Чем дольше длится перерыв в публикациях, тем сложнее его нарушить, особенно в условиях отпуска и праздников, поэтому тут требуется определенное волевое усилие 😁
Когда на складе ведется сборка заказов в оборотную тару, двигающуюся на конвейере между разными участками, зачастую в системе образуется излишек лотков, циркулирующих по конвейеру. Это связано с тем, что нагрузка на склад неравномерна в течение суток, а также и в течение года.
Излишек тары (как и её недостаток) может резко ограничивать производительность сборки, поэтому этот излишек нужно где-то аккумулировать. Это можно делать на специальных участках конвейера, но когда объем излишка большой, то такой участок конвейера будет занимать слишком много места. Поэтому тару складывают в стопки. Также лотки могут покидать склад (товар доставляется в торговые точки в тех же лотках, в которых его собрали на складе), и далее возвращаться обратно пустыми и сложенными в стопки.
Стекер - это устройство, которое автоматически складывает лотки в стопку, а дестекер, соответственно, разбирает эту стопку и выдает лотки по одной штуке на конвейер.
В прошлом месяце мы оснастили имеющуюся на складе компании «Катрен» в Тюмени конвейерную систему двумя дестекерами, которые мы изящно встроили в систему, ранее установленную европейским вендором.
Такой проект потребовал нескольких выездов инженеров на объект для определения допустимых габаритов дестекеров, точек подключения, пересечений с существующим конвейером, коммуникациями, а также для планирования интеграции с существующей конвейерной системой. Интегрироваться в такой ситуации можно на электрическом уровне, то есть подключиться к чужой АСУ действующей системы, симулируя открытие/закрытие определенных датчиков, на которые система реагирует нужным нам образом (в данной ситуации нужно было добиться запуска и остановки сопрягаемых участков конвейера с учетом тактов работы дестекера).
Небольшой проект, как для нас, так и для клиента, но тут хотелось бы отметить, что зачастую довольно простые решения дают хорошую эффективность и оптимизируют рутинные операции. А также, что даже небольшой проект требует аккуратного и вдумчивого подхода в реализации и планирования мелочей как на техническом, так и на организационном уровне.
«Катрен» — российская компания федерального масштаба, один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов, знакомая многим пользователям по розничному интернет-магазину «Аптека.ру». Компании охватывает 85 субъектов РФ, реализует около 35 тыс. наименований лекарственных препаратов, а площадь собственных складских помещений, расположенных по всей стране от Калининграда до Владивостока, насчитывает более 110 000 кв.м.
Когда на складе ведется сборка заказов в оборотную тару, двигающуюся на конвейере между разными участками, зачастую в системе образуется излишек лотков, циркулирующих по конвейеру. Это связано с тем, что нагрузка на склад неравномерна в течение суток, а также и в течение года.
Излишек тары (как и её недостаток) может резко ограничивать производительность сборки, поэтому этот излишек нужно где-то аккумулировать. Это можно делать на специальных участках конвейера, но когда объем излишка большой, то такой участок конвейера будет занимать слишком много места. Поэтому тару складывают в стопки. Также лотки могут покидать склад (товар доставляется в торговые точки в тех же лотках, в которых его собрали на складе), и далее возвращаться обратно пустыми и сложенными в стопки.
Стекер - это устройство, которое автоматически складывает лотки в стопку, а дестекер, соответственно, разбирает эту стопку и выдает лотки по одной штуке на конвейер.
В прошлом месяце мы оснастили имеющуюся на складе компании «Катрен» в Тюмени конвейерную систему двумя дестекерами, которые мы изящно встроили в систему, ранее установленную европейским вендором.
Такой проект потребовал нескольких выездов инженеров на объект для определения допустимых габаритов дестекеров, точек подключения, пересечений с существующим конвейером, коммуникациями, а также для планирования интеграции с существующей конвейерной системой. Интегрироваться в такой ситуации можно на электрическом уровне, то есть подключиться к чужой АСУ действующей системы, симулируя открытие/закрытие определенных датчиков, на которые система реагирует нужным нам образом (в данной ситуации нужно было добиться запуска и остановки сопрягаемых участков конвейера с учетом тактов работы дестекера).
Небольшой проект, как для нас, так и для клиента, но тут хотелось бы отметить, что зачастую довольно простые решения дают хорошую эффективность и оптимизируют рутинные операции. А также, что даже небольшой проект требует аккуратного и вдумчивого подхода в реализации и планирования мелочей как на техническом, так и на организационном уровне.
«Катрен» — российская компания федерального масштаба, один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов, знакомая многим пользователям по розничному интернет-магазину «Аптека.ру». Компании охватывает 85 субъектов РФ, реализует около 35 тыс. наименований лекарственных препаратов, а площадь собственных складских помещений, расположенных по всей стране от Калининграда до Владивостока, насчитывает более 110 000 кв.м.
👍17🔥14❤5🤩3🎉2🏆2
22 мая в 11:00 буду рассказывать на вебинаре «Гид по автоматизации фармацевтического склада в 2025 году».
