Ты не тянешь на 40 тысяч
Так мне сказали на одном из собеседований в 2016 году.
Я тогда искал новую работу после двух лет в небольшом агентстве. До этого был фриланс: сайты, печатная реклама, понемногу всего. Вроде бы опыта хватало — но вот такой вердикт.
«Максимум, на что вы можете рассчитывать — это 25-30, но точно не 40 тысяч. И то, с натяжкой».
Признаться, вышел с того собеседования в лёгком шоке. Даже подумал, что наверное не мое.
Но тем не менее не смирился с этим вердиктов — продолжил ходить по собесам. Через пару недель меня взяли за 65 тысяч. А спустя пять месяцев я стал руководителем отдела контекста.
Почему так вышло?
👎 Кто-то на собеседовании оценивал не мой реальный потенциал, а своё представление о нём.
👍 А я просто шёл дальше. И нашёл тех, кто видел ценность в моих скиллах, а не искал поводы «порезать ЗП».
❗️Главный вывод, который я тогда усвоил:
Не каждый отзыв заслуживает внимания.
Негатив — это не всегда сигнал. Часто это просто… чья-то ограниченность.
Слушать стоит только тех, кто говорит по делу.
Не «ты слабый», а «вот где у тебя просадка — подтяни».
Это конструктив. Всё остальное — мусор.
Так что если вдруг вам говорят:
— «У тебя слабое портфолио»
— «Ты пока не тянешь»
— «Таких, как ты, много»
— «Рынок сейчас мёртвый»
…спокойно скажите «ок» — и идите дальше.
Кто ищет путь — находит.
Кто ноет про потолки — просто боится потолка в себе.
Хороших майских!
Пусть у каждого найдётся свой путь — без лишнего шума и чужих ограничений 💪
Так мне сказали на одном из собеседований в 2016 году.
Я тогда искал новую работу после двух лет в небольшом агентстве. До этого был фриланс: сайты, печатная реклама, понемногу всего. Вроде бы опыта хватало — но вот такой вердикт.
«Максимум, на что вы можете рассчитывать — это 25-30, но точно не 40 тысяч. И то, с натяжкой».
Признаться, вышел с того собеседования в лёгком шоке. Даже подумал, что наверное не мое.
Но тем не менее не смирился с этим вердиктов — продолжил ходить по собесам. Через пару недель меня взяли за 65 тысяч. А спустя пять месяцев я стал руководителем отдела контекста.
Почему так вышло?
👎 Кто-то на собеседовании оценивал не мой реальный потенциал, а своё представление о нём.
👍 А я просто шёл дальше. И нашёл тех, кто видел ценность в моих скиллах, а не искал поводы «порезать ЗП».
❗️Главный вывод, который я тогда усвоил:
Не каждый отзыв заслуживает внимания.
Негатив — это не всегда сигнал. Часто это просто… чья-то ограниченность.
Слушать стоит только тех, кто говорит по делу.
Не «ты слабый», а «вот где у тебя просадка — подтяни».
Это конструктив. Всё остальное — мусор.
Так что если вдруг вам говорят:
— «У тебя слабое портфолио»
— «Ты пока не тянешь»
— «Таких, как ты, много»
— «Рынок сейчас мёртвый»
…спокойно скажите «ок» — и идите дальше.
Кто ищет путь — находит.
Кто ноет про потолки — просто боится потолка в себе.
Хороших майских!
Пусть у каждого найдётся свой путь — без лишнего шума и чужих ограничений 💪
2🔥20👍9❤6👏2
Результат хуже, чем мы ожидали!
Самая распространенная проблема или скорее ситуация в нашей сфере. Ожидания были лучше, чем результаты особенно на старте.
Как ответить грамотно, что еще пока рано оценивать результаты и почему.
Разобрал основные тезисы, которые можно брать за шаблон.
Прогноз ≠ результат первых дней
Мы считали CPS на основе аналогичных проектов и тестов, где стоимость подписки после оптимизации стабилизировалась на уровне €2,5–3. Это ориентир. Но сразу такие цифры не появляются — к ним приходят шаг за шагом.
Мы тестируем связки
Сейчас идёт активный тест — мы запускаем десятки связок (канал + текст), чтобы понять, где есть подписки и какая у них цена. На этом этапе 60–70% связок не срабатывают, и это абсолютно нормально.
Так устроен процесс
Сначала — много гипотез, подписки дороже, но мы видим общую картину.
Затем — отключаем дорогие, оставляем только рабочие.
После 2–3 итераций у нас остаются связки, которые можно масштабировать и уже дают нужную цену.
Почему не сделать сразу «нормальные» связки?
Потому что заранее невозможно определить, какие каналы и тексты покажут результат. Это не шаблонная история — каждый запуск индивидуален, и рабочие связки выявляются только на практике. Без теста нельзя предсказать реакцию аудитории.
Почему важно смотреть на динамику, а не первые цифры
Первые дни дают «сырую» картину. Ключевое — смотреть на тенденцию: идёт ли снижение стоимости, появляются ли эффективные связки. В нашем случае динамика уже положительная — CPS снижается, и мы видим, что гипотезы отрабатываются.
Например, у нас уже снижение CPS с €10+ до €7,38 за неделю — это хороший знак. Это значит, что процесс работает, мы находим нужные каналы и подходим к целевому уровню.
Выводы в начале — ошибка
Делать вывод по первым 3–5 дням — не совсем корректно, так как это только начало. Во многих проектах результаты первых дней могут быть раз в 4-5 и более хуже, чем ьте, к которым мы в итоге приходим.
Сейчас задача не сразу получить результат, а сформировать фундамент, на котором он появится.
Можете использовать, но важно: адаптируйте под свои случаи не копируйте просто)
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Самая распространенная проблема или скорее ситуация в нашей сфере. Ожидания были лучше, чем результаты особенно на старте.
Как ответить грамотно, что еще пока рано оценивать результаты и почему.
Разобрал основные тезисы, которые можно брать за шаблон.
Прогноз ≠ результат первых дней
Мы считали CPS на основе аналогичных проектов и тестов, где стоимость подписки после оптимизации стабилизировалась на уровне €2,5–3. Это ориентир. Но сразу такие цифры не появляются — к ним приходят шаг за шагом.
Мы тестируем связки
Сейчас идёт активный тест — мы запускаем десятки связок (канал + текст), чтобы понять, где есть подписки и какая у них цена. На этом этапе 60–70% связок не срабатывают, и это абсолютно нормально.
Так устроен процесс
Сначала — много гипотез, подписки дороже, но мы видим общую картину.
Затем — отключаем дорогие, оставляем только рабочие.
После 2–3 итераций у нас остаются связки, которые можно масштабировать и уже дают нужную цену.
Почему не сделать сразу «нормальные» связки?
Потому что заранее невозможно определить, какие каналы и тексты покажут результат. Это не шаблонная история — каждый запуск индивидуален, и рабочие связки выявляются только на практике. Без теста нельзя предсказать реакцию аудитории.
Почему важно смотреть на динамику, а не первые цифры
Первые дни дают «сырую» картину. Ключевое — смотреть на тенденцию: идёт ли снижение стоимости, появляются ли эффективные связки. В нашем случае динамика уже положительная — CPS снижается, и мы видим, что гипотезы отрабатываются.
Например, у нас уже снижение CPS с €10+ до €7,38 за неделю — это хороший знак. Это значит, что процесс работает, мы находим нужные каналы и подходим к целевому уровню.
