This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Собрал для вас развлекательный контент на выходные:
Рилсы из соцсетей казахстанского аккаунта Papa Johns
Ребята очень классно обыгрывают мемы и инфоповоды. Да и в целом в Казахстане делают сейчас отличные вирусные рилсы
Рилсы из соцсетей казахстанского аккаунта Papa Johns
Ребята очень классно обыгрывают мемы и инфоповоды. Да и в целом в Казахстане делают сейчас отличные вирусные рилсы
🤣6🔥5❤2👍2
Сделал подборку наиболее полезных постов на этом канале
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
❤7👍4🔥2
Как не надо откликаться на вакансии😂
Такой вот прикол переслал наш HR. Если кратко:
— мы запросили тестовое
— специалист выкатил ценник
— не успев получить ОС от нашего эйчара, специалист кинул предъяву за то, что мы такие плохие и, как он считает, наживаемся на тестовых и даже написал (или это блеф) нашему клиенту, для которого необходимо было написать пост в тестовом
— Эйчар сказала, что ну ладно, мы предложили сделать тестовое — вы отказались, никто не заставляет, видимо мы друг другу не подходим
— мы всё равно остались мудаками и соискатель пожаловался куда только можно на нас🤷🏻
Задания из тестового мы, конечно же, нигде потом не используем. Но основаны они всегда на реальных проектах, часто даже на уже написанных и давным давно опублиованных нами материалах, так проще сравнивать
Важно еще уточнить, что мы не приглашали специалиста в исходящем порядке, это был входящий отклик от него
Мне вот интересно, а кто-то вообще работает с такими соискателями после такой коммуникации?)
Такой вот прикол переслал наш HR. Если кратко:
— мы запросили тестовое
— специалист выкатил ценник
— не успев получить ОС от нашего эйчара, специалист кинул предъяву за то, что мы такие плохие и, как он считает, наживаемся на тестовых и даже написал (или это блеф) нашему клиенту, для которого необходимо было написать пост в тестовом
— Эйчар сказала, что ну ладно, мы предложили сделать тестовое — вы отказались, никто не заставляет, видимо мы друг другу не подходим
— мы всё равно остались мудаками и соискатель пожаловался куда только можно на нас🤷🏻
Задания из тестового мы, конечно же, нигде потом не используем. Но основаны они всегда на реальных проектах, часто даже на уже написанных и давным давно опублиованных нами материалах, так проще сравнивать
Важно еще уточнить, что мы не приглашали специалиста в исходящем порядке, это был входящий отклик от него
Мне вот интересно, а кто-то вообще работает с такими соискателями после такой коммуникации?)
🤣15😐11😱5💊2
Новый формат контента на этом канале
На днях подумал над тем, что хочется как-то разнообразить блог видео-контентом, но хочется сделать это с минимальными усилиями в плане продашкена.
Так и родился формат зум звонка (зум, заплатите мне за интеграцию).
В чем фишка?
Я созваниваюсь с другими предпринимателями и топ-менеджерами, чтобы обсудить 1 интересующий меня вопрос. Кратко и емко 10-15 минут
Первым гостем позвал своего друга и товарища Силу Головатого. Он в 2005 году основал агентство Брендика (1500+ клиентов из малого и среднего бизнеса). Сила запускал, инвестировал и продавал разные бизнесы в сферах: общепита, недвижимости, финансов, производства, медицины, edtech и других. А еще он сертифицированный коуч.
На звонке обсудили:
— Что такое персональная стратегия?
— Зачем предпринимателю персональная стратегия?
— Как определить чего ты хочешь на самом деле от жизни?
— С чего начать разработку персональной стратегии?
👀 Смотреть ТУТ
🙏Буду очень рад обратной связи в комментариях. Не важно, позитивной или негативной. Позитивная поддержит меня, а негативная подсветит точки роста.
На днях подумал над тем, что хочется как-то разнообразить блог видео-контентом, но хочется сделать это с минимальными усилиями в плане продашкена.
Так и родился формат зум звонка (зум, заплатите мне за интеграцию).
В чем фишка?
Я созваниваюсь с другими предпринимателями и топ-менеджерами, чтобы обсудить 1 интересующий меня вопрос. Кратко и емко 10-15 минут
Первым гостем позвал своего друга и товарища Силу Головатого. Он в 2005 году основал агентство Брендика (1500+ клиентов из малого и среднего бизнеса). Сила запускал, инвестировал и продавал разные бизнесы в сферах: общепита, недвижимости, финансов, производства, медицины, edtech и других. А еще он сертифицированный коуч.
На звонке обсудили:
— Что такое персональная стратегия?
— Зачем предпринимателю персональная стратегия?
— Как определить чего ты хочешь на самом деле от жизни?
— С чего начать разработку персональной стратегии?
