О чем был этот год..
Или самые интересные посты в канале
✨ Мотивация на повышение квалификации
✨ Зачем тратить время на обучение
✨ О чем стоит спросить аудиторию до обучения
✨ Обучение сотрудников 50+
✨ График vs контент
✨ Форматы обучающих мероприятий - в трех частях
✨ Кейс "Вежливый игнор"
✨ Что делать, если учиться не хочется
✨ Дистанционно нельзя качественно
✨ О том, как я пришла в обучение
✨ Эфир с академиком А. В. Курбатовым о повышении производительности
Летим в новый год!🐱
Ps в этом году вместо салатиков мы едем в Тбилиси на машине.. И пока непонятно, будем ли вообще в 12 ночи в состоянии встречать или просто заснем🐱
делитесь, а как вы сейчас готовитесь к встрече нового года? Узнаем друг друга лучше!
Или самые интересные посты в канале
Летим в новый год!
Ps в этом году вместо салатиков мы едем в Тбилиси на машине.. И пока непонятно, будем ли вообще в 12 ночи в состоянии встречать или просто заснем
делитесь, а как вы сейчас готовитесь к встрече нового года? Узнаем друг друга лучше!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
Сказка о потерянном времени ❄️
В преддверие Старого Нового года хочется обернуться и посмотреть, что принесло наибольшее удовольствие в эти праздничные дни. Для меня, в первую очередь, приносит радость общение с близкими - это огромная, теряющаяся в водовороте будней ценность. Даже если не всегда все легко и безоблачно, но умение сглаживать острые углы приходит только при неоднократной встрече с этими углами. Также очень здорово путешествовать и получать новые впечатления!
Чтобы вдохновить вас на легкий старт трудовых будней, мы с коллегами придумали добрый, душевный марафон "Старая добрая сказка". Каждый день до Старого Нового года на наших каналах появляются наши любимые сказки и, конечно, размышления о том, как сюжет сказки связан с ежедневной работой с людьми.
Я выбрала Сказку о потерянном времени, потому что она, на мой взгляд, лучше всего отражает важность постоянства в развитии.
По сюжету, мальчик Петя постоянно откладывает на потом свою учебу и уверенно заявляет: "Догоню всех позже!". И однажды, он приходит в свою родную школу, а его никто не узнает - он стал стариком, его время украли злые волшебники!
И кто же эти злые волшебники, которые где-то рядом?
Может быть, прокрастинация - желание начать с понедельника, а не прямо сейчас.
А может, убежденность, что все уже сделали до нас? - зачем изобретать новые подходы, все равно все бесполезно..
Или, возможно, это ощущение, что мне уже поздно начинать новое? - ведь я уже не школьница, а весь мир настолько ускакал вперед, что уже и не догнать.
И что же происходит с Петей дальше? Он попадает в лес и заходит в избушку, где видит часы с кукушкой. Он дает напиться птичке, чего раньше никто не делал. И кукушка подсказывает Пете, как нужно действовать, чтобы вернуть потерянное время.
Не правда ли, кукушка из сказки очень похожа на опытного наставника или консультанта, который своими советами показывает дорогу и сильно сокращает путь до желаемой цели.
Петя узнает, что в одиночку ему невозможно вернуть свое потраченное зря время, он сможет сделать это только в компании таких же как он ребят, которые еще не подозревают, что превратились в стариков. Он находит их, убеждает бежать с ним в избушку, и вместе они успевают повернуть стрелки часов, победив злых волшебников и вернув свою молодость.
Одним из ключевых навыков в современном корпоративном мире является умение работать в команде, быстро находить общий язык и не бояться действовать, даже если задача кажется безнадежной и многие считают, что время потеряно навсегда.
Желаю всем успешного старта в 2025, интересного развития и классно проведенного времени!😘
🪟 Следующая #стараяДобраяСказка появится завтра в канале https://news.1rj.ru/str/DNA_top_manager. А если вы пропустили вчерашнюю, ищите ее у https://news.1rj.ru/str/Larina_online
В преддверие Старого Нового года хочется обернуться и посмотреть, что принесло наибольшее удовольствие в эти праздничные дни. Для меня, в первую очередь, приносит радость общение с близкими - это огромная, теряющаяся в водовороте будней ценность. Даже если не всегда все легко и безоблачно, но умение сглаживать острые углы приходит только при неоднократной встрече с этими углами. Также очень здорово путешествовать и получать новые впечатления!
