будет
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
До встречи на эфире и подписывайтесь на канал Ильи — https://news.1rj.ru/str/ilya_krasinsky.
Еще в 2015 году впервые увидел, как Илья доступно и офигенно расказывает про метрики, аналитику и маркетинг. Теперь не могу оторваться 🔥
Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг.
Когда
19:00 по MSK
Где
Ссылка на трансляцию
Что будет
Эфир разделим на две части:
I часть → Дерево метрик 🌳
Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений.
II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭
Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets.
Вопросы
1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере.
2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему?
3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего?
4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт?
5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание?
6. И другие 🚀️️
До встречи на эфире и подписывайтесь на канал Ильи — https://news.1rj.ru/str/ilya_krasinsky.
Еще в 2015 году впервые увидел, как Илья доступно и офигенно расказывает про метрики, аналитику и маркетинг. Теперь не могу оторваться 🔥
❤26🔥7👍6
Мы стартуем вебинар!
Youtube — https://www.youtube.com/live/HQMTrXB-gi4?si=IMHfiAcnzj5nqJCp
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/84990537067
Youtube — https://www.youtube.com/live/HQMTrXB-gi4?si=IMHfiAcnzj5nqJCp
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/84990537067
YouTube
Епифанов Максим и Илья Красинский: юнит-экономика, маркетинг и аналитика
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍13❤8🔥7
Всем привет!
Публикую
Запись вчерашнего эфира с Ильей Красинским
Что было:
1. Разобрали пирамиду метрик и посчитали юнит-экономику TripleTen
2. Обсудили типичные ошибки при расчете конверсией, усреднений данных и особенности данных в GA
3. Илья ответил на самые популярные вопросы про юнит-экономику
Трансляция длилась 3 часа, но Илью можно слушать бесконечно. Кажется, что получилось очень здорово. На следующей неделе подготовим конспект лекции в PDF. 🔥
Так выглядел конспект кейса и видео про пирамиду метрик и снижение CAC с кучей примеров. Мы его проапдейтим в соответствии с комментариями Ильи 👍️️
Огромное спасибо всем, кто смотрел и задавал вопросы. Каждый раз заряжаюсь, когда получаю от вас ос и вижу реальную пользу 🖤
Публикую
Запись вчерашнего эфира с Ильей Красинским
Что было:
1. Разобрали пирамиду метрик и посчитали юнит-экономику TripleTen
2. Обсудили типичные ошибки при расчете конверсией, усреднений данных и особенности данных в GA
3. Илья ответил на самые популярные вопросы про юнит-экономику
Трансляция длилась 3 часа, но Илью можно слушать бесконечно. Кажется, что получилось очень здорово. На следующей неделе подготовим конспект лекции в PDF. 🔥
Так выглядел конспект кейса и видео про пирамиду метрик и снижение CAC с кучей примеров. Мы его проапдейтим в соответствии с комментариями Ильи 👍️️
Огромное спасибо всем, кто смотрел и задавал вопросы. Каждый раз заряжаюсь, когда получаю от вас ос и вижу реальную пользу 🖤
YouTube
Епифанов Максим и Илья Красинский: юнит-экономика, маркетинг и аналитика
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍46🔥27❤22
Всем привет! Традиционно подвожу итоги месяца 🔥️️️️
Что вышло в октябре:
1. Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор + гайд про привлечение первые 1000 пользователей в продукт
2. Три нестандартных кейса про маркетинг, продажи и привлечение от Refocus, Яндекс Практикума и Edtech стартапа
3. Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения
4. Как создавать бесплатные продукты, которые доводят пользователей до продажи: путь от А до Я
5. Эфир с Ильей Красинским про юнит-экономику, маркетинг и аналитику
Список лучших кейсов за всё время 🔥️️️️🔥️️️️🔥️️️️
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
В тред будут конспекты лучших кейсов, сохраняйте и читайте, как будет время.
