Авиакомпании группы «Аэрофлот» контролируются государством и поэтому занимают самое привилегированное положение на рынке авиаперевозок России.
Недавно директор «Победы» заявил, что государству не надо компенсировать авиакомпаниям потери из-за пандемии — «это наши коммерческие риски».
То есть все риски и убытки государственных авиакомпаний покроет государство. А частные авиакомпании пусть обанкротятся.
Вот такой он, Russian Business. Кстати, о достижениях, тяготах и порой абсурдности ведения бизнеса в России читайте в канале @russianbizzz. У них в закрепе найдёшь больше подробностей о группе «Аэрофлот».
Недавно директор «Победы» заявил, что государству не надо компенсировать авиакомпаниям потери из-за пандемии — «это наши коммерческие риски».
То есть все риски и убытки государственных авиакомпаний покроет государство. А частные авиакомпании пусть обанкротятся.
Вот такой он, Russian Business. Кстати, о достижениях, тяготах и порой абсурдности ведения бизнеса в России читайте в канале @russianbizzz. У них в закрепе найдёшь больше подробностей о группе «Аэрофлот».
Telegram
Russian Business
Русский бизнес — процесс извлечения прибыли при отсутствии рыночной экономики.
Для связи в TeIegram: @russianbizzzbot
Почта: russianbizzz@protonmail.com
Для связи в TeIegram: @russianbizzzbot
Почта: russianbizzz@protonmail.com
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета Ил-112В в Одинцовском районе Подмосковья возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
По данным следствия, 17 августа 2021 года указанный борт выполнял испытательный полёт. Во время его перелёта с аэродрома Кубинка в Жуковский в лесополосе в районе н.п. Никольское произошло крушение самолёта. Самолет пилотировал экипаж в составе не менее трех человек: шеф-пилот – летчик-испытатель, летчик-испытатель и бортинженер-испытатель.
Сформирована следственная группа из числа следователей и криминалистов транспортного подразделения СК России, которая работает на месте происшествия. Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета, а также иные следственные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств случившегося.
По данным следствия, 17 августа 2021 года указанный борт выполнял испытательный полёт. Во время его перелёта с аэродрома Кубинка в Жуковский в лесополосе в районе н.п. Никольское произошло крушение самолёта. Самолет пилотировал экипаж в составе не менее трех человек: шеф-пилот – летчик-испытатель, летчик-испытатель и бортинженер-испытатель.
Сформирована следственная группа из числа следователей и криминалистов транспортного подразделения СК России, которая работает на месте происшествия. Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета, а также иные следственные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств случившегося.
YouTube
По факту крушения самолета Ил-112В в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета ИЛ-112В в Одинцовском районе Подмосковья возбуждено уголовное дело по признакам преступления, …
👏🏻Многим авиаторам и труженикам авиационной инфраструктуры близок именно этот день — День воздушного флота 18 августа!
С праздником всех причастных!
С праздником всех причастных!
🇷🇺🇹🇷На фоне стартовавшей в Стамбуле военно-технической выставки IDEF 2021, глава «Ростеха» Сергей Чемезов дал интервью турецкому изданию «Анадолу».
Про авиацию было сказано следующее:
🔹"Мы всегда открыты к диалогу с нашими партнерами. Если Турция проявит интерес, мы готовы сотрудничать и в этом направлении. Мы знаем, что Турция намерена реализовать проект по производству собственного истребителя пятого поколения TF-X. Имея авиационные системы и опыт их разработки и производства, мы можем рассмотреть возможность поддержки турецких партнеров в создании нового истребителя".
🔹"Конечно же, такая возможность существует (совместное производство вертолетов — прим. ред.). Однако для дальнейших шагов мы ждем от Турции конкретного предложения. Мы будем готовы поддержать и развивать сотрудничество в этом направлении, как только будет сделан первый шаг".
