Моя внутренняя батарейка села
Есть у меня такое состояние, которое случается обычно раз в 3-4 месяца. Но если сотрудники в таком состоянии бросают все и уходят, то это история не про предпринимателя.
И что с этим делать? Мне просто надо отдохнуть. Съездить в путешествие и перезагрузиться. Потом я снова готов покорять новые вершины.
Еще большой плюс путешествий в том, что они дарят мне время и возможность остановиться и взглянуть на компанию под другим ракурсом. После поездки всегда врываюсь в работу с новыми идеями и улучшениями.
Надо чувствовать свою энергию. Как раз то, что я говорил в кружке выше. И если она заканчивается, то надо перезаряжаться. Иначе какой смысл от многофункционального телефона, если батарейка села и ты не можешь даже позвонить по нему)
Есть у меня такое состояние, которое случается обычно раз в 3-4 месяца. Но если сотрудники в таком состоянии бросают все и уходят, то это история не про предпринимателя.
И что с этим делать? Мне просто надо отдохнуть. Съездить в путешествие и перезагрузиться. Потом я снова готов покорять новые вершины.
Еще большой плюс путешествий в том, что они дарят мне время и возможность остановиться и взглянуть на компанию под другим ракурсом. После поездки всегда врываюсь в работу с новыми идеями и улучшениями.
Надо чувствовать свою энергию. Как раз то, что я говорил в кружке выше. И если она заканчивается, то надо перезаряжаться. Иначе какой смысл от многофункционального телефона, если батарейка села и ты не можешь даже позвонить по нему)
2❤15👍5⚡4❤🔥1🔥1🕊1
Зачем нам партнерство с университетом
2 года назад мы подписали соглашение о сотрудничестве с Уральским Федеральным Университетом. В прошлом году трое, а в этом уже четверо человек из команды преподают в бакалавриате и магистратуре.
Для чего это нам?
1)Благодаря этому мы строим HR-бренд компании. Энергичные и молодые преподаватели-практики всегда вызывают у студентов восхищение. К таким хочется идти работать. Так мы растим знание об агентстве.
2)Также, мы растим знание о нас как о подрядчике. Ведь часть этих студентов будет работать на стороне клиентов и принимать решение о выборе агентства. Это игра в долгую, ведь это может произойти через 4-5 лет.
3)Мы можем искать таланты начиная с первого курса бакалавриата на стажировку или сразу в штат и успеваем словить их еще до того, как ребята пойдут искать работу.
4)Это наш вклад в развитие рынка. Маркетинг — одна из самых динамично развивающихся сфер, поэтому здесь важны преподаватели-практики, а не только теоретики. Чем лучше будут обучены выпускники, тем лучше всем. Так, и со стороны заказчика будут сильные специалисты, и внутри агентств.
Вот такую диджитал-лабораторию реализовали наши ребята из школы О’Смысле этим летом для студентов сразу 5 направлений.
2 года назад мы подписали соглашение о сотрудничестве с Уральским Федеральным Университетом. В прошлом году трое, а в этом уже четверо человек из команды преподают в бакалавриате и магистратуре.
Для чего это нам?
1)Благодаря этому мы строим HR-бренд компании. Энергичные и молодые преподаватели-практики всегда вызывают у студентов восхищение. К таким хочется идти работать. Так мы растим знание об агентстве.
2)Также, мы растим знание о нас как о подрядчике. Ведь часть этих студентов будет работать на стороне клиентов и принимать решение о выборе агентства. Это игра в долгую, ведь это может произойти через 4-5 лет.
3)Мы можем искать таланты начиная с первого курса бакалавриата на стажировку или сразу в штат и успеваем словить их еще до того, как ребята пойдут искать работу.
4)Это наш вклад в развитие рынка. Маркетинг — одна из самых динамично развивающихся сфер, поэтому здесь важны преподаватели-практики, а не только теоретики. Чем лучше будут обучены выпускники, тем лучше всем. Так, и со стороны заказчика будут сильные специалисты, и внутри агентств.
Вот такую диджитал-лабораторию реализовали наши ребята из школы О’Смысле этим летом для студентов сразу 5 направлений.
👍14🔥6❤5
Некоторому бизнесу не нужно масштабироваться
Вот есть такие проекты, которые хороши именно тем, что они маленькие. И при росте популярности таких мест им необходимо повышать цены, чтобы поднять доход бизнеса, но при этом не сломать аутентичность.
Это Бека Готсадзе — частный винодел в Грузии. И это их семейный бизнес в котором участвует вся семья. Отец Беки был художник и весь дом украшен его картинами, этикетки бутылок нарисованы им же.
Мы остались под сильнейшим впечатлением и ощущением того, что мы съездили в гости к родителям или к бабушке с дедушкой. Его жена — Нино, приготовила для нас множество домашних закусок и мы очень мило поболтали.