С момента создания канала прошло 5 месяцев, всего опубликовал 22 кейса. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
Что вышло в октябре:
1. Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор + гайд про привлечение первые 1000 пользователей в продукт
2. Три нестандартных кейса про маркетинг, продажи и привлечение от Refocus, Яндекс Практикума и Edtech стартапа
3. Как делать креативы, которые снижают стоимость привлечения
4. Как создавать бесплатные продукты, которые доводят пользователей до продажи: путь от А до Я
5. Эфир с Ильей Красинским про юнит-экономику, маркетинг и аналитику
Список лучших кейсов за всё время 🔥️️️️🔥️️️️🔥️️️️
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
В тред будут конспекты лучших кейсов, сохраняйте и читайте, как будет время.
С момента создания канала прошло 5 месяцев, всего опубликовал 22 кейса. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
🔥64❤16👍5
Всем привет!
В канал вступило 1600 человек, и это здорово! По этому событию мне захотелось поближе познакомиться с подписчиками ⭐
Что решил сделать
Мне нравится делиться опытом и кейсами с другими ребятами из индустрии, поэтому открыл на Ноябрь
30 слотов 45 минутных консультаций. Если хотите решить свой кейс или задачку, то с радостью помогу 🔥️️️️
Про деньги
Я никогда не беру деньги за индивидуальные консультации, меня драйвит совершенно другое.
Что мне важно:
- Знакомства: интересно познакомиться с ребятами, которые читают мой канал. Можно собрать обратную связь и обменяться опытом.
- Насмотренность: общаясь с другими, ты изучаешь новые индустрии. Понимание чужих кейсов помогает лучше систематизировать знания. Ты просто быстрее придумываешь решения у себя в работе, так как держишь в голове много контекстов.
- Помогать другим — это то, что меня драйвит и прибавляет энергию. Так жить становится веселее
О чем со мной можно поговорить:
1) Aquisition|Performance: как масштабировать закупку в любом источнике привлечения. Как выстраивать команду и формулировать KPI. Как строить процессы и т.д.
2) Маркетинг в Edtech: начал работать в Практикуме до того, как он появился на рынке, поэтому много чего успели попробовать.
3) Аналитика маркетинга: в TripleTen мы построили офигенную маркетинговую аналитику. Это действительно то, чем можно гордиться. Могу рассказать про подходы, отчеты и процессы вокруг, которые помогают принимать решения
4) Запуски на междунарондых рынках: могу рассказать, какие факапы и ошибки мы допускали, когда только-только запускались
5) Карьерные консультации: какие навыки прокачивать, какие курсы проходить, что читать и кого слушать
6) Любой другой кейс от вас вокруг маркетинга, аквизишена, аналатики и роста. Думаю, что будет польза
по любому вопросу.
Призыв очень простой
Бронируйте слот и вперед знакомиться. Мне правда интересно пообщаться и заодно решить ваш кейс
*После брони должна упасть встреча в календарь со ссылкой на zoom
В канал вступило 1600 человек, и это здорово! По этому событию мне захотелось поближе познакомиться с подписчиками ⭐
Что решил сделать
Мне нравится делиться опытом и кейсами с другими ребятами из индустрии, поэтому открыл на Ноябрь
30 слотов 45 минутных консультаций. Если хотите решить свой кейс или задачку, то с радостью помогу 🔥️️️️
Про деньги
Я никогда не беру деньги за индивидуальные консультации, меня драйвит совершенно другое.
Что мне важно:
- Знакомства: интересно познакомиться с ребятами, которые читают мой канал. Можно собрать обратную связь и обменяться опытом.
- Насмотренность: общаясь с другими, ты изучаешь новые индустрии. Понимание чужих кейсов помогает лучше систематизировать знания. Ты просто быстрее придумываешь решения у себя в работе, так как держишь в голове много контекстов.
- Помогать другим — это то, что меня драйвит и прибавляет энергию. Так жить становится веселее
О чем со мной можно поговорить:
1) Aquisition|Performance: как масштабировать закупку в любом источнике привлечения. Как выстраивать команду и формулировать KPI. Как строить процессы и т.д.
