People Management Tech – Telegram
People Management Tech
9.11K subscribers
149 photos
11 videos
9 files
447 links
Про связку бизнеса и HR для думающих людей. Как сделать HR эффективным для компании, а HRу вырасти. Автор: Владислав Викулов (@VladVikulov)

Курсы для HR: http://people-management.tech/courses-etc/
Download Telegram
Forwarded from Поток
➡️Низкая вовлеченность сотрудников и высокая текучка кадров — распространенные проблемы в российских компаниях. Каковы причины, по которым сотрудники не чувствуют себя частью команды, и как это исправить?

Сергей Ахметов, генеральный директор HRTech-компании «Поток», рассказывает, как современные HR-инструменты могут повысить вовлеченность и укрепить командный дух в компании 🧑‍💻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73🔥2
Снова красивое

Коллеги замутили карточки на один из моих постов про то, как надо расставаться с сотрудниками.
Красота в посте ниже — пользуйтесь на здоровье ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Forwarded from Поток
Расставание с сотрудником — не просто завершение его работы, а важный бизнес-процесс. HR, который работает на цели компании, использует этот этап, чтобы улучшить процессы, повысить продуктивность команды и укрепить HR-бренд.

Владислав Викулов, автор канала People Management Tech, специально для подписчиков «Потока» рассказал, как грамотно выстраивать процесс увольнения, чтобы он приносил пользу бизнесу 💡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍74
Вопрос, положим, не дурацкий. Главное, чтобы вопрошающий не имитировал искренний интерес. А отвечающий правда знал ответ.

А вдруг у вас иное мнение?

Поделитесь им и своими находками в комментах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥71
Как я думал, что я — самый умный…

Сегодня будет небольшая личная история.

Мне по делам надо было снять квартиру в другом городе — часто езжу, в гостинице тяжело. Владелец квартиры долго в ней не жил, поэтому отрубил всё, что можно, включая домофон.

Бегать к каждому курьеру с 10 этажа — так себе удовольствие, и я попросил владельца побыстрее включить его. Но трубка была мертва. Вызвали мастеровых — они нашли “обрыв на магистрали”. Пока чинили, домофон не работал во всём доме.

Я философски задумался 🤔
Это ж как — магистраль повреждена, домофон не работает в нескольких квартирах, а озаботился этим только я. То есть людям тут ничего не надо что ли? Как так? Только у меня такая активная жизненная позиция, а остальные терпят невзгоды и смиряются?

Думал, гордился тем, какой я активный, был доволен собой. Но трубка даже после починки магистрали осталась дохлой. Позвонил ремонтнику. Тот говорит: “А вы пока приложением пользуйтесь.”

— Каким приложением????
— А вот, я вам ссылочку дам.


💡 И тут выяснилось, что все звонки в домофон легко могут приходить на мобилу. Не надо мне, старомодному, даже с дивана вставать, чтобы понять, кто там хочет снизу в дом попасть. И все “терпящие невзгоды” просто забили на трубки и пользуются технологическим счастьем.

Прозрение было интересным. Я — локомотив, “передовик” всего, чего только можно, двигатель прогресса и просвещения, сильный сотрудник всех времён и народов. И при этом пропустил простой бытовой вывод.

Мораль:

До того, как гордиться тем, что ты такой активный, посмотри на альтернативы. Возможно, активность — это просто суета.


А какой блин комом в этом году у вас? Поделитесь в комментариях — интересно!

#первыйблин

@PeopleManagementTech
🔥10👍8🤓51
Руководители — тоже люди, и на первый взгляд, такие же, как все.

Но есть разница, которую не увидишь сразу. Коллеги провели исследование предпочтений руководителей высшего звена (картинка оттуда), в нём поучаствовали немыслимые 21 328 респондентов, из которых больше тысячи руководителей. И вот, что я из него вынес:

1️⃣База пирамиды Маслоу у руководителей в абсолютных лидерах, как и у “настоящих людей”. Им (с большим отрывом) важны деньги, стабильность и гарантии будущего. Логично — только из чувства безопасности можно творить на волне “энергии дерзновения”.

2️⃣Интерес и комфорт работы у руководителей на втором месте. На графике виден заметный блок из 4 составляющих: приятная рабочая атмосфера, сильное руководство, баланс работы и личной жизни и интересная работа. Если с базой (выше) всё в порядке, человек готов вкладываться в общее дело, не переходя личные границы. Заметили, как ровненько идут цифры этого блока на графике?

3️⃣Репутация работодателя и возможности стоят на третьем месте. Ещё один заметный блок факторов: качественные продукты компании, технологичность, хороший имидж и возможности роста. То есть людям не просто хочется иметь кусок сыра (или чего поинтереснее) на своём бутерброде, им важно расти и ассоциировать себя с чем-то уверенно значимым на рынке. Не с шарашкиной конторой и сомнительными делишками — с признанием на рынке и возможностями, которые компания даёт.

4️⃣Руководители тщательнее подходят к выбору работодателя. На графике заметны показатели, которые выше, чем в среднем по РФ: сильное руководство, качественные продукты и услуги, технологичность и хорошая репутация. Потому, что руководитель, как никто другой, понимает, что играет роль для дальнейшего найма. Он смотрит на резюме и понимает, на что человек потратил свою жизнь. Поэтому и свою не хочет тратить, на что попало.

Сильный руководитель — это не то же самое, что сильный сотрудник (там другое ценно). Зато слабый руководитель очень сильно похож на слабого сотрудника (часто он не руководитель вовсе). Предпочтения у слабых руководителей такие же, и фокус внимания туда же.

Хотите, расскажу, как я, по опыту, вижу сильного руководителя? Ставьте 🔥, наберём много — напишу в подробностях.

#управление #эффективность #Серия_Сильные_руководители

@PeopleManagementTech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍42