Блокнот директора | Илья Могилевцев – Telegram
Блокнот директора | Илья Могилевцев
3.56K subscribers
281 photos
22 videos
104 links
Блог сооснователя агентства О’Смысле про диджитал, бизнес и факапы

По-настоящему: без красивых картинок и копирайта

По рекламе и консультациям: @ilya_mog
Download Telegram
Собрал для вас развлекательный контент на выходные:

Рилсы из соцсетей казахстанского аккаунта Papa Johns

Ребята очень классно обыгрывают мемы и инфоповоды. Да и в целом в Казахстане делают сейчас отличные вирусные рилсы
🤣6🔥52👍2
Как не надо откликаться на вакансии😂

Такой вот прикол переслал наш HR. Если кратко:

— мы запросили тестовое
— специалист выкатил ценник
— не успев получить ОС от нашего эйчара, специалист кинул предъяву за то, что мы такие плохие и, как он считает, наживаемся на тестовых и даже написал (или это блеф) нашему клиенту, для которого необходимо было написать пост в тестовом
— Эйчар сказала, что ну ладно, мы предложили сделать тестовое — вы отказались, никто не заставляет, видимо мы друг другу не подходим
— мы всё равно остались мудаками и соискатель пожаловался куда только можно на нас🤷🏻

Задания из тестового мы, конечно же, нигде потом не используем. Но основаны они всегда на реальных проектах, часто даже на уже написанных и давным давно опублиованных нами материалах, так проще сравнивать

Важно еще уточнить, что мы не приглашали специалиста в исходящем порядке, это был входящий отклик от него

Мне вот интересно, а кто-то вообще работает с такими соискателями после такой коммуникации?)
🤣15😐11😱5💊2
Новый формат контента на этом канале

На днях подумал над тем, что хочется как-то разнообразить блог видео-контентом, но хочется сделать это с минимальными усилиями в плане продашкена.

Так и родился формат зум звонка (зум, заплатите мне за интеграцию).

В чем фишка?
Я созваниваюсь с другими предпринимателями и топ-менеджерами, чтобы обсудить 1 интересующий меня вопрос. Кратко и емко 10-15 минут

Первым гостем позвал своего друга и товарища Силу Головатого. Он в 2005 году основал агентство Брендика (1500+ клиентов из малого и среднего бизнеса). Сила запускал, инвестировал и продавал разные бизнесы в сферах: общепита, недвижимости, финансов, производства, медицины, edtech и других. А еще он сертифицированный коуч.

На звонке обсудили:
— Что такое персональная стратегия?
— Зачем предпринимателю персональная стратегия?
— Как определить чего ты хочешь на самом деле от жизни?
— С чего начать разработку персональной стратегии?

👀Смотреть ТУТ

🙏Буду очень рад обратной связи в комментариях. Не важно, позитивной или негативной. Позитивная поддержит меня, а негативная подсветит точки роста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥7👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥64
Поиск уже не тот

Теперь товары ищут не в поисковике, а на маркетплейсах

Чисто интуитивно давно уловил этот тренд, а на одной из недавних конференций мою гипотезу подтвердили цифрами

И тут 2 интересных момента-вывода:
— маркетплейсам важно давать людям удобный интерфейс, качественный сервис (с чем у многих сейчас беда, особенно при возвратах) и широкий ассортимент, чтобы стать для покупателя основным «поисковиком»
— продавцам же важно присутствовать на всех основных площадках, потому что мне нравится один маркетплейс и я иду в первую очередь туда, а вам другой и вы пойдете в другой, а товар нам может быть нужен одинаковый
👍5🔥53
Знания, которыми ты делишься с окружающими, усваиваются лучше

В особенности, когда ты обучаешь кого-то. Потому что подготавливая материал, ты погружаешься в него и лучше разбираешься в вопросе

Поэтому ведение канала для меня — возможность глубже осознать и обдумать тот или иной вопрос
👍177🤣1
Плюсы ходить в походы

На выходных был в походе. Горы, палатки, с ночевкой — всё как надо

И вот несколько причин, почему я советую вам выбираться на природу и в подобные туры:
1)нет связи — возможность отключиться от всего информационного шума
2)перезагрузка — возможность оторваться от рутины, сделать паузу и погрузиться в свои мысли
3)расширить картину мира — в таких поездках ты узнаешь много нового о мире вокруг, слушаешь байки у костра, знакомишься с новыми людьми
4)выйти из зоны комфорта — есть суп из тушенки, макарон и плавленного сыра, отсутствие благ цивилизации, дождь, грязь, холод
5)преодоление себя — прошагать 20 км с большим рюкзаком на спине, забраться на вершину горы, перейти ледяную реку

И самое главное для меня в путешествиях: не важно однодневный поход это или поездка на месяц в другую страну — ощущение себя живым
🔥126👍5
Геймификация как способ удержания клиентов

Ребята, которые организуют туры, сделали такие вот шикарные карты.

В чем суть игры?
— За каждый поход тебе выдают наклейку: доходишь до определенных точек — получаешь подарки (я вот 3 уже собрал)
— Есть еще уровни. Начинаешь ты с «Матрасника» и следующий уровне в точке 11 — «Бывалый», вместе с уровнем у тебя растет скидка на путешествия
— Зеленые точки — короткие походы 1-2 дня, фиолетовые точки — длинные походы от 5 дней

Как это работает на удержание?
Да очень просто

Во-первых, тут работает вовлечение в процесс — ты после каждой поездки ждешь свой заветный конверт с наклейкой для игры и еще магнитиком.

Во-вторых, выбирая между всеми компаниями представляющими туры, ты выберешь именно эту, потому что у тебя есть игра в которой ты копишь наклейки для получения всяких бонусов.

А еще это работа не только с удержанием, но и с допродажами более дорогих туров, потому что тебе надо сходить не только в короткий поход на выходные, но и в длинный поход (или ты можешь обменять наклейки за 5 зеленых получить 1 фиолетовую или наоборот)

Забавно было наблюдать, как после похода, 18 взрослых мужиков и женщин стоят и с нетерпением ждут свои новые наклейки, как дети в ожидании деда мороза. Обсуждают, кто сколько уже собрал. Из 18 человек, был только 1 человек, который был в походе от "Территории приключений" в первый раз. Многие ходят уже 5-6 лет.
🔥17👍51😱1
Недавно провели встречу в рамках нашего Ural Marketing Community

На которой Ксения Плешкова директор по развитию агентства недвижимости «Этажи», рассказала о том, как развивать HR-бренд через соцсети и сколько сотрудников можно трудоустроить с 1 рилс (спойлер: много)

Сергей Афонин главный редактор блога компании Callibri поделился тем, как оживить социальные сети сервиса и как им помог в этом холодильник

И наш project-менеджер Данил Александров раскрыл секреты работы с контентом для крупных федеральных брендов на примере Х5 Клуба — программе лояльности X5 Group

В статье кратко делимся тезисами всех спикеров
🔥93👍2
Все началось с рекламного банера WB. Запустился флешмоб, который подхватили многие бренды. И мы с нашими клиентами тоже!

Недолго думая мы в агентстве собрали подборочку всех плакатов в стикерпак

Посмотреть все креативы и добавить к себе можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/addstickers/ReklamnyjMem

Отправляйте свой любимый в комментарии
🔥169👍6😁51❤‍🔥1
Ситуация в которой высокая себестоимость оправдана

Фудкост — один из параметров в общепите, через который вы можете влиять на чистую прибыль проекта. Это отношение себестоимости блюда/напитка к выручке с его продаж.

Но не всегда низкая себестоимость = высокая прибыль.

Уральская сеть кофеен DUO выпускает такие вот сезонные стаканчики, которые по меркам рынка общепита стоят просто космос — 15* рублей (*цена за матовый пластик, такого как на фото в России нет, надо заказывать из Китая, то есть цена еще выше будет). Против цены обычных брендированных стаканчиков 6-8 рублей. При средней цене напитка в 200 руб., разница переплаты за пластиковый стакан составляет 3-4% от цены продажи

Эти стаканчики очень быстро разлетаются в офлайн и онлайн пространстве. В онлайне все выкладывают их в сторис, а в офлайн их многие используют просто как красивые многоразовые стаканчики.

И если в рамках одноразовых стаканчиков вы можете сотворить креатив, который клиенты тоже захотят распространить у себя в соцсетях, то попасть на кухню как посуда вы уже не сможете.

Таким образом ребята получают дополнительный охват и растят узнаваемость своего бренда. Не знаю их бизнес-метрик, но судя по очередям на кассе у них все получается))

P.S. Ради этого поста я даже провел расследование и нашел производителей, чтобы узнать цены😅
🔥187👍5❤‍🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4
Зачем мы проводим ежемесячные отчеты в агентстве?

Чтобы погрузить команду в общий контекст. За месяц успевает многое произойти: приход новых клиентов, переходы в должностях, уходы из компании и наоборот появление новых коллег, обновление процессов, запуск новых отделов.

Благодаря этому ребята чувствуют сопричастность к проектам друг друга и общему результату который мы делаем.

А еще это отличная рефлексия для руководителей.

Что обсуждаем?
1) Работу руководства
2) Внутренние проекты по улучшению процессов
3) Новые клиентские проекты
4) Текущие проекты по отделам и их результаты
5) HR-отдел результаты
6) PR-отдел результаты
7) Поздравляем людей прошедших испытательный срок и дарим подарки
8) Знакомимся ближе с новыми коллегами
9) Делимся глобальными планами на будущий месяц
10) Собираем обратную связь

Особенно рекомендую данный формат компаниям, в которых более 20 сотрудников и больше 2-х разных отделов
👍15🔥52