2) Маркетинг в Edtech: начал работать в Практикуме до того, как он появился на рынке, поэтому много чего успели попробовать.
3) Аналитика маркетинга: в TripleTen мы построили офигенную маркетинговую аналитику. Это действительно то, чем можно гордиться. Могу рассказать про подходы, отчеты и процессы вокруг, которые помогают принимать решения
4) Запуски на междунарондых рынках: могу рассказать, какие факапы и ошибки мы допускали, когда только-только запускались
5) Карьерные консультации: какие навыки прокачивать, какие курсы проходить, что читать и кого слушать
6) Любой другой кейс от вас вокруг маркетинга, аквизишена, аналатики и роста. Думаю, что будет польза
по любому вопросу.
Призыв очень простой
Бронируйте слот и вперед знакомиться. Мне правда интересно пообщаться и заодно решить ваш кейс
*После брони должна упасть встреча в календарь со ссылкой на zoom
❤83🔥32👍4
Для кого:
1) В первую очередь для ребят, которые являются заказчиками к агентствам или командам перформанс-маркетинга. Не всегда у нас есть глубокая экспертиза в канале, поэтому наша задача — задавать правильные вопросы. Поделился местами, где обычно закопан рост в канале и сформулировал вопросы, которые необходимо задавать специалистам, чтобы докапаться до сути.
2) Если у вас большой опыт в закупке, то вряд ли узнаете что-то новое. Скорее систематизируете существующие знания и экспертизу.
Что вы узнаете
1. Основные ошибки при запуске контекстной рекламы
2. Целеполагание, KPI и бюджеты
3. Структура и подготовка рекламных кампаний
4. Объявления: тексты и изображения
5. Таргетинги: семантика и интересы
6. Аналитика и оптимизация
7. Найм
В документе собрал основные точки для улучшений показателей в канале. Этого достаточно, если вы являетесь заказчиком и вам важен бизнес-результат. Акцент делал на Яндекс Директ, но сами принципы можно перекладывать в Google Ads.
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях.
Кстати
Во всю проходят консультации — идет офигенно. Поэтому скоро открою много слотов на декабрь 🔥 Stay tuned
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤69🔥31👍6
Про международный опыт
1️⃣ Кейс #23: Опыт TripleTen на рынке США: вызовы, ошибки и решения 🔥🔥🔥
Кейс
Выводить продукт на международный рынок — это супер сложная задача. За 4 года работы на рынке США собрали бесчисленное количество граблей и накопили много опыта. Кейс готовил несколько недель, собирая главные вызовы и ошибки, работая на международный рынок (и то, как их решали)
Рассказываю честно: с примерами и артефактами → с пользой для всего комьюнити 🔥
Для кого
1) Если вы уже работете на международном рынке
2) Планируете запустить продукт на новый рынок
3) Кейс будет полезен и тем, кто просто планирует вывести новый продукт
3) Маркетинг | Продукт | Продажи | Аналитика
Чем делюсь
1) Вызовы TripleTen по части продукта, позиционирования, воронок, каналов, продаж и команды.
2) Структура: вызов → как решили → советы на будущее
2️⃣ Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF
Если среди ваших коллег или знакомых есть те, кто запускает международные продукты, перешлите им этот кейс. Наш опыт позволит меньше ошибаться и быстрее масштабировать бизнес на новых и сложных рынках 🚀
Кейс
Выводить продукт на международный рынок — это супер сложная задача. За 4 года работы на рынке США собрали бесчисленное количество граблей и накопили много опыта. Кейс готовил несколько недель, собирая главные вызовы и ошибки, работая на международный рынок (и то, как их решали)
Рассказываю честно: с примерами и артефактами → с пользой для всего комьюнити 🔥
Для кого
1) Если вы уже работете на международном рынке
2) Планируете запустить продукт на новый рынок
3) Кейс будет полезен и тем, кто просто планирует вывести новый продукт
3) Маркетинг | Продукт | Продажи | Аналитика
Чем делюсь
1) Вызовы TripleTen по части продукта, позиционирования, воронок, каналов, продаж и команды.
