Топ материалов января канала
А казалось бы, новый год были три дня назад....
Что произошло в рекрутинге в 2024 году – едва ли не самое полное объяснение того, что происходит на рынке от британского спеца Hung Lee – новая персона в нашем канале, не последний раз встречаемся.
11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен – но с вашей точки зрения (число репостов) самые популярные и интересные тренды 2025 от Эрика ван Вулпена.
Цукерберг распорядился убрать тампоны из мужских туалетов офисов и закрыть программы по «инклюзивности» – приход Трампа меняет и политики HR, на днях, кстати, Google присоединилась к тусовке отказавшихся
Сколько рекрутеров будет в мире в 2025 году? (и сколько сейчас) – интрига и причина исследования – влияют ли ИИ и инструменты автоматизации рекрутинга на численность рекрутеров, ведь кажется логичным, что появлении кучи помощников доля человека должна снижаться.
Два поста по мотивам книги «Никаких правил. Уникальная культура Netflix»
Концентрация талантов – эта самая концентрация дает синергетический эффект.
Как токсики убивают команду. Эксперимент Фелпса – а это обратный эффект.
Два гайда от команды Эрика ван Вулпена - онивсегда среди самых популярных материалов.
КПЭ HR: руководство, 20 примеров и бесплатный шаблон
Как составить стратегический план найма в 2025
Юмор, сатира, сарказм
Психологический портрет HR
Про HR-аналитиков. Лирическое
РетрО психотерапии
Цитаты о рекрутерах
А казалось бы, новый год были три дня назад....
Что произошло в рекрутинге в 2024 году – едва ли не самое полное объяснение того, что происходит на рынке от британского спеца Hung Lee – новая персона в нашем канале, не последний раз встречаемся.
11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен – но с вашей точки зрения (число репостов) самые популярные и интересные тренды 2025 от Эрика ван Вулпена.
Цукерберг распорядился убрать тампоны из мужских туалетов офисов и закрыть программы по «инклюзивности» – приход Трампа меняет и политики HR, на днях, кстати, Google присоединилась к тусовке отказавшихся
Сколько рекрутеров будет в мире в 2025 году? (и сколько сейчас) – интрига и причина исследования – влияют ли ИИ и инструменты автоматизации рекрутинга на численность рекрутеров, ведь кажется логичным, что появлении кучи помощников доля человека должна снижаться.
Два поста по мотивам книги «Никаких правил. Уникальная культура Netflix»
Концентрация талантов – эта самая концентрация дает синергетический эффект.
Как токсики убивают команду. Эксперимент Фелпса – а это обратный эффект.
Два гайда от команды Эрика ван Вулпена - онивсегда среди самых популярных материалов.
КПЭ HR: руководство, 20 примеров и бесплатный шаблон
Как составить стратегический план найма в 2025
Юмор, сатира, сарказм
Психологический портрет HR
Про HR-аналитиков. Лирическое
РетрО психотерапии
Цитаты о рекрутерах
❤6👍2
💵Я: хочу брать на себя больше ответственности и получать от 100 000 рублей
😨Также я: больше 5 лет сижу на позиции HR-менеджера, потому что страшно
И это нормально, сразу вырасти до HR BP – сложно. Нужно разобраться в потребностях бизнеса и перестать тонуть в рекрутменте. А ещё освоить HR-аналитику, научиться налаживать корпоративную культуру и управлять изменениями в компании – это основные зоны ответственности HR бизнес-партнёра. Именно за стратегическое видение HR BP платят в среднем 158 000 рублей.
Освоить необходимые навыки и почувствовать уверенность для перехода на новую позицию вы сможете на программе «HR бизнес-партнер» от Академии Eduson.
В программе:
– 40+ бизнес-кейсов и практических тренажёров;
– Опыт ведущих экспертов: представителя HeadHunter, Чарльза-Анри Бессейра де Ора (доктора наук и доцента по HR-менеджменту в HEC Paris), Алены Владимирской и других специалистов.
– 157 уроков по HR-аналитике, бюджетированию и управлению проектами, доступ к которым останется навсегда;
📌Оставьте заявку по ссылке с промокодом
😨Также я: больше 5 лет сижу на позиции HR-менеджера, потому что страшно
И это нормально, сразу вырасти до HR BP – сложно. Нужно разобраться в потребностях бизнеса и перестать тонуть в рекрутменте. А ещё освоить HR-аналитику, научиться налаживать корпоративную культуру и управлять изменениями в компании – это основные зоны ответственности HR бизнес-партнёра. Именно за стратегическое видение HR BP платят в среднем 158 000 рублей.
Освоить необходимые навыки и почувствовать уверенность для перехода на новую позицию вы сможете на программе «HR бизнес-партнер» от Академии Eduson.
В программе:
– 40+ бизнес-кейсов и практических тренажёров;
– Опыт ведущих экспертов: представителя HeadHunter, Чарльза-Анри Бессейра де Ора (доктора наук и доцента по HR-менеджменту в HEC Paris), Алены Владимирской и других специалистов.
– 157 уроков по HR-аналитике, бюджетированию и управлению проектами, доступ к которым останется навсегда;
📌Оставьте заявку по ссылке с промокодом
АНАЛИТИКА — получите скидку 65% и второй курс в подарок!❤5👍4👎4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Быстрый поиск сотрудников? Легко!
Дорогие друзья!
Хотим поделиться революционным решением для собственников бизнеса, HR, рекрутеров и ВСЕХ, кто устал от сложностей в поиске нужных специалистов!
Наша команда рекрутеров и разработчиков из Сколково создали умного AI бота @HRhirebot, который будет "приводить вам за ручку" нужных сотрудников на собеседование🤩 Благодаря этому вы можете начать автоматизировать процессы найма сотрудников УЖЕ СЕЙЧАС, без специальной подготовки и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО 🎉. Протестируйте нашего умного IA бота под свой запрос @HRhirebot 🤖!
Что умеет AI бот @HRhirebot ?
✅ Находит топовых специалистов в 2-10 раз быстрее
✅ Анализирует кандидатов и их рыночную стоимость
✅ Помогает грамотно оформить вашу вакансию
✅ Размещает вакансии на всех ключевых площадках
✅ Работает под контролем опытных рекрутеров
А главное, @HRhirebotделает всё это на автомате через привычный чат в Telegram , достаточно просто ответить на несколько вопросов бота.
