SETTERS Media – Telegram
SETTERS Media
76.9K subscribers
9.25K photos
674 videos
21 files
2.99K links
Издание о бизнесе, технологиях и культуре.

Реклама: sales@setters.media

Контакты: https://www.setters.media/contact

Новости: https://news.1rj.ru/str/settersmedia_news
Карьера: https://news.1rj.ru/str/huggabletalents

Перечень РКН: https://clck.ru/3Fm8kt

#VV0KM
Download Telegram
5 книг, чтобы понять, что перед вами синефил

Пока performative male рассуждал о российских режиссерках из книги Анжелики Артюх, об стенку головой бился один синефил. А что читает он, узнал админ канала Cabernet Cinemá @cabernetcinema Никита Денисов

«Киноспекуляции», Квентин Тарантино
Сам Тарантино рассказывает о своей любви к кино и называет фильмы, которые сформировали его как зрителя и режиссера. Делает он это в своей манере: хлестко, дерзко и не стесняясь на эмоции.

«Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах», Сайтц Мэтт Золлер
Бриллиант для тех, кто видит в фильмах Андерсона больше, чем просто комедии. В книге о том, как режиссер придумывает свои миры, пишет сценарии и каких усилий стоило довести каждый фильм до экранов кинотеатров. А еще раскрывает главный секрет каждого режиссера: какой из своих фильмов он любит больше всего.

«Хичкок», совместная книга журнала «СЕАНС» и издательства «РИПОЛ классик»
Кем Хичкок вошел в историю кино и как его классические фильмы смотрятся сейчас? Более 200 страниц об одном из самых важных режиссеров в истории. Про его жизнь, методы съемки, источники вдохновения, неснятые проекты и страхи.

«Зеленый свет», Мэттью Макконахи
Актер делится переломным моментом, когда он решил отказаться от ролей в комедиях и состредоточиться на серьезных драмах. Что было дальше — история. Помимо этого, в книге собраны советы на все важные вопросы:
Как быть честным.
Как избежать стресса.
Как радоваться жизни.
Как не обижать людей.
Как не обижаться самому.
Как быть хорошим.
Как добиваться желаемого.
Как обрести смысл жизни.
Как быть собой.


ORNAMENT про Дэвида Линча
Каждый уважающий себя киноман хоть раз читал журнал «Орнамент». Главная фишка — иллюстрации вместо фотографий из фильмов. В самих журналах команда исследует творчество определенного режиссера (или категорию фильмов). Всего вышло 13 выпусков! Последний из них посвящен Линчу — там и про его Ютуб, и про значения символов в фильмах, и даже про экстравагантные выходки, которых было порядочно 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2💯2322🔥9🗿2👾2👀1💅1
Почему человечество летает в космос и собирает роботов, но все еще попадает под внезапные ливни? Поговорили с основателями стартапа Rainbow Weather, который строит сверхточный прогноз погоды⚡️

Rainbow Weather, польский стартап с белорусскими корнями, родился под конец 2021 года.
Серийные предприниматели и друзья Юрий Мельничек и Александр Матвеенко пришли к идее через схожий опыт: Юрий промок в горах так, что пострадал паспорт (хотя прогноз уверял, что грозовой фронт пройдет мимо), а Александр попал в опасный шторм в море на Шри-Ланке — его тоже не предупредил ни один популярный сервис.


На этом рынке уже есть сильные игроки, в том числе бигтехи, и все же приложение Rainbow Weather набрало 1 млн скачиваний и 100 тыс. ежемесячно активных пользователей. Также команда привлекла под $4 млн более чем от 15 инвесторов.

Мы обсудили с основателями стартапа, неужели в 2025 году так сложно предсказывать погоду и как развивается метеоиндустрия, в чем новизна Rainbow и станут ли погодные приложения жизненно необходимой инфраструктурой в эпоху климатического хаоса. Читайте на сайте SETTERS Media 💚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾1711🔥94💅2😁1💯1
Завтра в Москве стартует книжная ярмарка non/fiction @moscowbookfair, самое большое индустриальное событие года.