Выводы в начале — ошибка
Делать вывод по первым 3–5 дням — не совсем корректно, так как это только начало. Во многих проектах результаты первых дней могут быть раз в 4-5 и более хуже, чем ьте, к которым мы в итоге приходим.
Сейчас задача не сразу получить результат, а сформировать фундамент, на котором он появится.
Можете использовать, но важно: адаптируйте под свои случаи не копируйте просто)
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤4
Не нужно сразу ставить себе много задач.
Этот совет не только про маркетинг, бизнес. Он про все.
Не нужно ставить задачу:
— много лидов и не дорого
— много лидов и много продаж
— делать УТП и предпринимателям, и компаниям, и все кто хочет купить.
Почему?
Потому что будет, как в басне "Лебедь, рак и щука"
Приведу пример.
Пошли бы вы есть в ресторан, где подают вкусный борщ?
Да?
А если там еще подают бургеры, пиццу.
А еще можно заказать хинкали и роллы.
Хотели бы там поесть роллов?
Уже наверное не так, как борщ. Да и борщ уже не так хочется.
Вот в этом меню есть ошибка.
Предприниматель хотел попасть сразу во всех, но не попал ни в кого.
Обратите внимание на мой пост выше. Там я не случайно ставил сперва одну задачу, затем вторую. Я не старался придумать, как одной стратегией и новых привлечь и старых удержать и т.д.
Разделяя задачи, вы ничего не упускаете, а наоборот прорабатываете досконально и повышаете ваши шансы на успех кратно.
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Этот совет не только про маркетинг, бизнес. Он про все.
Не нужно ставить задачу:
— много лидов и не дорого
— много лидов и много продаж
— делать УТП и предпринимателям, и компаниям, и все кто хочет купить.
Почему?
Потому что будет, как в басне "Лебедь, рак и щука"
Приведу пример.
Пошли бы вы есть в ресторан, где подают вкусный борщ?
Да?
А если там еще подают бургеры, пиццу.
А еще можно заказать хинкали и роллы.
Хотели бы там поесть роллов?
Уже наверное не так, как борщ. Да и борщ уже не так хочется.
Вот в этом меню есть ошибка.
Предприниматель хотел попасть сразу во всех, но не попал ни в кого.
Обратите внимание на мой пост выше. Там я не случайно ставил сперва одну задачу, затем вторую. Я не старался придумать, как одной стратегией и новых привлечь и старых удержать и т.д.
Разделяя задачи, вы ничего не упускаете, а наоборот прорабатываете досконально и повышаете ваши шансы на успех кратно.
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5👏1
Почему один из двух счётчиков Яндекс Метрики «не работает»
Такие случаи периодически случаются у меня на практике. Недавно опять была похожая ситуация. Рассказываю почему такая проблема возникает и как ее решать, если разработчик на стороне заказчика не понимает что не так?
Ситуация:
На сайте установлен два счётчика Метрики.
Один основной, второй — дополнительный, предоставленный заказчиком для работы.
Оба якобы подключены, цели настроены, всё должно фиксироваться.
Но при проверке через ?ym_debug=2 — виден только один счётчик.
Второй полностью отсутствует: ни инициализации, ни активности, ни ошибок.
Проверка через консоль показывает то же самое — как будто его просто нет.
При этом в коде страницы второй счётчик присутствует.
Что пошло не так
Типичная ошибка: оба счётчика были вставлены с полной загрузкой скрипта Метрики.
То есть, дважды подряд подключён tag.js.
А Яндекс Метрика устроена так, что скрипт tag.js должен быть только один.
Если подключить его повторно — он просто не сработает.
Второй счётчик остаётся «висящим» в коде, браузер его игнорирует.
Внешне всё выглядит корректно, но по факту — он не активен и не собирает данные.
Как решается
Достаточно оставить один вызов скрипта Метрики, а оба счётчика разместить рядом — без дублирования.
После этого второй счётчик становится видимым в дебаге и начинает корректно работать:
собирает цели, отображается в консоли и передаёт данные.
Вывод
Если на сайте два счётчика Метрики:
— Скрипт tag.js подключается один раз
— Второй счётчик добавляется без повторного скрипта
— Проверка делается через ?ym_debug=2, а не глазами в коде
Код может быть в HTML, но если скрипт загружен неправильно — счётчик работать не будет.
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Такие случаи периодически случаются у меня на практике. Недавно опять была похожая ситуация. Рассказываю почему такая проблема возникает и как ее решать, если разработчик на стороне заказчика не понимает что не так?
Ситуация:
На сайте установлен два счётчика Метрики.
Один основной, второй — дополнительный, предоставленный заказчиком для работы.
Оба якобы подключены, цели настроены, всё должно фиксироваться.
Но при проверке через ?ym_debug=2 — виден только один счётчик.
Второй полностью отсутствует: ни инициализации, ни активности, ни ошибок.
Проверка через консоль показывает то же самое — как будто его просто нет.
При этом в коде страницы второй счётчик присутствует.
Что пошло не так
Типичная ошибка: оба счётчика были вставлены с полной загрузкой скрипта Метрики.
То есть, дважды подряд подключён tag.js.
А Яндекс Метрика устроена так, что скрипт tag.js должен быть только один.
Если подключить его повторно — он просто не сработает.
Второй счётчик остаётся «висящим» в коде, браузер его игнорирует.
Внешне всё выглядит корректно, но по факту — он не активен и не собирает данные.
Как решается
Достаточно оставить один вызов скрипта Метрики, а оба счётчика разместить рядом — без дублирования.
После этого второй счётчик становится видимым в дебаге и начинает корректно работать:
собирает цели, отображается в консоли и передаёт данные.
Вывод
Если на сайте два счётчика Метрики:
— Скрипт tag.js подключается один раз
— Второй счётчик добавляется без повторного скрипта
— Проверка делается через ?ym_debug=2, а не глазами в коде
Код может быть в HTML, но если скрипт загружен неправильно — счётчик работать не будет.
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥2👍1
27 мая (уже сегодня!) в 13:00 выступаю на вебинаре от Clickise.
Если вы пробовали запускать Telegram Ads для «сложных» ниш — юристов, врачей, консалтинга — то приходите посмотреть, что расскажу.
⠀
Я покажу 2 кейса из юридической ниши и разберу:
▪️ Какие посадочные можно использовать и какие лучше сработали (лид-магниты, закрепы-дайджесты)
▪️ Какие подборки реально работают — и где чаще всего всё летит в трубу
▪️ Какие тексты лучше сработали
▪️ И рекомендации на основе двух кейсов
Будет без воды.
Только цифры и примеры.
Что сработало, а что не сработало.⠀
Кроме меня, на вебинаре:
🔘 Лёша Золотов — расскажет, как создавать уникальный контент, который даёт результат: охваты, доверие, заявки
🔘 Лидия Зайцева — 10 приёмов, которые усиливают Telegram Ads на всех этапах: от сегментов до креативов
Подключиться можно бесплатно. Будет живая практика, ответы на вопросы и хорошие кейсы.
Встречаемся 27 мая в 13:00.
Я начинаю в 14:00
Регистрироваться здесь: @clickise_web_bot
До встречи!
Если вы пробовали запускать Telegram Ads для «сложных» ниш — юристов, врачей, консалтинга — то приходите посмотреть, что расскажу.
⠀
Я покажу 2 кейса из юридической ниши и разберу:
▪️ Какие посадочные можно использовать и какие лучше сработали (лид-магниты, закрепы-дайджесты)
▪️ Какие подборки реально работают — и где чаще всего всё летит в трубу
▪️ Какие тексты лучше сработали
▪️ И рекомендации на основе двух кейсов
Будет без воды.
