Вчера обсуждали, как деньги (не) решают все проблемы, а тут коллеги подогнали интересный мем с обратной стороны. Ну, что ж, тут они точно помогут. Одним уже сейчас, другим — в перспективе.
#мотивация #деньги
@PeopleManagementTech
#мотивация #деньги
@PeopleManagementTech
🤣10🔥7❤3👏1😢1
Мотивация сотрудников: спасибо — слишком много, шоколадка — слишком мало.
Почему часто компании стараются мотивировать людей деньгами, если они не всегда работают? Это просто, понятно и не требует особой фантазии или другого уровня управленческих навыков. Эффективность такого подхода… несколько лимитирована.
👉🏻 Долгосрочные отношения с сотрудниками только на “товарно-денежной” основе не построить.
Мотивация — штука комплексная. Не самое новое, но от этого не менее актуальное исследование McKinsey (см. картинку) показывает:
1️⃣ Финансовые инструменты мотивации при всей своей популярности уступают нефинансовым инструментам.
Да, сложнее разбираться во всех этих людских хитросплетениях и заморочках. Проще откупиться и навалить “злата в шапку”. Но такое на практике работает недолго, легко перебивается предложением со стороны и неустойчиво в тяжёлые периоды. Поэтому руководителям стоит осваивать иные методы мотивации своих команд, например:
🔵 Признание успехов, вклада и вовлечённости.
🔵 Личную вдумчивую работу с людьми.
🔵 Предоставление возможностей самореализации.
2️⃣ Людям необыкновенно важно осознавать, что компании их ценят.
Это ощущение формируется не только выплатами, но и отношением. Даже самым независимым приятна и уместна забота об их благополучии (здоровье, психологическом состоянии, перспективах и т.п.). Людям нужно понимать, что компания видит с ними совместное будущее, верит в них и даёт возможность реализовать себя в значимых проектах.
3️⃣ Кризис мотивации напрямую завязан на руководителей команд.
Не все готовы менять свой подход к управлению командами. Учиться новому сложно, особенно, когда ты уже взрослый и сложившийся “начальник”. Но именно руководитель непосредственно влияет на то, как работают его люди, сколько они остаются в компании, как быстро сдуваются. Если пытаться закрыть провал в навыках управления деньгами, можно подрастерять даже самую прекрасную команду. И первыми уйдут самые продуктивные.
❓Скажите, а ваши коллеги комплексно работают с людьми? Или всё ещё деньги рулят?
Напишите в комментариях, что думаете. Ставьте 🔥, если полезно.
#мотивация #деньги
@PeopleManagementTech
Почему часто компании стараются мотивировать людей деньгами, если они не всегда работают? Это просто, понятно и не требует особой фантазии или другого уровня управленческих навыков. Эффективность такого подхода… несколько лимитирована.
👉🏻 Долгосрочные отношения с сотрудниками только на “товарно-денежной” основе не построить.
Мотивация — штука комплексная. Не самое новое, но от этого не менее актуальное исследование McKinsey (см. картинку) показывает:
Да, сложнее разбираться во всех этих людских хитросплетениях и заморочках. Проще откупиться и навалить “злата в шапку”. Но такое на практике работает недолго, легко перебивается предложением со стороны и неустойчиво в тяжёлые периоды. Поэтому руководителям стоит осваивать иные методы мотивации своих команд, например:
Это ощущение формируется не только выплатами, но и отношением. Даже самым независимым приятна и уместна забота об их благополучии (здоровье, психологическом состоянии, перспективах и т.п.). Людям нужно понимать, что компания видит с ними совместное будущее, верит в них и даёт возможность реализовать себя в значимых проектах.
Не все готовы менять свой подход к управлению командами. Учиться новому сложно, особенно, когда ты уже взрослый и сложившийся “начальник”. Но именно руководитель непосредственно влияет на то, как работают его люди, сколько они остаются в компании, как быстро сдуваются. Если пытаться закрыть провал в навыках управления деньгами, можно подрастерять даже самую прекрасную команду. И первыми уйдут самые продуктивные.
❓Скажите, а ваши коллеги комплексно работают с людьми? Или всё ещё деньги рулят?
Напишите в комментариях, что думаете. Ставьте 🔥, если полезно.
#мотивация #деньги
@PeopleManagementTech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤4⚡2👍2🙏1
Возможно ли счастье на работе, и к чему приводит его отсутствие.
Вчера писал, что влияет на длительную работу сотрудника в компании. Сберуниверситет провёл исследование, которое ясно-понятно показывает, что ещё нужно сотрудникам (если денег им нормально уже заплатили).
