Forwarded from Авиадиспетчер
Вчера был международный день авиадиспетчера. А ещё в этом месяце телеграм-каналу "Авиадиспетчер" исполнилось два года.
Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.
За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.
Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.
И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:
Авиация
@wingsofwar • @aviachatchannel • @aviationmode • @atojournal • @AviaComments • @aviaincident • @frequentflyers •@AviaCT • @heliman86 • @main_aerodrome • @avimedia_aero • @doletalis • @wingcomua • @fighter_bomber • @aviapressphoto • @otvinta_by • @vostokaero • @russianwings • @larotorhead • @wwii_wings • @polar_avia • @caa_kaz • @in4avia • @aeronauticaonline • @letach • @aviasport • @helincidents • @AviaSpotter • @vsfalcon3000 • @kazaviation • @vertolatte • @flying_upside_down • @Flyingeveryday • @profsouzaon • @TashkentSkyNews • @AirAstanaofficial • @bvg_ru • @flugschuler • @uzbekistanairways • @flightstories • @utair_friends • @AviationTech • @Dronevnebe • @dronesrussia
Искусство
@minutkatrans • @malzoffsgallery
Новости и СМИ
@karaulny • @glavmedia • @bbbreaking • @pdmnews • @tv360ru • @BorodaV • @rt_russian • @dimsmirnov175 • @rlz_the_kraken • @truekpru • @ntvnews • @rbc_news • @vzglyad_ru • @nourlnews • @znakcom • @stormdaily • @varlamov_news • @navideovidno • @rian_ru • @huepub • @daokedao • @rasstriga • @internetsmi • @openchina • @riafan • @kommersant • @Nevrotique • @crimeainform • @brussinf • @Bell_daily • @radiogovoritmsk • @lentadnya • @RIAKremlinpool • @readovkanews • @operdrain • @r_chp • @ENews112 • @d_code
Силовики
@SIL0VIKI • @milinfolive • @operline_ru • @infantmilitario • @Army_Russia • @voenvz • @vezhlivo_ru • @ok_spn • @wargonzo • @Ratnik2nd • @warjournal
Политика
@docpro • @vatfor • @go338 • @politadequate • @fuckyouthatswhy • @mediatech • @guziev • @politjoystic • @margaritasimonyan • @antiskrepa • @aavst55 • @teory_elit • @mig41 • @akitilop • @kononenkome • @SolovievLive • @kstati_p • @neduma • @sledak_shepnul
Личности
@migdalsergei • @fotografersha • @sashakots • @epoddubny • @Sladkov_plus • @petromarkovskiy • @odinokayakoko • @temablog
Интересное
@markettwits • @neratka • @leasinger_kompromat • @angrybonds • @nuclear_stormbringer • @pokolenieY • @bessonni • @stingerandkatyusha • @ruarbitr • @fakecontrol • @minpravda • @orfosvinstvo • @economika • @bitkogan • @The_Idiot • @sovietleningrad • @recyclemagru • @minzdravny • @planshetgagarina • @digitaloutrage
Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.
За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.
Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.