Чтобы вдохновить вас на легкий старт трудовых будней, мы с коллегами придумали добрый, душевный марафон "Старая добрая сказка". Каждый день до Старого Нового года на наших каналах появляются наши любимые сказки и, конечно, размышления о том, как сюжет сказки связан с ежедневной работой с людьми.
Вторую неделю я зачитываюсь разборами коллег и восхищаюсь. По-моему, у нас получилась полноценная программа небольшого читательского клуба! Пересылайте себе в избранное и забирайте в копилочку!🙅♂️
Я выбрала Сказку о потерянном времени, потому что она, на мой взгляд, лучше всего отражает важность постоянства в развитии.
По сюжету, мальчик Петя постоянно откладывает на потом свою учебу и уверенно заявляет: "Догоню всех позже!". И однажды, он приходит в свою родную школу, а его никто не узнает - он стал стариком, его время украли злые волшебники!
И кто же эти злые волшебники, которые где-то рядом?
Может быть, прокрастинация - желание начать с понедельника, а не прямо сейчас.
А может, убежденность, что все уже сделали до нас? - зачем изобретать новые подходы, все равно все бесполезно..
Или, возможно, это ощущение, что мне уже поздно начинать новое? - ведь я уже не школьница, а весь мир настолько ускакал вперед, что уже и не догнать.
Может, вы знаете еще злых волшебников? Поделитесь, какие из них крадут ваше время?
И что же происходит с Петей дальше? Он попадает в лес и заходит в избушку, где видит часы с кукушкой. Он дает напиться птичке, чего раньше никто не делал. И кукушка подсказывает Пете, как нужно действовать, чтобы вернуть потерянное время.
Не правда ли, кукушка из сказки очень похожа на опытного наставника или консультанта, который своими советами показывает дорогу и сильно сокращает путь до желаемой цели.
Петя узнает, что в одиночку ему невозможно вернуть свое потраченное зря время, он сможет сделать это только в компании таких же как он ребят, которые еще не подозревают, что превратились в стариков. Он находит их, убеждает бежать с ним в избушку, и вместе они успевают повернуть стрелки часов, победив злых волшебников и вернув свою молодость.
Одним из ключевых навыков в современном корпоративном мире является умение работать в команде, быстро находить общий язык и не бояться действовать, даже если задача кажется безнадежной и многие считают, что время потеряно навсегда.
Желаю всем успешного старта в 2025, интересного развития и классно проведенного времени!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍8❤4
Отдых как топливо для роста 🪴
Сегодня провела вебинар для сотрудников общероссийского общественно-государственного движения "Движение Первых" на тему отдыха, почему паузы важны не меньше, чем движение вперед. И хочу поделиться здесь основными тезисами выступления, в начале года это очень актуально.
Человек - это дневной вид. У людей есть встроенный механизм, который запрограммирован на смену бодрствования и сна с определенной периодичностью, а не как попало.
Центры мозга днем отвечают за взаимодействие человека с окружающей средой, а ночью начинают руководить организмом и восстанавливать работу внутренних систем.
Примерно 4-5 часов мозгу необходимо для восстановления жизнеспособности, а еще около 3 часов он "переваривает" полученную информацию, сортирует новый опыт, формирует ассоциации. Поэтому, в последние 3 часа "перед рассветом" чаще всего снятся сны.
Что же происходит в момент бодрствования? Мозг может работать в одном из двух режимов - сфокусированном (при изучении чего-либо, анализе, концентрации) и расслабленном (при рефлексии, размышлении, это режим, в котором мозг продолжает обрабатывать информацию, но без контроля сознания человека). Для эффективной работы и обучения важно сбалансированно чередовать эти режимы.
