еЛёрнинг, ЭдТех и медиа – Telegram
еЛёрнинг, ЭдТех и медиа
1.85K subscribers
373 photos
14 videos
3 files
330 links
Образовательная редактура, онлайн-обучение и медиа-контент

Автор: Филипп Чурилов @philanek
Сайт: https://philchurilov.ru
Медиа: https://longread.media
Бот канала: @content_notes_bot
Download Telegram
Годный контент от РБК про ближайший год

🙄 В 2024 году буду заниматься готовыми лонгридами, подумал я.

👊🏻 В 2023 году корпорации делали преимущественно слайдовый контент, причём внутренними силами, ответила бессердечная статистика.

Засилье слайдов объяснимо, но в долгосрочном плане иррационально.

Будем дальше работать над светлым будущим индустрии.

#elearning

P.S. Сохраните где-нибудь — в статье куча ссылок на данные исследований.
👍1🔥1
Email-курс — это лонгрид, свернувший не в тот район

К курсам в формате рассылок отношение двоякое.

✉️ Задумка вроде удобная: получаешь письма, читаешь, что-то запоминаешь, ждёшь следующего.

🫠 На практике — не работает: тут пропустил, там забил, здесь закопался во входящих и отстал от графика.

Неудобно. А почему?

Потому что в глубине души email-курс — это лонгрид, который искусственно нарезали на части.

👩🏻‍⚖️ В прошлый раз для восстановления исходной формы рассылки я опрометчиво выбрал авторские материалы — их нельзя показывать без нарушения прав.

✍🏻 Сейчас переделываю бесплатную рассылку зарубежного автора.

Ибо что он мне сделает? Пришлёт письмо с благодарностью за перевод и распространение его идей? 🙂

Ожидайте в январе марте когда-нибудь тестирование этой гипотезы.

#elearning #edtech
👍3🤔1
Улучшаем email-курсы при возвращении к корням

Как-то разбирали улучшение пред- и пост-обучения в очных тренингах. Повторим упражнение с email-курсами из предыдущего поста.

Дано:
— рассылка из N писем;
— текст с картинками и ссылками;
— обычно одного объёма;
— приходят по графику;
— обратной связи нет.

Задача:
Вернуть серию писем в первородную форму длинного текста.

Как сделать лучше?

⭐️ — собрать письма в один материал с навигацией;
⭐️⭐️ — напрямую вставить аудио, видео и файлы;
⭐️⭐️⭐️ — добавить интерактивные элементы для разбавления пассивного листания;
⭐️⭐️⭐️⭐️ — добавить тесты, задания, упражнения с автоматической проверкой для запоминания;
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ — в B2C-обучении сделать открытые вопросы с проверкой. В корпоративном обучении подробно описать несколько кейсов в стиле «изучи и запомни нужный ход размышлений».

📝 С таким продуктом справится любой специализированный конструктор лонгридов.

Тильда тоже справится, но там будет много подводных камней — поэтому курсы на Тильде это всё ещё «текст + картинка + видео», даже проверочные вопросы мало кто добавляет 🙂

Было:
— Вот вам серия писем, которую вы потеряете во «Входящих», если не вспомните про фильтры почты для сбора писем в отдельную папку.

Стало:
— Асинхронный электронный курс с интерактивными элементами, вложенными файлами, тестами и (иногда) обратной связью.

Ключевое отличие:
Рассылку можно продать только в B2C, а интерактивный лонгрид — кому угодно. Например, корпорации как готовый учебный контент.

Пример:
Приложу, когда соберу 🙂 Спойлер: это будет рассылка про трекинг привычек.

#elearning #edtech #улучшаем
👍32🔥1
Пятничная рекомендация #13

Первый таск-трекер, с которым я активно прожил больше полугода и продолжаю пользоваться — это Singularity.

Для ведения задач я пробовал Microsoft To-Do с интеграцией с календарём, Trello и Basecamp для планирования личных проектов, 1-3-5 List для ежедневных списков дел, Resultivity с геймификацией продуктивности и другие решения.

Но укоренился именно Singularity. Почему?

На мой взгляд, потому что он снижает барьеры ведения задач:

🧠 Быстрая выгрузка задач из головы. Мой личный топ — бот в Телеграме: пишешь сообщение, оно падает в список неразобранных задач в приложении, далее ставишь им проект, дедлайн и напоминания.