Только цифры и примеры.
Что сработало, а что не сработало.⠀
Кроме меня, на вебинаре:
Подключиться можно бесплатно. Будет живая практика, ответы на вопросы и хорошие кейсы.
Встречаемся 27 мая в 13:00.
Я начинаю в 14:00
Регистрироваться здесь: @clickise_web_bot
До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥2
Запись вебинара от Clickise уже доступна
Вот ссылка для всех кто хотел посмотреть этот вебинар, но не успел
Ссылка на видео
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Вот ссылка для всех кто хотел посмотреть этот вебинар, но не успел
Ссылка на видео
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Игорь Приходько| Заметки Группхеда
27 мая (уже сегодня!) в 13:00 выступаю на вебинаре от Clickise.
Если вы пробовали запускать Telegram Ads для «сложных» ниш — юристов, врачей, консалтинга — то приходите посмотреть, что расскажу.
⠀
Я покажу 2 кейса из юридической ниши и разберу:
▪️ Какие…
Если вы пробовали запускать Telegram Ads для «сложных» ниш — юристов, врачей, консалтинга — то приходите посмотреть, что расскажу.
⠀
Я покажу 2 кейса из юридической ниши и разберу:
▪️ Какие…
❤4
📢 С 30 мая (сегодня!) — штрафы до 300 000 ₽ за отсутствие регистрации сайта в Роскомнадзоре
Роскомнадзор требует, чтобы все, кто обрабатывает персональные данные (через сайты, формы, CRM и даже Google Таблицы), до 30 мая подали уведомление и попали в реестр операторов ПДн.
🔹 Под это попадают почти все:
— сайты на Tilda,
— формы с заявками,
— CRM,
— пиксели Telegram,
— таблицы Google,
— сбор заявок через мессенджеры.
Чтобы не получить штраф (до 300 тыс ₽), я собирал несколько дней информацию и вопросы, чтобы подготовить ответы на них.
В итоге получился удобный чек-лист и ответы на все популярные вопросы.
📎 Что в документе?
— Что нужно сделать по шагам
— Какие документы подготовить
— Что указывать, если используете Tilda, Telegram, Google и др.
— Можно ли подать сейчас, а сайт доработать позже?
Исчерпывающий чек-лист и FAQ в одном документе
Пользуйтесь и делитесь с вашими заказчиками и коллегами!
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Роскомнадзор требует, чтобы все, кто обрабатывает персональные данные (через сайты, формы, CRM и даже Google Таблицы), до 30 мая подали уведомление и попали в реестр операторов ПДн.
🔹 Под это попадают почти все:
— сайты на Tilda,
— формы с заявками,
— CRM,
— пиксели Telegram,
— таблицы Google,
— сбор заявок через мессенджеры.
Чтобы не получить штраф (до 300 тыс ₽), я собирал несколько дней информацию и вопросы, чтобы подготовить ответы на них.
В итоге получился удобный чек-лист и ответы на все популярные вопросы.
📎 Что в документе?
— Что нужно сделать по шагам
— Какие документы подготовить
— Что указывать, если используете Tilda, Telegram, Google и др.
— Можно ли подать сейчас, а сайт доработать позже?
Исчерпывающий чек-лист и FAQ в одном документе
Пользуйтесь и делитесь с вашими заказчиками и коллегами!
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥11👍5❤3👏2
ТОП вопросов про новый закон о передаче данных в РКН
Чтобы не вникать в большой документ предлагаю вам пробежаться глазами по основным вопросам на тему передачи данных в РКН.
Возможно это поможет вам быстро понять, что вам нужно, а что нет:
1. Нужно ли регистрировать каждый сайт отдельно?
❌ Нет. Регистрируется не сайт, а юрлицо или ИП. В одном уведомлении можно указать, что у вас несколько сайтов.
2. А если у меня просто стоит пиксель Telegram или Google?
✅ Да, это считается сбором данных. Нужно подать уведомление и настроить политику + согласие.
3. Что указывать, если я использую Tilda или Google Таблицы?
📍 У вас есть трансграничная передача данных. Укажите: США, Ирландия, Германия, Сингапур.
4. Нужно ли подавать уведомление, если сайт ещё не до конца готов?
✅ Да. Главное — подать уведомление до 30 мая. Доработки (куки-баннер, политика) можно сделать чуть позже.
5. Что будет, если не подать уведомление?
💸 Штраф:
ИП — от 30 до 50 тыс ₽
ООО — от 100 до 300 тыс ₽
6. Кто должен подавать уведомление — я или разработчик сайта?
📌 Только вы — как владелец сайта и оператор данных. Подать за вас никто не может, но помочь — да.
7. Нужно ли указывать, что данные передаются за границу?
✅ Обязательно, если используете любые облачные сервисы, Telegram, Google, Tilda и т.д.
8. А трансграничная передача не запрещена?
❌ Нет, она разрешена. Но нужно указать её в уведомлении и получить согласие пользователя.
9. Если мой канал есть на TGStat — я обязан регистрироваться?
❌ Нет. Но если вы вставили на сайт виджет TGStat или API — тогда да.
10. WhatsApp ведь тоже Meta. Его нельзя использовать?
✅ Можно. WhatsApp не признан экстремистским. А вот Facebook и Instagram — да, их нельзя упоминать или встраивать на сайте.
11. Могут ли данные передаваться за границу без моего ведома?
⚠️ Да. Даже если вы не вставляли скрипты руками, ваш шаблон, виджет или конструктор может загружать сторонние скрипты.
📌 Это тоже считается трансграничной передачей, и вы обязаны её указать. Рекомендуется провести технический аудит сайта.
Чтобы не вникать в большой документ предлагаю вам пробежаться глазами по основным вопросам на тему передачи данных в РКН.
Возможно это поможет вам быстро понять, что вам нужно, а что нет:
1. Нужно ли регистрировать каждый сайт отдельно?
❌ Нет. Регистрируется не сайт, а юрлицо или ИП. В одном уведомлении можно указать, что у вас несколько сайтов.
2. А если у меня просто стоит пиксель Telegram или Google?
✅ Да, это считается сбором данных. Нужно подать уведомление и настроить политику + согласие.
3. Что указывать, если я использую Tilda или Google Таблицы?
📍 У вас есть трансграничная передача данных. Укажите: США, Ирландия, Германия, Сингапур.
4. Нужно ли подавать уведомление, если сайт ещё не до конца готов?
✅ Да. Главное — подать уведомление до 30 мая. Доработки (куки-баннер, политика) можно сделать чуть позже.
5. Что будет, если не подать уведомление?
💸 Штраф:
ИП — от 30 до 50 тыс ₽
ООО — от 100 до 300 тыс ₽
6. Кто должен подавать уведомление — я или разработчик сайта?
📌 Только вы — как владелец сайта и оператор данных. Подать за вас никто не может, но помочь — да.
7. Нужно ли указывать, что данные передаются за границу?
✅ Обязательно, если используете любые облачные сервисы, Telegram, Google, Tilda и т.д.
8. А трансграничная передача не запрещена?
❌ Нет, она разрешена. Но нужно указать её в уведомлении и получить согласие пользователя.
9. Если мой канал есть на TGStat — я обязан регистрироваться?
❌ Нет. Но если вы вставили на сайт виджет TGStat или API — тогда да.
10. WhatsApp ведь тоже Meta. Его нельзя использовать?
✅ Можно. WhatsApp не признан экстремистским. А вот Facebook и Instagram — да, их нельзя упоминать или встраивать на сайте.
11. Могут ли данные передаваться за границу без моего ведома?