Когда мы злоупотребляем эксплуатацией мозга в сфокусированном режиме, наступает перегрузка, мозг понимает, что организм в стрессе, вырабатывает гормон кортизол, который отвечает за формирование защитной реакции на внешнюю угрозу:
⚡️ повышает артериальное давление
⚡️ усиливает сердцебиение
⚡️ приводит сосуды в тонус
⚡️ снижает в мышцах расход глюкозы и заимствует ее у других органов (в том числе у мозга)
Клинические исследования показали, что повышенный уровень кортизола связан с ухудшением общего когнитивного функционирования, хуже становится память, язык, скорость обработки данных и социальное познание. Выводится гормон кортизол не менее 6 часов.
Поэтому-то внимание к отдыху - это не праздность и лень, а важное условие сохранения эффективности и продуктивности.
Во время отпуска и в рабочем графике принципы организации отдыха могут быть разными.
Рассказать об этом?
Что откликнулось?
Как ваше ощущение в конце первой рабочей недели после праздников?👨💻
#движениепервых #отдых #вебинар
Сегодня провела вебинар для сотрудников общероссийского общественно-государственного движения "Движение Первых" на тему отдыха, почему паузы важны не меньше, чем движение вперед. И хочу поделиться здесь основными тезисами выступления, в начале года это очень актуально.
Человек - это дневной вид. У людей есть встроенный механизм, который запрограммирован на смену бодрствования и сна с определенной периодичностью, а не как попало.
В шестидесятых годах прошлого века профессор Мишель Сифр поставил эксперимент "Вне времени", прожив несколько месяцев со своими студентами в изолированной пещере без внешних раздражителей - естественного света, изменения погоды, посторонних шумов. Испытуемые начали жить по своим внутренним часам и выяснилось, что внутренний цикл длится чуть больше 24 часов, при этом фазы сна и бодрствования регулярно чередуются.
Центры мозга днем отвечают за взаимодействие человека с окружающей средой, а ночью начинают руководить организмом и восстанавливать работу внутренних систем.
Примерно 4-5 часов мозгу необходимо для восстановления жизнеспособности, а еще около 3 часов он "переваривает" полученную информацию, сортирует новый опыт, формирует ассоциации. Поэтому, в последние 3 часа "перед рассветом" чаще всего снятся сны.
Что же происходит в момент бодрствования? Мозг может работать в одном из двух режимов - сфокусированном (при изучении чего-либо, анализе, концентрации) и расслабленном (при рефлексии, размышлении, это режим, в котором мозг продолжает обрабатывать информацию, но без контроля сознания человека). Для эффективной работы и обучения важно сбалансированно чередовать эти режимы.
Когда мы злоупотребляем эксплуатацией мозга в сфокусированном режиме, наступает перегрузка, мозг понимает, что организм в стрессе, вырабатывает гормон кортизол, который отвечает за формирование защитной реакции на внешнюю угрозу:
Клинические исследования показали, что повышенный уровень кортизола связан с ухудшением общего когнитивного функционирования, хуже становится память, язык, скорость обработки данных и социальное познание. Выводится гормон кортизол не менее 6 часов.
Поэтому-то внимание к отдыху - это не праздность и лень, а важное условие сохранения эффективности и продуктивности.
Во время отпуска и в рабочем графике принципы организации отдыха могут быть разными.
Рассказать об этом?
Что откликнулось?
Как ваше ощущение в конце первой рабочей недели после праздников?
#движениепервых #отдых #вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍5❤4
С чего начать обучение в компании 🔺
В начале года (как и периодически по понедельникам) хочется начать все с самого начала!🍳 А именно, с планирования места системы обучения в оргструктуре компании.
Организационные формы обучения в компании:
😄 Функция обучения в отделе HR (либо даже в других отделах)
В этом случае обучение является одной из функций HR-отдела, и отдельного подразделения или команды, занимающейся обучением, нет. Сотрудники выполняют задачи по обучению наряду с другими обязанностями.
Особенности:
• Функция обучения интегрирована в общий HR-процесс.
• Возможна нехватка узкой специализации в области обучения.