🙏Буду очень рад обратной связи в комментариях. Не важно, позитивной или негативной. Позитивная поддержит меня, а негативная подсветит точки роста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Сила Головатый | Зачем предпринимателю персональная стратегия?
Созвонились обсудить:
Что такое персональная стратегия?
Зачем предпринимателю персональная стратегия?
Как определить чего ты хочешь на самом деле от жизни?
С чего начать разработку персональной стратегии?
Мой TG канал: https://news.1rj.ru/str/ilya_notes
TG канал Силы:…
Что такое персональная стратегия?
Зачем предпринимателю персональная стратегия?
Как определить чего ты хочешь на самом деле от жизни?
С чего начать разработку персональной стратегии?
Мой TG канал: https://news.1rj.ru/str/ilya_notes
TG канал Силы:…
❤10🔥7👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥6❤4
Поиск уже не тот
Теперь товары ищут не в поисковике, а на маркетплейсах
Чисто интуитивно давно уловил этот тренд, а на одной из недавних конференций мою гипотезу подтвердили цифрами
И тут 2 интересных момента-вывода:
— маркетплейсам важно давать людям удобный интерфейс, качественный сервис (с чем у многих сейчас беда, особенно при возвратах) и широкий ассортимент, чтобы стать для покупателя основным «поисковиком»
— продавцам же важно присутствовать на всех основных площадках, потому что мне нравится один маркетплейс и я иду в первую очередь туда, а вам другой и вы пойдете в другой, а товар нам может быть нужен одинаковый
Теперь товары ищут не в поисковике, а на маркетплейсах
Чисто интуитивно давно уловил этот тренд, а на одной из недавних конференций мою гипотезу подтвердили цифрами
И тут 2 интересных момента-вывода:
— маркетплейсам важно давать людям удобный интерфейс, качественный сервис (с чем у многих сейчас беда, особенно при возвратах) и широкий ассортимент, чтобы стать для покупателя основным «поисковиком»
— продавцам же важно присутствовать на всех основных площадках, потому что мне нравится один маркетплейс и я иду в первую очередь туда, а вам другой и вы пойдете в другой, а товар нам может быть нужен одинаковый
👍5🔥5❤3
Знания, которыми ты делишься с окружающими, усваиваются лучше
В особенности, когда ты обучаешь кого-то. Потому что подготавливая материал, ты погружаешься в него и лучше разбираешься в вопросе
Поэтому ведение канала для меня — возможность глубже осознать и обдумать тот или иной вопрос
В особенности, когда ты обучаешь кого-то. Потому что подготавливая материал, ты погружаешься в него и лучше разбираешься в вопросе
Поэтому ведение канала для меня — возможность глубже осознать и обдумать тот или иной вопрос
👍17❤7🤣1
Плюсы ходить в походы
На выходных был в походе. Горы, палатки, с ночевкой — всё как надо
И вот несколько причин, почему я советую вам выбираться на природу и в подобные туры:
1)нет связи — возможность отключиться от всего информационного шума
2)перезагрузка — возможность оторваться от рутины, сделать паузу и погрузиться в свои мысли
3)расширить картину мира — в таких поездках ты узнаешь много нового о мире вокруг, слушаешь байки у костра, знакомишься с новыми людьми
4)выйти из зоны комфорта — есть суп из тушенки, макарон и плавленного сыра, отсутствие благ цивилизации, дождь, грязь, холод
5)преодоление себя — прошагать 20 км с большим рюкзаком на спине, забраться на вершину горы, перейти ледяную реку
И самое главное для меня в путешествиях: не важно однодневный поход это или поездка на месяц в другую страну — ощущение себя живым
На выходных был в походе. Горы, палатки, с ночевкой — всё как надо
И вот несколько причин, почему я советую вам выбираться на природу и в подобные туры:
1)нет связи — возможность отключиться от всего информационного шума
2)перезагрузка — возможность оторваться от рутины, сделать паузу и погрузиться в свои мысли
3)расширить картину мира — в таких поездках ты узнаешь много нового о мире вокруг, слушаешь байки у костра, знакомишься с новыми людьми
4)выйти из зоны комфорта — есть суп из тушенки, макарон и плавленного сыра, отсутствие благ цивилизации, дождь, грязь, холод
5)преодоление себя — прошагать 20 км с большим рюкзаком на спине, забраться на вершину горы, перейти ледяную реку
И самое главное для меня в путешествиях: не важно однодневный поход это или поездка на месяц в другую страну — ощущение себя живым
🔥12❤6👍5
Геймификация как способ удержания клиентов
Ребята, которые организуют туры, сделали такие вот шикарные карты.
В чем суть игры?