👉 97% ответивших подтвердили — уровень счастья на работе непосредственно связан с рабочей эффективностью. 533 человека сказали, что им нужно:
🔵 Понимать полезность (79%) и смысл (71%) своей работы
🔵 Уважительное отношение руководителя (71%)
🔵 Хорошие отношения с руководителем (70%)
⚠️ При этом 21% руководителей ничего не делает для рабочего счастья подчиненных. А разрушают счастье на работе, прежде всего, проблемные отношения с руководителем, когда тот проявляет некомпетентность, токсичность, неадекватность, самодурство.
Так что расхожая фраза “Приходят в компанию, уходят от руководителя” — это не пустые слова. Мотивация людей всегда сильно зависит не столько от денег, сколько от руководителей и их искусства работать с людьми.
❓А как вы думаете?
Напишите в комментариях — поделитесь примерами.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Вчера писал, что влияет на длительную работу сотрудника в компании. Сберуниверситет провёл исследование, которое ясно-понятно показывает, что ещё нужно сотрудникам (если денег им нормально уже заплатили).
👉 97% ответивших подтвердили — уровень счастья на работе непосредственно связан с рабочей эффективностью. 533 человека сказали, что им нужно:
Так что расхожая фраза “Приходят в компанию, уходят от руководителя” — это не пустые слова. Мотивация людей всегда сильно зависит не столько от денег, сколько от руководителей и их искусства работать с людьми.
❓А как вы думаете?
Напишите в комментариях — поделитесь примерами.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12💯4👍3⚡1❤1
Можно ли сделать так, чтобы линейные сотрудники не сидели на стуле ровно?
Не ждали указаний илипинка импульса, когда напрашивается активность? Чтобы искрили огнём в глазах и таскали одну за другой клёвые инициативы?
☝🏻 Такими вопросами задаются собственники и руководители (обычно верхнего звена). Но чем крупнее компания и чем ниже по иерархии человек, тем меньше в нём инициативы. Совсем не все проявляют творческий огонь и способность двигать что-то полезное для бизнеса.
Мотивация (или её отсутствие) прозрачна:
1️⃣ У человека есть цель, к которой он хочет прийти прийти.
Это где-то про самореализацию, где-то про интерес, а где-то и про деньги. Человеку либо хочется проявить себя для благостного роста карьеры, либо получить какой-то опыт, либо он знает, что за результат получит хорошее вознаграждение. То есть по всех случаях человек к чему-то стремится и/или от чего-то уходит.
Если его всё устраивает, инициатива в лучшем случае заканчивается на словах.
2️⃣ За инициативой обычно следует ответственность, которую не все хотят брать.
Идеи несут риск неудачи и последствий, с которыми сложно справляться. А где-то ошибки могут привести к потере текущей позиции, статуса, репутации и т.п. Страх потери или порицания перевешивает робкие смелые мысли по изменению мира.
3️⃣ Отношение к работе как к источнику денег, а не “делу всей жизни”.
Что интересно, это обычная ситуация:
Не всем быть локомотивами, не каждому — активным игроком потому, что он себя видит в чём-то другом. И это не мешает быть твёрдым специалистом, который выполняет то, на что подписался. Часть людей не интересуют дополнительные выгоды за сверхусилия — им важно соблюдать свой собственный внутренний баланс. Я встречал ситуации, когда люди не хотят ехать на работу лишние полчаса за +20% к ЗП.
4️⃣ Ну и конечно, не надо путать мотивацию собственника и нанятого сотрудника.
Первый вкладывается, рискует и получает результат. Второй продаёт своё время и экспертность первому. У собственника кровная заинтересованность, чтобы всё было ещё круче. У наёмного сотрудника в фокусе по большей части выполнение контрактных обязательств.
👉🏻 Так что проявление инициативы среди линейных сотрудников или младших руководителей требует дополнительных внутренних факторов. Хотите, чтобы она была стабильно? Поймите, что движет людьми в команде, а что для них не имеет ценности.
❓ Согласны? Ставьте 🔥, если да. Пишите в комментариях, что думаете.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Не ждали указаний или
☝🏻 Такими вопросами задаются собственники и руководители (обычно верхнего звена). Но чем крупнее компания и чем ниже по иерархии человек, тем меньше в нём инициативы. Совсем не все проявляют творческий огонь и способность двигать что-то полезное для бизнеса.
Мотивация (или её отсутствие) прозрачна:
Это где-то про самореализацию, где-то про интерес, а где-то и про деньги. Человеку либо хочется проявить себя для благостного роста карьеры, либо получить какой-то опыт, либо он знает, что за результат получит хорошее вознаграждение. То есть по всех случаях человек к чему-то стремится и/или от чего-то уходит.
Если его всё устраивает, инициатива в лучшем случае заканчивается на словах.
Идеи несут риск неудачи и последствий, с которыми сложно справляться. А где-то ошибки могут привести к потере текущей позиции, статуса, репутации и т.п. Страх потери или порицания перевешивает робкие смелые мысли по изменению мира.