2) Структура: вызов → как решили → советы на будущее
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF
Если среди ваших коллег или знакомых есть те, кто запускает международные продукты, перешлите им этот кейс. Наш опыт позволит меньше ошибаться и быстрее масштабировать бизнес на новых и сложных рынках 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Опыт TripleTen на рынке США: вызовы, ошибки решения 🔥🔥🔥
Что вы узнаете из этой лекции
Что вы узнаете
1) Вызовы в воронках, позиционировании и продукте
2) Вызовы в маркетинге и продажах
3) Вызовы в команде и найме
Что вы узнаете
1) Вызовы в воронках, позиционировании и продукте
2) Вызовы в маркетинге и продажах
3) Вызовы в команде и найме
❤39🔥27👍10💯2
Всем привет!
Анонс
На следующей неделе будет новый эфир «Самый подробный гайд про KPI в маркетинге». Тема, про которую многие меня спрашивали, поэтому решил сделать большой и подробный гайд про метрики для оценки любой команды в маркетинге. Никаких абстрактных показателей: только кейсы и примеры из практики.
Что расскажу
1️⃣ Разберем кейсы и метрики каждой команды в маркетинге. Для команды подберем результирующие и опережающие показатели
- привлечение → перформанс, seo, блогеры, CPA и партнеры;
- ретеншен → CRM и Email
- контент → контент-маркетинг, PR, SMM, Спецпроекты
- бренд → медийные размещения
2️⃣ Много примеров из практики: графики, документы и артефакты.
3️⃣ Ответы на популярные вопросы:
1. Должен ли аквизишен отвечать за продажи, если конечный результат не всегда зависит от команды?
2. Как провязать контент-маркетинг и продажи: на какие метрики опираться?
3. Как дешево и быстро оценить результат от медийных проектов?
4. Как не купить свою органику в CPA сетях?
5. Как правильно оценивать ретеншен маркетинг?
6. Как спустя 1 и 7 дней понять, что KPI команды не будут достигнуты, и нужно что-то менять?
7. И другие вопросы. Пишите свои вопросы в комментарии, все соберу и постараюсь ответить ⭐️️
4️⃣ Отдельно поговорим про задачи, от которых зависит результат в каждой команде. Выделил ключевые проекты, за которыми нужно следить.
Когда
7 декабря, 18:00 по MSK. Обязательно будет запись и конспект.
Где
Zoom + Трансляция на Youtube
Призыв
Добавляйте мероприятие в календарь и задавайте свои вопросы. Увидимся в четверг на эфире в 18:00 ⭐️️
Анонс
На следующей неделе будет новый эфир «Самый подробный гайд про KPI в маркетинге». Тема, про которую многие меня спрашивали, поэтому решил сделать большой и подробный гайд про метрики для оценки любой команды в маркетинге. Никаких абстрактных показателей: только кейсы и примеры из практики.
Что расскажу
- привлечение → перформанс, seo, блогеры, CPA и партнеры;
- ретеншен → CRM и Email
- контент → контент-маркетинг, PR, SMM, Спецпроекты
- бренд → медийные размещения
1. Должен ли аквизишен отвечать за продажи, если конечный результат не всегда зависит от команды?
2. Как провязать контент-маркетинг и продажи: на какие метрики опираться?
3. Как дешево и быстро оценить результат от медийных проектов?
4. Как не купить свою органику в CPA сетях?
5. Как правильно оценивать ретеншен маркетинг?
6. Как спустя 1 и 7 дней понять, что KPI команды не будут достигнуты, и нужно что-то менять?
7. И другие вопросы. Пишите свои вопросы в комментарии, все соберу и постараюсь ответить ⭐️️
Когда
7 декабря, 18:00 по MSK. Обязательно будет запись и конспект.
Где
Zoom + Трансляция на Youtube
Призыв
Добавляйте мероприятие в календарь и задавайте свои вопросы. Увидимся в четверг на эфире в 18:00 ⭐️️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84❤18👍10
Всем привет!
