This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запускаем наш ежегодный проект TGrammy — премию, в которой мы выбираем best of the best телеграм-каналов по категориям:
Зачем?
В запрещенной сети ленты курируют алгоритмы, god save the telegram — здесь это в наших руках🤝 Хотим подсветить вам отличников 2025 года — каналы с осмысленным и живым контентом, характером и отдачей на 110%.
Как?
Выбрать неочевидные каналы и сформировать лонг-листы кандидатов нам помогали столпы в инфлюенс-маркетинге из SETTERS, T-Банка, Пикчера, Didenok Team, TrendSurfers и Яндекс Музыки и независимые эксперты.
Сегодня ждите номинации «Предприниматель/личный бренд», «Лайфстайл-блог» и «Прорыв»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6 30🔥24❤🔥14👀5❤1😭1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для этой категории мы рассматривали около полсотни каналов. С одной стороны, эксперты отмечали, что выбирать сложно, «потому что многие пишут одно и то же». С другой — наметился явный тренд на «эстетичное» предпринимательство на стыке бизнеса, культуры и лайфстайла.
Мы искали авторов с узнаваемым голосом — тех, кто интересно пишет не только про бизнес, но и про личное.
В шорт-лист номинации вошли:
Кстати, симпатии редакции вышли за пределы тройки финалистов. Отдельно хотим отметить авторов каналов @dobry и @technohumanist, а еще продолжаем с интересом читать участницу прошлогоднего топа — @FounderWoman.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🍾20⚡16👎11💯8🍌2😭2 2
SETTERS Media
Думаю, номинацию заберет..
Anonymous Poll
24%
Ваня Замесин
59%
Варя Веденеева
17%
Александр Доброкотов
❤18💅17👀13👎4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лайфстайл-блоги давно стали важной частью большого контента. Как сказали наши жюри, главная мотивация поиска лайфстайл-каналов — это найти алмаз, про который пока никому неизвестно. А значит, ищем алмазы!
В шорт-лист номинации вошли:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4 26💅16😍14❤2
SETTERS Media
Думаю, номинацию заберет..
Anonymous Poll
42%
Рома Зарипов и его мысли о путешествиях, спорте и бизнесе
33%
Сталинка на Можайке, ремонты!
25%
Яна Лукина про поп-культуру
💅9👍7 7👎3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Здесь рассказываем о каналах, которые за год совершили качественный прорыв — и не только в количестве подписчиков, но и в инструментальном подходе. Качество контента, интересная работа с коммьюнити, общий рост — все это учитывалось при выборе кандидатов.
В шорт-лист номинации вошли:
Особенно покоряет честность и отказ заигрывать с подписчиками при помощи изощренных креативных механик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26🔥21💅20❤🔥2👍1🍌1 1
Forwarded from SM only news
Google подвел итоги 2025 года: что гуглили чаще всего?
Техногигант выпустил ежегодный отчет Year in Search. В нем собраны не просто самые популярные запросы, а темы, показавшие самый резкий всплеск интереса за последние 12 месяцев.
Главные тренды 2025-го:
➡️ Также пользователи активно искали рекомендации книг, похожих на KPop Demon Hunters, и новые корейские драмы.
@settersmedia_news
Техногигант выпустил ежегодный отчет Year in Search. В нем собраны не просто самые популярные запросы, а темы, показавшие самый резкий всплеск интереса за последние 12 месяцев.
Главные тренды 2025-го:
🔡 Актеры: Глобальный топ возглавила Майки Мэдисон (всплеск интереса связывают с ее первой победой на «Оскаре»). Также мир активно гуглил Льюиса Пуллмана и Изабелу Мерсед. В США лидером стал Педро Паскаль.🔡 Музыка: В топе клипов — 1965 от Джесси Мерф и The Fate of Ophelia Тейлор Свифт. Сабрина Карпентер отметилась в рейтинге сразу дважды.🔡 Свадьбы: Больше всего шума наделали бракосочетания Джеффа Безоса с Лорен Санчес и Селены Гомес с Бенни Бланко.🔡 Кино: В категории «Объяснение сюжета» (Explained) лидируют триллеры The Woman in the Yard и Sinners.