Зарегистрироваться на вебинар
Фармацевтическая дистрибуция - отрасль-пионер складской автоматизации в России, долгое время являвшаяся основным драйвером развития рынка автоматизации, и до сегодняшнего дня играющая одну из ключевых ролей на нем.
Я бывал на многих автоматизированных складах фармы в России и одном зарубежном складе, причем большинство из этих объектов были созданы еще до нашего прихода в отрасль.
Одно из следствий такой "давности" автоматизации среди компаний фармдистрибуции - наличие сформировавшихся, устоявшихся и отточенных решений, подходов к организации операционного процесса, ставших классическими. Но и технологии развиваются - поэтому вместе с классикой и новинки здесь тоже есть.
Второе следствие, как мне кажется - на рынке есть настоящие эксперты как среди клиентов, оперирующих множеством автоматизированных складов, так и среди поставщиков автоматизированных систем.
Пытаясь попасть в немногочисленную касту этих экспертов, на вебинаре дам обзор различным решениям, применяемым на фармацевтических складах, разберу типовой кейс с зональной сборкой, в котором эти решения скомбинированы, и расскажк о нашем опыте автоматизации фарм. складов.
Будут затронуты такие темы и технологии как зональная сборка на конвейере, А-фрейм, вертикальные автоматизированные склады, коробочные шаттлы, стекеры и дестекеры, стреппинг машины, аппликаторы и крышкошлёпы, тележки мультипикинга, волновая сборка и сортировка мелкоштучки на 3D сортере, роботах и Софт Сортере, а также сортеры отгрузки по направлениям и стеллажи Put to Light.
Передо мной на вебинаре выступает Дмитрий Блинов, управляющий директор LogistiX, с темой «Эффективное управление фармскладом производителя и дистрибьютора: прослеживаемость, маркетплейсы, роботы, LEAD WMS».
Зарегистрироваться на вебинар
Зарегистрироваться на вебинар
Фармацевтическая дистрибуция - отрасль-пионер складской автоматизации в России, долгое время являвшаяся основным драйвером развития рынка автоматизации, и до сегодняшнего дня играющая одну из ключевых ролей на нем.
Я бывал на многих автоматизированных складах фармы в России и одном зарубежном складе, причем большинство из этих объектов были созданы еще до нашего прихода в отрасль.
Одно из следствий такой "давности" автоматизации среди компаний фармдистрибуции - наличие сформировавшихся, устоявшихся и отточенных решений, подходов к организации операционного процесса, ставших классическими. Но и технологии развиваются - поэтому вместе с классикой и новинки здесь тоже есть.
Второе следствие, как мне кажется - на рынке есть настоящие эксперты как среди клиентов, оперирующих множеством автоматизированных складов, так и среди поставщиков автоматизированных систем.
Пытаясь попасть в немногочисленную касту этих экспертов, на вебинаре дам обзор различным решениям, применяемым на фармацевтических складах, разберу типовой кейс с зональной сборкой, в котором эти решения скомбинированы, и расскажк о нашем опыте автоматизации фарм. складов.
Будут затронуты такие темы и технологии как зональная сборка на конвейере, А-фрейм, вертикальные автоматизированные склады, коробочные шаттлы, стекеры и дестекеры, стреппинг машины, аппликаторы и крышкошлёпы, тележки мультипикинга, волновая сборка и сортировка мелкоштучки на 3D сортере, роботах и Софт Сортере, а также сортеры отгрузки по направлениям и стеллажи Put to Light.
Передо мной на вебинаре выступает Дмитрий Блинов, управляющий директор LogistiX, с темой «Эффективное управление фармскладом производителя и дистрибьютора: прослеживаемость, маркетплейсы, роботы, LEAD WMS».
Зарегистрироваться на вебинар
🔥10❤🔥4👍3🤩2
Продолжаю тему автоматизации фармдистрибуции.
На прошлой неделе побывал одним днём в Новосибирске, и в том числе посетил там объект компании Катрен, в оснащении которого мы участвовали в 2020-21 году.
О системе и проекте 21-го года
На этом складе мы устанавливали треш-конвейер (систему отвода пустой картонной упаковки и подачи её в треш-компактор). Ранее я был на этом складе лишь один раз во время ПНР в 21-м году, и сейчас было интересно и приятно пообщаться с сотрудниками склада, которые эксплуатируют и обслуживают конвейер.
За прошедшие 4 года мы с Катрен сделали много как совсем небольших проектов, так и достаточно крупных полноценных автоматизированных систем. Однако о треш-конвейере в Новосибирске информацию практически не получали - видимо, сказалась и удаленность объекта, и факт самостоятельного обслуживания его квалифицированной сервисной службой клиента. Конечно, я не могу пропустить и то, что конвейер не ломается 😎 . Соответственно никаких обращений ни за сервисом, ни за ЗИП всё это время не поступало.
Для нас это был первый треш-конвейер и первый опыт работы на фармацевтическом складе, и мы смогли зарекомендовать себя как надежного поставщика, благодаря чему и продолжили сотрудничество с клиентом, длящееся уже несколько лет. Приятно осознавать, что сделанное нашей командой несколько лет назад было сделано правильно и качественно, и время подтверждает это. А ведь все эти годы мы не стояли на месте: конструктив и технологичность конвейера совершенствовались, и теперь наш уровень еще выше.