Что интересно, это обычная ситуация:
Не всем быть локомотивами, не каждому — активным игроком потому, что он себя видит в чём-то другом. И это не мешает быть твёрдым специалистом, который выполняет то, на что подписался. Часть людей не интересуют дополнительные выгоды за сверхусилия — им важно соблюдать свой собственный внутренний баланс. Я встречал ситуации, когда люди не хотят ехать на работу лишние полчаса за +20% к ЗП.
Первый вкладывается, рискует и получает результат. Второй продаёт своё время и экспертность первому. У собственника кровная заинтересованность, чтобы всё было ещё круче. У наёмного сотрудника в фокусе по большей части выполнение контрактных обязательств.
👉🏻 Так что проявление инициативы среди линейных сотрудников или младших руководителей требует дополнительных внутренних факторов. Хотите, чтобы она была стабильно? Поймите, что движет людьми в команде, а что для них не имеет ценности.
❓ Согласны? Ставьте 🔥, если да. Пишите в комментариях, что думаете.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤8👍7
Трудоголизм — это норма, недуг, хобби или должностная обязанность?
Когда-то я был уверен, что это первое (норма). Хочешь результата — надо вкалывать. Насколько хочешь, настолько и вкалываешь. И до сих пор темп жизни и плотность дел высокие, хотя мнение я поменял и руководствуюсь фразой “Работать надо не 12 часов, а головой.”
Спойлер:далеко не всегда получается уместиться в 12 часов, потому что планов — громадьё.
Жизнь показала, что второе (недуг) тоже часто встречается и переплетается с третьим (хобби). Психологи хорошо знают, как люди прячутся за работой и делами от одиночества, семейных неурядиц или самих себя.
Но что трудоголизм стал частью трудового договора, я узнал буквально на днях:
🙈 То есть вы так же прочитали? Каждый пятый (а недавно каждый третий) работодатель считает, что трудовой договор — это приобретение неограниченного абонемента на использование человека.
Вчера обсуждали, что есть разница между мотивацией собственника и наёмного работника. Но часто люди искренне считают, что сотрудник ОБЯЗАН сверхусилить за оклад, а не на каких-то других условиях. К счастью или сожалению (нужное подчеркнуть), мотивация на сверхусилия в реальности зависит от другого.
☝🏻 Не от манипуляций или угроз (хотя и они на некоторых работают), а от хорошего понимания, что человеком движет. Внутренняя мотивация — это самая вкусная морковка, которую только можно найти. Её не надо показывать издали, ей не надо подгонять. Её можно даже дать человеку в руки сразу, на внутренних мотивах можно экологично ехать долго-долго и мощно-мощно.
❓Понимаете, о чём я? Ставьте 🔥, если да. Пишите в комментариях, если нет или не согласны.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Когда-то я был уверен, что это первое (норма). Хочешь результата — надо вкалывать. Насколько хочешь, настолько и вкалываешь. И до сих пор темп жизни и плотность дел высокие, хотя мнение я поменял и руководствуюсь фразой “Работать надо не 12 часов, а головой.”
Спойлер:
Жизнь показала, что второе (недуг) тоже часто встречается и переплетается с третьим (хобби). Психологи хорошо знают, как люди прячутся за работой и делами от одиночества, семейных неурядиц или самих себя.
Но что трудоголизм стал частью трудового договора, я узнал буквально на днях:
Две трети работодателей (66%) считает, что сотрудники не обязательно должны быть трудоголиками, противоположного мнения придерживается каждый пятый работодатель (21%). Ситуация изменилась за четыре года: в аналогичном исследовании, проведенном сервисом в 2021 году, 32% работодателей заявили об уверенности, что их работники должны быть готовы посвятить себя работе больше обычного.
🙈 То есть вы так же прочитали? Каждый пятый (а недавно каждый третий) работодатель считает, что трудовой договор — это приобретение неограниченного абонемента на использование человека.
Вчера обсуждали, что есть разница между мотивацией собственника и наёмного работника. Но часто люди искренне считают, что сотрудник ОБЯЗАН сверхусилить за оклад, а не на каких-то других условиях. К счастью или сожалению (нужное подчеркнуть), мотивация на сверхусилия в реальности зависит от другого.
☝🏻 Не от манипуляций или угроз (хотя и они на некоторых работают), а от хорошего понимания, что человеком движет. Внутренняя мотивация — это самая вкусная морковка, которую только можно найти. Её не надо показывать издали, ей не надо подгонять. Её можно даже дать человеку в руки сразу, на внутренних мотивах можно экологично ехать долго-долго и мощно-мощно.
❓Понимаете, о чём я? Ставьте 🔥, если да. Пишите в комментариях, если нет или не согласны.