⚠️ Да. Даже если вы не вставляли скрипты руками, ваш шаблон, виджет или конструктор может загружать сторонние скрипты.
📌 Это тоже считается трансграничной передачей, и вы обязаны её указать. Рекомендуется провести технический аудит сайта.
❤5👍3🔥2
Почему важно держать запас на балансе в Директе — не просто чтобы "не стопнулось", а чтобы алгоритм не начал тормозить
Когда заканчиваются деньги — реклама не показывается.
Это знают все.
Но важно другое: проблемы начинаются ещё до того, как баланс обнулится.
Если баланс обнуляется:
Кампания стопается → алгоритм "забывает", что работало.
После пополнения снова начинается период обучения.
Возвращение к прежним результатам может занять от 2 до 7 дней.
Что происходит, когда баланс еще не закончен, но осталось на пару дней?
Баланс меньше недельного бюджета = сигнал тревоги для алгоритма
Алгоритм начинает сдерживать открут.
Может не в полной мере использовать заложенную стратегию (например, не выходит на нужную Целевую цену конверсии).
Это похоже на водителя, который не знает, хватит ли ему бензина до заправки — он едет медленнее, осторожнее, выбирает другие маршруты.
Почему так важно держать баланс выше недельного бюджета?
Потому что:
Алгоритм обучается и планирует, исходя из доступного бюджета.
Если он "думает", что денег мало — он не разгоняется, не выходит на оптимальные аукционы.
Что делать?
✔️ Понимать, что баланс — это не просто плата, а часть стратегии
Минимум — держать сумму, равную недельному бюджету. Лучше — чуть больше.
✔️ Обсудить это с заказчиком на старте
Согласовать, как часто пополняем, какие пороги считаем критичными.
✔️Уметь объяснить, почему это важно
Не просто «надо пополнить», а объяснить, что иначе потеряем деньги и эффективность.
Даже если вы не останавливаете кампанию полностью — низкий баланс сам по себе может снизить эффективность.
🎯 Баланс — это не техническая штука. Это операционная точка, от которой зависит весь результат.
Если держим на уровне — всё работает.
Если нет — откатываемся назад, и снова платим за вход.
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Когда заканчиваются деньги — реклама не показывается.
Это знают все.
Но важно другое: проблемы начинаются ещё до того, как баланс обнулится.
Если баланс обнуляется:
Кампания стопается → алгоритм "забывает", что работало.
После пополнения снова начинается период обучения.
Возвращение к прежним результатам может занять от 2 до 7 дней.
Что происходит, когда баланс еще не закончен, но осталось на пару дней?
Баланс меньше недельного бюджета = сигнал тревоги для алгоритма
Алгоритм начинает сдерживать открут.
Может не в полной мере использовать заложенную стратегию (например, не выходит на нужную Целевую цену конверсии).
Это похоже на водителя, который не знает, хватит ли ему бензина до заправки — он едет медленнее, осторожнее, выбирает другие маршруты.
Почему так важно держать баланс выше недельного бюджета?
Потому что:
Алгоритм обучается и планирует, исходя из доступного бюджета.
Если он "думает", что денег мало — он не разгоняется, не выходит на оптимальные аукционы.
Что делать?
✔️ Понимать, что баланс — это не просто плата, а часть стратегии
Минимум — держать сумму, равную недельному бюджету. Лучше — чуть больше.
✔️ Обсудить это с заказчиком на старте
Согласовать, как часто пополняем, какие пороги считаем критичными.
✔️Уметь объяснить, почему это важно
Не просто «надо пополнить», а объяснить, что иначе потеряем деньги и эффективность.
Даже если вы не останавливаете кампанию полностью — низкий баланс сам по себе может снизить эффективность.
🎯 Баланс — это не техническая штука. Это операционная точка, от которой зависит весь результат.
Если держим на уровне — всё работает.
Если нет — откатываемся назад, и снова платим за вход.
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
6 июня (в эту пятницу) 2025 буду выступать на конференции R-брокер в Москве
Если хотите послушать вживую, что я вещаю и пообщаться, то приходите)
Сбор гостей с 17:00 до 18:00
Моя часть в 19:00.
Расскажу про процессы в агентстве, которые помогают мне управлять командой по трафику уже более 7-ми лет.
Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/682c8b17e010dbc453544841/
Если хотите послушать вживую, что я вещаю и пообщаться, то приходите)
Сбор гостей с 17:00 до 18:00
Моя часть в 19:00.
Расскажу про процессы в агентстве, которые помогают мне управлять командой по трафику уже более 7-ми лет.
Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/682c8b17e010dbc453544841/
🔥2❤1
Forwarded from Корбут и коллеги
Погнали дальше знакомиться со спикерами 😁
Встречайте: Игорь Приходько с докладом «Процессы в рекламном агентстве. Как мы работаем, чтобы ничего не упускать»
Игорь 12+ лет работает на стороне рекламных агентств. Работал в Tandem, VBI, iProspect, а сейчас является руководителем отдела трафика в агентстве Libre.
О чём доклад?
— Какие регламенты, инструкции и чек-листы используются в агентстве
— Что внедрено в агентстве для контроля проектов
— Что используется для контроля стратегии и тактики на проекте на этапе запуска
...а еще дашборды, таблицы и куча всего интересного. Если вы работаете в агентстве, доклад — мастхэв, Игорь очень подробно рассказывает про внутрянку :)
🗓 6 ИЮНЯ. МОСКВА. ОФИС R-БРОКЕР. НАЧАЛО В 18:00
Регистрация на ОФЛАЙН: https://forms.yandex.ru/u/682c8b17e010dbc453544841/ (про то, что будут вкусняшки и классные люди — вы уже в курсе)
Онлайн-трансляция: в канале «Корбут и коллеги»
Встречайте: Игорь Приходько с докладом «Процессы в рекламном агентстве. Как мы работаем, чтобы ничего не упускать»
Игорь 12+ лет работает на стороне рекламных агентств. Работал в Tandem, VBI, iProspect, а сейчас является руководителем отдела трафика в агентстве Libre.
О чём доклад?
— Какие регламенты, инструкции и чек-листы используются в агентстве
— Что внедрено в агентстве для контроля проектов
— Что используется для контроля стратегии и тактики на проекте на этапе запуска
...а еще дашборды, таблицы и куча всего интересного. Если вы работаете в агентстве, доклад — мастхэв, Игорь очень подробно рассказывает про внутрянку :)
🗓 6 ИЮНЯ. МОСКВА. ОФИС R-БРОКЕР. НАЧАЛО В 18:00
Регистрация на ОФЛАЙН: https://forms.yandex.ru/u/682c8b17e010dbc453544841/ (про то, что будут вкусняшки и классные люди — вы уже в курсе)
Онлайн-трансляция: в канале «Корбут и коллеги»
Как отвечать клиенту, когда он хочет «что-то переделать»
Недавний кейс — клиент приходит с резкой формулировкой:
«Форма не работает, уберите её вообще.»
Реакция команды в этот момент может быть разной:
— кто-то бежит срочно выполнять,
— кто-то начинает спорить и объяснять, почему это глупость.
Оба подхода — слабые. Ни один не даёт клиенту ощущение, что его услышали и помогли разобраться.
Что делать правильно?
1. Не отвечаем решением — отвечаем структурой выбора
Вместо «понятно, убираем» или «нет, не уберём, это плохо»
— мы даём 2–3 сценария решения.