Немного о треш-конвейерах
Это небольшая, не основная система автоматизации на складе, но полезное дополнение к другим системам. Зачастую такой конвейер идет в качестве опции в рамках проекта комплексной автоматизации. Однако, на проекте в Новосибирске монтаж треш-конвейера выполнялся перед монтажом основной конвейерной линии, т. к. требовал свободного пространства на полу для подъема и подвешивания конвейера.
У треш-конвейеров есть своя техническая специфика:
- постоянный контакт с мусором, который может налипать на ленту и механизмы, забиваться в приводные узлы или создавать заторы
- своя АСУ, минимизирующая вероятность затора при объединении потоков с разных этажей
- вывод конвейера на улицу и интеграция с треш-компактором (готовность компактора и аварийный контур)
- глухая защитная обшивка (движение ленты конвейера практически не видно ни снизу, ни с боков), а также монтаж преимущественно на подвесах
- если сборка ведется на мезонине, то треш-конвейер ставится на нижнем уровне, а на остальных этажах делаются треш-шахты, в которые можно бросать мусор (он будет падать через мезонин прямиком на конвейер, проложенный на 1-м уровне)
Треш-конвейер не требует интеграции с другими системами на уровне софта, однако требует наличия своей системы управления, регулирующей нагрузку на компактор и управляющей стыковками, а также предоставляющий базовый функционал SCADA. Кроме этого аварийные контуры треш-конвейера, компактора и другой автоматизации необходимо объединять в одну систему.
Еще из интересного - наш треш-конвейер оснащен специальными щетками и мусоросборниками (на фото), обеспечивающими самостоятельную очистку ленты конвейера от налипшего мусора (что не отменяет необходимость его регулярной прочистки, но сокращает их частоту и уменьшает вероятность попадания крупного мусора).
―
Однодневная поездка в Новосибирск - удивительно, но оказалась не сильно энергозатратнее, чем однодневные командировки из Питера в Москву. "Туда" летает прямой ночной самолёт, а "обратно" время удлиняется за счет разницы часовых поясов. А еще в Новосибирске (аэропорт Толмачево) симпатичный новый терминал, открытый в 2023-м году и приятный променад вдоль Оби.
Ссылки:
- Пост про свежий проект для Катрен (филиал г. Тюмень)
- Сортер по направлениям для фармацевтического склада (Москва)
- Запись вебинара, где я рассказывал о различных технологиях автоматизации фармацевтического склада (YouTube, RuTube)
На фото 2021-го года:
- треш-конвейер, установленный на подвесах
- мусоросборник с щеткой для очистки ленты
- треш-шахта
На прошлой неделе побывал одним днём в Новосибирске, и в том числе посетил там объект компании Катрен, в оснащении которого мы участвовали в 2020-21 году.
О системе и проекте 21-го года
На этом складе мы устанавливали треш-конвейер (систему отвода пустой картонной упаковки и подачи её в треш-компактор). Ранее я был на этом складе лишь один раз во время ПНР в 21-м году, и сейчас было интересно и приятно пообщаться с сотрудниками склада, которые эксплуатируют и обслуживают конвейер.
За прошедшие 4 года мы с Катрен сделали много как совсем небольших проектов, так и достаточно крупных полноценных автоматизированных систем. Однако о треш-конвейере в Новосибирске информацию практически не получали - видимо, сказалась и удаленность объекта, и факт самостоятельного обслуживания его квалифицированной сервисной службой клиента. Конечно, я не могу пропустить и то, что конвейер не ломается 😎 . Соответственно никаких обращений ни за сервисом, ни за ЗИП всё это время не поступало.
Для нас это был первый треш-конвейер и первый опыт работы на фармацевтическом складе, и мы смогли зарекомендовать себя как надежного поставщика, благодаря чему и продолжили сотрудничество с клиентом, длящееся уже несколько лет. Приятно осознавать, что сделанное нашей командой несколько лет назад было сделано правильно и качественно, и время подтверждает это. А ведь все эти годы мы не стояли на месте: конструктив и технологичность конвейера совершенствовались, и теперь наш уровень еще выше.
Немного о треш-конвейерах
Это небольшая, не основная система автоматизации на складе, но полезное дополнение к другим системам. Зачастую такой конвейер идет в качестве опции в рамках проекта комплексной автоматизации. Однако, на проекте в Новосибирске монтаж треш-конвейера выполнялся перед монтажом основной конвейерной линии, т. к. требовал свободного пространства на полу для подъема и подвешивания конвейера.
У треш-конвейеров есть своя техническая специфика:
- постоянный контакт с мусором, который может налипать на ленту и механизмы, забиваться в приводные узлы или создавать заторы
- своя АСУ, минимизирующая вероятность затора при объединении потоков с разных этажей
- вывод конвейера на улицу и интеграция с треш-компактором (готовность компактора и аварийный контур)
- глухая защитная обшивка (движение ленты конвейера практически не видно ни снизу, ни с боков), а также монтаж преимущественно на подвесах
- если сборка ведется на мезонине, то треш-конвейер ставится на нижнем уровне, а на остальных этажах делаются треш-шахты, в которые можно бросать мусор (он будет падать через мезонин прямиком на конвейер, проложенный на 1-м уровне)
Треш-конвейер не требует интеграции с другими системами на уровне софта, однако требует наличия своей системы управления, регулирующей нагрузку на компактор и управляющей стыковками, а также предоставляющий базовый функционал SCADA. Кроме этого аварийные контуры треш-конвейера, компактора и другой автоматизации необходимо объединять в одну систему.