#мотивация
@PeopleManagementTech
🔥22👍6❤5👏1
Никогда такого не было, и вот опять:
Знаю, многие ведут свои авторские телеграм-каналы. Для кого-то блог — отдушина, а для кого-то — вполне себе бизнес-проект.
Этот путь тернист и полон сюрпризов. Поэтому мы решили провести вторую встречу экспертов и обсудить ведение и развитие каналов.
Поделимся практическим опытом, расскажем, как писать и как привлекать подписчиков на разных этапах развития канала.
Когда: 30 января, с 19 до 20:30 (мск).
Где: онлайн, в zoom.
Сколько стоит: бесплатно.
Ждём всех!
Как зарегистрироваться:
написать в ТГ @lanakataeva
Знаю, многие ведут свои авторские телеграм-каналы. Для кого-то блог — отдушина, а для кого-то — вполне себе бизнес-проект.
Этот путь тернист и полон сюрпризов. Поэтому мы решили провести вторую встречу экспертов и обсудить ведение и развитие каналов.
Поделимся практическим опытом, расскажем, как писать и как привлекать подписчиков на разных этапах развития канала.
Когда: 30 января, с 19 до 20:30 (мск).
Где: онлайн, в zoom.
Сколько стоит: бесплатно.
Ждём всех!
Как зарегистрироваться:
написать в ТГ @lanakataeva
🔥9👍5🏆1
Любите ли вы мега-подборки постов? Это она.
Нас стало больше — добро пожаловать!💖
Все, кто только присоединился, наверняка не видели всё самое вкусное.
Вот оно (большая его часть):
🔵 Можно ли влюбить человека в компанию и жить долго и счастливо?
🔵 Про навыки в HR, без которых перспективы неперспективные
🔵 Как померить, насколько хорошо работает ваш HR-бренд?
🔵 Как проверить себя на потенциал успешной карьеры в HR.
🔵 Вы локомотив или пассажир? Про типы сотрудников.
🔵 Что лучше — удалёнка или офис?
🔵 Кто несёт ответственность за выгорание — сотрудник или компания?
🔵 Когда правильно считать, что HR закрыл вакансию?
🔵 Сколько в реальности стоят ошибки найма?
🔵 Нанимаете рекрутера? Задайте эти вопросы.
🔵 Что делать, если человек не выходит на продуктивность в установленный срок?
🔵 Может ли сотрудник быть постоянно и неснижаемо продуктивным?
🔵 Какие бывают метрики и почему они такие.
🔵 Можно ли использовать ИИ в HR, и что получается.
🔵 Почему не стоит удерживать сотрудников?
🔵 Как определить, что пора подготовить сотрудника к новому уровню или роли?
🔵 Почему в компаниях так сложно организовать программы преемственности?
🔵 Почему 60% сотрудников уходят из компаний из-за отсутствия перспектив
🔵 3 мифа о HRBP: абсолютное зло или волшебник?
🔵 Правда ли HR понимает задачи бизнеса? Или только делает вид?
🔵 Где вы как HR влияете на финансовый результат вашей компании?
🔵 Уметь считать и правильно писать недостаточно для карьерного роста
🔵 Как двигаться к целям и не блуждать в трёх соснах
🔵 Кому высокий IQ помогает быстро строить карьеру, а кому без него хорошо?
🔵 Как посчитать ценность каждого сотрудника?
🔵 Отрасли с самыми высокооплачиваемыми руководителями в 2024 году
🔵 Как деньги (не)помогают решить проблему “горящих глаз”
🔵 Мотивация сотрудников: спасибо — слишком много, шоколадка — слишком мало.
Лайк-шер! Ставьте 🔥, если полезно.
Нас стало больше — добро пожаловать!
Все, кто только присоединился, наверняка не видели всё самое вкусное.
Вот оно (большая его часть):
Лайк-шер! Ставьте 🔥, если полезно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤5😍4
Чек_лист_—_Мотивационный_профиль_сотрудника.pdf
4.2 MB
Хотите прояснить мотивационные факторы сотрудника?
Часто на прямые вопросы люди не отвечают. Но чтобы понять, что человеком движет — деньги, развитие или что-то ещё, надо разбираться. Как его подтолкнуть, например, чтобы он искрил инициативой?
Даже если человек — трудоголик, у него/неё тоже есть что-то в основе, что трудоголизм катализирует.
В общем, держите чек-лист "Мотивационный профиль сотрудника". С его помощью можно понять, что влияет на мотивацию конкретного человека и что с этим делать.
#мотивация
@PeopleManagementTech
Часто на прямые вопросы люди не отвечают. Но чтобы понять, что человеком движет — деньги, развитие или что-то ещё, надо разбираться. Как его подтолкнуть, например, чтобы он искрил инициативой?
Даже если человек — трудоголик, у него/неё тоже есть что-то в основе, что трудоголизм катализирует.