• Небольшой объем задач по обучению.
🙃 Направление обучения в составе HR
Обучение выделено как отдельное направление внутри HR-отдела. Существует специализированная команда, которая занимается исключительно развитием сотрудников.
Особенности:
• Команда обучения подчиняется руководителю HR-отдела.
• Обучение тесно связано с другими функциями HR (адаптация, развитие талантов).
• Возможности для реализации более сложных программ.
😄 Учебный центр как отдельное подразделение
Учебный центр является самостоятельным подразделением, но входит в структуру более крупного департамента (например, департамента развития бизнеса или управления персоналом). Он имеет ограниченную автономию.
Особенности:
• Учебный центр подчиняется руководителю более крупного департамента, на этом этапе возникает позиция руководителя УЦ.
• Уровень автономии ниже, чем у отдельного департамента, но выше, чем у отдела в составе HR.
• Основной фокус — обучение сотрудников компании.
🙃 Учебный центр как отдельный департамент
Учебный центр выделен в самостоятельный департамент компании (иногда даже в отдельное юрлицо), подчиняющийся напрямую топ-менеджменту или руководителю компании. Это говорит о стратегической важности обучения для бизнеса.
Если бизнес только задумался о том, что сотрудников важно учить - важно понять роль и задачи обучения с самого начала. И не всегда это должно быть медленное поступательное развитие.
Для тех, у кого обучение уже давно организовано и процессы отстроены, полезно периодически отступать на шаг и смотреть на систему с точки зрения стороннего наблюдателя.
Да и в жизни это тоже часто полезно▪️
А какой вариант в вашей компании?
В начале года (как и периодически по понедельникам) хочется начать все с самого начала!
Организационные формы обучения в компании:
В этом случае обучение является одной из функций HR-отдела, и отдельного подразделения или команды, занимающейся обучением, нет. Сотрудники выполняют задачи по обучению наряду с другими обязанностями.
Особенности:
• Функция обучения интегрирована в общий HR-процесс.
• Возможна нехватка узкой специализации в области обучения.
• Небольшой объем задач по обучению.
Обучение выделено как отдельное направление внутри HR-отдела. Существует специализированная команда, которая занимается исключительно развитием сотрудников.
Особенности:
• Команда обучения подчиняется руководителю HR-отдела.
• Обучение тесно связано с другими функциями HR (адаптация, развитие талантов).
• Возможности для реализации более сложных программ.
Учебный центр является самостоятельным подразделением, но входит в структуру более крупного департамента (например, департамента развития бизнеса или управления персоналом). Он имеет ограниченную автономию.
Особенности:
• Учебный центр подчиняется руководителю более крупного департамента, на этом этапе возникает позиция руководителя УЦ.
• Уровень автономии ниже, чем у отдельного департамента, но выше, чем у отдела в составе HR.
• Основной фокус — обучение сотрудников компании.
Учебный центр выделен в самостоятельный департамент компании (иногда даже в отдельное юрлицо), подчиняющийся напрямую топ-менеджменту или руководителю компании. Это говорит о стратегической важности обучения для бизнеса.
Если бизнес только задумался о том, что сотрудников важно учить - важно понять роль и задачи обучения с самого начала. И не всегда это должно быть медленное поступательное развитие.
Для тех, у кого обучение уже давно организовано и процессы отстроены, полезно периодически отступать на шаг и смотреть на систему с точки зрения стороннего наблюдателя.
Да и в жизни это тоже часто полезно
А какой вариант в вашей компании?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤓1
Тема: "Организация учебного центра компании с нуля"
Программа эфира:
Подключайтесь здесь, буду рада встретиться и пообщаться в прямом эфире!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3👏2
Прокомментирую вчерашнюю задачку👆
Ответ, задуманный авторами ✔ да или нет.
Вопрос был один - "Можете ли вы ответить на этот вопрос? "
А дальше вся история с убийствами - это отвлечение нашего внимания.
Почему мы не отфильтровываем суть, а так вовлекаемся в контекст?