Ещё можно переслать себе письмо, надиктовать задачи голосом и распознать рукописный план. (Что? Да!)

📆 Интеграция с календарём. Вроде ничего необычного, но на шаге «надо перенести мой список в календарь» очень легко споткнуться.

А когда всё автоматически падает в основной календарь, ты видишь задачи и напоминания в телефоне, почте, системе, смарт-часах — везде. Забыть невозможно, можно только забить.

👌🏻 Quality-of-life возможности. Встроенные режимы «ревизии» (чистишь задачи) и «фокусировки» (затеняешь интерфейс), таймер «помодоро» (тот самый), трекер привычек, шаблоны повторяемых задач, «напечатать план дня» (чтобы положить на стол и вычёркивать выполненное), приглашение коллег для совместной работы.

Казалось бы — мелочи. Но круто, что они есть.

💳 Ситуативное преимущество — сервис made in здесь, на сайте принимают рубли и карты «МИР» 🙂

В общем, если искали таск-трекер — считайте, что нашли.

#инновации #рекомендации
🔥32👍2
Знания как слои краски

Опорной метафорой обучения в канале был снег, влетающий в корабль. Откуда в море снег — вопрос открытый, но суть сравнения мне кажется верной.

В постах об Understanding Journey Map, насмотренности и малых формах учебных материалов пришёл другой образ:

Учиться — это как красить стену

Возьмём несущую стену квартиры.

1️⃣ Нет стены — нечего красить. Это можно сравнить с базовым образованием, поверх которого мы расширяем знания.

2️⃣ Красить можно ровную стену. Шпаклёвка для выравнивания — это профессиональное образование, которое мы хотим расширить. Оно либо есть, либо его надо сформировать.

3️⃣ К покраске нужно готовить. Грунтовка — это предобучение, входное тестирование и любое другое введение в основной материал.

4️⃣ Красить нужно в несколько слоёв. Несколько этапов покраски с перерывами на высыхание — это подача материала с перерывами на рефлексию, отдых и самостоятельную работу, а в идеале ещё и с разных углов.

Вроде бы покрасили, и метафора закончилась, но можно пойти дальше:

5️⃣ Нужно устранить косяки. Пройтись кисточкой и поправить сколы, вмятины и непрокрашенные области. Это можно делать регулярно по мере проживания — то есть, корректировать подходы по мере применения знаний.

6️⃣ Нужно сделать красиво. Голая стена — скучно, поэтому можно приделать полки, повесить картину, приставить шкаф. Это похоже на кейсы, рабочие проекты, прикладной опыт.

🧱 После школы какая-то стена есть у всех, поэтому получается шкала от «кривая тонкая стена» до «стильно декорированная стена».

🎓 А дальше можно фантазировать, как на такой шкале отразить уровни образования:

Стену надо строить — школа, вуз, переквалификация.
Стену надо выравнивать — ДПО, большие курсы.
Стену надо подготовить — предобучение, повторение.
Стену надо красить — короткие и средние курсы.
Стену надо декорировать — проектное обучение, кейсы.

📝 Лонгриды здесь — подготовка и покраска. Вполне понятные координаты 🙂

~~~

🤔 — интересно
😐 — мимо
🗿 — дичь

#elearning #edtech #UnderstandingJM
🤔10👍1
Как развивать «тёмные» стороны личности?

Если посмотреть на Большую пятёрку личностных черт в психологии, то на каждую «социальную» часть шкалы есть свой soft-skill, который её укрепляет:

Интроверсия <—> Экстраверсия : «как заводить друзей», «никогда не завтракайте в одиночку» и т.д.

Беспечность <—> Собранность: как быть продуктивнее, как успевать больше и т.д.

Критичность <—> Доброжелательность: как давать обратную связь, как проявлять эмпатию и т.д.

Чёрствость <—> Чувствительность: как проживать эмоции, почему не надо их подавлять и т.д..

Консерватизм <—> Открытость к опыту: «всегда говори да», следи за трендами, пробуй новое и т.д.

⚖️ Кажется, что один из двух полюсов «лучше»: лучше быть открытым к опыту, чем закрытым; лучше быть собранным, чем беспечным.

👥 Но сложность в том, что «хуже» обе крайности: 100% чувствительность ослабит в сложной ситуации, а абсолютная доброжелательность не подразумевает защиты собственных интересов.

Отсюда вопрос:

Если общественно привлекательные черты личности подкрепляются освоением soft-skills, то как укреплять противоположные качества?

🤔 Например, как усилить чёрствость (= эмоциональную устойчивость) или склонность к несогласию (= отстаивание интересов)?

Книги? Курсы? Жизненные сложности?

Сходу в голову приходит разве что игровое взаимодействие с симулированными конфликтами.

Этакий возврат к истокам: игра как источник начального жизненного опыта следующего поколения.

Что думаете? Что можно назвать anti-soft-skill?