В общем, держите чек-лист "Мотивационный профиль сотрудника". С его помощью можно понять, что влияет на мотивацию конкретного человека и что с этим делать.
#мотивация
@PeopleManagementTech
🔥6👍4❤🔥3
Нас стало заметно больше, вы заметили?
Я рад приветствовать всех, кто заглянул и решил остаться. Давайте познакомимся поближе.
Я — Владислав Викулов, основатель проекта People Management Tech и эксперт в операционной эффективности и HR.
Подробности про мой опыт, экспертность и проект я рассказывал в одном из постов. В HR я пришёл не сразу — сначала занимался именно операционной эффектностью и различными проектами по созданию процессов, внедрению систем, модернизации бизнес-моделей. Поэтому на функцию HR я смотрю с точки зрения её глубокой ценности для бизнеса и работающих в нём людей. Это огромное преимущество — понимать, что хочет бизнес и как это реализовать.
👉🏻 В этом канале делюсь практикой и знаниями, постов уже много, поэтому я завёл рубрикатор. Там вы можете посмотреть, какие темы поднимали и разбирали, и выбрать самое интересное. Если вам хочется идти дальше и получить больше — у меня есть курсы для HR и не только.
☝🏻 Там я учу смотреть в суть бизнес-запросов, понимать, как выглядит #большая_картина. Видеть невысказанное, но необходимое и реализовывать решения, способные принести кучу денег, как самой компании, так и тому, кто их воплощает.
❓Расскажите и вы немного про себя. Кто вы и чем занимаетесь, что вас интересует, к чему стремитесь. Вот тут мы общаемся — пишите, буду рад узнать вас лучше.
@PeopleManagementTech
Я рад приветствовать всех, кто заглянул и решил остаться. Давайте познакомимся поближе.
Я — Владислав Викулов, основатель проекта People Management Tech и эксперт в операционной эффективности и HR.
Подробности про мой опыт, экспертность и проект я рассказывал в одном из постов. В HR я пришёл не сразу — сначала занимался именно операционной эффектностью и различными проектами по созданию процессов, внедрению систем, модернизации бизнес-моделей. Поэтому на функцию HR я смотрю с точки зрения её глубокой ценности для бизнеса и работающих в нём людей. Это огромное преимущество — понимать, что хочет бизнес и как это реализовать.
👉🏻 В этом канале делюсь практикой и знаниями, постов уже много, поэтому я завёл рубрикатор. Там вы можете посмотреть, какие темы поднимали и разбирали, и выбрать самое интересное. Если вам хочется идти дальше и получить больше — у меня есть курсы для HR и не только.
☝🏻 Там я учу смотреть в суть бизнес-запросов, понимать, как выглядит #большая_картина. Видеть невысказанное, но необходимое и реализовывать решения, способные принести кучу денег, как самой компании, так и тому, кто их воплощает.
❓Расскажите и вы немного про себя. Кто вы и чем занимаетесь, что вас интересует, к чему стремитесь. Вот тут мы общаемся — пишите, буду рад узнать вас лучше.
@PeopleManagementTech
👍20❤3🔥2
Тренды WEF к 2030 г. в карточках.
Коллеги из Потока сделали иллюстрации к моему подробному посту про Future of Jobs 2025 от WEF🔥
Красивое тут⤵️
Коллеги из Потока сделали иллюстрации к моему подробному посту про Future of Jobs 2025 от WEF
Красивое тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4
Forwarded from Поток
Владислав Викулов, автор канала People Management Tech, специально для подписчиков канала «Поток» поделился своими мыслями на основе The Future of Jobs 2025 от WEF.
Глобальные тренды, хотя и без цифр по РФ, всё же пересекаются с нашей реальностью. Вот ключевые навыки, которые, по мнению WEF, помогут оставаться на коне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤5
Адекватность и честность — главные двигатели нематериальной мотивации.
Вы, может, удивитесь, но факт остаётся фактом: можно прекрасно обойтись без дополнительного стимулирования, если в компании оба понятия — не пустой звук. И если соблюдаются “гигиеническое факторы” в виде нормальной оплаты, условий труда и т.п.
Моя коллега Тина Конева, автор канала HR - просто с любовью, принесла с одной из конференций прекрасный доклад — «Что делают и не делают руководители, чтобы потерять свою команду». Автор этой презентации - Алексей Суханов, Заместитель генерального директора СберУниверситета. Дальше вы найдёте репост, который суммирует презентацию.
Доверие и ответственность — самый дефицитный ресурс. Без них не бывает адекватности. А без адекватности многие потом бегают с удержанием сотрудников и думают, что так и должно быть на самом деле. Компании часто начинают лукавить со входа, и дальнейшие отношения с сотрудником у них складываются зыбкими.