🔹"Например, в 2018 году компания "Вертолеты России" и турецкая компания "Kaan Air" подписали контракт на поставку вертолетов Ка-32, применяемых для тушения пожаров. Эти вертолеты достаточно универсальны. Ка-32 могут успешно применяться в поисково-спасательных операциях, эвакуации больных и раненых, патрулировании и поддержке операций сил специального назначения. Мы также можем предложить нашим партнерам многоцелевые вертолеты типа "Ансат"".
🔹"Турция имеет большой опыт в разработке беспилотных летательных аппаратов. "Ростех" также имеет опыт в области технологий гражданских БПЛА. Несомненно, у нас есть потенциальные точки соприкосновения с нашими турецкими коллегами, где мы можем представить наши решения для реализации проектов не только в оборонной, но и в гражданской сфере".
🔹"Мы думаем, что наши партнеры могут быть заинтересованы в нашем среднемагистральном пассажирском самолете МС-21. Этот самолет выйдет на рынок в следующем году и будет конкурировать с семейством Airbus A320 и семейством Boeing 737".
🔹"С 2023 года мы начнем серийные поставки. Ил-114 идеально подходит для применения в сложных географических и климатических условиях, в отдаленных районах без современных взлетно-посадочных полос и инфраструктуры аэропорта".
🔹"Летом прошлого года самолеты-амфибии Бе-200 совершили более 200 вылетов для тушения лесных пожаров в Турции. В этом году самолеты нашего производства также приняли активное участие в тушении пожаров в Турции в сложных условиях местности, при сильном задымлении и высоких температурах. Это один из самых надежных противопожарных самолетов в мире. Недавняя авария стала первой аварией Бе-200 за 20 лет при тушении сложных пожаров. Причины пока не установлены, но уже сейчас можно сказать, что экипаж работал самоотверженно и в тяжелых условиях. Совершались чрезвычайно сложные и рискованные маневры".
Про авиацию было сказано следующее:
🔹"Мы всегда открыты к диалогу с нашими партнерами. Если Турция проявит интерес, мы готовы сотрудничать и в этом направлении. Мы знаем, что Турция намерена реализовать проект по производству собственного истребителя пятого поколения TF-X. Имея авиационные системы и опыт их разработки и производства, мы можем рассмотреть возможность поддержки турецких партнеров в создании нового истребителя".
🔹"Конечно же, такая возможность существует (совместное производство вертолетов — прим. ред.). Однако для дальнейших шагов мы ждем от Турции конкретного предложения. Мы будем готовы поддержать и развивать сотрудничество в этом направлении, как только будет сделан первый шаг".
🔹"Например, в 2018 году компания "Вертолеты России" и турецкая компания "Kaan Air" подписали контракт на поставку вертолетов Ка-32, применяемых для тушения пожаров. Эти вертолеты достаточно универсальны. Ка-32 могут успешно применяться в поисково-спасательных операциях, эвакуации больных и раненых, патрулировании и поддержке операций сил специального назначения. Мы также можем предложить нашим партнерам многоцелевые вертолеты типа "Ансат"".
🔹"Турция имеет большой опыт в разработке беспилотных летательных аппаратов. "Ростех" также имеет опыт в области технологий гражданских БПЛА. Несомненно, у нас есть потенциальные точки соприкосновения с нашими турецкими коллегами, где мы можем представить наши решения для реализации проектов не только в оборонной, но и в гражданской сфере".
🔹"Мы думаем, что наши партнеры могут быть заинтересованы в нашем среднемагистральном пассажирском самолете МС-21. Этот самолет выйдет на рынок в следующем году и будет конкурировать с семейством Airbus A320 и семейством Boeing 737".
🔹"С 2023 года мы начнем серийные поставки. Ил-114 идеально подходит для применения в сложных географических и климатических условиях, в отдаленных районах без современных взлетно-посадочных полос и инфраструктуры аэропорта".