И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:
Авиация
@wingsofwar • @aviachatchannel • @aviationmode • @atojournal • @AviaComments • @aviaincident • @frequentflyers •@AviaCT • @heliman86 • @main_aerodrome • @avimedia_aero • @doletalis • @wingcomua • @fighter_bomber • @aviapressphoto • @otvinta_by • @vostokaero • @russianwings • @larotorhead • @wwii_wings • @polar_avia • @caa_kaz • @in4avia • @aeronauticaonline • @letach • @aviasport • @helincidents • @AviaSpotter • @vsfalcon3000 • @kazaviation • @vertolatte • @flying_upside_down • @Flyingeveryday • @profsouzaon • @TashkentSkyNews • @AirAstanaofficial • @bvg_ru • @flugschuler • @uzbekistanairways • @flightstories • @utair_friends • @AviationTech • @Dronevnebe • @dronesrussia
Искусство
@minutkatrans • @malzoffsgallery
Новости и СМИ
@karaulny • @glavmedia • @bbbreaking • @pdmnews • @tv360ru • @BorodaV • @rt_russian • @dimsmirnov175 • @rlz_the_kraken • @truekpru • @ntvnews • @rbc_news • @vzglyad_ru • @nourlnews • @znakcom • @stormdaily • @varlamov_news • @navideovidno • @rian_ru • @huepub • @daokedao • @rasstriga • @internetsmi • @openchina • @riafan • @kommersant • @Nevrotique • @crimeainform • @brussinf • @Bell_daily • @radiogovoritmsk • @lentadnya • @RIAKremlinpool • @readovkanews • @operdrain • @r_chp • @ENews112 • @d_code
Силовики
@SIL0VIKI • @milinfolive • @operline_ru • @infantmilitario • @Army_Russia • @voenvz • @vezhlivo_ru • @ok_spn • @wargonzo • @Ratnik2nd • @warjournal
Политика
@docpro • @vatfor • @go338 • @politadequate • @fuckyouthatswhy • @mediatech • @guziev • @politjoystic • @margaritasimonyan • @antiskrepa • @aavst55 • @teory_elit • @mig41 • @akitilop • @kononenkome • @SolovievLive • @kstati_p • @neduma • @sledak_shepnul
Личности
@migdalsergei • @fotografersha • @sashakots • @epoddubny • @Sladkov_plus • @petromarkovskiy • @odinokayakoko • @temablog
Интересное
@markettwits • @neratka • @leasinger_kompromat • @angrybonds • @nuclear_stormbringer • @pokolenieY • @bessonni • @stingerandkatyusha • @ruarbitr • @fakecontrol • @minpravda • @orfosvinstvo • @economika • @bitkogan • @The_Idiot • @sovietleningrad • @recyclemagru • @minzdravny • @planshetgagarina • @digitaloutrage
Telegram
Авиадиспетчер
✈️ Мониторинг воздушного телеграм-пространства
Связь @aviadispetcherbot
Буст https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er?boost
Работа @aviahh
РКН https://clck.ru/3F5b3C
Связь @aviadispetcherbot
Буст https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er?boost
Работа @aviahh
РКН https://clck.ru/3F5b3C
Forwarded from Wing and a prayer
Тень от бомбардировщика Avro Vulcan рядом с обломками B24D Liberator с собственным именем Lady Be Good в ливийской пустыне. В апреле 1943 года самолет потерял ориентацию и заблудился. После того, как кончилось топливо, экпиаж выпрыгнул с парашютом. Из девятерых восемь смогли приземлиться благополучно, тело одного из членов экипажа найдено не было, считается, что он скорее всего разбился, возможно, из-за неисправности парашюта. Остальные погибли в пустыне от жажды и солнца. Самолет нашли только в 1958 году.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇱🇾Проморолик ВВС Ливийской Национальной Армии
🇷🇺Будущие авиаторы!
Юные комсомольчане посетили филиал КнААЗ им. Ю.А. Гагарина во время очередной акции «Неделя без турникетов»
Юные комсомольчане посетили филиал КнААЗ им. Ю.А. Гагарина во время очередной акции «Неделя без турникетов»
Forwarded from РИА ФАН
Военный эксперт Олег Пономаренко считает очень странным заявление американского издания We are the Mighty, которое назвало самый быстрый истребитель в мире МиГ-25 «неуклюжим и бесполезным».
«Не совсем понятно, для чего в США делают заявления о бесполезности скоростных и высотных характеристик МиГ-25, потому что скорость и высота для авиаконструкторов всегда в приоритете. То есть каждая последующая разработка должна превосходить предыдущую по этим и другим показателям, иначе нет смысла, это будет противоречить логике развития техники, — сказал в комментарии Федеральному агентству новостей сотрудник Центра стратегической конъюнктуры Олег Пономаренко. — Кроме того, непонятно, почему американцы сейчас оценивают именно этот наш самолет. Он практически сошел со сцены. В СССР, а затем и в Российской Федерации давно используются другие самолеты — МиГ-31, то есть это преемник МиГ-25, но, по сути, совсем другая машина».
«Не совсем понятно, для чего в США делают заявления о бесполезности скоростных и высотных характеристик МиГ-25, потому что скорость и высота для авиаконструкторов всегда в приоритете. То есть каждая последующая разработка должна превосходить предыдущую по этим и другим показателям, иначе нет смысла, это будет противоречить логике развития техники, — сказал в комментарии Федеральному агентству новостей сотрудник Центра стратегической конъюнктуры Олег Пономаренко. — Кроме того, непонятно, почему американцы сейчас оценивают именно этот наш самолет. Он практически сошел со сцены. В СССР, а затем и в Российской Федерации давно используются другие самолеты — МиГ-31, то есть это преемник МиГ-25, но, по сути, совсем другая машина».