Подробнее о том, что (не)надо делать с людьми в посте Тины ниже.
#мотивация #управление #продуктивность
@PeopleManagementTech
Вы, может, удивитесь, но факт остаётся фактом: можно прекрасно обойтись без дополнительного стимулирования, если в компании оба понятия — не пустой звук. И если соблюдаются “гигиеническое факторы” в виде нормальной оплаты, условий труда и т.п.
Моя коллега Тина Конева, автор канала HR - просто с любовью, принесла с одной из конференций прекрасный доклад — «Что делают и не делают руководители, чтобы потерять свою команду». Автор этой презентации - Алексей Суханов, Заместитель генерального директора СберУниверситета. Дальше вы найдёте репост, который суммирует презентацию.
Доверие и ответственность — самый дефицитный ресурс. Без них не бывает адекватности. А без адекватности многие потом бегают с удержанием сотрудников и думают, что так и должно быть на самом деле. Компании часто начинают лукавить со входа, и дальнейшие отношения с сотрудником у них складываются зыбкими.
Подробнее о том, что (не)надо делать с людьми в посте Тины ниже.
#мотивация #управление #продуктивность
@PeopleManagementTech
❤8🔥3😍3
Forwarded from HR - просто с любовью (Koneva Tina)
СУ_Презентация_АВС_Иннополис_20241118_v8.pdf
1.2 MB
Всем привет!
Я обещала на прошлой неделе выложить еще немного информации по конференции HR Club в Иннополисе.
Ранее я уже написала, про что была конференция и какие доклады были, также выложила свою презентацию.
Сегодня представлю материал «Что делают и не делают руководители, чтобы потерять свою команду». Автор этой презентации - Алексей Суханов, Заместитель генерального директора СберУниверситета, Проректор по исследованиям и инновациям.
Презентация короткая, посмотрите, там много любопытного)
Основные мысли:
1️⃣ Операционная модель лидерства: Доверие, Ясность и Импульс.
2️⃣ Фактор доверия: трудно создать, легко разрушить. Я часто на собеседованиях спрашиваю, как завоевать доверие у команды?
В презентации Алексея спрашивали подчиненных:
• 38% опрошенных выделяют соблюдение обязательств;
• 31% - готовность к открытому диалогу.
3️⃣ Благодаря чему формируется доверие к руководителю?
• 50% - верность своему слову и последовательность в действиях;
• 22% - Готовность делиться информацией и опытом;
• 22% - Способность выслушать, даже по малозначительным вопросам.
4️⃣ Как подчиненные понимают, что им не доверяют?
• 52% - меня слишком часто просят отчитываться о своих действиях и статусе работ;
• 32% - мои предложения и идеи игнорируются.
5️⃣ В 10 раз чаще подвергаются критике те сотрудники, которые уделяют недостаточно внимания коммуникациям.
6️⃣ Сотрудники ощущают нехватку контекста и общей картины со стороны руководителя для эффективной коммуникации.
• 77% руководителей считает, что их коммуникации содержат необходимый контекст для эффективного решения задач;
• 46% сотрудников согласны с утверждением выше.
7️⃣ Деструктив в коммуникациях руководителя:
• 54% - отсутствие сочувствия/эмпатии;
• 47% - социальная изоляция;
• 44% - подмена понятий, искажение мыслей, доведение до абсурда;
• 43% - двойные стандарты.
8️⃣ Пример, как может проявляться отсутствие сочувствия/эмпатии: «Не надо мне жаловаться, что вы перегружены. Это ваша работа, вот и ищите способы, как ее выполнить».
Пример, к каким последствиям это может привести: сотрудники реже приходят на помощь к клиентам в нестандартных ситуациях и реже берут на себя ответственность.
9️⃣ В презентации есть отдельный блок про состояние потока (максимальной производительности) и условия, при которых оно возникает. И все базовые правила менеджмента построены именно на этом. Хочешь высокопроизводительную команду, реализуй принципы регулярного менеджмента)
1️⃣ 0️⃣ Работа руководителя похожа на 3 профессии: дирижер, садовник и арбитр.
HR - просто с любовью
#конференции
#менеджмент
#управлениелюдьми
Я обещала на прошлой неделе выложить еще немного информации по конференции HR Club в Иннополисе.
Ранее я уже написала, про что была конференция и какие доклады были, также выложила свою презентацию.
Сегодня представлю материал «Что делают и не делают руководители, чтобы потерять свою команду». Автор этой презентации - Алексей Суханов, Заместитель генерального директора СберУниверситета, Проректор по исследованиям и инновациям.
Презентация короткая, посмотрите, там много любопытного)
Основные мысли:
В презентации Алексея спрашивали подчиненных:
• 38% опрошенных выделяют соблюдение обязательств;
• 31% - готовность к открытому диалогу.