Еще из интересного - наш треш-конвейер оснащен специальными щетками и мусоросборниками (на фото), обеспечивающими самостоятельную очистку ленты конвейера от налипшего мусора (что не отменяет необходимость его регулярной прочистки, но сокращает их частоту и уменьшает вероятность попадания крупного мусора).
―
Однодневная поездка в Новосибирск - удивительно, но оказалась не сильно энергозатратнее, чем однодневные командировки из Питера в Москву. "Туда" летает прямой ночной самолёт, а "обратно" время удлиняется за счет разницы часовых поясов. А еще в Новосибирске (аэропорт Толмачево) симпатичный новый терминал, открытый в 2023-м году и приятный променад вдоль Оби.
Ссылки:
- Пост про свежий проект для Катрен (филиал г. Тюмень)
- Сортер по направлениям для фармацевтического склада (Москва)
- Запись вебинара, где я рассказывал о различных технологиях автоматизации фармацевтического склада (YouTube, RuTube)
На фото 2021-го года:
- треш-конвейер, установленный на подвесах
- мусоросборник с щеткой для очистки ленты
- треш-шахта
❤11🤩7👍6🏆4👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Недавно мы собрали клиентов у себя на производстве для демонстрации нового сортера для штук или небольших коробов - 3D-сортера Putwall.
Для тех, кто не смог к нам доехать:
1. Показываю видео 3D сортера (оно же на YouTube, RuTube)
2. Приглашаю посетить наши производственные площадки!
3. Если совсем лень ехать к нам в Питер смотретьбелые ночи наше производство, то хотя бы посмотрите о нем фильм.
3D-сортер - компактная система для сортировки штук по заказам (разделение волны) или небольших заказов по направлениям. Сортер оснащен двумя постами инжекции и обеспечивает пиковую производительность 2500 ед./час. В базовой конфигурации сортировка ведется по 100 направлениям. Важная отличительная черта системы - компактность, что ценно как само по себе, так и в связи с вытекающей из этого быстротой развертывания системы на складе.
Сортер управляется софтом Фотомеханики - как на нижнем, так и на верхнем уровне, что обеспечивает скорость и гибкость при внедрении, а также полноту инструментов сервисного обслуживания.
Для тех, кто не смог к нам доехать:
1. Показываю видео 3D сортера (оно же на YouTube, RuTube)
2. Приглашаю посетить наши производственные площадки!
3. Если совсем лень ехать к нам в Питер смотреть
3D-сортер - компактная система для сортировки штук по заказам (разделение волны) или небольших заказов по направлениям. Сортер оснащен двумя постами инжекции и обеспечивает пиковую производительность 2500 ед./час. В базовой конфигурации сортировка ведется по 100 направлениям. Важная отличительная черта системы - компактность, что ценно как само по себе, так и в связи с вытекающей из этого быстротой развертывания системы на складе.
Сортер управляется софтом Фотомеханики - как на нижнем, так и на верхнем уровне, что обеспечивает скорость и гибкость при внедрении, а также полноту инструментов сервисного обслуживания.
🤩16🎉10❤7👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На следующей неделе участвуем в выставке ReIndursty Expo в Москве.
Покажем первый российский А-фрейм, приходите посмотреть!
Вчера у нас на производстве завершили его отладку (спойлер на видео). Другое оборудование, конечно, тоже покажем.
Я буду на выставке 24-го числа, в этот же день выступаю с докладом. В другие дни на стенде будут мои коллеги.
А-фрейм (A-frame) — это автоматизированная система комплектации заказов, используемая на фармацевтических, косметических и некоторых других складах для быстрой и точной выдачи мелких товаров. Устройство состоит из наклонных каналов, в которых размещаются товары, автоматически сбрасываемые в транспортный лоток согласно полученному заданию. Эта технология особенно эффективна при работе с высоко оборачиваемыми товарами при небольшой глубине строки (когда один и тот же товар попадает в много разных заказов, но при этом в небольшом количестве).
Выставка ReIndustry Expo пройдет в Тимирязев Центре, в Москве, 24-26 июня. Стенд Фотомеханики - B21, зал Чаянов.
Покажем первый российский А-фрейм, приходите посмотреть!
Вчера у нас на производстве завершили его отладку (спойлер на видео). Другое оборудование, конечно, тоже покажем.
Я буду на выставке 24-го числа, в этот же день выступаю с докладом. В другие дни на стенде будут мои коллеги.
А-фрейм (A-frame) — это автоматизированная система комплектации заказов, используемая на фармацевтических, косметических и некоторых других складах для быстрой и точной выдачи мелких товаров. Устройство состоит из наклонных каналов, в которых размещаются товары, автоматически сбрасываемые в транспортный лоток согласно полученному заданию. Эта технология особенно эффективна при работе с высоко оборачиваемыми товарами при небольшой глубине строки (когда один и тот же товар попадает в много разных заказов, но при этом в небольшом количестве).