Причём не в стиле:
— Можно так
— Можно эдак
— Можно вообще ничего не делать
А именно:
— Каждый вариант — рабочий
—У каждого есть цель, плюсы, риски
Это даёт клиенту ощущение, что:
— его запрос не проигнорирован,
— но команда смотрит шире и помогает выбрать лучшее.
2. Обязательно выделяем предпочтительный вариант
Это ключ к управлению диалогом.
Если просто дать список без позиции — клиент:
— теряется в выборе,
— выбирает случайно,
— или возвращается к изначальной эмоции («да просто уберите форму!»).
А если вы пишете:
Мы рекомендуем вариант 3 — потому что он решает вашу проблему, но не убивает аналитику и не теряет лидов.
— клиент сразу понимает, куда смотреть.
— и если не согласен, то уже вынужден вникнуть в остальные, а не просто «отмахнуться».
🔍 Почему это хорошо?
Потому что в этот момент:
— он начинает принимать участие в решении, а не просто спихивает проблему,
— он осознаёт последствия альтернатив (например: «окей — но тогда мы теряем аналитику»),
— он вовлекается — и если выбор окажется неудачным, уже не скажет: «вы сами так сделали, я не знал».
🙌 Это не про манипуляцию. Это про распределение ответственности и партнёрский подход.
Таким образом, вы держите инициативу, но даёте клиенту ощущение контроля — а это ровно то, что нужно в таких переговорах.
3. Формат ответа = шаблон
Если кратко, логика ответа такая:
🔸 Мы понимаем ваш запрос: вы хотите [что именно].
💡 Вот 2–3 варианта, как можно решить задачу:
Вариант А — плюсы / минусы
Вариант B — плюсы / минусы
Вариант C — плюсы / минусы
✅ Мы рекомендуем [конкретный вариант], потому что он максимально сбалансирован по [критерии].
Если он вам не подходит — можно рассмотреть другие. Но тогда нужно будет чуть внимательнее подойти к выбору.
Такой ответ:
— убирает конфликт,
— не превращает команду в просто исполнителей,
— оставляет за клиентом выбор, но с направлением.
Почему это работает
1. Люди любят выбирать, но не любят принимать решения.
2. Когда вы предлагаете структуру и направление — клиент чувствует поддержку.
3. А если что-то не работает — вы не крайний: он сам видел и понимал альтернативы.
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
Недавний кейс — клиент приходит с резкой формулировкой:
«Форма не работает, уберите её вообще.»
Реакция команды в этот момент может быть разной:
— кто-то бежит срочно выполнять,
— кто-то начинает спорить и объяснять, почему это глупость.
Оба подхода — слабые. Ни один не даёт клиенту ощущение, что его услышали и помогли разобраться.
Что делать правильно?
1. Не отвечаем решением — отвечаем структурой выбора
Вместо «понятно, убираем» или «нет, не уберём, это плохо»
— мы даём 2–3 сценария решения.
Причём не в стиле:
— Можно так
— Можно эдак
— Можно вообще ничего не делать
А именно:
— Каждый вариант — рабочий
—У каждого есть цель, плюсы, риски
Это даёт клиенту ощущение, что:
— его запрос не проигнорирован,
— но команда смотрит шире и помогает выбрать лучшее.
2. Обязательно выделяем предпочтительный вариант
Это ключ к управлению диалогом.
Если просто дать список без позиции — клиент:
— теряется в выборе,
— выбирает случайно,
— или возвращается к изначальной эмоции («да просто уберите форму!»).
А если вы пишете:
Мы рекомендуем вариант 3 — потому что он решает вашу проблему, но не убивает аналитику и не теряет лидов.
— клиент сразу понимает, куда смотреть.
— и если не согласен, то уже вынужден вникнуть в остальные, а не просто «отмахнуться».
🔍 Почему это хорошо?
Потому что в этот момент:
— он начинает принимать участие в решении, а не просто спихивает проблему,
— он осознаёт последствия альтернатив (например: «окей — но тогда мы теряем аналитику»),
— он вовлекается — и если выбор окажется неудачным, уже не скажет: «вы сами так сделали, я не знал».
🙌 Это не про манипуляцию. Это про распределение ответственности и партнёрский подход.
Таким образом, вы держите инициативу, но даёте клиенту ощущение контроля — а это ровно то, что нужно в таких переговорах.
3. Формат ответа = шаблон
Если кратко, логика ответа такая:
🔸 Мы понимаем ваш запрос: вы хотите [что именно].
💡 Вот 2–3 варианта, как можно решить задачу:
Вариант А — плюсы / минусы
Вариант B — плюсы / минусы
Вариант C — плюсы / минусы
✅ Мы рекомендуем [конкретный вариант], потому что он максимально сбалансирован по [критерии].
Если он вам не подходит — можно рассмотреть другие. Но тогда нужно будет чуть внимательнее подойти к выбору.
Такой ответ:
— убирает конфликт,
— не превращает команду в просто исполнителей,
— оставляет за клиентом выбор, но с направлением.
Почему это работает
1. Люди любят выбирать, но не любят принимать решения.
2. Когда вы предлагаете структуру и направление — клиент чувствует поддержку.
3. А если что-то не работает — вы не крайний: он сам видел и понимал альтернативы.
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍4
Forwarded from Гладченко из BART про рекламу
Снова на моем канале Игорь Приходько, Head of Performance агентства Libre!
Обсудили с Игорем как повысить эффективность рекламы Telegram Ads с помощью прозрачной и понятной аналитики.
Советую посмотреть. Всего 30 минут вашего времени, а это поможет по-новому взглянуть на вашу рекламу в Telegram Ads.
YouTube
VK
Напомню, что Игорь ведет свой классный Telegram-канал, который будет полезен руководителям проектов, собственникам Digital агентств и фрилансерам. Много годного контента по управлению проектами.
А еще у него есть курс по созданию отчетов в DataLens в Telegram:
⚡️ Базовый курс по DataLens
⚡️ Расширенный курс по DataLens
Смотрите, ставьте лайки. И уже совсем скоро будет еще больше контента по Telegram Ads.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥3❤2👍2
Сотрудник работает "на отвали". Что делать?
На конференции мне задали несколько раз вопрос про сложных сотрудников и я решил написать про это пост, так как тема реально важная.
Я был руководителем в разных ситуациях: и собирал команду с нуля несколько раз, и приходил в готовую команду руководителем. Были ситуации, когда были сложные сотрудники (и это не всегда "старички", к которым пришел новый руководитель) и я для себя кое-что понял за все время работы.
У каждого руководителя рано или поздно появляется такой человек.
Он вроде на месте.
Вроде делает задачи.
Но всё — как будто по минимуму.
Без вовлечённости. Без энергии. Без желания.
Работает — но ты чувствуешь: на отвали.
Не включается, не движется вперёд, не становится частью команды.
Иногда даже саботирует твои инициативы.
И ты думаешь — может, я ошибся? Может, он просто "не мой"?
На самом деле это нормальная ситуация. И не всегда она про «плохой подбор».
Что делать?
1. Признать реальность.
Принятие начало решения любой проблемы
Ты можешь сделать всё правильно — и всё равно получить не тот результат. Люди сложнее любых воронок.
И иногда человек просто не срастается с командой.
2. Дать честный шанс.
Если ты не давал фидбэк — дай.
Если не проговорил ожидания — проговори.
Иногда человек и сам не понял, что от него ждут большего.
3. Поставить дедлайн на изменения.
Окей, ты дал шанс. Что дальше? Ждём месяц. Есть динамика — работаем.
Нет — расходимся без драмы.
Тянуть — дороже.
4. Не молчать.
Молчание превращает «чуть не то» в «всё плохо».