~~~

🤔 — интересно
😐 — мимо
🗿 — дичь

#elearning #edtech
🤔7🔥1
Похожие каналы как внешняя оценка схожести

Посмотреть список «похожих каналов» может не только подписчик, но и автор канала — они собраны по отдельной кнопке в профиле.

🤔 Для читателей это потенциально вредное «кого бы ещё почитать», зато для автора это бесстрастный алгоритмический срез «на кого я похож».

🎓 Алгоритм Телеграма считает, что мой канал преимущественно про обучение, т.к. про редактуру и копирайтинг «похожих» почти нет, хотя про это я тоже писал.

Как применять на практике

1️⃣ Искать близкие по смыслу и размеру каналы для партнёрств — реклама, продвижение

2️⃣ Следить за моно- или мультинаправленностью канала (смотря что для вас важнее) — фокус, специализация

3️⃣ Радоваться, что алгоритмы ставят вас в один ряд с каналами, которые вас когда-то вдохновили — мотивация, валидация

Ставьте 🗿, если побежали посмотреть.

#edtech #медиа
🗿6
Всякому контексту — свой формат обучения

Топая на эллиптическом тренажёре под онлайн-курс, в котором было неудобно постоянно переключать короткие видео, задумался: почему так мало контекстно-специфических форматов обучения?

Где, например:

🚘 «Аудио-курсы для водителей». Не аудиокниги, не подкасты, не YouTube с мультимедийной системы, а структурированные аудио-курсы с главами, разделами и т.д.

Когда-то я условно назвал их «Курсы на Алисе» (курс = навык Алисы), т.к. это понятная форма голосового управления.

🏃🏻‍♂️ «Видео-уроки для тренажёров». Контент для беговой дорожки, эллипса, велотренажёра и др. удобными блоками по 30 или 60 минут c мини-тестами между блоками.

Можно фантазировать дальше:

◽️ «Микрообучение для ожидания»: сторис или карточки, которые можно легко прервать без потери контекста;
◽️ «Смарт-гайд при готовке»: аудио- или видео-блоки по таймингу времени приготовления блюд;
◽️ «Аудио-уроки произвольной длительности»: выбираешь продолжительность, ИИ тебе нарезает законченные смысловые блоки нужной длины, изучаешь их по пути на парковку / проходя маршрут в парке / выделив определённое время днём.

🤔 Пока получается, что обучение либо гиперактивное с активным вниманием, либо гиперпассивное в режиме «радио на фоне другого занятия». А было бы здорово иметь выбор из оттенков серого.

🧑🏻‍💻 Забирайте идеи для EdTech-стартапов, чтобы рубрика #угадалтренд была самоисполняемым пророчеством.

#elearning #edtech
👍52
Опрос: как вы создаёте учебный контент?

🏆 У большинства людей есть основная специализация, которая «в этом я профессионал», и вторичные навыки, которые «могу сделать, но профессионал сделает лучше».

🧑🏻‍💻 При этом разработчики корпоративного обучения исторически могут и текст написать, и коллаж нарезать, и видео смонтировать — это классические T-shaped специалисты, способные исполнять несколько ролей на приемлемом уровне. 

А давайте это оцифруем?

UPD: собрал и обработал 50 ответов, результаты — в этой статье.

📊 По ссылке на опрос в Яндекс Формах можно было заявить свои сильные стороны, признаться в слабых и порассуждать о том, как так получилось и что можно улучшить. В конце — поле для раздачи непрошенных советов распространения мудрости. (Я знаю, что мы такое любим).

👥 Отвечайте сами, пересылайте коллегам и помните: чем больше ответов — тем солиднее инфографика с выводами 😉

#elearning #edtech
👍42
Внезапный «угадал тренд»

🏃🏻‍♂️Недавно спрашивал, где образовательные продукты, которые было бы удобно изучать на тренажёрах в зале:

Видео-уроки <...> удобными блоками по 30 или 60 минут


👉🏻 А вот они — Skillbox разместил в онлайн-кинотеатре видео-уроки, внимание, в сериальном формате 30 и 60 минут.