Сегодня пройдет эфир про KPI в маркетинге. Подготовил Google Docs на 26 страниц с тонной примеров 🔥️️️️️️
Когда и где:
Сегодня в 18:00 по MSK. Ссылка на zoom + выведу трансляцию на Youtube. Ссылку отправлю перед началом. Будет запись.
Что расскажу
1️⃣ Разберем кейсы и метрики каждой команды в маркетинге. Для команды подберем результирующие и опережающие показатели
- привлечение → перформанс, seo, блогеры, CPA и партнеры;
- ретеншен → CRM и Email
- контент → контент-маркетинг, PR, SMM
- бренд → медийные размещения
2️⃣ Много примеров из практики: графики, документы и артефакты.
3️⃣ Ответы на популярные вопросы:
1. Должен ли аквизишен отвечать за продажи, если конечный результат не всегда зависит от команды?
2. Как провязать контент-маркетинг и продажи: на какие метрики опираться?
3. Как дешево и быстро оценить результат от медийных проектов?
4. Как не купить свою органику в CPA сетях?
5. Как правильно оценивать ретеншен маркетинг?
6. Как спустя 1 и 7 дней понять, что KPI команды не будут достигнуты, и нужно что-то менять?
7. И другие вопросы. Пишите свои вопросы в комментарии, все соберу и постараюсь ответить ⭐️️
4️⃣ Отдельно поговорим про задачи, от которых зависит результат в каждой команде. Выделил ключевые проекты, за которыми нужно следить.
Увидимся в эфире!
Сегодня пройдет эфир про KPI в маркетинге. Подготовил Google Docs на 26 страниц с тонной примеров 🔥️️️️️️
Когда и где:
Сегодня в 18:00 по MSK. Ссылка на zoom + выведу трансляцию на Youtube. Ссылку отправлю перед началом. Будет запись.
Что расскажу
- привлечение → перформанс, seo, блогеры, CPA и партнеры;
- ретеншен → CRM и Email
- контент → контент-маркетинг, PR, SMM
- бренд → медийные размещения
1. Должен ли аквизишен отвечать за продажи, если конечный результат не всегда зависит от команды?
2. Как провязать контент-маркетинг и продажи: на какие метрики опираться?
3. Как дешево и быстро оценить результат от медийных проектов?
4. Как не купить свою органику в CPA сетях?
5. Как правильно оценивать ретеншен маркетинг?
6. Как спустя 1 и 7 дней понять, что KPI команды не будут достигнуты, и нужно что-то менять?
7. И другие вопросы. Пишите свои вопросы в комментарии, все соберу и постараюсь ответить ⭐️️
Увидимся в эфире!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤40🔥24👍5
Через 10 минут начинаем лайв про KPI в маркетинге
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/89083232844
Youtube — https://www.youtube.com/watch?v=mo7QVut1nxA
Zoom — https://us06web.zoom.us/j/89083232844
Youtube — https://www.youtube.com/watch?v=mo7QVut1nxA
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
👍8❤7🔥2
Ребята, всем спасибо, кто был на лайве!
Ловите файл, который показывал. Постарался максимально подробно разложить KPI разных команд, чтобы лучше управлять результатом.
Начинаем готовить конспект) Выложим на следующей неделе! В комментарии добавлю примеры продуктов, где супер живое сообщесто)
Запись уже доступна на Youtube — https://www.youtube.com/watch?v=mo7QVut1nxA
Ловите файл, который показывал. Постарался максимально подробно разложить KPI разных команд, чтобы лучше управлять результатом.
Начинаем готовить конспект) Выложим на следующей неделе! В комментарии добавлю примеры продуктов, где супер живое сообщесто)
Запись уже доступна на Youtube — https://www.youtube.com/watch?v=mo7QVut1nxA
❤51🔥18
- привлечение → перформанс, seo, блогеры, CPA и партнеры;
- ретеншен → CRM и Email
- контент → контент-маркетинг, PR, SMM
- бренд → медийные размещения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32🔥21👍5
Всем привет! Традиционно подвожу итоги месяца 🔥️️️️
1️⃣ Опубликовали полный конспект по лекции про KPI в маркетинге. Почитать можно в Google Docs и PDF.