Говори. Прямо. Честно. Без пассивной агрессии.
Часто этого достаточно, чтобы человек встряхнулся — или ушёл сам.
Такие случаи будут.
Но они не должны превращаться в хроническую историю.
Твоя задача — быстро понять, действовать и не откладывать.
Сотрудник, который стабильно работает "на отвали" —
это не норма.
В следующий раз расскажу, что я делаю, чтобы не доводить до таких ситуаций.
На конференции мне задали несколько раз вопрос про сложных сотрудников и я решил написать про это пост, так как тема реально важная.
Я был руководителем в разных ситуациях: и собирал команду с нуля несколько раз, и приходил в готовую команду руководителем. Были ситуации, когда были сложные сотрудники (и это не всегда "старички", к которым пришел новый руководитель) и я для себя кое-что понял за все время работы.
У каждого руководителя рано или поздно появляется такой человек.
Он вроде на месте.
Вроде делает задачи.
Но всё — как будто по минимуму.
Без вовлечённости. Без энергии. Без желания.
Работает — но ты чувствуешь: на отвали.
Не включается, не движется вперёд, не становится частью команды.
Иногда даже саботирует твои инициативы.
И ты думаешь — может, я ошибся? Может, он просто "не мой"?
На самом деле это нормальная ситуация. И не всегда она про «плохой подбор».
Что делать?
1. Признать реальность.
Принятие начало решения любой проблемы
Ты можешь сделать всё правильно — и всё равно получить не тот результат. Люди сложнее любых воронок.
И иногда человек просто не срастается с командой.
2. Дать честный шанс.
Если ты не давал фидбэк — дай.
Если не проговорил ожидания — проговори.
Иногда человек и сам не понял, что от него ждут большего.
3. Поставить дедлайн на изменения.
Окей, ты дал шанс. Что дальше? Ждём месяц. Есть динамика — работаем.
Нет — расходимся без драмы.
Тянуть — дороже.
4. Не молчать.
Молчание превращает «чуть не то» в «всё плохо».
Говори. Прямо. Честно. Без пассивной агрессии.
Часто этого достаточно, чтобы человек встряхнулся — или ушёл сам.
Такие случаи будут.
Но они не должны превращаться в хроническую историю.
Твоя задача — быстро понять, действовать и не откладывать.
Сотрудник, который стабильно работает "на отвали" —
это не норма.
В следующий раз расскажу, что я делаю, чтобы не доводить до таких ситуаций.
2👍5❤2🔥2
“По ТЗ всё сделано” — это не результат
В рекламе часто видно разницу между «просто специалистом» и тем, кому доверяют проект.
Первый — работает по ТЗ.
Второй — работает по задаче. Даже если её не озвучили.
📌 Формально оба делают одно и то же:
— запустили кампанию,
— настроили цели,
— скинули отчёт.
Но одного — держат, зовут на новые проекты и спрашивают мнение.
А второго — меняют при первой же возможности. Потому что, по сути, он ничего не добавил. Был — и не заметили.
🧱 Что значит “делать больше” — но не выгорать?
Если в ТЗ — “запусти Директ”,
а ты видишь, что посадочная не настроена под трафик —
ты не молчишь, а даёшь обратную связь, как минимум с двумя вариантами, как можно усилить.
Если в Telegram Ads — дорогой CPS или почти нет подписок,
а клиент молчит или не просит доработок —
ты не ждёшь. Разбираешь креативы, подборки, точки входа. Показываешь, что можно поправить, и сколько это может дать.
Если клиент просит отчёт,
ты не просто скидываешь таблицу, а подчёркиваешь, где просела цена, где кампания держится стабильно, и что можно разогнать.
💡 Это не значит «перерабатывай».
Это значит — добавляй смысл к действиям.
Не просто сделал — а показал, почему так, и как сделать лучше.
📌 Такие специалисты всегда в цене.
Даже если не идеальны. Потому что с ними понятно, что происходит.
А это главное, и не только в digital
👋 Знакомство со мной
😒 Записаться на консультацию
🎩 Мое вип-сообщество в VK
🤖 Мой курс по DataLens
В рекламе часто видно разницу между «просто специалистом» и тем, кому доверяют проект.
Первый — работает по ТЗ.
Второй — работает по задаче. Даже если её не озвучили.
📌 Формально оба делают одно и то же:
— запустили кампанию,
— настроили цели,
— скинули отчёт.
Но одного — держат, зовут на новые проекты и спрашивают мнение.
А второго — меняют при первой же возможности. Потому что, по сути, он ничего не добавил. Был — и не заметили.
🧱 Что значит “делать больше” — но не выгорать?
Если в ТЗ — “запусти Директ”,
а ты видишь, что посадочная не настроена под трафик —
ты не молчишь, а даёшь обратную связь, как минимум с двумя вариантами, как можно усилить.
Если в Telegram Ads — дорогой CPS или почти нет подписок,
а клиент молчит или не просит доработок —
ты не ждёшь. Разбираешь креативы, подборки, точки входа. Показываешь, что можно поправить, и сколько это может дать.
Если клиент просит отчёт,
ты не просто скидываешь таблицу, а подчёркиваешь, где просела цена, где кампания держится стабильно, и что можно разогнать.
💡 Это не значит «перерабатывай».
Это значит — добавляй смысл к действиям.
Не просто сделал — а показал, почему так, и как сделать лучше.
📌 Такие специалисты всегда в цене.
Даже если не идеальны. Потому что с ними понятно, что происходит.
А это главное, и не только в digital
🤖 Мой курс по DataLens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3👍2
One-to-one: как не довести до «работаю и не трогайте меня»
Ранее писал про не «хороших» сотрудников и обещал рассказать как с этим борюсь…
Большинство сотрудников не становятся «саботажниками» с первого дня.
Они становятся равнодушными постепенно.
Тихими. Отстранёнными. Автоматами.
А всё потому, что никто не разговаривает с ними по-человечески.
Для этого нужно использовать созвон One-to-one. Его я позаимствовал у HR крупных компаний.
Но One-to-one — это не «отчёт по задачам».
Это место, где можно:
— Спросить: тебе вообще нормально сейчас?
— Услышать, что человек давно в тупике, но молчит.
— Подловить момент, когда мотивация падает, но ещё можно спасти.
Почему это работает?
👉 Человеку тяжело работать "на отвали", когда с ним регулярно разговаривают по делу и по-человечески.
Когда он видит, что:
— руководитель слышит,
— что условия улучшаются,
— что есть внимание,
— что тебя не используют, а реально считают частью команды —
тогда неудобно скатываться в «мне пофиг».
Запускается механизм взаимности.
Мне дают — и мне хочется отдавать.
Это не про романтику. Это про здоровую психологию.
Когда нам что-то дают — даже без просьбы — мы чувствуем внутреннюю обязанность отплатить. (Это описывается в книге Роберта Чалдини "Психология влияния")
Хочешь, чтобы человек не выключался?
Будь с ним в регулярном контакте.
Не только «пока всё горит».
А и тогда, когда кажется, что всё нормально.
Потому что чаще всего — выгорание и саботаж начинаются тихо.
Ранее писал про не «хороших» сотрудников и обещал рассказать как с этим борюсь…
Большинство сотрудников не становятся «саботажниками» с первого дня.
Они становятся равнодушными постепенно.
Тихими. Отстранёнными. Автоматами.
А всё потому, что никто не разговаривает с ними по-человечески.
Для этого нужно использовать созвон One-to-one. Его я позаимствовал у HR крупных компаний.
Но One-to-one — это не «отчёт по задачам».