• 50% - верность своему слову и последовательность в действиях;
• 22% - Готовность делиться информацией и опытом;
• 22% - Способность выслушать, даже по малозначительным вопросам.
• 52% - меня слишком часто просят отчитываться о своих действиях и статусе работ;
• 32% - мои предложения и идеи игнорируются.
• 77% руководителей считает, что их коммуникации содержат необходимый контекст для эффективного решения задач;
• 46% сотрудников согласны с утверждением выше.
• 54% - отсутствие сочувствия/эмпатии;
• 47% - социальная изоляция;
• 44% - подмена понятий, искажение мыслей, доведение до абсурда;
• 43% - двойные стандарты.
Пример, к каким последствиям это может привести: сотрудники реже приходят на помощь к клиентам в нестандартных ситуациях и реже берут на себя ответственность.
HR - просто с любовью
#конференции
#менеджмент
#управлениелюдьми
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4❤2👏2
Один из мощнейших видов мотивации — это развитие.
Людей привлекает возможность за деньги компании прокачаться и стать PRO в той или иной области, а заодно и обрасти сертификатами. Ценность для человека налицо. А что для компании?
Как-то я уже поднимал вопрос подготовки человека к новой роли. И тут возникают вопросы: а куда растить? И куда расти?
Есть сложившаяся терминология, которая раскладывает профессионалов по полочкам, а заодно и задаёт вектор для развития. Каждая категория — это буква латинского алфавита, по форме напоминающая область экспертизы человека. Посмотрите, кто не слышал, полезно задуматься:
1️⃣ I-shaped (по форме буквы “I”):
Такие люди собаку съели в своём деле (и не одну). Они — глубокие эксперты в своей области, знают, как подковать блоху и причесать её, пока кузнец возится с подковой. Эти люди досконально знают свою область. Никому нет им равных в познании её особенностей. Но есть нюанс — это только одна область.
2️⃣ T-shaped (по форме буквы “T”):
Это эксперты, которые хорошо знают одну предметную область и поверхностно разбираются в соседних. Поэтому у буквы Т в стороны расходятся ручки-веточки. Эта “поверхностность” очень полезна. Она позволяет понимать смежные области, говорить с людьми оттуда на их языке и успешно пилить совместные проекты.
3️⃣ M-shaped (по форме буквы “M”):
Люди в этой категории обладают вдумчивой и глубокой экспертностью в нескольких областях. Обычно смежных в том бизнесе, где они работают. Дорогого стоит так прокачаться, зато результат даёт возможность комплексно видеть картину и находить решения, которые не видят предыдущие категории экспертов. Очень сложно вырасти, но можно. И очень ценно.
4️⃣ E-shaped (по форме буквы “E”):
А это вообще не про предметные области. Это про набор, который склеивает людей в команды и помогает создавать мощные вещи, связанные с инновациями, адаптацией к новым условиям и т.п. В этой букве четыре составляющих: Experience (опыт), Expertise (экспертность), Exploration (исследование и изменение) and Execution (реализация). Это люди будущей экономики, про которую мы недавно с вами говорили.
☝🏻 Глядя на эти категории понимаешь, что выбор вектора для роста стратегический. Важно увидеть, есть ли в человеке потенциал, чтобы вырастить его в нужное. И сам человек должен себе честно признаться — готов ли он вкладывать силы, чтобы стать ценным не на словах, а на деле.
👉🏻 Главное — не перепутать человека с “— - shaped” сотрудником. Он поверхностно знает много, а глубоко ничего.
❓Много ли вы знаете профессионалов по буквам выше? Кем хотите стать? Или уже стали. Поделитесь в комментариях.
Ну и ставьте 🔥, если полезно.
#мотивация #развитие
@PeopleManagementTech
Людей привлекает возможность за деньги компании прокачаться и стать PRO в той или иной области, а заодно и обрасти сертификатами. Ценность для человека налицо. А что для компании?
Как-то я уже поднимал вопрос подготовки человека к новой роли. И тут возникают вопросы: а куда растить? И куда расти?
Есть сложившаяся терминология, которая раскладывает профессионалов по полочкам, а заодно и задаёт вектор для развития. Каждая категория — это буква латинского алфавита, по форме напоминающая область экспертизы человека. Посмотрите, кто не слышал, полезно задуматься:
Такие люди собаку съели в своём деле (и не одну). Они — глубокие эксперты в своей области, знают, как подковать блоху и причесать её, пока кузнец возится с подковой. Эти люди досконально знают свою область. Никому нет им равных в познании её особенностей. Но есть нюанс — это только одна область.
Это эксперты, которые хорошо знают одну предметную область и поверхностно разбираются в соседних. Поэтому у буквы Т в стороны расходятся ручки-веточки. Эта “поверхностность” очень полезна. Она позволяет понимать смежные области, говорить с людьми оттуда на их языке и успешно пилить совместные проекты.
