Во время моей недавней поездки в Доху, мне очень понравился проект местного Национального музея от архитектора Жана Нувеля, который был открыт здесь около 7 лет назад.
1. Нувель вдохновился природным образованием, называемым «пустынной розой» (desert rose) — это минеральная формация, образующаяся в засушливых прибрежных зонах, когда минералы кристаллизуются в рыхлой почве.
2. Музей построен из множества «дисков» (скруглых пластин) разного диаметра и кривизны — некоторые вертикальные, некоторые горизонтальные — они пересекаются, накладываются друг на друга, как лепестки «розы».
3. Цвет облицовки — песочно-бежевый, чтобы гармонировать с пустынной средой, создавая ощущение, что здание «вырастает» из земли.
4. Архитектура не просто «форма», а многослойный опыт: пересекающиеся диски формируют необычные внутренние пространства, разные провисания и углы создают насыщенную композицию.
5. Тени от выступающих элементов помогают защищать залы от прямого солнца — это является частью климатического дизайна.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥18💯14❤7
Сразу после Уфы, которая случилась на прошлой неделе, уже на этой меня ждали новые места на карте нашей широкой страны.
Там же меня позвали принять участие в небольшом подкасте на тему перспектив развития Анапы и курортной недвижимости. Потом с вами поделюсь роликом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍72🔥25❤4💯4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера, листая сторис, мое внимание зацепил новое имиджевое видео от Страна Девелопмент. Посмотрите его, оно недолгое. Этот пример ролика в очередной раз показывает тренд на демонстрацию сложных людей, эмоций и решений.
Как мы к этому пришли? Давайте проследим хронологию эволюции рекламных образов в девелопменте за последние несколько лет:
— Первый: Использование ИИ-пустышек, от которых за километр разит фальшью (субъективно). Хорошие / заметные кейсы пока только встречал у МЫС от MR и Донстрой с их Татарской.
— Второй: Собственно демонстрация героя, по примеру того, которого видим в ролике от Страны. Этот образ открыто показывает свою неидеальность, нерешительность, сложность, иногда слабость. Он сомневается, мечется, боится. Он не знает, что будет завтра, но он пробует. Он — отражение сегодняшнего девелопмента.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥35💯16❤3
Дмитриев в метре
(Ноябрь)
Такие сообщения в конце/начале каждого месяца.
Очень солидно прошли ноябрь почти со всеми нашими клиентами в плоскости выполнения планов продаж. Теперь финальный ключевой рывок этого года. Системы заряжены по-полной! Надо закрывать годовые метрики и делать задел на традиционно сонный январь.
Да начнутся девелоперские игры!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍40💯24🔥19❤3⚡2
Брусника_Способы_покупки_ЕКБ_Декабрь_2025.pdf
3.4 MB
Впереди у нас всех жаркий сбытовой месяц, полный разных финансовых предложений на рынке девелопмента.
Предлагаю вам финально свериться с тем, что например на декабрь приготовила Брусника для своих клиентов и партнеров декабре. Уверен, что большинству будет полезно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍78🔥25❤3🤝1
Вот уже около 5-6 лет на уровне проектов регионального комфорт-класса обсуждается активное продвижение «умного дома». Но везде, где я был (а это сотни шоурумов и готовых квартир от застройщиков по всей стране) — эта система на практике была не очень то и умной. То тут сбоит, то там.
1. Железно и их концепция Мажордом. И даже большая рекламная кампания с Wylsacom.
2. Страна девелопмент и их масштабный проект с умными технологиями.
3. Baza и их новый проект Алиса в Екатеринбурге в коллаборации с Яндексом.
Что объединяет эти три кейса, так это то, что у компаний уже есть ВНУТРИ системы сильная экспертиза в этом вопросе. И находится она стыке: идея, реализация и управление. Да да, у Страны, Железно и Baza очень сильные управляющие компании, которые получили уже обойму разных наград и признаний в отрасли.
Поэтому, мое мнение, что если у вас пока нет купленной или органично сформировавшейся компетенции в этом вопросе, то пока не стоит повсеместно тиражировать эту продуктовую опцию. Лучше на небольшом проекте/объеме квартир набить руку. А для старта хотя бы предлагать базу: телеметрия, доступность видеонаблюдения, бесконтактная домофония, отслеживание заявок от УК, перекрытие стояков и т.д.
Сам покупатель в нашей стране в этом плане все еще разбирается, что это за умный дом и для чего он ему нужен. Ведь на B2C-рынке почти нет профильных компаний в массовой сегменте с большим медиа-давлением по этой теме. Хотя, как мне говорят коллеги по цеху, в премиальном сегменте проектов (и выше) уже давно все хорошо работает.
— Ujin
— МТС Умный дом
— МажорДом
— Doma Ai
В целом считаю, что любой девелоперской компании надо системно развиваться в эту сторону продукта. Это неминуемое будущее. Просто темп и яркость развития этого атрибута немного ниже, чем многие думали. Но в один день это точно станет базовым минимумом на рынке.
Так что пусть ваши дома умнеют понемногу!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍82🔥41❤3💯3