Потому что у нас есть опыт, а также мозг использует стратегию быстрых ассоциаций. Мы помним из школы, что когда в задачке есть цифры, с ними надо что-то сделать для ответа.
Мы прорешали миллион таких задачек, и эти нейронные связи очень прочные.
Поэтому, кстати, троечникам как раз иногда проще в бизнесе, они находят нелинейные связи и подходы. И молодым проще в стартапах - они не знают, что "так не сработает".
А еще оказывает влияние контекст. Очень интересный ответ был про то, что убившего 8 человек "я" прикончат остальные, либо кто может убегут.. В общем, сценарий к триллеру получился! Но пока мы думали над сюжетом, вопрос остался без ответа.
Я задумалась над тем, где может помочь пример этой задачки?
В начале решения любой проблемы хороший лайфхак - выписать условия, структурировать задачу и описать желаемое решение. На какой вопрос отвечаем?
В моей практике это всегда прекращает панику и часто помогает найти более эффективное решение.
Ответ, задуманный авторами ✔ да или нет.
Вопрос был один - "Можете ли вы ответить на этот вопрос? "
А дальше вся история с убийствами - это отвлечение нашего внимания.
Почему мы не отфильтровываем суть, а так вовлекаемся в контекст?
Потому что у нас есть опыт, а также мозг использует стратегию быстрых ассоциаций. Мы помним из школы, что когда в задачке есть цифры, с ними надо что-то сделать для ответа.
Мы прорешали миллион таких задачек, и эти нейронные связи очень прочные.
Поэтому, кстати, троечникам как раз иногда проще в бизнесе, они находят нелинейные связи и подходы. И молодым проще в стартапах - они не знают, что "так не сработает".
А еще оказывает влияние контекст. Очень интересный ответ был про то, что убившего 8 человек "я" прикончат остальные, либо кто может убегут.. В общем, сценарий к триллеру получился! Но пока мы думали над сюжетом, вопрос остался без ответа.
Я задумалась над тем, где может помочь пример этой задачки?
В начале решения любой проблемы хороший лайфхак - выписать условия, структурировать задачу и описать желаемое решение. На какой вопрос отвечаем?
В моей практике это всегда прекращает панику и часто помогает найти более эффективное решение.
👍5🔥4❤3
Традиционно спрашиваю о теме недели - что волнует сейчас больше, о чем нужно поговорить? Можно выбрать несколько 💚
Final Results
52%
Ловушки организации обучения - когда не нужно учить, а нужно что-то другое.
24%
Какие ошибки в презентации могут провалить учебные проекты.
38%
Как управлять поколением Z?
19%
Что может пойти не так в тренинге? Как справляться с незапланированными отклонениями.
0%
Мне важна сейчас другая тема, напишу в комментариях
Скорее всего, каждый специалист по обучению сталкивался с противоречивым мнением руководителей: с одной стороны в обучение не особо верят и бюджеты на тренинги режут первыми при возникновении сложностей, с другой стороны - при возникновении трудностей летит запрос "а давайте их научим"!
Собрала несколько распространенных ситуаций, когда нужно не сразу организовывать обучение, а искать корень проблемы:
А вы сталкивались с ситуациями, когда обучение не было полезным?
Когда же обучение действительно нужно? Мне очень нравится подход "5 moments of need" , когда обучение предлагается в пяти случаях:
Смотрели с такой точки зрения? В какой момент вам действительно хочется учиться?
#обучениевзрослых #методика #педдизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
#прямойэфир
🟠 Организация учебного центра компании с нуля
На этой неделе провела эфир в очень теплом профессиональном сообществе🐟 HRPROSVET.
📎 Благодарю организатора, создателя и вдохновителя сообщества Аню @devyatyarova и ведущую эфира, Полину @teams_it 💚
Таймкод:
00:50 Знакомство с ведущей
03:14 Знакомство со спикером
08:30 Кому нужен учебный центр (УЦ)?