По обратной связи понимаю, что получился один из лучших материалов в канале, поэтому советую посмотреть🔥️️
2️⃣ Что вышло в ноябре и декабре:
1. Проводим аудит в контекстной рекламе: ошибки, решения и вопросы
2. Опыт TripleTen на рынке США: вызовы, ошибки и решения
3. Самый подробный гайд про KPI в маркетинге
4. Взял за практику проводить ежемесячные свободные консультации с подписчиками. Буду и дальше продолжать 🔥️️
Сейчас готовим кейс совместно с Growth командой про то, как внедрили AI коммуникации 360 и подняли продажи в TripleTen США. Stay tuned 🔔
3️⃣ Список лучших кейсов за всё время 🔥️️️️🔥️️️️🔥️️️️
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
8. Самый подробный гайд про KPI в маркетинге 💯
С момента создания канала прошло 6 месяцев, всего опубликовал 25 кейсов. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
По обратной связи понимаю, что получился один из лучших материалов в канале, поэтому советую посмотреть🔥️️
1. Проводим аудит в контекстной рекламе: ошибки, решения и вопросы
2. Опыт TripleTen на рынке США: вызовы, ошибки и решения
3. Самый подробный гайд про KPI в маркетинге
4. Взял за практику проводить ежемесячные свободные консультации с подписчиками. Буду и дальше продолжать 🔥️️
Сейчас готовим кейс совместно с Growth командой про то, как внедрили AI коммуникации 360 и подняли продажи в TripleTen США. Stay tuned 🔔
1. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
2. Как мы снизили CAC в TripleTen, используя ai?
3. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
4. Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг
5. Как выбрать модель атрибуции: пошаговое руководство и много примеров
6. Как работают маркетинговые воронки: примеры, аналитика и CJM
7. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
8. Самый подробный гайд про KPI в маркетинге 💯
С момента создания канала прошло 6 месяцев, всего опубликовал 25 кейсов. Спасибо вам за обратную связь и поддержку 🖤️️️️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76❤23👍7💯2
Предистория
Маркетинг TripleTen использует несколько воронок для привлечения новых студентов. Отдельный стрим — это проекты, направленные на лидогенерацию, например карьерный квиз или приложение. Цель — привлечь тысячи регистраций с низким CPA и в результе довести пользователей до оплаты.
1) Ресурс: использовать команду продаж дорого и нецелесообразно. Лиды слишком холодные, чтобы тратить время сейлзов.
2) Стандартные каналы дожима: с помощью рассылок, CTA в конце воронки и ретаргетинга дотягиваемся только до 10-15% пользователей.
Что сделали
Подключили к холодным воронкам и сегментам продукт «Conversica AI». Конверсика — это мощнейший AI ассистент, который выполняет функцию кол-центра. Коммуникация — персональная, поэтому получаем высокие OR (40%+) в сообщениях, смс и рассылках. Нейронка обучается в режиме реального времени, поэтому диалог выглядит живым и нативным. Понять, что с тобой общается AI практически невозможно.
🔥️️️️Представьте, что вы взяли к себе человека, который системно, без ошибок и напоминаний ведет диалог с холодными контактами. Задача — обработать десятки тысяч контактов и довести лидов до общения с отделом продаж. Результат, который мы получили от Conversica — это абсолютная революция по части работы с контактами, поэтому решили поделиться этим кейсом с рынком.
Рынок:
продукт поддерживается только на международных рынках. Но я уверен, что за этим сервисом будущее массовых коммуникаций. Знаю, что некоторые команды уже начинают делать похожие вещи для своего бизнеса в РФ на базе Chat GPT. Отлично подходит для массовых сервисов.
Видео доступно по ссылке. Смотрите презентацию в Google Docs. И читайте конспект в PDF.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥46❤18💯3👍1
Всем привет! Подвожу итоги 2023 ❄️
1️⃣ Предистория
В июне 2023 завел канал, чтобы делиться опытом с рынком про маркетинг и рост.