Чтобы вы получили желаемый результат от использования нашего сервиса, мы готовы оказать всю необходимую поддержку! За работой будет наблюдать наша команда, чтобы модерировать каждый этап подготовки резюме 🙌
😒 🤒 🤩 Нам очень важна обратная связь для дальнейшей разработки, чтобы учесть все ваши пожелания и усовершенствовать наш продукт! Поэтому первых 50 тестировщиков ждут щедрые подарки 🎁
Переходите по ссылке => @HRhirebot станьте участником сообщества тестировщиков и воспользуйтесь данным инструментом и сопровождением рекрутера БЕСПЛАТНО!
Дорогие друзья!
Хотим поделиться революционным решением для собственников бизнеса, HR, рекрутеров и ВСЕХ, кто устал от сложностей в поиске нужных специалистов!
Наша команда рекрутеров и разработчиков из Сколково создали умного AI бота @HRhirebot, который будет "приводить вам за ручку" нужных сотрудников на собеседование
Что умеет AI бот @HRhirebot ?
✅ Находит топовых специалистов в 2-10 раз быстрее
✅ Анализирует кандидатов и их рыночную стоимость
✅ Помогает грамотно оформить вашу вакансию
✅ Размещает вакансии на всех ключевых площадках
✅ Работает под контролем опытных рекрутеров
А главное, @HRhirebot
Чтобы вы получили желаемый результат от использования нашего сервиса, мы готовы оказать всю необходимую поддержку! За работой будет наблюдать наша команда, чтобы модерировать каждый этап подготовки резюме 🙌
Переходите по ссылке => @HRhirebot станьте участником сообщества тестировщиков и воспользуйтесь данным инструментом и сопровождением рекрутера БЕСПЛАТНО!
Не упустите возможность, пока она есть в свободном доступе! 🚀Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3❤1
«Что было горячей темой в корпоративном обучении в 2024 году?»
Результаты исследования Donald H Taylor (специалист в области обучения и развития, технологий обучения из Великобритании)
1. Искусственный интеллект (2) – 21,5% ↑
2. Переквалификация/повышение навыков (1) – 11,0% ↓
3. Управление талантами на основе навыков (3) – 8,9% ↓
4. Персонализированная/адаптивная подача обучения (6) – 8,1% ↑
5. Аналитика обучения (4) – 7,8% ↑
6. Коучинг/наставничество (7) – 5,9% ↓
7. Совместное/социальное обучение (5) – 5,8% ↓
8. Микрообучение (10) – 5,8% ↑
9. Более глубокое консультирование с бизнесом (8) – 5,4% ↓
10. Демонстрация ценности (9) – 5,0% ↓
11. Платформы учебного опыта (11) – 4,3% ↓
12. Виртуальная и дополненная реальность (13) – 3,3% ↓
13. Поддержка производительности (12) – 3,3% ↓
14. Метавселенная (14) – 1,6% ↓
15. Обучение на основе когорт (новый тренд) – 1,6% new
16. Другое (16) – 0,8% ↓
1. ИИ (Artificial Intelligence) – 21,5% ⬆️
Искусственный интеллект стал безусловным лидером, обогнав все другие темы. Это отражает массовое внедрение ИИ в HR, включая персонализированные рекомендации, автоматизацию обучения, анализ данных и виртуальных ассистентов.
2. Reskilling/upskilling – 11,0% ⬇️
Несмотря на спад, переквалификация и развитие навыков остаются важной темой. Компании понимают, что устаревание компетенций происходит быстрее, и нужны постоянные программы обучения.
3. Skills-based talent management – 8,9% ⬆️
Навыкоцентричный подход к управлению талантами растёт. Всё больше компаний отходят от традиционных должностных описаний и ориентируются на конкретные навыки сотрудников.
4. Personalization/adaptive delivery – 6,8% ⬆️
Персонализированное обучение становится нормой. Компании всё больше используют алгоритмы, адаптирующие контент под каждого сотрудника.
5. Learning analytics – 7,8% ⬆️
HR-аналитика в обучении укрепляет позиции. Анализ данных помогает делать обучение эффективнее, измерять вовлечённость и ROI программ.
6-7. Coaching/mentoring (5,9%) и Social learning (5,8%) ⬇️
Коучинг и социальное обучение немного потеряли в популярности, но остаются важными. Компании больше фокусируются на технологии, чем на традиционных методах взаимодействия.
8. Microlearning – 5,8% ⬆️
Короткие обучающие модули набирают популярность. Это логично: внимание сотрудников рассеивается, и удобные микроформаты более востребованы.
9. Consulting more deeply with the business – 5,4%
Обучение всё больше увязывают с бизнес-задачами. Это тренд на стратегическое партнерство L&D с бизнесом.
10-16. Виртуальная реальность, метавселенная и другие ⬇️
Метавселенная, VR/AR, платформы обучения и cohort-based learning остаются на периферии, но всё ещё актуальны для отдельных компаний.
________________________________________
Главные тренды 2024
🔹 Технологии и ИИ доминируют (автоматизация, аналитика, персонализация).
🔹 Навыкоориентированный подход становится нормой (skills-based hiring, развитие через навыки).
🔹 Традиционные методы (коучинг, социальное обучение) снижают позиции в пользу технологий.
Все материалы исследования
Результаты исследования Donald H Taylor (специалист в области обучения и развития, технологий обучения из Великобритании)
1. Искусственный интеллект (2) – 21,5% ↑
2. Переквалификация/повышение навыков (1) – 11,0% ↓
3. Управление талантами на основе навыков (3) – 8,9% ↓
4. Персонализированная/адаптивная подача обучения (6) – 8,1% ↑
5. Аналитика обучения (4) – 7,8% ↑
6. Коучинг/наставничество (7) – 5,9% ↓
7. Совместное/социальное обучение (5) – 5,8% ↓
8. Микрообучение (10) – 5,8% ↑
9. Более глубокое консультирование с бизнесом (8) – 5,4% ↓
10. Демонстрация ценности (9) – 5,0% ↓
11. Платформы учебного опыта (11) – 4,3% ↓
12. Виртуальная и дополненная реальность (13) – 3,3% ↓
13. Поддержка производительности (12) – 3,3% ↓
14. Метавселенная (14) – 1,6% ↓
15. Обучение на основе когорт (новый тренд) – 1,6% new
16. Другое (16) – 0,8% ↓
1. ИИ (Artificial Intelligence) – 21,5% ⬆️
Искусственный интеллект стал безусловным лидером, обогнав все другие темы. Это отражает массовое внедрение ИИ в HR, включая персонализированные рекомендации, автоматизацию обучения, анализ данных и виртуальных ассистентов.
2. Reskilling/upskilling – 11,0% ⬇️
Несмотря на спад, переквалификация и развитие навыков остаются важной темой. Компании понимают, что устаревание компетенций происходит быстрее, и нужны постоянные программы обучения.