👨🏻‍🎓 Они мимикрируют под «Рика и Морти» и «Игру престолов», но эта длительность подойдёт и для велотренажёров, и для эллипсов: 1-2 урока можно прослушать с пользой для ЗОЖ.

🤔 Кажется, это самое быстрое предсказание в рубрике.

Но массовый жанр «Учись во время ____» всё ещё жду 🙂

#elearning #edtech #инновации #угадалтренд
👍5🤣1
Практикуй то, что проповедуешь

🙄 Это не призыв, а критерий доверия — к эксперту, компании, учебному курсу и так далее.

💁🏻‍♂️ Примеров расхождений «говорю vs. делаю» достаточно на всех уровнях: от советчиков в интернете до термина «реальная политика».

Есть один конкретный пример из сферы онлайн-обучения, который лично меня раздражает удивляет:

Обучать формату обучения ДРУГИМ форматом обучения.

Создание учебных презентаций? Вот вам видео.
Работа с учебным текстом? Снова видео.
Учебный контент в конструкторе? Ещё видео.

И так далее.

😕 Если созданию эффективных асинхронных электронных материалов нужно учить в формате синхронных вебинаров — здесь что-то не так.

🧑🏻‍🏫 Да, онлайн-занятие создаёт связь с аудиторией, и это важное преимущество перед электронными материалами. Его нужно использовать.

👉🏻 Но если посыл обучения: «мы научим вас делать асинхронный учебный контент», очные занятия не могут быть единственным или даже доминирующим форматом обучения.

Обучаете слайдам — собирайте слайды.
Обучаете лонгридам — верстайте лонгриды.
Обучаете тексту — пишите тексты.

Иначе получается дурацкая ситуация, когда организатор обучения как бы сам признаёт, что видео всегда лучше. А то, чему учит — хуже.