Это место, где можно:
— Спросить: тебе вообще нормально сейчас?
— Услышать, что человек давно в тупике, но молчит.
— Подловить момент, когда мотивация падает, но ещё можно спасти.
Почему это работает?
👉 Человеку тяжело работать "на отвали", когда с ним регулярно разговаривают по делу и по-человечески.
Когда он видит, что:
— руководитель слышит,
— что условия улучшаются,
— что есть внимание,
— что тебя не используют, а реально считают частью команды —
тогда неудобно скатываться в «мне пофиг».
Запускается механизм взаимности.
Мне дают — и мне хочется отдавать.
Это не про романтику. Это про здоровую психологию.
Когда нам что-то дают — даже без просьбы — мы чувствуем внутреннюю обязанность отплатить. (Это описывается в книге Роберта Чалдини "Психология влияния")
Хочешь, чтобы человек не выключался?
Будь с ним в регулярном контакте.
Не только «пока всё горит».
А и тогда, когда кажется, что всё нормально.
Потому что чаще всего — выгорание и саботаж начинаются тихо.
❤5🔥3👍2👏1
Бесплатный курс по Datalens снова доступен
Сделал свой курс по Datalens бесплатным в честь своего ДР (вчера, 23.06 мне исполнилось 35 лет)
Этот курс создан специально для тебя, если ты:
— Специалист по Telegram Ads — и хочешь делать красивые отчёты по воронке и CPS (уже CPA),
— Работаешь с Яндекс.Директ — и устал объяснять клиенту данные «на пальцах»,
— Или просто хочешь освоить мощный инструмент визуализации данных, который поднимает твой профессиональный уровень.
Что ты получишь:
✅ Научишься делать понятный, визуально сильный отчёт для заказчика
✅ Сможешь анализировать данные быстрее и глубже — а значит, лучше оптимизировать рекламу
✅ Повысишь свою ценность на рынке, добавив востребованный скилл в портфолио
⏱️ А главное — всего за 15 минут
Просто повторяй за мной в коротких уроках — и гарантированно разберёшься в DataLens с нуля, без воды и теории.
Ссылка на курс — https://stepik.org/course/229035/promo
Торопись, чтобы успеть залететь на курс бесплатно!)
Сделал свой курс по Datalens бесплатным в честь своего ДР (вчера, 23.06 мне исполнилось 35 лет)
Этот курс создан специально для тебя, если ты:
— Специалист по Telegram Ads — и хочешь делать красивые отчёты по воронке и CPS (уже CPA),
— Работаешь с Яндекс.Директ — и устал объяснять клиенту данные «на пальцах»,
— Или просто хочешь освоить мощный инструмент визуализации данных, который поднимает твой профессиональный уровень.
Что ты получишь:
✅ Научишься делать понятный, визуально сильный отчёт для заказчика
✅ Сможешь анализировать данные быстрее и глубже — а значит, лучше оптимизировать рекламу
✅ Повысишь свою ценность на рынке, добавив востребованный скилл в портфолио
⏱️ А главное — всего за 15 минут
Просто повторяй за мной в коротких уроках — и гарантированно разберёшься в DataLens с нуля, без воды и теории.
Ссылка на курс — https://stepik.org/course/229035/promo
Торопись, чтобы успеть залететь на курс бесплатно!)
❤6🔥6👍5
📌 Что это за канал и зачем на него подписываться?
Всем привет!
На канале появляются новые подписчики и настало время еще раз представиться)
Меня зовут Игорь Приходько и я автора данного канала (вон он я на фотке👆)
Я уже более 7 лет работаю руководителем команды трафика.
За эти годы я:
— 2 раза я создавал команду с нуля и 2 раза я приходил в уже сформированную команду
— Работал с бюджетами до 15 млн рублей в месяц
— Выстроил процессы, которые помогали увеличивать прибыль агентств и снижать выгорание в командах
Здесь я пишу про:
💬 работу с клиентом в маркетинге
👥 управление командой трафика
⚙️ процессы в агентстве
📈 TG Ads и Яндекс Директ
Всё, что я публикую — это личный опыт, рабочие инструменты и ошибки, через которые уже прошёл (и не хочу, чтобы их повторяли другие).
👀 Кому будет полезно?
— Руководителям команд трафика
— Специалистам по Яндекс Директ и TG Ads, которые хотят расти в управлении
— Владельцам агентств
— Всем, кто работает в digital и взаимодействует с клиентами
🚀 Что интересного можно тут найти:
Про управление
Топ 5 причин почему я сразу отказываю при отсмотре резюме
Как руководить отделом трафика и не утонуть в операционке
Про маркетинговую стратегию
Как JTBD и лестница Ханта помогли в Яндекс Директ
Если бы я был маркетологом в пиццерии...
Вал или Квал. В чем разница?
Мудрые посты
Не нужно сразу ставить себе много задач
Ты не тянешь на 40 тысяч
Эфиры со мной
👉 Процессы в рекламном агентстве (Rutube)
📱 8500 подписчиков по 1,5 € — кейс в Telegram Ads (Vk Video)
📺 Как организовать процессы в агентстве (Youtube)
📺 Рабочие фишки Telegram Ads (Youtube)
Мой курс по DataLens
Простой дашборд DataLens для Tg Ads за 15 минут
Очень много полезного, как видите. Подписывайтесь, чтобы не потерять
Всем привет!
На канале появляются новые подписчики и настало время еще раз представиться)
Меня зовут Игорь Приходько и я автора данного канала (вон он я на фотке👆)
Я уже более 7 лет работаю руководителем команды трафика.
За эти годы я:
— 2 раза я создавал команду с нуля и 2 раза я приходил в уже сформированную команду
— Работал с бюджетами до 15 млн рублей в месяц
— Выстроил процессы, которые помогали увеличивать прибыль агентств и снижать выгорание в командах
Здесь я пишу про:
💬 работу с клиентом в маркетинге
👥 управление командой трафика
⚙️ процессы в агентстве
📈 TG Ads и Яндекс Директ
Всё, что я публикую — это личный опыт, рабочие инструменты и ошибки, через которые уже прошёл (и не хочу, чтобы их повторяли другие).
👀 Кому будет полезно?
— Руководителям команд трафика
— Специалистам по Яндекс Директ и TG Ads, которые хотят расти в управлении
— Владельцам агентств
— Всем, кто работает в digital и взаимодействует с клиентами
🚀 Что интересного можно тут найти:
Про управление
Топ 5 причин почему я сразу отказываю при отсмотре резюме
Как руководить отделом трафика и не утонуть в операционке
Про маркетинговую стратегию
Как JTBD и лестница Ханта помогли в Яндекс Директ
Если бы я был маркетологом в пиццерии...
Вал или Квал. В чем разница?
Мудрые посты
Не нужно сразу ставить себе много задач
Ты не тянешь на 40 тысяч
Эфиры со мной
Мой курс по DataLens
Простой дашборд DataLens для Tg Ads за 15 минут
Очень много полезного, как видите. Подписывайтесь, чтобы не потерять
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Фокус уходит с улучшения процессов на спасение «мёртвых проектов»
Возможно многим не понравится, то что я сейчас скажу...
Но тем не менее сказать надо)
Я уже много раз за столько лет работы в агентствах ловил себя на мысли, что много задач по развитию в беклоге просто копятся:
🧯 Вроде хотел допилить систему отчётов →
оказался на созвонах по «срочному проекту»
🧯 Хотел провести планёрку по оптимизации стратегий →
проверяю ручками, почему в одном из аккаунтов упал CR
🧯 Хотел обновить шаблоны коммуникации →
пишу третий «антикризисный» план для клиента, у которого за 2 недели нет ни одной заявки
Проект — мёртв.