И, несмотря на цензурные ограничения (например, издательство Individuum уже второй год в ней не участвует), издательский год во многом все еще строится вокруг нее.

Рассказываем про 10 книг, без которых советуем не уходить с ярмарки этого года — там подарки и всем киноманам, и всем модникам, и всем любителям искусства 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔3114🔥14🕊9❤‍🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Закрылись, обанкротились или ушли на маркетплейсы В 2022-2024 годах мы наблюдали агрессивную экспансию российских ретейлеров тогда это решение выглядело логичным: рынок освободился, арендные ставки упали, а покупатель начали активно интересоваться локальными брендами. Но стоила ли игра свеч?

Бренды занимали площади в расчете на быструю окупаемость и масштабируемость в условиях вакантного рынка, но не во всех случаях эти расчеты оправдались.

Так, закрылись все магазины Just Clothes — «аналога Uniqlo», который развивала компания «Трейд Менеджмент».

Ушли турецкие сети Perspective, Ipekyol и Twist.

Оказались неконкурентоспособны новые молодежные бренды, запущенные крупными игроками рынка Gloria Jeans (бренд Ready! Steady! Go!) и O’Stin.

Закрылся новый российский масс-маркет Yollo, который стартовал весной 2023-го с запуска большого (1300 кв м) магазина в «Афимолле» на площадях бывшего H&M.

Обанкротился волгоградский бренд Noun, начавший активную экспансию в Москву.

Компания АРМ, по информации «Ведомостей», сокращает количество магазинов спортивных товаров Desport (аналога Decathlon, открывшегося на его площадях), а для брендов Mango, LifeWork, Scalpers, PDPaola и Secret Crush развивает продажи на маркетплейсах.

Закрыли свои магазины и бренды, уже давно работавшие на рынке: Incity и Deseo, Orby, I Am Studio, Mellow, Totti, Prav.da, Mollis.


Закрытия брендов в 2024-2025 годах стали следствием перегрева рынка и переоценки возможностей офлайн-ретейла после ухода иностранных игроков, комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Так, с рынка ушли игроки без финансового запаса и накопленного бренд-авторитета.

Но здесь есть и best practices — например, у «Золотого яблока», Lamoda Sport, Amazing Red, Ekonika, Lime и так далее. Как развивались в это время они, читайте в нашем большом исследовании о жизни торговых центов после 2022 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13😭8🕊6👍3🔥11
SETTERS Media
Закрылись, обанкротились или ушли на маркетплейсы В 2022-2024 годах мы наблюдали агрессивную экспансию российских ретейлеров — тогда это решение выглядело логичным: рынок освободился, арендные ставки упали, а покупатель начали активно интересоваться локальными…
В исследовании много интересной инфографики, нам было важно наглядно показать изменения состава фэшн- и бьюти-брендов торговый центов — «Атриума», «Метрополиса», «Охотного Ряда» и Columbus. В этом нам помогали ребята из сервиса геоаналитики «2ГИС Про» и, как оказалось, геоаналитика дает бизнесу массу инструментов, чтобы быть востребованным вне зависимости от колебаний рынка.

Начнем с простого: геоаналитика поможет выбрать район и торговый центр под аренду.
Один и тот же бренд может показать разные результаты в зависимости от локации ТЦ: ведь где-то люди проходят мимо, а где-то нет. Так, в сервисе «2ГИС Про» можно собрать аналитику под конкретный запрос: например, оценить, какие форматы бизнеса востребованы в районе, как распределяется трафик вокруг ТЦ, какие категории арендаторов появляются или уходят, и как это связано с изменениями в инфраструктуре или соседних кварталах.

Идем дальше: геоаналитика поможет отследить изменения на рынке.
Со временем локации меняются, как и динамика спроса, трафик, плотность населения, появление новых конкурентов и инфраструктура. Запуск соседнего ТЦ, открытие станции метро или рост интереса к определенной категории влияет на посещаемость и выручку арендаторов. Из последнего — девелоперы активно начали строить малоформатные ТЦ, и прежде чем попробовать новый формат, лучше, конечно, проверить гипотезы на данных.
🕊10👀9💯75🔥1
Калининградская область — но не та, которую вы знаете

Вместе с оператором мобильной связи Т2 мы запускаем подкаст «Точки связи» и отправляемся в те уголки России, которые незаслуженно обходят стороной туристические маршруты.