Выставка ReIndustry Expo пройдет в Тимирязев Центре, в Москве, 24-26 июня. Стенд Фотомеханики - B21, зал Чаянов.
🔥26🤩8❤7👍6
Губернатор Московской области Андрей Воробьев осуществляет мультипикинг заказов на тележке Фотомеханики.
Дело происходит на торжественном открытии нового распределительного центра крупной торговой сети, с чем поздравляю коллег!
Чей склад открыли, писать не буду, потому что в пресс-релизе нас не упомянули 😛
Источник фото: Пресс-служба Губернатора Московской области
Дело происходит на торжественном открытии нового распределительного центра крупной торговой сети, с чем поздравляю коллег!
Чей склад открыли, писать не буду, потому что в пресс-релизе нас не упомянули 😛
Источник фото: Пресс-служба Губернатора Московской области
😁23🏆14❤10🤩9🔥5❤🔥2😎2👍1
Летний корпоратив Фотомеханики - событие, которое мы все ждем целый год!
Вот уже много лет для меня - это пиковая точка лета, возможность неформально, расслабленно и очень весело провести время с друзьями и коллегами и, конечно, невероятный вайб Финского залива.
Обычно частью корпоратива был загородный велопробег, однако в этом году мы немного поменяли формат: на велосипедах ездили в ЗСД Фест в конце мая, поэтому июльская вечеринка обошлась без велопробега. Изюминкой вечера в прошлом году было выступление кавер-группы, состоящей из сотрудников компании, а в этом году была пляжная вечеринка у бассейна - мы решили, что такой формат корпоратива нам подходит, и не прогадали 🏄♂️❤️
Вот уже много лет для меня - это пиковая точка лета, возможность неформально, расслабленно и очень весело провести время с друзьями и коллегами и, конечно, невероятный вайб Финского залива.
Обычно частью корпоратива был загородный велопробег, однако в этом году мы немного поменяли формат: на велосипедах ездили в ЗСД Фест в конце мая, поэтому июльская вечеринка обошлась без велопробега. Изюминкой вечера в прошлом году было выступление кавер-группы, состоящей из сотрудников компании, а в этом году была пляжная вечеринка у бассейна - мы решили, что такой формат корпоратива нам подходит, и не прогадали 🏄♂️❤️
❤21🔥19🤩3😍3🆒3❤🔥1😎1
Экскурсии на действующий автоматизированный склад
Часто говорят, что автоматизация – это бизнес референсов. Действительно, важной частью коммуникации с клиентами является совместный выезд и экскурсия по действующему складу, который мы уже автоматизировали. Не менее важны и положительные отзывы клиентов, которые уже пользуются системой автоматизации.
Приятно, что большинство наших клиентов с пониманием и иногда даже энтузиазмом относятся к возможности принять гостей из других компаний у себя на складе, показать свою работу, обсудить операционные процессы и поделиться опытом использования систем, реализованных Фотомеханикой. Возможность проводить такие референс-визиты и экскурсии – это то что очень помогает нам в работе, поэтому, пользуясь случаем, искренне благодарю коллег за гостеприимство!
Не менее приятно, что число желающих посетить наши объекты со временем ощутимо увеличивается, а также что в Санкт-Петербурге тоже появляются объекты, на которые мы водим клиентов (К сожалению, Петербург заметно отстает от Москвы по числу и уровню проектов в области складской автоматизации).
На днях состоялась целая экскурсия по новому складу компании Улыбка Радуги в Санкт-Петербурге. В экскурсии приняли участие представители компаний Мултон партнерс, FM Logistic, Astros Logistics, УК Грандо, ARMTEK, Счастливый взгляд, ЭТМ, Бристоль и Диалог терминал. На складе мы ставили:
- конвейерную обвязку мезонина
- модуль весового контроля и станции ручного контроля
- станцию автоматической обвязки коробов лентой (стреп-машина)
- систему автоматического нанесения транспортных этикеток (принтер-аппликатор)
- сортировщик на 90 направлений
Сейчас выполняется монтаж паллетных подъемников, которые доставляют паллету на нужный этаж мезонина на основе задания от WMS и штрих-кода паллеты.
Ссылки:
- Доклад с конференции ММЛФ о технологиях автоматизации, используемых на РЦ Улыбки Радуги в Валищево (МО) и Колпино (СПб)
- Видео со склада Улыбки Радуги в Валищево (склады в Валищево и СПб похожи, хотя есть и существенные отличия)
Часто говорят, что автоматизация – это бизнес референсов. Действительно, важной частью коммуникации с клиентами является совместный выезд и экскурсия по действующему складу, который мы уже автоматизировали. Не менее важны и положительные отзывы клиентов, которые уже пользуются системой автоматизации.
Приятно, что большинство наших клиентов с пониманием и иногда даже энтузиазмом относятся к возможности принять гостей из других компаний у себя на складе, показать свою работу, обсудить операционные процессы и поделиться опытом использования систем, реализованных Фотомеханикой. Возможность проводить такие референс-визиты и экскурсии – это то что очень помогает нам в работе, поэтому, пользуясь случаем, искренне благодарю коллег за гостеприимство!