Странно же.

~~~

🤔 — если не думали об этом
🐳 — если разделяете учёбу и применение
🗿 — если не видите противоречия

#elearning #edtech
🤔8🐳6🔥4👍1🗿1
Новый цикл преподавания

🎓 Сегодня стартую третий по счёту курс «Критического и системного мышления» для студентов ИБДА РАНХиГС.

🧑🏻‍💻 На этот раз в планах: формы сбора запросов и обратной связи; электронная версия лекций; телеграм-канал курса; презентации с вовлечением.

По случаю — дайджест постов по теме:

1️⃣ Слайды как микро-мемы

2️⃣ Очные выступления как обогащение опыта

3️⃣ Идеальный жизненный цикл онлайн-лекции

Привет студентам! 👋🏻

#elearning #edtech
🔥5👏2👍1
Три вопроса про EdTech

🤝 Организовали коллаб с Настей Карпушиной: сейчас она работает в «Деловой среде» малоизвестного зелёного банка и ведёт канал «Поединок с HRом», а когда-то мы вместе работали в eLearning-провайдере.

👥 Вопросы были интересные, а вёрстка в постах — ограниченная, поэтому мои ответы есть в удобоваримой форме статьи в Telegraph.

Обсудили:

1️⃣ Сколько можно слайдов

2️⃣ Где обещанное микрообучение

3️⃣ Как переиспользовать учебный контент

По чудесному стечению обстоятельств (нет) последняя тема созвучна с темой моего выступления на конференции Digital Learning в апреле 🙂

#elearning #edtech

P.S. Кандинский не выдал ничего вменяемого на промпты по названию канала, поэтому на обложке «красная панда выступает на TED».
🔥32
Результаты мини-исследования разработчиков eLearning

🧑🏻‍💻 Собрал и обработал ответы 50 профессионалов корпоративного обучения на тему разработки учебных материалов.

Что было ожидаемо:
— Разделения труда в корпоративном eЛёрнинге как не было, так и нет;
— Самый популярный ответ на вопрос про получение навыков Вёрстки курсов: «практика».

Что немного удивило:
— Вёрстку, в среднем, считаем самым простым и понятным направлением разработки;
— Самым трудным считаем Дизайн, а не Сценарий.

Где почитать: цифры, диаграммы и интерпретация результатов — в статье на VC.

😎 При цитировании вспомните канал еЛёрнинг, ЭдТех и медиа и сообщество экосистемы Digital Learning Кружок «Очумелые ручки».

Комментарии, возражения, благодарности и критику можно написать мне — @philanek

Спасибо всем респондентам и читателям 🙂

#elearning #edtech
🔥6👍5
Что делать, когда надо перелопатить очень много контента

Лопатить, пока лопатится. А по мере приближения к пределу — сделать выбор.

🪜 Приближение к объективным лимитам работоспособности обычно способствует качественным переменам.

Например, приводит к стандартизации работы или подталкивает к формированию собственной команды.

Все прочие решения — вариации шагов на этом пути:

📉 Снизить уровень перфекционизма — можно допустить рерайт или редактуру нейроконтента. Малоприятный и не всегда возможный шаг; к примеру, я не могу «намеренно писать хуже». А вот не считать обязательным критерием «хорошей работы» вдохновение — сложно, но возможно.

🛠 Привлечь на аутсорс — т.е. включить человека не в постоянную команду, а во временную. Но зачем полумеры? Нагрузка стремится к возрастанию, проще уже сразу мини-редакцию строить.

📆 Планировать и приоритизировать — это только отсрочит момент, когда в одного перестанет помещаться. Ценно, полезно, но тупиково.

По сути, из хорошо нагруженного исполнителя только два пути апгрейда: «роботизированный исполнитель» или «больше не исполнитель».

💁🏻‍♂️ Поскольку роботизированный исполнитель тоже когда-нибудь иссякнет, в итоге путь апгрейда — один.

Учите менеджмент смолоду.

#elearning
👍2🔥21
Understanding Journey Map

В маркетинге есть термин «касание с продуктом» — когда будущая покупка попадается на глаза будущему покупателю.

👉🏻 Одно касание работает редко.
👉🏻👉🏻👉🏻 Несколько разных касаний постепенно подталкивают к покупке.

Обучение — это в каком-то смысле «продажа нового поведения», поэтому пробуем приложить сюда этот принцип:

Для понимания и принятия новой модели поведения нужно столкнуться с ней несколько раз с разных углов и в разной форме.


💡 Столкнуться с разных углов — это с объяснениями, основанными на разных типах аргументов. Кому-то хватит научно-популярного объяснения, для кого-то сработает описание чужого опыта, третьим зайдёт научное обоснование.

🎲 Столкнуться в разной форме — это с объяснениями, поданными в разных форматах. Не выбирать между «почитать книгу/курс ИЛИ посмотреть лекцию/ролик ИЛИ послушать интервью/подкаст ИЛИ полистать карточки/видео», а заранее планировать и создавать в программе обучения разные форматы касаний с идеей.

📝 Например, в электронных курсах модно делать памятки и резюме. Хорошо, но мало — памятки нужно слать в почту, обсуждать в подкастах сотрудников, постить в сторис на корпоративном портале и превращать в мемные карточки.

В прошлых постах (тут, тут и тут) я для себя назвал это Understanding Journey Map — буквально карта пути, по которой проходит наше принятие новой идеи или модели поведения. И её можно запланировать.

🤔 Было бы интересно делать подобные «карты понимания», а не ограничиваться «у нас видео с чек-листами и домашками» или «у нас лонгрид со схемами и тестами».

Расскажу к лету, как эта идея себя покажет на курсе в РАНХиГС.

~~~
🤪 — любим, умеем, практикуем
😐 — долго и дорого применять
🗿 — это уже давно делают

#eLearning #EdTech #UnderstandingJM
8🤪4👏2😐1🗿1
Пятничная рекомендация #14

💁🏻‍♂️ YouTube забит роликами про блогеров-инфобизнесменов, которые несбыточными обещаниями завлекают паству в рассрочки на свои курсы.

🧙🏻 А совсем недавно с не меньшим размахом разоблачались чёрные маги, потомственные гадалки и прочие экстрасенсы.

Сегодня в рекомендациях — Борис Соболев со своей трилогией об эксплуататорах волшебного мышления «Идущие к чёрту».

Вот плейлист.

Вполне себе дополнительный материал к курсу критического мышления 🙂

#медиа #рекомендации
👍6
Путь к массовому eLearning, часть 1

В ходе бесед с единомышленниками вернулся к раннему посту про элитарное vs. массовое электронное обучение.

Тогда это был скорее лозунг, а сейчас можно пойти дальше и подумать над практической реализацией.