🇺🇸Мало кому известная компания AVX Aircraft Company решила вклиниться в борьбу прототипов по программе Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) армии США.
Вертолет имеет необычную форму - соосный несущий винт, два толкающих винта для повышения горизонтальной скорости, крыло большого удлинения и самолетное хвостовое оперение.
Соосная схема обеспечивает более полное использование мощности силовой установки (на 10% больше, чем у вертолета сопоставимого размера традиционной схемы с хвостовым винтом). Крейсерская скорость будет не меньше 180 узлов (333 км/ч).
Вертолет оснащен электродистанционной системой управления (fly-by-wire), более того, это полностью электрический вертолет - имеет на борту четыре батареи и три генератора. Здесь нет гидравлики.
Компания считает, что размещение экипажа бок о бок лучше, чем тандемом (друг за другом). Сидящие рядом пилоты лучше понимают друг друга, любой может взять управление на себя, экипаж может лучше работать с авионикой вертолета.
Вертолет имеет необычную форму - соосный несущий винт, два толкающих винта для повышения горизонтальной скорости, крыло большого удлинения и самолетное хвостовое оперение.
Соосная схема обеспечивает более полное использование мощности силовой установки (на 10% больше, чем у вертолета сопоставимого размера традиционной схемы с хвостовым винтом). Крейсерская скорость будет не меньше 180 узлов (333 км/ч).
Вертолет оснащен электродистанционной системой управления (fly-by-wire), более того, это полностью электрический вертолет - имеет на борту четыре батареи и три генератора. Здесь нет гидравлики.
Компания считает, что размещение экипажа бок о бок лучше, чем тандемом (друг за другом). Сидящие рядом пилоты лучше понимают друг друга, любой может взять управление на себя, экипаж может лучше работать с авионикой вертолета.
Forwarded from AviaNews
🇿🇦 Ту-160 летят в Южную Африку!
Редкий. Нет, не так. Редчайший шанс увидеть российские Ту-160 появился у южноафриканских любителей авиации.
Целых два стратегических бомбардировщика Ту-160 ВКС России совершат перелет в Южно-Африканскую Республику. В составе авиагруппы также будут самолеты военно-транспортной авиации Ил-62 и Ан-124 «Руслан».
«Целью визита является развитие двустороннего военного сотрудничества и отработка вопросов взаимодействия между ВКС России и ВВС ЮАР»,— говорится в сообщении Минобороны России.
Российский контингет должны были прибыть в ЮАР сегодня, 21 октября, на авиабазу Waterkloof, расположенную к югу от г. Претория.
Самолёты ВКС должны будут сопровождать самолеты ВВС ЮАР Gripen и Hawk - так что, возможно, будет несколько интересных фото.
Редкий. Нет, не так. Редчайший шанс увидеть российские Ту-160 появился у южноафриканских любителей авиации.
Целых два стратегических бомбардировщика Ту-160 ВКС России совершат перелет в Южно-Африканскую Республику. В составе авиагруппы также будут самолеты военно-транспортной авиации Ил-62 и Ан-124 «Руслан».
«Целью визита является развитие двустороннего военного сотрудничества и отработка вопросов взаимодействия между ВКС России и ВВС ЮАР»,— говорится в сообщении Минобороны России.
Российский контингет должны были прибыть в ЮАР сегодня, 21 октября, на авиабазу Waterkloof, расположенную к югу от г. Претория.
Самолёты ВКС должны будут сопровождать самолеты ВВС ЮАР Gripen и Hawk - так что, возможно, будет несколько интересных фото.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Прибытие двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-160 в ЮАР, планировавшееся во вторник, перенесено на сутки, сообщил директор издания African Defence Review Даррен Оливье.
По имеющимся данным, прилет российских "стратегов" теперь ожидается в среду в 06:30 по местному времени (07:30 мск).
По имеющимся данным, прилет российских "стратегов" теперь ожидается в среду в 06:30 по местному времени (07:30 мск).