🔹"Летом прошлого года самолеты-амфибии Бе-200 совершили более 200 вылетов для тушения лесных пожаров в Турции. В этом году самолеты нашего производства также приняли активное участие в тушении пожаров в Турции в сложных условиях местности, при сильном задымлении и высоких температурах. Это один из самых надежных противопожарных самолетов в мире. Недавняя авария стала первой аварией Бе-200 за 20 лет при тушении сложных пожаров. Причины пока не установлены, но уже сейчас можно сказать, что экипаж работал самоотверженно и в тяжелых условиях. Совершались чрезвычайно сложные и рискованные маневры".
👉🏻Источник ТАСС: Ил-112В свалился в штопор перед крушением из-за несработавшей системы флюгирования
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.
Дааа уж. Такие "новейшие" и "ценнейшие" образцы американской авиационной техники попадут к нам в руки, закачаешься просто🤦🏼♂️
Дед опять таблетки забыл выпить🤦🏼♂️
https://news.1rj.ru/str/milinfolive/70306
Дед опять таблетки забыл выпить🤦🏼♂️
https://news.1rj.ru/str/milinfolive/70306
Telegram
Военный Осведомитель
🇺🇸🇺🇿🇷🇺🇨🇳Трамп заявил, что Россия и Китай будут изучать вертолёты США в Афганистане
Трамп возмутился тем фактом, что американские силы не уничтожили военную технику, стоимость которой составляет «миллиарды долларов», перед уходом из Афганистана и она оказалась…
Трамп возмутился тем фактом, что американские силы не уничтожили военную технику, стоимость которой составляет «миллиарды долларов», перед уходом из Афганистана и она оказалась…
Forwarded from AviaticA
Яркие моменты💫
✈️ Ильюшин Ил-76МД б/н 08 р/н UK76008 ВВС Узбекистана🇺🇿
Посадка очень необычного в этой ливрее Илюши на аэродром Барановичи, такой самолет просто подарок для споттера!📸
🌍 Аэродром Барановичи
UMMA🇧🇾
📸 baranovichiavia
#яркиемоменты
_______
@AviaticA
✈️ Ильюшин Ил-76МД б/н 08 р/н UK76008 ВВС Узбекистана🇺🇿
Посадка очень необычного в этой ливрее Илюши на аэродром Барановичи, такой самолет просто подарок для споттера!📸
🌍 Аэродром Барановичи
UMMA🇧🇾
📸 baranovichiavia
#яркиемоменты
_______
@AviaticA
Forwarded from Вертолатте
🚁🍾Забрались на высоту 3000 подписчиков! Спасибо всем, кто читает наш уютный вертолетный канал!
Благодарим за помощь и сотрудничество коллег по телеграму и всячески рекомендуем!
@aviadispet4er – главный авиационный агрегатор.
@wingsofwar – грозные "Крылья войны" – все о боевой авиации.
@panzwaffle – Панцервафли к чашечке вертолатте. Качественно и доступно о наземных бронеходах от первого "ромбусъ-танка" до наших дней.
@Greatwarchannel – лучший канал о Первой мировой войне
@AviaComments – взвешенные комментарии по самым обсуждаемым авиатемам
Пилот Ми-8 в Якутии @heliman86 - Небо, вертолеты, красоты Сибири и большая любовь к авиации.
История авиации во всей её красе на Основном аэродроме @main_aerodrome
@zvozduh – Авиация во всех её аспектах, в том числе, экономических и политических
@frequentflyers - все хитрости и лайфхаки, что нужно знать продвинутому пассажиру, кроме слова касалетка.
@aviationmode - Cамые актуальные и интересные новости и факты. Авиация для них - не только профессия, но и любимое дело!
Роскосмическая аналитика от космического журналиста Михаила Котова @space78125
@aviahh – а тут можно найти работу в авиации.
@otvinta_by – новости авиации Беларуси
@aviadrive - канал для всех тех, кто не может жить без неба.
@AviaCT - новости мира авиации из России и со всего мира в этом вашем Телеграме.
@aviachannels – авиакурилка авиационного телеграма. Дают прикурить по горячим темам.
@aviaincident и @helincidents извините, но поменьше вам работы!