Задумка — публиковать кейсы, которые сложно найти в открытом доступе. Обязательно с примерами, цифрами и шаблонами, которые можно взять в работу. Задача — рассказать так, чтобы было доступно для начниающих, но с интересом для опытных.
2️⃣ Про кейсы и команду 🖤️️️️️️
Формат — это 30-60 минутные ролики и конспекты, которые можно прочитать и получить пользу.
Хочу раскрыть секрет, без которого канала бы не было.
— это команда, которая помогает готовить конспекты. Маша и Аня помогают с оформлением контента в текст. Катя — редактирует кейс, чтобы документ был понятен каждому читателю. Поэтому отдельная благодарность ребятам за титанический труд 🖤️️️️️️
*Факт = На создание одной единицы контента уходит 10-15 часов чистого времени или большая часть выходных. Взамен тренирую мышление и прокачиваю навык творения 🎨
3️⃣ Про читателей
Огромная благодарность тем, кто читает, коментирует и делится обратной связью. Моя миссия — это делиться пользой с другими. Ваша обратная связь приносит энергию, которую можно конвертировать в развитие меня и всего вокруг.
Спасибо всем, кто читает и обращает внимание. Мне это важно ⭐️️️️️️️
4️⃣ Мой личный вызов и планы на 2024
У меня получается делать презентации и записывать лекции, чтобы было понятно и интересно. Но я совсем не умею писать тексты. Каждый пост — выход из зоны комфорта. Пишу, перечитываю, стираю, снова пишу, закрываю глаза и публикую. При этом осознаю, что в образовании есть тренд на скорость. Поэтому хочу уменьшить время от публикации до пользы.
3) Что сделаю: в 2024 году появится формат #случайный пост. Раз в неделю буду публиковать выжимку на базе прошлых кейсов. Цель — за 2 минуты получить пользу и начать действовать.
4) Видео кейсы и конспекты будут выходить каждую неделю. В этом главная ценность канала.
5️⃣ 🔥️️️️️️ В комментариях вы найдете ссылки на кейсы за 2023 год.
С наступающим 2024 годом🎄
В июне 2023 завел канал, чтобы делиться опытом с рынком про маркетинг и рост.
Задумка — публиковать кейсы, которые сложно найти в открытом доступе. Обязательно с примерами, цифрами и шаблонами, которые можно взять в работу. Задача — рассказать так, чтобы было доступно для начниающих, но с интересом для опытных.
Формат — это 30-60 минутные ролики и конспекты, которые можно прочитать и получить пользу.
Хочу раскрыть секрет, без которого канала бы не было.
— это команда, которая помогает готовить конспекты. Маша и Аня помогают с оформлением контента в текст. Катя — редактирует кейс, чтобы документ был понятен каждому читателю. Поэтому отдельная благодарность ребятам за титанический труд 🖤️️️️️️
*Факт = На создание одной единицы контента уходит 10-15 часов чистого времени или большая часть выходных. Взамен тренирую мышление и прокачиваю навык творения 🎨
Огромная благодарность тем, кто читает, коментирует и делится обратной связью. Моя миссия — это делиться пользой с другими. Ваша обратная связь приносит энергию, которую можно конвертировать в развитие меня и всего вокруг.
Спасибо всем, кто читает и обращает внимание. Мне это важно ⭐️️️️️️️
У меня получается делать презентации и записывать лекции, чтобы было понятно и интересно. Но я совсем не умею писать тексты. Каждый пост — выход из зоны комфорта. Пишу, перечитываю, стираю, снова пишу, закрываю глаза и публикую. При этом осознаю, что в образовании есть тренд на скорость. Поэтому хочу уменьшить время от публикации до пользы.
3) Что сделаю: в 2024 году появится формат #случайный пост. Раз в неделю буду публиковать выжимку на базе прошлых кейсов. Цель — за 2 минуты получить пользу и начать действовать.
4) Видео кейсы и конспекты будут выходить каждую неделю. В этом главная ценность канала.
С наступающим 2024 годом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤127🔥37👍15