В каждом выпуске нас ждут новые точки на карте, а первой остановкой стала Калининградская область. Залитое туманом болото, заставшие рыцарей руины Инстербурга, похожие на кадры из фэнтези арочные мосты — путешественник Павел Матвеев @PavelMatveev_tg показывает янтарную столицу такой, какой вы ее еще не видели.

И да — даже среди болота и старых замков связь не пропадает, ведь Т2 развивает сеть даже в самых удаленных локациях страны.

Делимся ссылкой на все платформы — сохраняйте и включайте по дороге домой.
🔥181512👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️AND TGRAMMY GOOOOOES TO....?

Запускаем наш ежегодный проект TGrammy — премию, в которой мы выбираем best of the best телеграм-каналов по категориям:

🔡предприниматель/личный бренд;
🔡лайфстайл-блог;
🔡прорыв;
🔡рекламная кампания;
🔡бренд-медиа;
🔡out of the box.

Зачем?
В запрещенной сети ленты курируют алгоритмы, god save the telegram — здесь это в наших руках🤝 Хотим подсветить вам отличников 2025 года — каналы с осмысленным и живым контентом, характером и отдачей на 110%.

Как?
Выбрать неочевидные каналы и сформировать лонг-листы кандидатов нам помогали столпы в инфлюенс-маркетинге из SETTERS, T-Банка, Пикчера, Didenok Team, TrendSurfers и Яндекс Музыки и независимые эксперты.

➡️ И здесь есть важный апгрейд: в этом году мы заразились co-creation от рекламного агентства SETTERS @settersagency — поэтому изучать списки кандидатов, обсуждать каналы и определять победителей будем вместе, соединяя наши экспертизы — редакционную и маркетинговую.

Сегодня ждите номинации «Предприниматель/личный бренд», «Лайфстайл-блог» и «Прорыв» 💚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
630🔥24❤‍🔥14👀51😭1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧷🧷🧷🧷 Шорт-лист номинации «Предприниматель/ Личный бренд»

Для этой категории мы рассматривали около полсотни каналов. С одной стороны, эксперты отмечали, что выбирать сложно, «потому что многие пишут одно и то же». С другой — наметился явный тренд на «эстетичное» предпринимательство на стыке бизнеса, культуры и лайфстайла.

Мы искали авторов с узнаваемым голосом — тех, кто интересно пишет не только про бизнес, но и про личное.

В шорт-лист номинации вошли:

🔡Канал @zamesin Ивана Замесина, основателя сервиса подбора психотерапевтов «Мета». Как сказал один из наших экспертов, CEO Trend Surfers Богдан Ломакин-Мороз: «Когда я думаю, как мне хотелось бы писать про свой продукт, сразу вспоминаю канал Вани».

🔡Канал @varya_daily Вари Веденеевой, основательницы сервиса печати фотокниг Periodica. Буквально база знаний по осознанному предпринимательству: Варя транслирует подход, где бизнес невозможен без грамотного управления внутренним состоянием, личным временем и финансами.

🔡Канал @strangedalle Александра Доброкотова, креативного директора DADA Agency и ИИ-евангелиста. «На волне всеобщего помутнения по технологиям, его блог — про спокойное принятие новой действительности», — считают наши жюри. И пусть Саша не предприниматель в классическом смысле слова, его канал стал полноценным проектом, сочетающим сильный личный бренд и глубокую отраслевую экспертизу.

Кстати, симпатии редакции вышли за пределы тройки финалистов. Отдельно хотим отметить авторов каналов @dobry и @technohumanist, а еще продолжаем с интересом читать участницу прошлогоднего топа — @FounderWoman.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🍾2016👎11💯8🍌2😭22
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧷🧷🧷🧷 Шорт-лист номинации «Лайфстайл-блог»

Лайфстайл-блоги давно стали важной частью большого контента. Как сказали наши жюри, главная мотивация поиска лайфстайл-каналов — это найти алмаз, про который пока никому неизвестно. А значит, ищем алмазы!