Вертолетное обозрение @helicopterreview качественно, подробно и интересно
@bortMi8 – вертолетные видео и виды от бортмеханика Ми-8. Красота русского Севера с высоты вертолетного полета.
Вертолеты и другие летательные аппараты без «кожаных мешков» у обозревателя БПЛА @dronesrussia
Телеграм-канал Северный морской путь @sevmorput - бывалый капитан, который избороздил самые холодные моря России-матушки. Теперь рассказывает остальным - каково это жить на севере
О флоте и не только разумно и взвешенно - @kramnikcat
@warcatsru – все о военной истории – интересно и с юмором.
@bmpd_cast – легендарный БМПД теперь и в телеграме
@vestnikpvo – Канал Саида Аминова aka Saidpvo о ПВО, авиации и его яркие снимки.
@ChDambiev – от его зоркого ока не укроется ни одна военная новость в Азии.
@china3army – все о китайской армии – от Тибета до Южно-Китайских морей.
Голос имперской гвардии @astramilitarum
@prometeizm - История расцвета и краха Российской Империи, предпосылок и рождения русской революции
И не забывайте про канал @vertolatte – все о вертолетах под чашечку свежесваренного кофе ☕️
Благодарим за помощь и сотрудничество коллег по телеграму и всячески рекомендуем!
@aviadispet4er – главный авиационный агрегатор.
@wingsofwar – грозные "Крылья войны" – все о боевой авиации.
@panzwaffle – Панцервафли к чашечке вертолатте. Качественно и доступно о наземных бронеходах от первого "ромбусъ-танка" до наших дней.
@Greatwarchannel – лучший канал о Первой мировой войне
@AviaComments – взвешенные комментарии по самым обсуждаемым авиатемам
Пилот Ми-8 в Якутии @heliman86 - Небо, вертолеты, красоты Сибири и большая любовь к авиации.
История авиации во всей её красе на Основном аэродроме @main_aerodrome
@zvozduh – Авиация во всех её аспектах, в том числе, экономических и политических
@frequentflyers - все хитрости и лайфхаки, что нужно знать продвинутому пассажиру, кроме слова касалетка.
@aviationmode - Cамые актуальные и интересные новости и факты. Авиация для них - не только профессия, но и любимое дело!
Роскосмическая аналитика от космического журналиста Михаила Котова @space78125
@aviahh – а тут можно найти работу в авиации.
@otvinta_by – новости авиации Беларуси
@aviadrive - канал для всех тех, кто не может жить без неба.
@AviaCT - новости мира авиации из России и со всего мира в этом вашем Телеграме.
@aviachannels – авиакурилка авиационного телеграма. Дают прикурить по горячим темам.
@aviaincident и @helincidents извините, но поменьше вам работы!
Вертолетное обозрение @helicopterreview качественно, подробно и интересно
@bortMi8 – вертолетные видео и виды от бортмеханика Ми-8. Красота русского Севера с высоты вертолетного полета.
Вертолеты и другие летательные аппараты без «кожаных мешков» у обозревателя БПЛА @dronesrussia
Телеграм-канал Северный морской путь @sevmorput - бывалый капитан, который избороздил самые холодные моря России-матушки. Теперь рассказывает остальным - каково это жить на севере
О флоте и не только разумно и взвешенно - @kramnikcat
@warcatsru – все о военной истории – интересно и с юмором.
@bmpd_cast – легендарный БМПД теперь и в телеграме
@vestnikpvo – Канал Саида Аминова aka Saidpvo о ПВО, авиации и его яркие снимки.
@ChDambiev – от его зоркого ока не укроется ни одна военная новость в Азии.
@china3army – все о китайской армии – от Тибета до Южно-Китайских морей.
Голос имперской гвардии @astramilitarum
@prometeizm - История расцвета и краха Российской Империи, предпосылок и рождения русской революции
И не забывайте про канал @vertolatte – все о вертолетах под чашечку свежесваренного кофе ☕️
Боекомплекта не было, на земле пострадавших нет — Минобороны РФ.