🤔 Итак, как прийти к тому, чтобы даже небольшие компании создавали внутренние базы знаний и учебные материалы?

Моя гипотеза:
Нужна «фрилансизация» внутреннего обучения — такая же, какая произошла в дизайне и копирайтинге


🧑🏻‍💻 Заказать логотип, макет буклета, текст лендинга или статью сейчас может кто угодно у большого количества компетентных (!) исполнителей.

Так почему бы не учебный лонгрид с передачей статистики или интерактивную инструкцию в корпоративную базу знаний?

🧐 «Пуритане» скажут, что нельзя позволять создавать обучение всем подряд.

Во-первых, скажите это всему инфобизу разом. Во-вторых, можно — большая часть задач по созданию учебных материалов не требует никаких сакральных знаний. Особенно на уровне небольшой компании.

🙄 «Либералы» скажут, что это уже и так происходит: см. курсы и рассылки по копирайтингу, продажи гайдов, учебные лид-магниты и лонгриды для B2C.

Верно, но для создания учебного контента для внутреннего обучения нужно на схожий базис знаний и навыков установить другую надстройку.

Во второй части подумаем о практических шагах в этом направлении.

#elearning #edtech

Disclaimer для методологов: у вас есть свой рынок корпораций, банков, университетов и госструктур. Идея в том, что для ежедневной зарядки не нужен оснащённый спортзал с сертифицированным тренером.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2👎1🔥1👏1
Большой дайджест про асинхронный eLearning

📝 Фиксирую тему канала — «образовательная редактура». Если коротко, то это пересечение редактуры и создания учебных материалов. Длиннее см. далее в истории публикаций.

👩‍🏫 Что на эту тему было раньше:
— Программные посты один и второй о том, что вообще такое «электронные курсы»
Постановка задач дизайнерам с помощью простых рисунков
Затраты на передачу информации: написано про задачи, но подойдёт и для объяснений
Обучение как снежок, который теоретически может создать кто угодно
Дробление рабочих задач, полезное при совмещении нескольких ролей
— Неочевидные применения ПО для разработки курсов
Пример elearning-материала, только тестирования не хватает
Исследование разработчиков-многостаночников из прошлого закрепа

👨🏻‍💻 Про близость редактуры и обучения:
— Пример работы с заголовками в слайдах и лонгридах
— «Капитанское» исследование о чтении насыщенных текстов
Структура новостной заметки, которая подойдёт и для текстовых уроков
Примеры образовательных лонгридов, написанных в т.ч. редакторами
— Почему редактура — это уже почти обучение
— Исследование о паттернах чтения цифровых материалов
— Вторая жизнь e-mail-рассылок (раз, два)

#elearning #edtech #дайджест
8🔥4👍2
Пятничная рекомендация #15

На обложке — три главных совета для любой презентации.

Обратили внимание, чего там нет? Там нет «сделай красиво».

Потому что:

1️⃣ если будет неразборчиво, сложно и непонятно, красиво уже не будет;

2️⃣ если есть разборчиво, просто и понятно, задача презентации решена. А красиво — это бонус.

Детали можно прочитать в переводе статьи Y Combinator на Habr (оригинал тут).

🧑🏻‍💻 Написано про стартапы, подойдёт для любых выступлений и даже слайдовых электронных курсов.

#elearning #медиа #рекомендации
👍5🔥43
еЛёрнинг, ЭдТех и медиа
Смена антуража решает Три дня — полёт нормальный. Смена милого, но приевшегося домашнего стола на коворкинг погрузила в новую среду и подстегнула работоспособность. Ожидания от октября выросли. Монитор пока не перевёз, и тут уместно вспомнить интересное…
Смена антуража решает 2.0

🚗 Переехал из опен-спейса в нано-офис. Условия по цене такие же, логистика лучше, соседство приятнее.

Что здесь будет сделано (= персональные коммиты на весну):

1️⃣ Много медицинских текстов;

2️⃣ Лонгриды из лекций;

3️⃣ Пример лонгрида из рассылки;

4️⃣ Пример сборника учебных статей;

5️⃣ Онбординг SaaS-продукта;

6️⃣ EdTech-стартап про микрообучение.

Часть анонсирована ранее, часть пока ещё не анонсирована.

Постепенно расскажу обо всём, но если что-то конкретное интересует — напишите в комментариях.

#elearning #edtech
6🔥2👏1