@settersmedia_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥5👍4
Почему мозг заставляет нас покупать бессмысленные вещи, и как это остановить?
Вячеслав Дубынин, ученый и автор целого цикла книг, посвященному работе мозга, выпустил еще одну новинку. В ней он разбирает (в том числе) то, как мозг реагирует на деньги и становится зависимым от шопинга, какие механизмы нейромаркетинга заставляют нас расставаться с деньгами и совершать безумные покупки.
Накануне приближающихся новогодних праздников, когда люди начинают активно тратиться и терять голову, мы выбрали отрывок, посвященный нейробиологии покупок и психологии денег.
Вячеслав Дубынин, ученый и автор целого цикла книг, посвященному работе мозга, выпустил еще одну новинку. В ней он разбирает (в том числе) то, как мозг реагирует на деньги и становится зависимым от шопинга, какие механизмы нейромаркетинга заставляют нас расставаться с деньгами и совершать безумные покупки.
Накануне приближающихся новогодних праздников, когда люди начинают активно тратиться и терять голову, мы выбрали отрывок, посвященный нейробиологии покупок и психологии денег.
💯22😁13💅8❤6🕊1😭1
Forwarded from SETTERS Agency
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этой категории жюри предложили много ярких офлайн-кампаний (ну а кто из нас не улыбнулся афишам «Это Паль, а это оригинал»!). И все же мы искали промо-проекты, где Telegram был основой идеи, а не только каналом для трансляции.
Итак, в шорт-лист номинации вошли:
Запуск попкорна с секретным вкусом анонсировали через стикеры с зернами — и попросили «разогреть» огонечками. Весьма телеграмно! В том же игровом ключе показали и новый лимонад, через аудио «пшшш» и «бульк».
Автор канала еще весной отметился своим «Днем выгорания», а уже летом вместе с брендом Lapochka выпустил лимитированный лимонад — и раздал его бесплатно. Узнаваемые банки засветились в кофейнях, ресторанах и офисах по всей России, и даже (внезапно) попали в сторис ЦБ. Отличный пример, как телеграм-бренд выходит на улицы не через классический мерч.
Коллаб Руслана и Aviasales — кампания с буквально минутным продакшеном, но очень точным, характерным для бренда попаданием. То самое «быстро, дешево и сердито» с вау-эффектом.
Еще эксперты заметили, что в этом году бренды делали довольно сложные мини-приложения. В их фаворитах — геймификация «Фишки Спортса» @SportsCapsBot и порт легендарного шутера DOOM от Axiom Game Labs @agl_doom_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9💯6 6💅1👾1
SETTERS Agency
Думаю, номинацию заберет..
Anonymous Poll
35%
Яндекс Лавка, продукты с секретным вкусом
32%
«Креатив со звездочкой», лимонад со звездочкой
33%
Aviasales, интеграция в канале Руслана Усачева
❤6🔥5 4👎3
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Как приросли российские бренды: наглядно.
Вышло большое исследование московских ТЦ, над которым я с командой Setters Media работала несколько месяцев. Мы проанализировали, как за последние 3 года поменялся состав фэшн- и бьюти-брендов в 4 торговых центрах (Атриум, Метрополис, Columbus и Охотный ряд), сопоставив архивные схемы и актуальные данные 2ГИС.
В 2022-м на рынке опустело почти 15% торговых площадей, в том числе в ооочень престижных локациях. Это очень много. Занять эти площади поспешили российские бренды и некоторые иностранные (например, турецкие), аналитики называют это «агрессивной экспансией».
Кто самый активный, думаю, вы и сами заметили — Melon Fashion Group (это бренды Love Republic, Befree, Zarina, Idol), Gloria Jeans, Lime.
В наших 4 ТЦ безоговорочным лидером по площадям оказался MFG : в 2024 году они открывали новый магазин буквально через день, или даже каждый день, если выбросить выходные и пятницу (тут должна быть шутка, что The Devil works hard, but MFG harder).