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/97235
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/97235
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
⚡️Минобороны РФ подтверждает катастрофу МиГ-29 под Астраханью
Лётчик погиб, самолёт упал на полигоне Ашулук.
Лётчик погиб, самолёт упал на полигоне Ашулук.
Forwarded from Авиакурилка
Следом за Царьградом и ТАСС в параде сказочных дураков у нас идёт РИА Новости
P.S. На фото МиГ-31, если что
P.S. На фото МиГ-31, если что
Forwarded from Авиакурилка
В «весёлую» компанию Царьграда, ТАСС и РИА Новости врывается Московский комсомолец.
На фото — МиГ-29 ВВС Польши
На фото — МиГ-29 ВВС Польши
❗️Объявлен добровольный сбор средств для родных и близких погибшего вчера летчика. Нужно помочь!
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4274278095684844
Получатель: Антон Владимирович О.
Дублируем реквизиты из оригинального поста (который по ссылке выше):
Сбербанк: 4274278095684844
Получатель: Антон Владимирович О.
Telegram
Авиадиспетчер
Запомните его таким...
Влад Якименко.
Лейтенант.
Выпускник КВВАУЛ-2019 года.
Военный лётчик на Миг-29СМТ.
Погиб при выполнении учебно-тренировочного полёта 18 августа 2021 года.
Помощь можно оказать на карту Сбербанка РФ
4274278095684844
Антон Владимирович…
Влад Якименко.
Лейтенант.
Выпускник КВВАУЛ-2019 года.
Военный лётчик на Миг-29СМТ.
Погиб при выполнении учебно-тренировочного полёта 18 августа 2021 года.
Помощь можно оказать на карту Сбербанка РФ
4274278095684844
Антон Владимирович…
🇷🇺Разработчик рассказал о планах по созданию носителя дронов на базе Ил-76
Самолет-носитель роя ударных и разведывательных дронов беспилотной системы "Молния" планируется создать на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании "Кронштадт" Сергей Богатиков в преддверии форума "Армия-2021".
"Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования "Молний" на Ил-76", - сообщил Богатиков, отвечая на вопрос о будущих носителях дронов из состава системы.
Он добавил, что беспилотники "Молния" также планируется применять на однодвигательном истребителей 5-го поколения Checkmate, макет которого был представлен на авиасалоне МАКС-2021.
Богатиков уточнил, что в настоящее время "Кронштадт" готовит материалы для участия в конкурсе на выполнение эскизного проекта роевой системы "Молния". Он уточнил, что реальные аппараты будущего комплекса могут отличаться от макетов, которые были ранее представлены руководству военного ведомства.
"То, что было ранее продемонстрировано, - это пока аванпроект, некий общий концепт, который мы предлагаем. Был продемонстрирован макет аппарата, но в реальности будет несколько другое – это зависит от тех тактико-технических заданий, которые выдаст на систему Минобороны", - отметил глава компании.
Самолет-носитель роя ударных и разведывательных дронов беспилотной системы "Молния" планируется создать на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании "Кронштадт" Сергей Богатиков в преддверии форума "Армия-2021".
"Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования "Молний" на Ил-76", - сообщил Богатиков, отвечая на вопрос о будущих носителях дронов из состава системы.
Он добавил, что беспилотники "Молния" также планируется применять на однодвигательном истребителей 5-го поколения Checkmate, макет которого был представлен на авиасалоне МАКС-2021.
Богатиков уточнил, что в настоящее время "Кронштадт" готовит материалы для участия в конкурсе на выполнение эскизного проекта роевой системы "Молния". Он уточнил, что реальные аппараты будущего комплекса могут отличаться от макетов, которые были ранее представлены руководству военного ведомства.
"То, что было ранее продемонстрировано, - это пока аванпроект, некий общий концепт, который мы предлагаем. Был продемонстрирован макет аппарата, но в реальности будет несколько другое – это зависит от тех тактико-технических заданий, которые выдаст на систему Минобороны", - отметил глава компании.