В шорт-лист номинации вошли:

🔡Канал @romanzaripov предпринимателя и инвестора Романа Зарипова с мягким юмором, самоиронией и путешествиями. Никаких голых торсов с мудрыми афоризмами на тему как жить остальному человечеству.

🔡Канал @stalinka_na_mojaike1 Дарьи Цыганчук. Бетон, стяжки, «малышка-кувалда» и бескомпромиссное выравнивание стен — все о ремонте. Для тех, кто почему-то не может поставить жизнь на паузу и погрузиться в пыль и хаос, но очень хочет.

🔡Канал @superficialspacecadet Яны Лукиной — самый внимательный взгляд на луки знаменитостей. Много размышлений и наблюдений о модных съемках, ДНК брендов и истории моды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
426💅16😍142
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧷🧷🧷🧷 Шорт-лист номинации «Прорыв года»

Здесь рассказываем о каналах, которые за год совершили качественный прорыв — и не только в количестве подписчиков, но и в инструментальном подходе. Качество контента, интересная работа с коммьюнити, общий рост — все это учитывалось при выборе кандидатов.

В шорт-лист номинации вошли:


🔡Канал Додо-пиццы @dodorus с феноменальным ростом почти на 200К подписчиков за год, дружным комьюнити и пиццей, разумеется.
Особенно покоряет честность и отказ заигрывать с подписчиками при помощи изощренных креативных механик. Отдельный лайк за серию фотографий Додо-пиццерий из всех уголков страны.

🔡Канал Михаила Вишневского @pokamojno. Еx-креативный директор агентства Smetana остроумно и интересно рассказывает о внутренней кухне креативных индустрий. Несмотря на то, что канал небольшой — мы особенно отмечаем активность Миши как спикера, которого активно цитировали и репостили.

🔡Канал Павла Осовцова @osovtsovgovorit, креативного продюсера и совладельца TAPE Production. За год канал вырос на 68К подписчиков и обзавелся лояльной и вовлеченной аудиторией, не утратив камерного обаяния и авторской интонации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
26🔥21💅20❤‍🔥2👍1🍌11
Forwarded from SM only news
Google подвел итоги 2025 года: что гуглили чаще всего?

Техногигант выпустил ежегодный отчет Year in Search. В нем собраны не просто самые популярные запросы, а темы, показавшие самый резкий всплеск интереса за последние 12 месяцев.

Главные тренды 2025-го:

🔡 Актеры: Глобальный топ возглавила Майки Мэдисон (всплеск интереса связывают с ее первой победой на «Оскаре»). Также мир активно гуглил Льюиса Пуллмана и Изабелу Мерсед. В США лидером стал Педро Паскаль.
🔡 Музыка: В топе клипов — 1965 от Джесси Мерф и The Fate of Ophelia Тейлор Свифт. Сабрина Карпентер отметилась в рейтинге сразу дважды.
🔡Свадьбы: Больше всего шума наделали бракосочетания Джеффа Безоса с Лорен Санчес и Селены Гомес с Бенни Бланко.
🔡 Кино: В категории «Объяснение сюжета» (Explained) лидируют триллеры The Woman in the Yard и Sinners.


➡️ Также пользователи активно искали рекомендации книг, похожих на KPop Demon Hunters, и новые корейские драмы.

@settersmedia_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥5👍4
Почему мозг заставляет нас покупать бессмысленные вещи, и как это остановить?

Вячеслав Дубынин, ученый и автор целого цикла книг, посвященному работе мозга, выпустил еще одну новинку. В ней он разбирает (в том числе) то, как мозг реагирует на деньги и становится зависимым от шопинга, какие механизмы нейромаркетинга заставляют нас расставаться с деньгами и совершать безумные покупки.