Не менее приятно, что число желающих посетить наши объекты со временем ощутимо увеличивается, а также что в Санкт-Петербурге тоже появляются объекты, на которые мы водим клиентов (К сожалению, Петербург заметно отстает от Москвы по числу и уровню проектов в области складской автоматизации).
На днях состоялась целая экскурсия по новому складу компании Улыбка Радуги в Санкт-Петербурге. В экскурсии приняли участие представители компаний Мултон партнерс, FM Logistic, Astros Logistics, УК Грандо, ARMTEK, Счастливый взгляд, ЭТМ, Бристоль и Диалог терминал. На складе мы ставили:
- конвейерную обвязку мезонина
- модуль весового контроля и станции ручного контроля
- станцию автоматической обвязки коробов лентой (стреп-машина)
- систему автоматического нанесения транспортных этикеток (принтер-аппликатор)
- сортировщик на 90 направлений
Сейчас выполняется монтаж паллетных подъемников, которые доставляют паллету на нужный этаж мезонина на основе задания от WMS и штрих-кода паллеты.
Ссылки:
- Доклад с конференции ММЛФ о технологиях автоматизации, используемых на РЦ Улыбки Радуги в Валищево (МО) и Колпино (СПб)
- Видео со склада Улыбки Радуги в Валищево (склады в Валищево и СПб похожи, хотя есть и существенные отличия)
🔥21👍8🤩4🏆1
Контент для вечера пятницы: ребята на нашем производстве играют в робота 😎
👍4😁4🏆4🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥24🤣14🤩4🏆4❤🔥2🆒2❤1👍1
В начале лета мы собрали несколько десятков человек у себя на производстве и провели демо 3D сортера. Формат отлично зашел, и мы решили его развивать, проводить регулярные демо-дни у себя на площадке.
В этот раз будем показывать AMR и FMR роботов и A-Frame. Кроме демо оборудования, решили сделать акцент на содержательную часть: будем рассказывать и показывать, как происходит интеграция и запуск роботов на площадке, и как правильно спроектировать склад с А-фреймом. Так как мероприятие проводим мы сами, то мы не будем ограничены форматом короткого доклада на конференции, поэтому погрузимся в технику и разберем важные технические и проектные детали.
Также в программе: кофе-брейк, закуски, и экскурсия на действующий автоматизированный склад!
В этот раз будем показывать AMR и FMR роботов и A-Frame. Кроме демо оборудования, решили сделать акцент на содержательную часть: будем рассказывать и показывать, как происходит интеграция и запуск роботов на площадке, и как правильно спроектировать склад с А-фреймом. Так как мероприятие проводим мы сами, то мы не будем ограничены форматом короткого доклада на конференции, поэтому погрузимся в технику и разберем важные технические и проектные детали.
Также в программе: кофе-брейк, закуски, и экскурсия на действующий автоматизированный склад!
👍4❤2🤩2
Forwarded from Tatiana Galimova
Хотите попробовать управлять AMR роботом? А научиться самостоятельно формировать карту робо-маршрутов за 15 минут? Погрузиться в рабочий интерфейс робота? Или может быть разобраться в том, что такое техническая и операционная производительность сортера?
Чтобы ответить на эти и другие неудобные вопросы, о которых вендоры обычно предпочитают умалчивать, Фотомеханика собирает друзей на РОБОДЕНЬ открытых дверей 🤖
Открыто и без прикрас покажем «внутрянку» различных технологичных решений, разберем их плюсы и минусы в решении конкретных бизнес-задач на складе.
⏱️Когда: 9 сентября, 11:00-17:00
📍Место: Производственная площадка Фотомеханики, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Паровозная дорога, д.18, корп. 1, строение 1
🤖В программе мероприятия:
📽Презентации и мастер классы по роботам.
⚙️ Шоурум новых технологий от Фотомеханики – роботы, коботы, A-Frame сортер.
🛠 Закулисье настоящего российского производства систем складской автоматизации и роботизации.
🍕Вкусный кейтеринг и неформальное живое общение с экспертами.
🚀Экскурсия на новый референс-проект от Фотомеханики.
Бесплатная регистрация на мероприятие по ссылке.
Спешите! Количество мест ограничено.
Чтобы ответить на эти и другие неудобные вопросы, о которых вендоры обычно предпочитают умалчивать, Фотомеханика собирает друзей на РОБОДЕНЬ открытых дверей 🤖
Открыто и без прикрас покажем «внутрянку» различных технологичных решений, разберем их плюсы и минусы в решении конкретных бизнес-задач на складе.
⏱️Когда: 9 сентября, 11:00-17:00
📍Место: Производственная площадка Фотомеханики, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Паровозная дорога, д.18, корп. 1, строение 1
🤖В программе мероприятия:
📽Презентации и мастер классы по роботам.
⚙️ Шоурум новых технологий от Фотомеханики – роботы, коботы, A-Frame сортер.
🛠 Закулисье настоящего российского производства систем складской автоматизации и роботизации.