Люди в этой категории обладают вдумчивой и глубокой экспертностью в нескольких областях. Обычно смежных в том бизнесе, где они работают. Дорогого стоит так прокачаться, зато результат даёт возможность комплексно видеть картину и находить решения, которые не видят предыдущие категории экспертов. Очень сложно вырасти, но можно. И очень ценно.
А это вообще не про предметные области. Это про набор, который склеивает людей в команды и помогает создавать мощные вещи, связанные с инновациями, адаптацией к новым условиям и т.п. В этой букве четыре составляющих: Experience (опыт), Expertise (экспертность), Exploration (исследование и изменение) and Execution (реализация). Это люди будущей экономики, про которую мы недавно с вами говорили.
☝🏻 Глядя на эти категории понимаешь, что выбор вектора для роста стратегический. Важно увидеть, есть ли в человеке потенциал, чтобы вырастить его в нужное. И сам человек должен себе честно признаться — готов ли он вкладывать силы, чтобы стать ценным не на словах, а на деле.
👉🏻 Главное — не перепутать человека с “— - shaped” сотрудником. Он поверхностно знает много, а глубоко ничего.
❓Много ли вы знаете профессионалов по буквам выше? Кем хотите стать? Или уже стали. Поделитесь в комментариях.
Ну и ставьте 🔥, если полезно.
#мотивация #развитие
@PeopleManagementTech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤8👍3
People Management Tech
Никогда такого не было, и вот опять: Знаю, многие ведут свои авторские телеграм-каналы. Для кого-то блог — отдушина, а для кого-то — вполне себе бизнес-проект. Этот путь тернист и полон сюрпризов. Поэтому мы решили провести вторую встречу экспертов и обсудить…
Друзья, напомню, что сегодня в 19 мск состоится эфир, где расскажем про практики развития и ведения телеграм-каналов, проведение розыгрышей и создания текстов. Можно будет задать вопросы вживую и обсудить то, что вас интересует.
Если кто-то хотел зарегаться, но почему-то ещё этого не сделал, напишите @lanakataeva. Она будет высылать ссылку на зум всем в личку. В случае накладок пишите и мне тоже.
P.S.: Для тех, кто будет с нами в прямом эфире, мы приготовили небольшой сюрприз, которого в записи не будет🎁
Если кто-то хотел зарегаться, но почему-то ещё этого не сделал, напишите @lanakataeva. Она будет высылать ссылку на зум всем в личку. В случае накладок пишите и мне тоже.
P.S.: Для тех, кто будет с нами в прямом эфире, мы приготовили небольшой сюрприз, которого в записи не будет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Мотивация сотрудников: от колдовства и шаманства к реальным рецептам.
О мотивацию сломали тысячи копий — что работает, а что прикладывается как подорожник. Есть ли абсолютный универсальный рецепт мотивировать сотрудников на сверхусилия? Даже гипноз работает не на всех.
➡️ Зато есть успешные работающие практики, которые мы с коллегами собрали для вас в этот дайджест. Поехали:
🟢 Можно ли сделать так, чтобы сотрудники не сидели на стуле ровно? Прозрачно о мотивации и инициативе говорит канал People Management Tech.
🔵 Почему слова больше не вдохновляют? Два простых способа, чтобы вдохновить команду и поддержать на пути к важным целям предлагает канал Digital Workplace.
🟣 Про три лайфхака 🔥 мотивации без классических плюшек рассказывает Андрей Вебер | Культура счастья.
🟠 Как качественно оценить уровень мотивированности сотрудника? Технологию, подкупающую своей простотой, предоставил канал Будни коуча•Ульяна Селиванова•HR.
🟡 На три вопроса, чтобы замотивировать команду на результат и увеличить прибыль, пролил свет канал Science of HR.
🟠 Программы долгосрочной мотивации (ПДМ или LTIP) – есть ли они сейчас? И как изменились после 2022 года? Ответы есть в канале HR - просто с любовью.
🔴 Мотивация "от" и мотивация "к" есть у всех. Понять, в чем различия и преимущества каждой помогает канал PRO личность в карьере.
🔴 Суть нематериальной мотивации всего в 50 словах раскрывает канал Ekaterina_Hr_notes.
👆 Эти вещи можно использовать по одной или комбинировать, достигая выдающихся результатов. Готовы попробовать?
Каждый 🔥 к посту покажет, насколько вам было полезно.
О мотивацию сломали тысячи копий — что работает, а что прикладывается как подорожник. Есть ли абсолютный универсальный рецепт мотивировать сотрудников на сверхусилия? Даже гипноз работает не на всех.
Каждый 🔥 к посту покажет, насколько вам было полезно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍5❤4⚡1🙏1