Результата нет.
Бюджет сливается.
Команда устала.
Но все держатся за него, как будто это наш единственный шанс показать, что мы "боремся до конца".
В такие моменты процессы откладываются.
Планёрки сдвигаются.
Рутина накапливается.
А весь фокус уходит в спасение того, что, скорее всего, уже не спасти.
И вместо нормального операционного управления — мы занимаемся психологической реанимацией.
Что с этим делать?
🙊 Честно признать:не каждый проект надо спасать.
Если объективно всё плохо — нужно фиксировать причины, делать выводы и отпускать. Не через эмоции, а через структуру.
Понимать: улучшения внутри агентства — это вклад в десятки проектов.
А «героизм» на одном убыточном — часто просто выброшенное время.
Не бояться сказать: «мы выложились, но дальше смысла нет».
Это зрелость, а не слабость.
Потому что когда спасение одного проекта мешает развивать всё агентство — это уже не про помощь. Это про прокрастинацию в красивой обёртке.
Вроде бы так не принято говорит и все делают вид, что это не так, но иногда нужно признавать горькую правду. (ситуация описанная в посте не имеет отношение к текщим проектам. Это собирательный образ всех "умирающих проектов" за 12+ лет работы в агентствах)
Если ловили себя на таком — пишите в комментарии, обсудим)
Возможно многим не понравится, то что я сейчас скажу...
Но тем не менее сказать надо)
Я уже много раз за столько лет работы в агентствах ловил себя на мысли, что много задач по развитию в беклоге просто копятся:
🧯 Вроде хотел допилить систему отчётов →
оказался на созвонах по «срочному проекту»
🧯 Хотел провести планёрку по оптимизации стратегий →
проверяю ручками, почему в одном из аккаунтов упал CR
🧯 Хотел обновить шаблоны коммуникации →
пишу третий «антикризисный» план для клиента, у которого за 2 недели нет ни одной заявки
Проект — мёртв.
Результата нет.
Бюджет сливается.
Команда устала.
Но все держатся за него, как будто это наш единственный шанс показать, что мы "боремся до конца".
В такие моменты процессы откладываются.
Планёрки сдвигаются.
Рутина накапливается.
А весь фокус уходит в спасение того, что, скорее всего, уже не спасти.
И вместо нормального операционного управления — мы занимаемся психологической реанимацией.
Что с этим делать?
🙊 Честно признать:
Если объективно всё плохо — нужно фиксировать причины, делать выводы и отпускать. Не через эмоции, а через структуру.
Понимать: улучшения внутри агентства — это вклад в десятки проектов.
А «героизм» на одном убыточном — часто просто выброшенное время.
Не бояться сказать: «мы выложились, но дальше смысла нет».
Это зрелость, а не слабость.
Потому что когда спасение одного проекта мешает развивать всё агентство — это уже не про помощь. Это про прокрастинацию в красивой обёртке.
Вроде бы так не принято говорит и все делают вид, что это не так, но иногда нужно признавать горькую правду. (ситуация описанная в посте не имеет отношение к текщим проектам. Это собирательный образ всех "умирающих проектов" за 12+ лет работы в агентствах)
Если ловили себя на таком — пишите в комментарии, обсудим)
2👍9❤5
Топ-4 неочевидных случаев, где почти точно нужно регистрироваться в РКН
Пообщался тут с GPT на тему, когда еще нужно регистрироваться в РКН, кроме очевидных ситуаций, когда мы собираем данные через формы, сервисы аналитики и CRM.
Оказалось, что есть несколько ситуаций, под которые попадает почти каждый спец по трафику или владелец канала. Поставил метрику на свой сайт или провел опрос будь добр — регистрируйся)
Разберем каждый случай:
1. Парсинг через TargetHunter, Pepper и т.п.
Почему важно: ты получаешь, систематизируешь и хранишь чужие данные (логины, ID, ссылки).
Ты не просто смотришь — ты формируешь базу. Обязан зарегистрироваться.
📌 Даже если ты не делаешь рассылки, а только создаёшь аудитории для рекламы — это обработка.
2. Сайт с Яндекс.Метрикой
Даже если нет форм на сайте.
IP-адреса, cookies, поведение — это ПДн.
Ты как владелец сайта имеешь доступ к этим данным → обязан зарегистрироваться.
📌 Особенно если ты физлицо / ИП и используешь сайт для продвижения.
3. Опросы и анкеты через Google Forms, Typeform, Telegram-ботов
Собираешь ответы, мнения, голосования с логином/именем/IP → это ПДн.
Даже если нет email или телефона.
Обязан зарегистрироваться, если сохраняешь ответы или выгружаешь их.
📌 Частая ошибка: "Я же просто опрос провожу!" — но если ты видишь, кто как ответил, и сохраняешь это → ты оператор.
4. Ты админ Telegram-канала/чата и видишь логины
❗️ Сам по себе пассивный доступ — не обязан регистрироваться.
Но если ты:
- сохраняешь логины,
- экспортируешь участников,
- анализируешь активность
→ тогда это уже обработка, и ты обязан зарегистрироваться.
📌 Грань тонкая — если только смотришь логины, не сохраняешь — не надо. Но если "мог бы выгрузить" и при этом что-то делаешь с ними — нужно.
А мы же всегда анализируем подписчиков. Вот и думайте)
Что надумаете пишите в комментарии, а я пошел регистрироваться)
Пообщался тут с GPT на тему, когда еще нужно регистрироваться в РКН, кроме очевидных ситуаций, когда мы собираем данные через формы, сервисы аналитики и CRM.
Оказалось, что есть несколько ситуаций, под которые попадает почти каждый спец по трафику или владелец канала. Поставил метрику на свой сайт или провел опрос будь добр — регистрируйся)
Разберем каждый случай:
1. Парсинг через TargetHunter, Pepper и т.п.
Почему важно: ты получаешь, систематизируешь и хранишь чужие данные (логины, ID, ссылки).
Ты не просто смотришь — ты формируешь базу. Обязан зарегистрироваться.
📌 Даже если ты не делаешь рассылки, а только создаёшь аудитории для рекламы — это обработка.
2. Сайт с Яндекс.Метрикой
Даже если нет форм на сайте.
IP-адреса, cookies, поведение — это ПДн.
Ты как владелец сайта имеешь доступ к этим данным → обязан зарегистрироваться.
📌 Особенно если ты физлицо / ИП и используешь сайт для продвижения.
3. Опросы и анкеты через Google Forms, Typeform, Telegram-ботов
Собираешь ответы, мнения, голосования с логином/именем/IP → это ПДн.
Даже если нет email или телефона.
Обязан зарегистрироваться, если сохраняешь ответы или выгружаешь их.
📌 Частая ошибка: "Я же просто опрос провожу!" — но если ты видишь, кто как ответил, и сохраняешь это → ты оператор.
4. Ты админ Telegram-канала/чата и видишь логины
❗️ Сам по себе пассивный доступ — не обязан регистрироваться.
Но если ты:
- сохраняешь логины,
- экспортируешь участников,
- анализируешь активность
→ тогда это уже обработка, и ты обязан зарегистрироваться.
📌 Грань тонкая — если только смотришь логины, не сохраняешь — не надо. Но если "мог бы выгрузить" и при этом что-то делаешь с ними — нужно.
А мы же всегда анализируем подписчиков. Вот и думайте)
Что надумаете пишите в комментарии, а я пошел регистрироваться)
❤2🔥2👍1