🍕Вкусный кейтеринг и неформальное живое общение с экспертами.
🚀Экскурсия на новый референс-проект от Фотомеханики.
Бесплатная регистрация на мероприятие по ссылке.
Спешите! Количество мест ограничено.
🔥16👍6🤩2❤1
Не успел рассказать о том как прошел Рободень (напишу об этом когда будет готово видео), но уже анонсирую следующее мероприятие.
На следующей неделе, с 16 по 18 сентября, мы участвуем в CeMAT Russia 2025 с большим стендом и с докладом.
На этот раз я буду рассказывать вообще не про технологии, а вот про что.
Автоматизация – это всегда проект, который проходит различные этапы реализации. Есть этапы, про которые все знают и понимают: например, проведение тендера, проектирование, монтаж и ПНР.
А есть этапы, которые, зачастую, не фигурируют ни в коммерческих предложениях, ни в календарных планах, ни в договорах. В то же время, это долгие, сложные и ответственные части проекта: этап подписания договора и период опытной эксплуатации. И тот и другой этап занимает от месяца до нескольких – то есть это существенно влияет на срок проекта.
В рамках доклада я расскажу о том, что происходит во время этих этапов, какие риски они в себе содержат для клиента, какие аспекты договорных отношений необходимо предусмотреть еще на этапе КП, чтобы выбор победителя в тендере был еще более взвешенным, и как пережить период опытной эксплуатации. Расскажу также про ключевые условия договора на проект автоматизации, которые обеспечивают защиту интересов заказчика и исполнителя, и в целом делают реализацию проекта более прозрачной и управляемой. Расскажу о подводных камнях, связанных со сроками, условиями оплаты, ответственностью сторон, гарантийными обязательствами, замечаниями и приемкой выполненных работ.
Я приведу кейсы из практики и расскажу о видении Фотомеханики в отношении всех этих вопросов. Тема видится мне нетривиальной, очень интересной и полезной, и по понятным причинам оставленной без внимания широкой аудитории.
Что касается стенда: будет стенд рекордного для нас размера с конвейерами, А-фреймом, роботами, паллетоукладчиком, пут-ту-лайтами, тележками, а также мегакофемашиной.
Москва, МВЦ Крокус Экспо, Павильон 1, 16-18 сентября
Стенд Фотомеханики: Зал 2, В407
Выступление Сергея Ле-Захарова: 16.09, 13:15, Контент Арена, зал 2
Промокод для бесплатного билета: cr25eSQA
Ссылки:
Анонс выступления
Получить билет
На следующей неделе, с 16 по 18 сентября, мы участвуем в CeMAT Russia 2025 с большим стендом и с докладом.
На этот раз я буду рассказывать вообще не про технологии, а вот про что.
Автоматизация – это всегда проект, который проходит различные этапы реализации. Есть этапы, про которые все знают и понимают: например, проведение тендера, проектирование, монтаж и ПНР.
А есть этапы, которые, зачастую, не фигурируют ни в коммерческих предложениях, ни в календарных планах, ни в договорах. В то же время, это долгие, сложные и ответственные части проекта: этап подписания договора и период опытной эксплуатации. И тот и другой этап занимает от месяца до нескольких – то есть это существенно влияет на срок проекта.
В рамках доклада я расскажу о том, что происходит во время этих этапов, какие риски они в себе содержат для клиента, какие аспекты договорных отношений необходимо предусмотреть еще на этапе КП, чтобы выбор победителя в тендере был еще более взвешенным, и как пережить период опытной эксплуатации. Расскажу также про ключевые условия договора на проект автоматизации, которые обеспечивают защиту интересов заказчика и исполнителя, и в целом делают реализацию проекта более прозрачной и управляемой. Расскажу о подводных камнях, связанных со сроками, условиями оплаты, ответственностью сторон, гарантийными обязательствами, замечаниями и приемкой выполненных работ.
Я приведу кейсы из практики и расскажу о видении Фотомеханики в отношении всех этих вопросов. Тема видится мне нетривиальной, очень интересной и полезной, и по понятным причинам оставленной без внимания широкой аудитории.
Что касается стенда: будет стенд рекордного для нас размера с конвейерами, А-фреймом, роботами, паллетоукладчиком, пут-ту-лайтами, тележками, а также мегакофемашиной.
Москва, МВЦ Крокус Экспо, Павильон 1, 16-18 сентября
Стенд Фотомеханики: Зал 2, В407
Выступление Сергея Ле-Захарова: 16.09, 13:15, Контент Арена, зал 2
Промокод для бесплатного билета: cr25eSQA
Ссылки:
Анонс выступления
Получить билет
🔥16⚡11❤🔥4🤩4❤2
Зарубежные рынки
Чуть больше месяца назад Фотомеханика заключила контракт с зарубежным клиентом на поставку сортировочной системы Cross Belt для Ecom посылок. Клиент обрабатывает трафик интернет-заказов, приходящих в страну от крупного китайского маркетплейса.
Для нас это большой повод для гордости и мотивирующий на дальнейшее развитие проект! Ведь это настоящий, честный зарубежный клиент: с англоговорящей командой, отличающимся менталитетом и другой деловой культурой.