3. Skills-based talent management – 8,9% ⬆️
Навыкоцентричный подход к управлению талантами растёт. Всё больше компаний отходят от традиционных должностных описаний и ориентируются на конкретные навыки сотрудников.
4. Personalization/adaptive delivery – 6,8% ⬆️
Персонализированное обучение становится нормой. Компании всё больше используют алгоритмы, адаптирующие контент под каждого сотрудника.
5. Learning analytics – 7,8% ⬆️
HR-аналитика в обучении укрепляет позиции. Анализ данных помогает делать обучение эффективнее, измерять вовлечённость и ROI программ.
6-7. Coaching/mentoring (5,9%) и Social learning (5,8%) ⬇️
Коучинг и социальное обучение немного потеряли в популярности, но остаются важными. Компании больше фокусируются на технологии, чем на традиционных методах взаимодействия.
8. Microlearning – 5,8% ⬆️
Короткие обучающие модули набирают популярность. Это логично: внимание сотрудников рассеивается, и удобные микроформаты более востребованы.
9. Consulting more deeply with the business – 5,4%
Обучение всё больше увязывают с бизнес-задачами. Это тренд на стратегическое партнерство L&D с бизнесом.
10-16. Виртуальная реальность, метавселенная и другие ⬇️
Метавселенная, VR/AR, платформы обучения и cohort-based learning остаются на периферии, но всё ещё актуальны для отдельных компаний.
________________________________________
Главные тренды 2024
🔹 Технологии и ИИ доминируют (автоматизация, аналитика, персонализация).
🔹 Навыкоориентированный подход становится нормой (skills-based hiring, развитие через навыки).
🔹 Традиционные методы (коучинг, социальное обучение) снижают позиции в пользу технологий.
Все материалы исследования
👍10❤3🔥2
Как удерживать сотрудников в 2025 году? Главные тренды и рабочие инструменты для HR
Хотите сохранить и развить ключевых сотрудников, усилить HR-стратегию и выйти на новый уровень в управлении командами? Начните год правильно — с практических знаний от экспертов-практиков из topcareer !
1️⃣Открытый урок: Удержание сотрудников в 2025 году
📅 15 февраля в 13:00
• Актуальные тренды рынка труда в 2025 и прогнозы его развития.
• Три ключевых компонента успешной стратегии удержания сотрудников.
• Практические инструменты для разных категорий персонала: рабочих профессий, IT-специалистов, массовых позиций.
🎁 Бонус за регистрацию — Чек-лист «Насколько ваша компания готова к удержанию сотрудников в 2025 году?»
Регистрируйтесь, чтобы получить новые идеи и готовые инструменты!
👉 Зарегистрироваться
2️⃣Кейс-квест: Удержание талантов и управление командами
📅 18-20 февраля
• Работа с реальными HR-кейсами и решение практических задач.
• Разбор ключевых вопросов:
✔️ Как сохранить ключевых сотрудников и минимизировать текучесть?
✔️ Как выявлять и развивать таланты, снижая затраты на найм?
✔️ Как управлять командами в условиях неопределенности?
• Практические инструменты оценки и развития персонала, которые можно применять сразу.
🎁 Бонус за регистрацию — Чек-лист «Как составить программу удержания сотрудников».
Получите знания, которые помогут вывести HR-стратегию на новый уровень!
👉 Зарегистрироваться
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
Хотите сохранить и развить ключевых сотрудников, усилить HR-стратегию и выйти на новый уровень в управлении командами? Начните год правильно — с практических знаний от экспертов-практиков из topcareer !
1️⃣Открытый урок: Удержание сотрудников в 2025 году
📅 15 февраля в 13:00
• Актуальные тренды рынка труда в 2025 и прогнозы его развития.
• Три ключевых компонента успешной стратегии удержания сотрудников.
• Практические инструменты для разных категорий персонала: рабочих профессий, IT-специалистов, массовых позиций.
🎁 Бонус за регистрацию — Чек-лист «Насколько ваша компания готова к удержанию сотрудников в 2025 году?»
Регистрируйтесь, чтобы получить новые идеи и готовые инструменты!
👉 Зарегистрироваться
2️⃣Кейс-квест: Удержание талантов и управление командами
📅 18-20 февраля
• Работа с реальными HR-кейсами и решение практических задач.
• Разбор ключевых вопросов:
✔️ Как сохранить ключевых сотрудников и минимизировать текучесть?
✔️ Как выявлять и развивать таланты, снижая затраты на найм?
✔️ Как управлять командами в условиях неопределенности?
• Практические инструменты оценки и развития персонала, которые можно применять сразу.
🎁 Бонус за регистрацию — Чек-лист «Как составить программу удержания сотрудников».
Получите знания, которые помогут вывести HR-стратегию на новый уровень!
👉 Зарегистрироваться
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
❤2👍2
Опрос пользовательского опыта сотрудников (Employee Experience)
Начало года - новый цикл автоматизации HR-бизнес-процессов, и автоматизацию можно начинать с выявления потребностей - что нужно сделать в первую, вторую и так далее очередь. Этот пост - шаблон опроса.
Опыт сотрудников: полное руководство для HR – это гайд от Эрика ван Вулпена, он делит опыт сотрудника на физический, культурный и цифровой, в данном посте речь идет только о цифровом.
Цель опроса:
Определить основные болевые точки в процессе работы и взаимодействия с HR-сервисами, чтобы улучшить их и автоматизировать.
Это общий шаблон без претензии на универсальность. Надо помнить, что
1. Опрос не единственный инструмент определения потребностей в автоматизации;
2. Опрос может проводиться для разных групп пользователей (например, для а) HRBP, б) менеджеров, в) сотрудников), и для каждой группы могут быть свои акценты в опросе. Например, спрашивать работающих сотрудников об опыте взаимодействия с сервисом / ботом exit-интервью как-то не очень правильно, мягко говоря, но вполне можно задавать эти вопросы HRBP.
3. Опросник может разбиваться на кучу опросников, например, когда мы привязываем опросы к этапу EJM (employee journey map - т.е. сначала опрашиваем кандидатов об этапе найма, потом уже вновь принятых сотрудников о процессе оформления документов и т.п., потом об адаптации и т.п..), и уже потом агрегируем результаты в единый отчет, выявляя болевые точки.
Поэтому данный опросник это просто общая схема, которую можно видоизменять в учетом вышеприведенных нюансов.