— За каждый поход тебе выдают наклейку: доходишь до определенных точек — получаешь подарки (я вот 3 уже собрал)
— Есть еще уровни. Начинаешь ты с «Матрасника» и следующий уровне в точке 11 — «Бывалый», вместе с уровнем у тебя растет скидка на путешествия
— Зеленые точки — короткие походы 1-2 дня, фиолетовые точки — длинные походы от 5 дней
Как это работает на удержание?
Да очень просто
Во-первых, тут работает вовлечение в процесс — ты после каждой поездки ждешь свой заветный конверт с наклейкой для игры и еще магнитиком.
Во-вторых, выбирая между всеми компаниями представляющими туры, ты выберешь именно эту, потому что у тебя есть игра в которой ты копишь наклейки для получения всяких бонусов.
А еще это работа не только с удержанием, но и с допродажами более дорогих туров, потому что тебе надо сходить не только в короткий поход на выходные, но и в длинный поход (или ты можешь обменять наклейки за 5 зеленых получить 1 фиолетовую или наоборот)
Забавно было наблюдать, как после похода, 18 взрослых мужиков и женщин стоят и с нетерпением ждут свои новые наклейки, как дети в ожидании деда мороза. Обсуждают, кто сколько уже собрал. Из 18 человек, был только 1 человек, который был в походе от "Территории приключений" в первый раз. Многие ходят уже 5-6 лет.
Ребята, которые организуют туры, сделали такие вот шикарные карты.
В чем суть игры?
— За каждый поход тебе выдают наклейку: доходишь до определенных точек — получаешь подарки (я вот 3 уже собрал)
— Есть еще уровни. Начинаешь ты с «Матрасника» и следующий уровне в точке 11 — «Бывалый», вместе с уровнем у тебя растет скидка на путешествия
— Зеленые точки — короткие походы 1-2 дня, фиолетовые точки — длинные походы от 5 дней
Как это работает на удержание?
Да очень просто
Во-первых, тут работает вовлечение в процесс — ты после каждой поездки ждешь свой заветный конверт с наклейкой для игры и еще магнитиком.
Во-вторых, выбирая между всеми компаниями представляющими туры, ты выберешь именно эту, потому что у тебя есть игра в которой ты копишь наклейки для получения всяких бонусов.
А еще это работа не только с удержанием, но и с допродажами более дорогих туров, потому что тебе надо сходить не только в короткий поход на выходные, но и в длинный поход (или ты можешь обменять наклейки за 5 зеленых получить 1 фиолетовую или наоборот)
Забавно было наблюдать, как после похода, 18 взрослых мужиков и женщин стоят и с нетерпением ждут свои новые наклейки, как дети в ожидании деда мороза. Обсуждают, кто сколько уже собрал. Из 18 человек, был только 1 человек, который был в походе от "Территории приключений" в первый раз. Многие ходят уже 5-6 лет.
🔥17👍5❤1😱1
Недавно провели встречу в рамках нашего Ural Marketing Community
На которой Ксения Плешкова директор по развитию агентства недвижимости «Этажи», рассказала о том, как развивать HR-бренд через соцсети и сколько сотрудников можно трудоустроить с 1 рилс (спойлер:много )
Сергей Афонин главный редактор блога компании Callibri поделился тем, как оживить социальные сети сервиса и как им помог в этом холодильник
И наш project-менеджер Данил Александров раскрыл секреты работы с контентом для крупных федеральных брендов на примере Х5 Клуба — программе лояльности X5 Group
В статье кратко делимся тезисами всех спикеров
На которой Ксения Плешкова директор по развитию агентства недвижимости «Этажи», рассказала о том, как развивать HR-бренд через соцсети и сколько сотрудников можно трудоустроить с 1 рилс (спойлер:
Сергей Афонин главный редактор блога компании Callibri поделился тем, как оживить социальные сети сервиса и как им помог в этом холодильник
И наш project-менеджер Данил Александров раскрыл секреты работы с контентом для крупных федеральных брендов на примере Х5 Клуба — программе лояльности X5 Group
В статье кратко делимся тезисами всех спикеров
vc.ru
Мемы и тренды: как компании продают эмоции в своих социальных сетях и создают вирусный контент
Как вести социальные сети брендов, чтобы пользователи хотели на вас подписаться и узнать больше? Почему контент без эмоций никому не нужен? В статье на примере реальных кейсов разберем, как компании продвигают сложные сервисы, формируют HR-бренд через SMM…
🔥9❤3👍2
Все началось с рекламного банера WB. Запустился флешмоб, который подхватили многие бренды. И мы с нашими клиентами тоже!
Недолго думая мы в агентстве собрали подборочку всех плакатов в стикерпак
Посмотреть все креативы и добавить к себе можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/addstickers/ReklamnyjMem
Отправляйте свой любимый в комментарии
Недолго думая мы в агентстве собрали подборочку всех плакатов в стикерпак
Посмотреть все креативы и добавить к себе можно по ссылке: https://news.1rj.ru/str/addstickers/ReklamnyjMem
Отправляйте свой любимый в комментарии
🔥16❤9👍6😁5⚡1❤🔥1
Ситуация в которой высокая себестоимость оправдана
Фудкост — один из параметров в общепите, через который вы можете влиять на чистую прибыль проекта. Это отношение себестоимости блюда/напитка к выручке с его продаж.
Но не всегда низкая себестоимость = высокая прибыль.
Уральская сеть кофеен DUO выпускает такие вот сезонные стаканчики, которые по меркам рынка общепита стоят просто космос — 15* рублей (*цена за матовый пластик, такого как на фото в России нет, надо заказывать из Китая, то есть цена еще выше будет). Против цены обычных брендированных стаканчиков 6-8 рублей. При средней цене напитка в 200 руб., разница переплаты за пластиковый стакан составляет 3-4% от цены продажи
Эти стаканчики очень быстро разлетаются в офлайн и онлайн пространстве. В онлайне все выкладывают их в сторис, а в офлайн их многие используют просто как красивые многоразовые стаканчики.
И если в рамках одноразовых стаканчиков вы можете сотворить креатив, который клиенты тоже захотят распространить у себя в соцсетях, то попасть на кухню как посуда вы уже не сможете.
Таким образом ребята получают дополнительный охват и растят узнаваемость своего бренда. Не знаю их бизнес-метрик, но судя по очередям на кассе у них все получается))
P.S. Ради этого поста я даже провел расследование и нашел производителей, чтобы узнать цены😅
Фудкост — один из параметров в общепите, через который вы можете влиять на чистую прибыль проекта. Это отношение себестоимости блюда/напитка к выручке с его продаж.
Но не всегда низкая себестоимость = высокая прибыль.
Уральская сеть кофеен DUO выпускает такие вот сезонные стаканчики, которые по меркам рынка общепита стоят просто космос — 15* рублей (*цена за матовый пластик, такого как на фото в России нет, надо заказывать из Китая, то есть цена еще выше будет). Против цены обычных брендированных стаканчиков 6-8 рублей. При средней цене напитка в 200 руб., разница переплаты за пластиковый стакан составляет 3-4% от цены продажи
Эти стаканчики очень быстро разлетаются в офлайн и онлайн пространстве. В онлайне все выкладывают их в сторис, а в офлайн их многие используют просто как красивые многоразовые стаканчики.
И если в рамках одноразовых стаканчиков вы можете сотворить креатив, который клиенты тоже захотят распространить у себя в соцсетях, то попасть на кухню как посуда вы уже не сможете.
Таким образом ребята получают дополнительный охват и растят узнаваемость своего бренда. Не знаю их бизнес-метрик, но судя по очередям на кассе у них все получается))
P.S. Ради этого поста я даже провел расследование и нашел производителей, чтобы узнать цены😅
🔥18❤7👍5❤🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Зачем мы проводим ежемесячные отчеты в агентстве?
Чтобы погрузить команду в общий контекст. За месяц успевает многое произойти: приход новых клиентов, переходы в должностях, уходы из компании и наоборот появление новых коллег, обновление процессов, запуск новых отделов.
Благодаря этому ребята чувствуют сопричастность к проектам друг друга и общему результату который мы делаем.
А еще это отличная рефлексия для руководителей.
Что обсуждаем?
1) Работу руководства
2) Внутренние проекты по улучшению процессов
3) Новые клиентские проекты
4) Текущие проекты по отделам и их результаты
5) HR-отдел результаты
6) PR-отдел результаты
7) Поздравляем людей прошедших испытательный срок и дарим подарки
8) Знакомимся ближе с новыми коллегами
9) Делимся глобальными планами на будущий месяц
10) Собираем обратную связь
Особенно рекомендую данный формат компаниям, в которых более 20 сотрудников и больше 2-х разных отделов
Чтобы погрузить команду в общий контекст. За месяц успевает многое произойти: приход новых клиентов, переходы в должностях, уходы из компании и наоборот появление новых коллег, обновление процессов, запуск новых отделов.
Благодаря этому ребята чувствуют сопричастность к проектам друг друга и общему результату который мы делаем.
А еще это отличная рефлексия для руководителей.
Что обсуждаем?
1) Работу руководства
2) Внутренние проекты по улучшению процессов
3) Новые клиентские проекты
4) Текущие проекты по отделам и их результаты
5) HR-отдел результаты
6) PR-отдел результаты
7) Поздравляем людей прошедших испытательный срок и дарим подарки
8) Знакомимся ближе с новыми коллегами
9) Делимся глобальными планами на будущий месяц
10) Собираем обратную связь
Особенно рекомендую данный формат компаниям, в которых более 20 сотрудников и больше 2-х разных отделов
👍15🔥5❤2