Все бы хорошо, но есть нюанс. Уже в 2025 году бренды столкнулись с тем, что люди стали меньше ходить в магазины и меньше покупать (особенно офлайн). По итогам 9 месяцев падение трафика в магазины фэшн-брендов — 7% по Москве и 6% по России в целом. Офлайн-магазин в целом перестал был витриной для бренда — теперь люди «посмотреть, что новенького» ходят в онлайн (и часто — на маркетплейсы).
Так что новые бренды успели не только открыться за эти 3 года, но и закрыться. Турецкие новички, например, не прижились, но и запуски крупных старых игроков тоже далеко не все «взлетели». И ждем еще закрытий.
«В 2022-2023 годах создавалась иллюзия пустого поля, которое можно быстро занять, но по факту рынок оказался перенасыщен однотипными концепциями, не имеющими достаточного ресурса для выживания», — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
На картинках: розовые — российские и с российскими корнями, зеленые — иностранные.
Целиком исследование читайте здесь.
@make_your_style
Вышло большое исследование московских ТЦ, над которым я с командой Setters Media работала несколько месяцев. Мы проанализировали, как за последние 3 года поменялся состав фэшн- и бьюти-брендов в 4 торговых центрах (Атриум, Метрополис, Columbus и Охотный ряд), сопоставив архивные схемы и актуальные данные 2ГИС.
В 2022-м на рынке опустело почти 15% торговых площадей, в том числе в ооочень престижных локациях. Это очень много. Занять эти площади поспешили российские бренды и некоторые иностранные (например, турецкие), аналитики называют это «агрессивной экспансией».
Кто самый активный, думаю, вы и сами заметили — Melon Fashion Group (это бренды Love Republic, Befree, Zarina, Idol), Gloria Jeans, Lime.
В наших 4 ТЦ безоговорочным лидером по площадям оказался MFG : в 2024 году они открывали новый магазин буквально через день, или даже каждый день, если выбросить выходные и пятницу (тут должна быть шутка, что The Devil works hard, but MFG harder).
Все бы хорошо, но есть нюанс. Уже в 2025 году бренды столкнулись с тем, что люди стали меньше ходить в магазины и меньше покупать (особенно офлайн). По итогам 9 месяцев падение трафика в магазины фэшн-брендов — 7% по Москве и 6% по России в целом. Офлайн-магазин в целом перестал был витриной для бренда — теперь люди «посмотреть, что новенького» ходят в онлайн (и часто — на маркетплейсы).
Так что новые бренды успели не только открыться за эти 3 года, но и закрыться. Турецкие новички, например, не прижились, но и запуски крупных старых игроков тоже далеко не все «взлетели». И ждем еще закрытий.
«В 2022-2023 годах создавалась иллюзия пустого поля, которое можно быстро занять, но по факту рынок оказался перенасыщен однотипными концепциями, не имеющими достаточного ресурса для выживания», — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
На картинках: розовые — российские и с российскими корнями, зеленые — иностранные.
Целиком исследование читайте здесь.
@make_your_style
👍13❤12 8
«Чуточку успокоиться, чуточку потанцевать и таки пережить декабрь!» Плейлист от Элли на маковом поле @enmp_music
Позади первая рабочая неделя декабря, но впереди еще три — и состояние редакции в эту пятницу отлично описывает новый сингл «обнимай» Элли на маковом поле — в первой части непривычно мрачное звучание и ни капли надежды, а затем вальс и теплота (но это строго после 19:00).
Чтобы пережить этот декабрь, Элли собрала для нас плейлист: там и Сироткин, и Синекдоха Монток, и Анна Герман. А послушать саму Элли на маковом поле можно будет 14 декабря на большом концерте🤍
Позади первая рабочая неделя декабря, но впереди еще три — и состояние редакции в эту пятницу отлично описывает новый сингл «обнимай» Элли на маковом поле — в первой части непривычно мрачное звучание и ни капли надежды, а затем вальс и теплота (но это строго после 19:00).
Чтобы пережить этот декабрь, Элли собрала для нас плейлист: там и Сироткин, и Синекдоха Монток, и Анна Герман. А послушать саму Элли на маковом поле можно будет 14 декабря на большом концерте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14🥰10 7❤3