Итак,
Часть 1: Общие впечатления
1. Как бы вы оценили свой общий опыт взаимодействия с HR-процессами в компании?
o Очень хорошо
o Хорошо
o Удовлетворительно
o Плохо
o Очень плохо
2. Какие HR-процессы или сервисы вам кажутся наиболее сложными или неудобными? (Выберите до 3 вариантов)
o Оформление отпуска
o Заявки на компенсации/бенефиты
o Запросы на обучение или повышение квалификации
o Оценка эффективности (Performance Review)
o Процесс онбординга
o Выходное интервью
o Другие (укажите)
3. Чувствуете ли вы, что у вас есть доступ к необходимой информации по HR-вопросам (отпуска, зарплата, льготы и т.д.)?
o Да, всегда
o Иногда
o Нет
________________________________________
Часть 2: Взаимодействие с системами и инструментами
4. Какие каналы вы чаще всего используете для решения HR-вопросов?
o Внутренний портал / HRIS
o Почта
o Личные встречи с HR-менеджером
o Чат-бот
o Другие (укажите)
5. Как вы оцениваете удобство использования HR-системы/портала?
o Очень удобно
o Удобно
o Удовлетворительно
o Сложно
o Очень сложно
6. Случались ли ситуации, когда из-за неудобств в системе или процесса ваши задачи оставались нерешёнными?
o Часто
o Иногда
o Редко
o Никогда
________________________________________
Часть 3: Потребности и приоритеты автоматизации
7. Какой из процессов вы бы в первую очередь хотели улучшить или автоматизировать?
o Оформление документов
o Подготовка зарплатных данных
o Координация отпусков и отсутствий
o Организация обучения
o Поиск информации о льготах
o Другие (укажите)
8. Если бы у вас был доступ к чат-боту для решения HR-вопросов, как часто вы бы им пользовались?
o Каждый день
o Несколько раз в неделю
o Несколько раз в месяц
o Редко
o Никогда
9. Что, по вашему мнению, можно улучшить в текущей системе? (Открытый вопрос)
________________________________________
Часть 4: Заключительные вопросы
10. Если бы вы могли предложить одно улучшение для HR-процессов, что бы это было?
11. Есть ли у вас дополнительные комментарии, связанные с вашим опытом работы с HR-сервисами?
Начало года - новый цикл автоматизации HR-бизнес-процессов, и автоматизацию можно начинать с выявления потребностей - что нужно сделать в первую, вторую и так далее очередь. Этот пост - шаблон опроса.
Опыт сотрудников: полное руководство для HR – это гайд от Эрика ван Вулпена, он делит опыт сотрудника на физический, культурный и цифровой, в данном посте речь идет только о цифровом.
Цель опроса:
Определить основные болевые точки в процессе работы и взаимодействия с HR-сервисами, чтобы улучшить их и автоматизировать.
Это общий шаблон без претензии на универсальность. Надо помнить, что
1. Опрос не единственный инструмент определения потребностей в автоматизации;
2. Опрос может проводиться для разных групп пользователей (например, для а) HRBP, б) менеджеров, в) сотрудников), и для каждой группы могут быть свои акценты в опросе. Например, спрашивать работающих сотрудников об опыте взаимодействия с сервисом / ботом exit-интервью как-то не очень правильно, мягко говоря, но вполне можно задавать эти вопросы HRBP.
3. Опросник может разбиваться на кучу опросников, например, когда мы привязываем опросы к этапу EJM (employee journey map - т.е. сначала опрашиваем кандидатов об этапе найма, потом уже вновь принятых сотрудников о процессе оформления документов и т.п., потом об адаптации и т.п..), и уже потом агрегируем результаты в единый отчет, выявляя болевые точки.
Поэтому данный опросник это просто общая схема, которую можно видоизменять в учетом вышеприведенных нюансов.
Итак,
Часть 1: Общие впечатления
1. Как бы вы оценили свой общий опыт взаимодействия с HR-процессами в компании?
o Очень хорошо
o Хорошо
o Удовлетворительно
o Плохо
o Очень плохо
2. Какие HR-процессы или сервисы вам кажутся наиболее сложными или неудобными? (Выберите до 3 вариантов)
o Оформление отпуска
o Заявки на компенсации/бенефиты
o Запросы на обучение или повышение квалификации
o Оценка эффективности (Performance Review)
o Процесс онбординга
o Выходное интервью
o Другие (укажите)
3. Чувствуете ли вы, что у вас есть доступ к необходимой информации по HR-вопросам (отпуска, зарплата, льготы и т.д.)?
o Да, всегда
o Иногда
o Нет
________________________________________
Часть 2: Взаимодействие с системами и инструментами
4. Какие каналы вы чаще всего используете для решения HR-вопросов?
o Внутренний портал / HRIS
o Почта
o Личные встречи с HR-менеджером
o Чат-бот
o Другие (укажите)
5. Как вы оцениваете удобство использования HR-системы/портала?
o Очень удобно
o Удобно
o Удовлетворительно
o Сложно
o Очень сложно
6. Случались ли ситуации, когда из-за неудобств в системе или процесса ваши задачи оставались нерешёнными?
o Часто
o Иногда
o Редко
o Никогда
________________________________________
Часть 3: Потребности и приоритеты автоматизации
7. Какой из процессов вы бы в первую очередь хотели улучшить или автоматизировать?
o Оформление документов
o Подготовка зарплатных данных
o Координация отпусков и отсутствий
o Организация обучения
o Поиск информации о льготах
o Другие (укажите)
8. Если бы у вас был доступ к чат-боту для решения HR-вопросов, как часто вы бы им пользовались?
o Каждый день
o Несколько раз в неделю
o Несколько раз в месяц
o Редко
o Никогда
9. Что, по вашему мнению, можно улучшить в текущей системе? (Открытый вопрос)
________________________________________
Часть 4: Заключительные вопросы
10. Если бы вы могли предложить одно улучшение для HR-процессов, что бы это было?
11. Есть ли у вас дополнительные комментарии, связанные с вашим опытом работы с HR-сервисами?
👍16❤12🔥3👏1
Forwarded from HRtech&AI
Самые быстрорастущие рабочие места в мире в 2025 году
Австралия
1. Преподаватель английского как второго языка
2. Официант
3. Специалист по путешествиям
Бразилия
1. Директор по доходам
2. Инженер по безопасности процессов
3. Нейропсихолог
Канада
1. Стюардесса
2. Менеджер по работе с партнерами
3. Аудиовизуальный техник
Франция
1. Инспектор по качеству
2. Специалист по приему
3. Аналитик по бухгалтерскому учету
Германия
1. Специалист по энергетике
2. Владелец бизнес-процесса
3. Специалист по брендингу работодателя
Индия
1. Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов
2. Техник по робототехнике
3. Менеджер по закрытию сделок
Индонезия
1. Консультант по путешествиям
2. Инженер по кибербезопасности
3. Аналитик центра безопасности операций
Ирландия
1. Сборщик средств
2. Специалист по обучению
3. Врач общей практики
Израиль
1. Менеджер по маркетингу
2. Инженер по полевому применению
3. Исследователь искусственного интеллекта
Италия
1. Консультант по путешествиям
2. Инженер по искусственному интеллекту
3. Администратор по кадрам
Мексика
1. Продажи ключевым клиентам менеджер
2. Менеджер по устойчивому развитию
3. Специалист по архитектуре ИТ
Нидерланды
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Директор по бизнесу
3. Специалист по информационной безопасности
Саудовская Аравия
1. Координатор по информационному моделированию зданий
2. Медиа-покупатель
3. Специалист по адаптации кадров
Сингапур
1. Помощник по продуктам питания и напиткам
2. Исследователь по искусственному интеллекту
3. Электрик и техник по приборам
Испания
1. Консультант по поездкам
2. Специалист по программному обеспечению
3. Техник по обслуживанию самолетов
Швеция
1. Менеджер казначейства
2. Инженер по платформам
3. Техник по центрам обработки данных
Швейцария
1. Менеджер казначейства
2. Специалист по кибербезопасности
3. Бухгалтер
Турция
1. Механик
2. Специалист по контрактам
3. Техник по самолетам
Объединенные Арабские Эмираты
1. Медиа-покупатель
2. Инженер по искусственному интеллекту
3. Консультант по недвижимости
Великобритания
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Помощник по домашнему хозяйству
3. Самолет механик
США
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Консультант по искусственному интеллекту
3. Физиотерапевт
Источник
Австралия
1. Преподаватель английского как второго языка
2. Официант
3. Специалист по путешествиям
Бразилия
1. Директор по доходам
2. Инженер по безопасности процессов
3. Нейропсихолог
Канада
1. Стюардесса
2. Менеджер по работе с партнерами
3. Аудиовизуальный техник
Франция
1. Инспектор по качеству
2. Специалист по приему
3. Аналитик по бухгалтерскому учету
Германия
1. Специалист по энергетике
2. Владелец бизнес-процесса
3. Специалист по брендингу работодателя
Индия
1. Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов
2. Техник по робототехнике
3. Менеджер по закрытию сделок
Индонезия
1. Консультант по путешествиям
2. Инженер по кибербезопасности
3. Аналитик центра безопасности операций
Ирландия
1. Сборщик средств
2. Специалист по обучению
3. Врач общей практики
Израиль
1. Менеджер по маркетингу
2. Инженер по полевому применению
3. Исследователь искусственного интеллекта
Италия
1. Консультант по путешествиям
2. Инженер по искусственному интеллекту
3. Администратор по кадрам
Мексика
1. Продажи ключевым клиентам менеджер
2. Менеджер по устойчивому развитию
3. Специалист по архитектуре ИТ
Нидерланды
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Директор по бизнесу
3. Специалист по информационной безопасности
Саудовская Аравия
1. Координатор по информационному моделированию зданий
2. Медиа-покупатель
3. Специалист по адаптации кадров
Сингапур
1. Помощник по продуктам питания и напиткам
2. Исследователь по искусственному интеллекту
3. Электрик и техник по приборам
Испания
1. Консультант по поездкам
2. Специалист по программному обеспечению
3. Техник по обслуживанию самолетов
Швеция
1. Менеджер казначейства
2. Инженер по платформам
3. Техник по центрам обработки данных
Швейцария
1. Менеджер казначейства
2. Специалист по кибербезопасности
3. Бухгалтер
Турция
1. Механик
2. Специалист по контрактам
3. Техник по самолетам
Объединенные Арабские Эмираты
1. Медиа-покупатель
2. Инженер по искусственному интеллекту
3. Консультант по недвижимости
Великобритания
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Помощник по домашнему хозяйству
3. Самолет механик
США
1. Инженер по искусственному интеллекту
2. Консультант по искусственному интеллекту
3. Физиотерапевт
Источник
🔥24👍4❤3
Любовь и карьера: вдохновляющие истории со складов Ozon
Эти пары на складах доказали: работа — это не просто рутина, а возможность найти вторую половинку.
Улугбек — мастер сортировки товаров и контролер качества. Аделина — бывший бригадир аутсорс-компании. Познакомились в рабочем процессе — как говорится, “она думала, что это рабочие вопросы, а он уже выбирал кольцо”.💍
Их роман начался с кино и прогулок по ночной Москве, а сейчас они вместе уже год, вдохновляют своим примером коллег на складе. А также всерьез задумались о том, чтобы стать на маркетплейсе селлерами.
Иван и Кристина пришли на Ozon состоявшейся парой. Он отвечает за закрытие грузов и их отгрузку, а она контролирует участок упаковки и анализирует производительность сотрудников. Их история началась давно — во время кемпинга с друзьями. Видимо, палатки, костер и звезды сделали свое дело. 🏕️ 9 лет в браке — и они отлично понимают друг друга, дома и на работе. Как они сами говорят, на складе царит атмосфера, где легко найти вдохновение и даже свою любовь.
Эти пары на складах доказали: работа — это не просто рутина, а возможность найти вторую половинку.
Улугбек — мастер сортировки товаров и контролер качества. Аделина — бывший бригадир аутсорс-компании. Познакомились в рабочем процессе — как говорится, “она думала, что это рабочие вопросы, а он уже выбирал кольцо”.💍
Их роман начался с кино и прогулок по ночной Москве, а сейчас они вместе уже год, вдохновляют своим примером коллег на складе. А также всерьез задумались о том, чтобы стать на маркетплейсе селлерами.
Иван и Кристина пришли на Ozon состоявшейся парой. Он отвечает за закрытие грузов и их отгрузку, а она контролирует участок упаковки и анализирует производительность сотрудников. Их история началась давно — во время кемпинга с друзьями. Видимо, палатки, костер и звезды сделали свое дело. 🏕️ 9 лет в браке — и они отлично понимают друг друга, дома и на работе. Как они сами говорят, на складе царит атмосфера, где легко найти вдохновение и даже свою любовь.
❤27👍7😁4🥰3🤬2👎1
Почему нас ждет крах менеджеров в 2025 году
Пришла беда, откуда не ждали....
Многолетние увольнения менеджеров привели к тому, что меньшинство людей берут на себя эти обязанности. Только в 2023 году средний менеджмент составил более трети всех увольнений. Оставшиеся менеджеры сталкиваются с большими нагрузками, что ведет к росту уровня выгорания.
менеджеры испытывают на 59% больше эмоциональных нагрузок, чем их подчиненные. Часто они сталкиваются с этими повышенными рисками в одиночку, так как на 12% реже получают поддержку, когда им это нужно.
72% респондентов из поколения Z предпочли бы карьерный путь без управления людьми. 69% считают, что средний менеджмент — это слишком стрессовая и низкооплачиваемая работа. (И это не только поколение Z — 42% работников США заявляют, что они откажутся от повышения.)
сотрудники поколения Z испытывают на 34% больше тревоги по поводу изменений и на 25% ниже эмоциональную устойчивость в условиях изменений.
Менеджеры на 40% чаще упоминают о чрезмерной нагрузке по сравнению с не-менеджерами. Почти столько же сообщают о нехватке времени для выполнения задач, и 34% чаще говорят о необходимости работать с очень быстрым темпом.
Короче, вас предупредили... Останетесь без руководителей, потом не обижайтесь...
Я еще добавлю от себя Великое сглаживание останется с нами – объясняет, почему с менеджерами среднего звена решили расправиться. Я об этом уже несколько раз писал в канале: мода на плоские структуры, неверие в то, что менеджеры среднего звена приносят ценность, приводит к сокращениям...
И да, теория поколений такое себе, но более высокий уровень выгорания менеджеров даже я фиксировал в исследованиях. И более молодые имеют более высокий уровень выгорания, см Выгорание снижается с возрастом? – я получил данные на примере одной компании, и эти данные хорошо «бьются» с международными исследованиями.
Пришла беда, откуда не ждали....
Многолетние увольнения менеджеров привели к тому, что меньшинство людей берут на себя эти обязанности. Только в 2023 году средний менеджмент составил более трети всех увольнений. Оставшиеся менеджеры сталкиваются с большими нагрузками, что ведет к росту уровня выгорания.
менеджеры испытывают на 59% больше эмоциональных нагрузок, чем их подчиненные. Часто они сталкиваются с этими повышенными рисками в одиночку, так как на 12% реже получают поддержку, когда им это нужно.
72% респондентов из поколения Z предпочли бы карьерный путь без управления людьми. 69% считают, что средний менеджмент — это слишком стрессовая и низкооплачиваемая работа. (И это не только поколение Z — 42% работников США заявляют, что они откажутся от повышения.)
сотрудники поколения Z испытывают на 34% больше тревоги по поводу изменений и на 25% ниже эмоциональную устойчивость в условиях изменений.
Менеджеры на 40% чаще упоминают о чрезмерной нагрузке по сравнению с не-менеджерами. Почти столько же сообщают о нехватке времени для выполнения задач, и 34% чаще говорят о необходимости работать с очень быстрым темпом.
Короче, вас предупредили... Останетесь без руководителей, потом не обижайтесь...
Я еще добавлю от себя Великое сглаживание останется с нами – объясняет, почему с менеджерами среднего звена решили расправиться. Я об этом уже несколько раз писал в канале: мода на плоские структуры, неверие в то, что менеджеры среднего звена приносят ценность, приводит к сокращениям...
И да, теория поколений такое себе, но более высокий уровень выгорания менеджеров даже я фиксировал в исследованиях. И более молодые имеют более высокий уровень выгорания, см Выгорание снижается с возрастом? – я получил данные на примере одной компании, и эти данные хорошо «бьются» с международными исследованиями.
❤30👍15😢9🔥3🤔2👏1
🤔 Как дела с HR-автоматизацией на российском рынке
Друзья из AppRaise проводят масштабное HR-исследование, чтобы понять, как на самом деле обстоят дела с автоматизацией в российских компаниях:
▪️ Какие HR-процессы уже автоматизированы или в планах на 2025-2026 гг.
▪️ Какие платформы HR-автоматизации популярны
▪️ Как оценивают эффект от внедрения таких платформ
▪️ С какими трудностями сталкиваются компании в процессе автоматизации
Все респонденты получат отчёт с результатами исследования, HR-бокс с 15 гайдами, шаблонами и чек-листами, а также возможность принять участие в розыгрыше сертификатов в Золотое Яблоко и OZON.
👉 Чтобы пройти опрос, переходи по ссылке (всего 18 вопросов) — https://clck.ru/3GS36w
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
Друзья из AppRaise проводят масштабное HR-исследование, чтобы понять, как на самом деле обстоят дела с автоматизацией в российских компаниях:
▪️ Какие HR-процессы уже автоматизированы или в планах на 2025-2026 гг.
▪️ Какие платформы HR-автоматизации популярны
▪️ Как оценивают эффект от внедрения таких платформ
▪️ С какими трудностями сталкиваются компании в процессе автоматизации
Все респонденты получат отчёт с результатами исследования, HR-бокс с 15 гайдами, шаблонами и чек-листами, а также возможность принять участие в розыгрыше сертификатов в Золотое Яблоко и OZON.
👉 Чтобы пройти опрос, переходи по ссылке (всего 18 вопросов) — https://clck.ru/3GS36w
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
❤2👍1
HR-вопросы 2024...
Некоторые новогоднюю елку убирают к первомайским праздникам, а продолжаю делить лучшими материалами 2024 года. В сегодняшней подборке все материалы, связанные с вопросами в HR: по адаптации, по собеседованию, по вовлеченности, корпоративной культуре и т.п... Вот простая идея: создать банк вопросов по категориям
Ну и дальше только ссылки (названия говорят сами за себя). И да, все ссылки ведут на посты в канале, а не внешние ресурсы.
35 вопросов для опроса по адаптации новых сотрудников, которые следует включить в 2025 году
Опрос о счастье сотрудников: 21 вопрос, который следует задать, как анализировать результаты
39 лучших вопросов на собеседовании с HR Generalist и как на них отвечать
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе
38 вопросов для скрининг интервью, которые помогут выбрать лучших кандидатов + примеры ответов
25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании
29 лучших вопросов для интервью на удержание (stay интервью)
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос
5 вопросов, которые каждый генеральный директор должен задать своему HR
36 вопросов, которые стоит задать внутренним кандидатам
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)
23 вопроса для кандидата на позицию HR-директора
Некоторые новогоднюю елку убирают к первомайским праздникам, а продолжаю делить лучшими материалами 2024 года. В сегодняшней подборке все материалы, связанные с вопросами в HR: по адаптации, по собеседованию, по вовлеченности, корпоративной культуре и т.п... Вот простая идея: создать банк вопросов по категориям
Ну и дальше только ссылки (названия говорят сами за себя). И да, все ссылки ведут на посты в канале, а не внешние ресурсы.
35 вопросов для опроса по адаптации новых сотрудников, которые следует включить в 2025 году
Опрос о счастье сотрудников: 21 вопрос, который следует задать, как анализировать результаты
39 лучших вопросов на собеседовании с HR Generalist и как на них отвечать
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе
38 вопросов для скрининг интервью, которые помогут выбрать лучших кандидатов + примеры ответов
25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании
29 лучших вопросов для интервью на удержание (stay интервью)
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос
5 вопросов, которые каждый генеральный директор должен задать своему HR
36 вопросов, которые стоит задать внутренним кандидатам
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)
23 вопроса для кандидата на позицию HR-директора
🔥18👍6❤5👏1
🤔 Кандидаты выбирают компанию не ради работы — они ищут место, где смогут достичь своих целей. Если внешнее ценностное предложение работодателя (EVP) не интересует кандидатов, а внутреннее не находит отклика у сотрудников, компания теряет таланты с удвоенной скоростью.
⏰ 25 февраля в 11:00 (МСК) — бесплатный вебинар «Обновление бренда и EVP работодателя: как привлекать кандидатов и удерживать сотрудников в 2025»
🔥 На примере реального кейса разберем:
✔️ Как адаптировать HR-бренд под меняющийся рынок и ожидания кандидатов;
✔️ Когда HR-бренду нужно обновление и как его провести;
✔️ Что такое EVP и как его разработать;
✔️ Как объединить ценности разных компаний при слиянии.
🌟 Ирина Самохвалова — директор по управлению персоналом и организационному развитию компании «Лучи», расскажет, как после слияния нескольких компаний происходила разработка и внедрение нового EVP, а также с какими вызовами пришлось столкнуться HR-департаменту.
➡️ Зарегистрироваться на вебинар
Erid:2SDnjcNQTCQ
⏰ 25 февраля в 11:00 (МСК) — бесплатный вебинар «Обновление бренда и EVP работодателя: как привлекать кандидатов и удерживать сотрудников в 2025»
🔥 На примере реального кейса разберем:
✔️ Как адаптировать HR-бренд под меняющийся рынок и ожидания кандидатов;
✔️ Когда HR-бренду нужно обновление и как его провести;
✔️ Что такое EVP и как его разработать;
✔️ Как объединить ценности разных компаний при слиянии.
🌟 Ирина Самохвалова — директор по управлению персоналом и организационному развитию компании «Лучи», расскажет, как после слияния нескольких компаний происходила разработка и внедрение нового EVP, а также с какими вызовами пришлось столкнуться HR-департаменту.
➡️ Зарегистрироваться на вебинар
Erid:2SDnjcNQTCQ
🔥11❤1
Ключевые навыки в 2025 году
Всемирный экономический форум выпустил глобальное исследование Future of Jobs Report 2025 – там очень много даже не текста, а разделов, и если вы решитесь перейти по ссылке, рекомендую перейти сразу в раздел инфографики.
Я же делюсь только одним результатом их исследований.
Ключевые навыки в 2025 году
1. Аналитическое мышление
2. Стойкость, гибкость и ловкость
3. Лидерство и социальное влияние
4. Креативное мышление
5. Мотивация и самосознание
6. Технологическая грамотность
7. Эмпатия и активное слушание
8. Любознательность и непрерывное обучение
9. Управление талантами
10. Ориентация на сервис и клиентский сервис
Цветовые обозначения показывают категории навыков:
• Зеленый – когнитивные навыки (мышление, анализ)
• Темно-синий – личностная эффективность (self-efficacy)
• Голубой – навыки работы с людьми
• Фиолетовый – управленческие навыки
• Розовый – технологические навыки
• Сиреневый – навыки вовлеченности
Комментарий
Диаграмма показывает, какие навыки будут наиболее востребованы в 2025 году. Основное внимание уделяется когнитивным (аналитика, креативность), личностным (гибкость, самосознание) и социальным (лидерство, управление талантами) качествам.
Особенно важно то, что технологическая грамотность занимает только 6-е место, а на первом плане стоят гибкость, креативность и умение работать с людьми. Это подтверждает тренд, что даже в мире автоматизации и технологий ключевую роль играет гибкий, адаптивный и социально ориентированный человек.
Всемирный экономический форум выпустил глобальное исследование Future of Jobs Report 2025 – там очень много даже не текста, а разделов, и если вы решитесь перейти по ссылке, рекомендую перейти сразу в раздел инфографики.
Я же делюсь только одним результатом их исследований.
Ключевые навыки в 2025 году
1. Аналитическое мышление
2. Стойкость, гибкость и ловкость
3. Лидерство и социальное влияние
4. Креативное мышление
5. Мотивация и самосознание
6. Технологическая грамотность
7. Эмпатия и активное слушание
8. Любознательность и непрерывное обучение
9. Управление талантами
10. Ориентация на сервис и клиентский сервис
Цветовые обозначения показывают категории навыков:
• Зеленый – когнитивные навыки (мышление, анализ)
• Темно-синий – личностная эффективность (self-efficacy)
• Голубой – навыки работы с людьми
• Фиолетовый – управленческие навыки
• Розовый – технологические навыки
• Сиреневый – навыки вовлеченности
Комментарий
Диаграмма показывает, какие навыки будут наиболее востребованы в 2025 году. Основное внимание уделяется когнитивным (аналитика, креативность), личностным (гибкость, самосознание) и социальным (лидерство, управление талантами) качествам.
Особенно важно то, что технологическая грамотность занимает только 6-е место, а на первом плане стоят гибкость, креативность и умение работать с людьми. Это подтверждает тренд, что даже в мире автоматизации и технологий ключевую роль играет гибкий, адаптивный и социально ориентированный человек.
👍31❤13
🚀 Бесплатный вебинар. Как построить систему для удержания и мотивации сотрудников с помощью HR-опросов
HR-опросы помогают своевременно реагировать на изменения в компании. Но часто сотрудники их игнорируют или отвечают формально. Такие опросы не приносят пользы и негативно сказываются на вовлечённости, лояльности и, как следствие, текучести команды.
О том, как построить систему, которая повысит процент прохождения опросов и позволит получать честные ответы от сотрудников, расскажем на вебинаре 25 февраля в 11:00.
📩 Всем участникам даримгайд по HR-опросам.
В программе:
— Как построить систему опросов, которая решает стратегические HR-цели на каждом этапе жизни сотрудника
— Как мотивировать команду проходить опросы
— Как проводить больше опросов без нагрузки на HR-команду
— Качественная аналитика: наглядные отчёты, тепловые карты, ИИ-анализ с рекомендациями
✍️ Регистрация по ссылке — https://clck.ru/3GULaE
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
HR-опросы помогают своевременно реагировать на изменения в компании. Но часто сотрудники их игнорируют или отвечают формально. Такие опросы не приносят пользы и негативно сказываются на вовлечённости, лояльности и, как следствие, текучести команды.
О том, как построить систему, которая повысит процент прохождения опросов и позволит получать честные ответы от сотрудников, расскажем на вебинаре 25 февраля в 11:00.
📩 Всем участникам дарим
В программе:
— Как построить систему опросов, которая решает стратегические HR-цели на каждом этапе жизни сотрудника
— Как мотивировать команду проходить опросы
— Как проводить больше опросов без нагрузки на HR-команду
— Качественная аналитика: наглядные отчёты, тепловые карты, ИИ-анализ с рекомендациями
✍️ Регистрация по ссылке — https://clck.ru/3GULaE
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
❤3👍3
Продолжительность нашего внимания не фиксирована. Она увеличивается с практикой.
Вроде очевидный вывод, но тем не менее.
Четверг у нас будет рыбным днем зачёркнуто днем психологических исследований
Как и физическая выносливость, умственная выносливость требует упражнений.
Ученые из нескольких американских вузов провели исследование
На диаграмме: по оси X – местоположение вопроса в тесте (номер вопроса), по оси Y – число правильно решенных задач. Заметно, что у черных и испанцев точность падает. Но это не приговор.
Доказательства: после 20-минутных сеансов решения сложных когнитивных задач (всего 10–20 часов) учащиеся демонстрируют значительный рост устойчивой концентрации внимания и результатов тестов.
Цитата из исследования
Я двадцать лет назад на входе тестировал кандидатов на работу в банк, и свидетельствую, что выпускники более качественных вузов демонстрировали более устойчивую концентрацию внимания. У выпускников очной формы обучения этот показатель был значимо выше выпускников заочной формы обучения. Именно тогда я для себя понял, что ценность высшего образования еще и в этом – в умении концентрироваться на решении интеллектуальных задач и интеллектуальной выносливости...
Вроде очевидный вывод, но тем не менее.
Четверг у нас будет рыбным днем зачёркнуто днем психологических исследований
Как и физическая выносливость, умственная выносливость требует упражнений.
Ученые из нескольких американских вузов провели исследование
На диаграмме: по оси X – местоположение вопроса в тесте (номер вопроса), по оси Y – число правильно решенных задач. Заметно, что у черных и испанцев точность падает. Но это не приговор.
Доказательства: после 20-минутных сеансов решения сложных когнитивных задач (всего 10–20 часов) учащиеся демонстрируют значительный рост устойчивой концентрации внимания и результатов тестов.
Цитата из исследования
мы документируем, что во всем мире и в США бедные проявляют когнитивную усталость быстрее, чем богатые в полевых условиях. Используя полевой эксперимент с 1600 учениками начальной школы Индии, мы случайным образом увеличиваем количество времени, которое ученики тратят на устойчивую когнитивную деятельность в течение учебного дня —используя либо математические задачи (имитируя хорошее обучение), либо неакадемические игры.
Каждый подход заметно улучшает когнитивную выносливость: ученики демонстрируют на 22% меньше снижения производительности с течением времени, когда занимаются интеллектуальной деятельностью —аудированием, академическими задачами или тестами IQ. Они также проявляют повышенную внимательность в классе и набирают более высокие баллы по психологическим показателям устойчивого внимания. Более того, каждая тренировка улучшает успеваемость учащихся на 0,09 стандартных отклонений. Это указывает на то, что опыт напряженного мышления сам по себе — даже без какого-либо предметного содержания — увеличивает способность накапливать традиционный человеческий капитал. Наконец, мы дополняем эти результаты квазиэкспериментальной вариацией, указывающей на то, что дополнительный год обучения улучшает когнитивную выносливость, но только в школах более высокого качества. Наши результаты показывают, что различия в обучении могут еще больше ущемлять интересы бедных детей, препятствуя развитию основных умственных способностей
Я двадцать лет назад на входе тестировал кандидатов на работу в банк, и свидетельствую, что выпускники более качественных вузов демонстрировали более устойчивую концентрацию внимания. У выпускников очной формы обучения этот показатель был значимо выше выпускников заочной формы обучения. Именно тогда я для себя понял, что ценность высшего образования еще и в этом – в умении концентрироваться на решении интеллектуальных задач и интеллектуальной выносливости...
👍39🔥7🤔3❤1
HR — это не только найм, но и умение выстраивать сильную команду и формировать корпоративную культуру
4 марта в 12:00 (МСК) Киберпротект — ИТ-компания по разработке ПО для защиты данных и резервного копирования — проведёт онлайн-митап о том, как создать рабочую среду, в которой сочетаются эффективность и забота о сотрудниках. Это возможность для HR-специалистов и рекрутеров взглянуть на внутренние процессы современной ИТ-компании, узнать о работающих инструментах и практиках, а также вдохновиться новыми идеями.
📌 В программе митапа:
— Как Киберпротект масштабируется, сохраняя индивидуальный подход к каждому сотруднику
— Почему важна культура обратной связи и как её наладить
— Как провести собеседование, которое понравится разработчикам
— Какие карьерные возможности для ИТ-специалистов есть внутри компании
Мероприятие будет полезно HR-менеджерам, рекрутерам и всем, кто строит здоровую корпоративную культуру.
Регистрируйтесь и подключайтесь!
4 марта в 12:00 (МСК) Киберпротект — ИТ-компания по разработке ПО для защиты данных и резервного копирования — проведёт онлайн-митап о том, как создать рабочую среду, в которой сочетаются эффективность и забота о сотрудниках. Это возможность для HR-специалистов и рекрутеров взглянуть на внутренние процессы современной ИТ-компании, узнать о работающих инструментах и практиках, а также вдохновиться новыми идеями.
📌 В программе митапа:
— Как Киберпротект масштабируется, сохраняя индивидуальный подход к каждому сотруднику
— Почему важна культура обратной связи и как её наладить
— Как провести собеседование, которое понравится разработчикам
— Какие карьерные возможности для ИТ-специалистов есть внутри компании
Мероприятие будет полезно HR-менеджерам, рекрутерам и всем, кто строит здоровую корпоративную культуру.
Регистрируйтесь и подключайтесь!
❤5
😁57❤9👍9🔥6