18:36 Уровни зрелости компаний и их влияние на систему обучения
26:10 Место УЦ в оргструктуре компании
30:47 УЦ и жизненный цикл компании
39:05 Путь к корпоративному университету
42:18 Команда обучения
48:56 Технологическая инфраструктура
52:36 Ошибки, которые допускают компании
Сохраняйте эфир и пересылайте коллегам☕️
😎 Буду рада вашим комментариям, дополнениям и готова ответить на вопросы.
На этой неделе провела эфир в очень теплом профессиональном сообществе
Таймкод:
00:50 Знакомство с ведущей
03:14 Знакомство со спикером
08:30 Кому нужен учебный центр (УЦ)?
18:36 Уровни зрелости компаний и их влияние на систему обучения
26:10 Место УЦ в оргструктуре компании
30:47 УЦ и жизненный цикл компании
39:05 Путь к корпоративному университету
42:18 Команда обучения
48:56 Технологическая инфраструктура
52:36 Ошибки, которые допускают компании
Сохраняйте эфир и пересылайте коллегам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4
Дорогие коллеги!
▪️ Сегодня я с мини-презентацией и просьбой об обратной связи.
Организация системы обучения и развития - это широкое понятие, не всем понятно, что внутри этого процесса, насколько эта система может быть полезной для бизнеса, что потребуется вложить до того, как начнутся какие-то первые результаты.
В эфире я рассказала про разработку▪️ бота-консультанта по корпоративному обучению @TeasyLearning_bot, где собираю личную базу знаний по базовым вопросам организации системы.
▪️ Буду очень благодарна за обратную связь - Какие еще вопросы актуальны в консультанте? будет ли актуально подключение ИИ, чтобы можно было подискутировать в боте? удобен ли этот инструмент (например, в диалогах с бизнесом, для того, чтобы аргументация была под рукой).
▪️ Кстати, разработка бота - один из экспериментов с техническими решениями, которые можно использовать в обучении. Нового очень много, из всего многообразия ищу наиболее простые и интуитивно-понятные инструменты. Следующий этап - подключение ИИ (спойлер - с этим вопросом тоже активно разбираюсь).
Организация системы обучения и развития - это широкое понятие, не всем понятно, что внутри этого процесса, насколько эта система может быть полезной для бизнеса, что потребуется вложить до того, как начнутся какие-то первые результаты.
В эфире я рассказала про разработку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6✍2
Коллеги, а вы применяете нейросети в работе?
Anonymous Poll
63%
Да, активно с ними работаю в профессиональных задачах
6%
Только в качестве развлечения
28%
Нет, но планирую изучить вопрос
3%
Нет, смысла не вижу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Нейросети в обучении и развитии
Очень интересно наблюдать, как люди делятся на несколько лагерей -
▪️ адепты, мониторящие все новинки и не представляющие уже жизнь и работу без нейросетей,
▪️ интересующиеся, но наблюдающие со стороны,
▪️ противники, которые убеждены, что все это "от лукавого".
Наверно, что-то похожее было, когда появлялись паровые машины, электричество, телефон, интернет.
Напишу о том, что поняла для себя на данный момент, в какой степени можно применять нейросети в сфере развития персонала уже сейчас и какие ресурсы это потребует.
Вариант бюджетный, ознакомительный.
Требуется - регистрация: аккаунт Google (иногда достаточно Яндекс), возможность выходить на сторонние сайты (это для корпоративного сектора актуальный вопрос). Как опция - telegram-версии, которые имеют ограничения, но в целом, вполне могут решать большинство задач.
Что можно сделать уже сегодня:
▪️ набросать перечень идей для вдохновения,
▪️ формулировать заголовки для материалов по заданным целям,
▪️ делать саммари текстов, в том числе с иностранных языков,
▪️ делать расшифровки и краткий пересказ видео, опубликованных на популярных платформах,
▪️ создавать аватары, которые будут озвучивать предложенный текст,
▪️ менять стиль текстов для разных типов аудиторий,
▪️ составлять программы развития по перечню компетенций,
▪️ делать прогнозы на основании текстовых данных (опросы, результаты тестов и тп.)
▪️ писать разнообразные сопроводительные письма,
▪️ сочинять разные детали кейсовых упражнений, дорабатывать истории,
▪️ прорабатывать в качестве тренажера различные ролевые игры (по продажам, клиентскому сервису),
▪️ делать визуализации структурированного материала в симпатичных схемах,
▪️ создавать изображения для презентаций,
▪️ генерить короткие красочные презентации (до 10 слайдов) из текстовых слайдов,
▪️ писать или исправлять код в программировании (в электронных курсах, например),
▪️ создавать простые тестовые задания,
▪️ создавать простые чат-боты для информирования.
Что можно делать, но осторожно:
▪️ делать аналитику (сразу хочу подчеркнуть, что в моих экспериментах некоторые нейросети давали правильный ответ, а некоторые - нагло врали! даже после того, как им указываешь на ошибку, он мило извиняется.. и продолжает давать тот же ответ - видимо, это лечится программированием и обучением модели, но это уже из серии профессионального использования)
▪️ помогать с обучением, запрашивать информацию о моделях, фактах, теориях и тд. (тут есть два момента, которые важно иметь ввиду - во-первых, в зависимости от модели в ней может быть заложена информация до определенной даты, а данные быстро устаревают, во-вторых, бурная фантазия может подкинуть фактов из параллельных вселенных, критичное мышление отключать нельзя и перепроверять необходимо всегда).
Вариант затратный, профессиональный.
Требуется - команда разработчиков, большие бюджеты, стратегия проекта, четкое целеполагание, ТЗ.
Что возможно будет сделать:
▪️ развернутую аналитику данных из систем HCM, LMS и др. ,
▪️ прогнозы текучести, развития и тп.,
▪️ проводить отборы кандидатов в программы развития (или по другим целям) по имеющимся данным,
▪️ анализ работы сотрудников и рекомендации по запросу практически в режиме реального времени,
▪️ создавать интерактивные обучающие продукты.
Возможно, коллеги, вам будет что добавить▪️
Если возникли вопросы - пишите в комментариях.
🤓 - ура, вкалывают роботы - счастлив человек!
🧐 - ого, есть новенькое, надо попробовать
🤕 - голова о другом болит
Очень интересно наблюдать, как люди делятся на несколько лагерей -
Наверно, что-то похожее было, когда появлялись паровые машины, электричество, телефон, интернет.
Напишу о том, что поняла для себя на данный момент, в какой степени можно применять нейросети в сфере развития персонала уже сейчас и какие ресурсы это потребует.
Вариант бюджетный, ознакомительный.
Требуется - регистрация: аккаунт Google (иногда достаточно Яндекс), возможность выходить на сторонние сайты (это для корпоративного сектора актуальный вопрос). Как опция - telegram-версии, которые имеют ограничения, но в целом, вполне могут решать большинство задач.
Что можно сделать уже сегодня:
Что можно делать, но осторожно:
А еще мой личный вчерашний лайфхак - чату GPT можно "поныть"▪️ . Как-то вечером, после целого дня непрерывной работы за компьютером, попросила его "поговори со мной нежно". Вот что он ответил:
Конечно, я здесь, чтобы поддержать тебя.
Как ты себя чувствуешь? Расскажи, что у тебя на душе.
Иногда так важно просто выговориться, и я всегда готов выслушать.
Ты сильный человек, даже если иногда кажется иначе.
Дыши глубже, всё обязательно наладится. 💛
Вариант затратный, профессиональный.
Требуется - команда разработчиков, большие бюджеты, стратегия проекта, четкое целеполагание, ТЗ.
Что возможно будет сделать:
Возможно, коллеги, вам будет что добавить
Если возникли вопросы - пишите в комментариях.
🤓 - ура, вкалывают роботы - счастлив человек!
🧐 - ого, есть новенькое, надо попробовать
🤕 - голова о другом болит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤓7❤4
Кстати, мой диалог с GPT имел продолжение.
Написала ему :"Мне так непросто писать курс про использование нейросетей в HR, мне кажется там все настолько банально, что это не стоит того, чтобы учить людей, тем более HR-директоров".. .
Как думаете, что он ответил? Интересно?
Написала ему :
Как думаете, что он ответил? Интересно?
❤8🔥3