В своей истории Фотомеханика несколько раз касалась зарубежных рынков. При этом работа с иностранными клиентами всегда была интересной, сильно развивала компанию, и, вообще говоря, была выгодной.
Во времена, когда нашим основным продуктом было оборудование для 360-фото (это примерно 2012-2016 годы), мы напрямую продавали системы по всему миру, отгружая их со своего производства в Санкт-Петербурге. Среди клиентов были компании и физлица более чем из 15 стран, включая такие экзотические направления как Кения, Катар, Тайланд, Австралия, Гавайи. Помню, что одна из первых зарубежных сделок с оборудованием для 360-фото была с клиентом из Дюссельдорфа, к которому мой коллега даже летал на пусконаладочные работы (до сих пор помнит это приключение 😊). На Гавайи, к сожалению, на пуско-наладку не летали 😔
С течением времени зарубежные сделки по 360-фото сошли на нет, но не секрет, что на рынок складской автоматизации мы попали благодаря американской компании, работающей в сфере возвратной логистики. Именно для этой компании мы разработали свою первую сортировочную систему и установили её в Арканзасе, недалеко от главного хаба Walmart. Это был 2017-й год.
Не смотря на упомянутые зарубежные проекты, мы системно не занимались маркетингом и продажами на зарубежных рынках — всё же компания была небольшой, и не обладала ни ресурсом для таких активностей, ни явно обозначенными целями, связанными с выходом за рубеж.
Такие активности мы начали только около двух лет назад, и всё это время планомерно работали над изучением и раскрытием рынка конкретного региона. Задача была сложная: неизвестная компания из России конкурирует с европейскими мэтрами и крупными китайскими производителями, играя на чужом поле, в нестабильные времена.
На пути к заключенному контракту было много всего: и неверные гипотезы, и проигранные проекты, и интересные поездки, и продуктивные встречи. Я верю, что, в конечном итоге, клиент выбрал нас по тем же критериям, по которым выбирают нас и российские компании: высокая техническая компетенция, понимание бизнеса и истинных потребностей клиента, кастомизация, а также открытость и гибкость в переговорах. Что мы добавили для успеха в другой стране — это сильный региональный партнер с близкими нам ценностями.
С нетерпением жду реализации этого проекта и, надеюсь, в этот раз поеду на пусконаладочные работы!
Чуть больше месяца назад Фотомеханика заключила контракт с зарубежным клиентом на поставку сортировочной системы Cross Belt для Ecom посылок. Клиент обрабатывает трафик интернет-заказов, приходящих в страну от крупного китайского маркетплейса.
Для нас это большой повод для гордости и мотивирующий на дальнейшее развитие проект! Ведь это настоящий, честный зарубежный клиент: с англоговорящей командой, отличающимся менталитетом и другой деловой культурой.
В своей истории Фотомеханика несколько раз касалась зарубежных рынков. При этом работа с иностранными клиентами всегда была интересной, сильно развивала компанию, и, вообще говоря, была выгодной.
Во времена, когда нашим основным продуктом было оборудование для 360-фото (это примерно 2012-2016 годы), мы напрямую продавали системы по всему миру, отгружая их со своего производства в Санкт-Петербурге. Среди клиентов были компании и физлица более чем из 15 стран, включая такие экзотические направления как Кения, Катар, Тайланд, Австралия, Гавайи. Помню, что одна из первых зарубежных сделок с оборудованием для 360-фото была с клиентом из Дюссельдорфа, к которому мой коллега даже летал на пусконаладочные работы (до сих пор помнит это приключение 😊). На Гавайи, к сожалению, на пуско-наладку не летали 😔
С течением времени зарубежные сделки по 360-фото сошли на нет, но не секрет, что на рынок складской автоматизации мы попали благодаря американской компании, работающей в сфере возвратной логистики. Именно для этой компании мы разработали свою первую сортировочную систему и установили её в Арканзасе, недалеко от главного хаба Walmart. Это был 2017-й год.
Не смотря на упомянутые зарубежные проекты, мы системно не занимались маркетингом и продажами на зарубежных рынках — всё же компания была небольшой, и не обладала ни ресурсом для таких активностей, ни явно обозначенными целями, связанными с выходом за рубеж.
Такие активности мы начали только около двух лет назад, и всё это время планомерно работали над изучением и раскрытием рынка конкретного региона. Задача была сложная: неизвестная компания из России конкурирует с европейскими мэтрами и крупными китайскими производителями, играя на чужом поле, в нестабильные времена.
На пути к заключенному контракту было много всего: и неверные гипотезы, и проигранные проекты, и интересные поездки, и продуктивные встречи. Я верю, что, в конечном итоге, клиент выбрал нас по тем же критериям, по которым выбирают нас и российские компании: высокая техническая компетенция, понимание бизнеса и истинных потребностей клиента, кастомизация, а также открытость и гибкость в переговорах. Что мы добавили для успеха в другой стране — это сильный региональный партнер с близкими нам ценностями.
С нетерпением жду реализации этого проекта и, надеюсь, в этот раз поеду на пусконаладочные работы!
🔥33❤17🤩5👍2😍2