Накануне приближающихся новогодних праздников, когда люди начинают активно тратиться и терять голову, мы выбрали отрывок, посвященный нейробиологии покупок и психологии денег.
💯22😁13💅86🕊1😭1
Forwarded from SETTERS Agency
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧷🧷🧷🧷 Шорт-лист номинации «Рекламная кампания»

В этой категории жюри предложили много ярких офлайн-кампаний (ну а кто из нас не улыбнулся афишам «Это Паль, а это оригинал»!). И все же мы искали промо-проекты, где Telegram был основой идеи, а не только каналом для трансляции.

Итак, в шорт-лист номинации вошли:

🔡Продукты с секретным вкусом — анонсы от Яндекс Лавки @yandex_lavka_tg
Запуск попкорна с секретным вкусом анонсировали через стикеры с зернами — и попросили «разогреть» огонечками. Весьма телеграмно! В том же игровом ключе показали и новый лимонад, через аудио «пшшш» и «бульк».

🔡Лимонад со звездочкой — офлайн-продукт «Креатива со звездочкой» @creativestar
Автор канала еще весной отметился своим «Днем выгорания», а уже летом вместе с брендом Lapochka выпустил лимитированный лимонад — и раздал его бесплатно. Узнаваемые банки засветились в кофейнях, ресторанах и офисах по всей России, и даже (внезапно) попали в сторис ЦБ. Отличный пример, как телеграм-бренд выходит на улицы не через классический мерч.

🔡Интеграция Aviasales на канале Руслана Усачева @usachevruslan
Коллаб Руслана и Aviasales — кампания с буквально минутным продакшеном, но очень точным, характерным для бренда попаданием. То самое «быстро, дешево и сердито» с вау-эффектом.

➡️И пара слов про Mini Apps
Еще эксперты заметили, что в этом году бренды делали довольно сложные мини-приложения. В их фаворитах — геймификация «Фишки Спортса» @SportsCapsBot и порт легендарного шутера DOOM от Axiom Game Labs @agl_doom_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9💯66💅1👾1
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Как приросли российские бренды: наглядно.

Вышло большое исследование московских ТЦ, над которым я с командой Setters Media работала несколько месяцев. Мы проанализировали, как за последние 3 года поменялся состав фэшн- и бьюти-брендов в 4 торговых центрах (Атриум, Метрополис, Columbus и Охотный ряд), сопоставив архивные схемы и актуальные данные 2ГИС.

В 2022-м на рынке опустело почти 15% торговых площадей, в том числе в ооочень престижных локациях. Это очень много. Занять эти площади поспешили российские бренды и некоторые иностранные (например, турецкие), аналитики называют это «агрессивной экспансией».

Кто самый активный, думаю, вы и сами заметили — Melon Fashion Group (это бренды Love Republic, Befree, Zarina, Idol), Gloria Jeans, Lime.

В наших 4 ТЦ безоговорочным лидером по площадям оказался MFG : в 2024 году они открывали новый магазин буквально через день, или даже каждый день, если выбросить выходные и пятницу (тут должна быть шутка, что The Devil works hard, but MFG harder).

Все бы хорошо, но есть нюанс. Уже в 2025 году бренды столкнулись с тем, что люди стали меньше ходить в магазины и меньше покупать (особенно офлайн). По итогам 9 месяцев падение трафика в магазины фэшн-брендов — 7% по Москве и 6% по России в целом. Офлайн-магазин в целом перестал был витриной для бренда — теперь люди «посмотреть, что новенького» ходят в онлайн (и часто — на маркетплейсы).

Так что новые бренды успели не только открыться за эти 3 года, но и закрыться. Турецкие новички, например, не прижились, но и запуски крупных старых игроков тоже далеко не все «взлетели». И ждем еще закрытий.

«В 2022-2023 годах создавалась иллюзия пустого поля, которое можно быстро занять, но по факту рынок оказался перенасыщен однотипными концепциями, не имеющими достаточного ресурса для выживания», — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

На картинках: розовые — российские и с российскими корнями, зеленые — иностранные.
Целиком исследование читайте здесь.

@make_your_style
👍13128