Это не туристическое место, здесь нет потока людей и хозяева этого и не хотят. Потому что это их дом, где они живут уже много лет. И тут же они принимают гостей. Здесь расположена и сама винодельня, полностью эко.
Основной бизнес в любом случае для них это производство вина, которое они отправляют по заказам в большое количество стран. Дегустации они проводят по желанию Нино, она закончила успешную карьеру в сфере международных закупок и решила поддержать это небольшое семейное дело.
Мне сложно передать словами и даже фотографиями эту атмосферу семейности, уюта, гостеприимства, локальной идентичности. Надеюсь, что хотя бы чуть-чуть у меня это получилось.
Пусть лучше это будет стоить дорого, но сохранится домашняя атмосфера!
Вот есть такие проекты, которые хороши именно тем, что они маленькие. И при росте популярности таких мест им необходимо повышать цены, чтобы поднять доход бизнеса, но при этом не сломать аутентичность.
Это Бека Готсадзе — частный винодел в Грузии. И это их семейный бизнес в котором участвует вся семья. Отец Беки был художник и весь дом украшен его картинами, этикетки бутылок нарисованы им же.
Мы остались под сильнейшим впечатлением и ощущением того, что мы съездили в гости к родителям или к бабушке с дедушкой. Его жена — Нино, приготовила для нас множество домашних закусок и мы очень мило поболтали.
Это не туристическое место, здесь нет потока людей и хозяева этого и не хотят. Потому что это их дом, где они живут уже много лет. И тут же они принимают гостей. Здесь расположена и сама винодельня, полностью эко.
Основной бизнес в любом случае для них это производство вина, которое они отправляют по заказам в большое количество стран. Дегустации они проводят по желанию Нино, она закончила успешную карьеру в сфере международных закупок и решила поддержать это небольшое семейное дело.
Мне сложно передать словами и даже фотографиями эту атмосферу семейности, уюта, гостеприимства, локальной идентичности. Надеюсь, что хотя бы чуть-чуть у меня это получилось.
Пусть лучше это будет стоить дорого, но сохранится домашняя атмосфера!
1❤🔥17🔥10👍8
Подборка наиболее полезных постов на этом канале
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
✔️Структура компании О’Смысле
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
✔️Выращивать руководителей внутри компании или брать опытных с рынка
✔️Для чего нужны ежемесячные отчеты в компании
✔️Планерка это дорого. Сколько стоит 1 планерка?
✔️Чем работа в офисе лучше удаленки
✔️Офбординг сотрудников, почему это важно
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
✔️Геймфмикация как способ удержания клиентов
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
✔️Проблема масштабирования в сфере услуг
✔️Как устроен PR у нас в компании
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
Зум-созвоны, где мы с гостем обсуждаем 1 интересующий меня вопрос 15-20 минут:
🎦Персональная стратегия для предпринимателя
🎦Как получать виральный охват за счет вирусного контента?
🎦Почему агентства запускают свои продукты?
🎦Зачем предпринимателю нужен формат форум-групп и что это вообще такое?
⭐️ — поддержать канал
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
✔️Структура компании О’Смысле
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
✔️Выращивать руководителей внутри компании или брать опытных с рынка
✔️Для чего нужны ежемесячные отчеты в компании
✔️Планерка это дорого. Сколько стоит 1 планерка?
✔️Чем работа в офисе лучше удаленки
✔️Офбординг сотрудников, почему это важно
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
✔️Геймфмикация как способ удержания клиентов
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
✔️Проблема масштабирования в сфере услуг
✔️Как устроен PR у нас в компании
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
Зум-созвоны, где мы с гостем обсуждаем 1 интересующий меня вопрос 15-20 минут:
🎦Персональная стратегия для предпринимателя
🎦Как получать виральный охват за счет вирусного контента?
🎦Почему агентства запускают свои продукты?
🎦Зачем предпринимателю нужен формат форум-групп и что это вообще такое?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍12❤8🔥4👌1
Как предпринимателю найти крутого эксперта?
У любого предпринимателя и руководителя часто возникают вопросы, которые можно легко решить при помощи совета другого владельца бизнеса или топ-менеджера, которые уже сталкивались с возникшей проблемой и решили ее. Но где таких можно найти?
Бизнес-клубы, платные консультации, конференции, бизнес-завтраки и...
И авторские каналы. Сейчас найти десяток по-настоящему интересных предпринимателей можно в специально собранных телеграм-папках.
И даже если вы не найдете управленца или предпринимателя в интересующей вас нише в этой папке, то не спешите отписываться – у каждого бизнеса есть чему научиться. У сети медицинских клиник с миллиардными оборотами и у производителя бытовой химии, у основателя детской школы, попавшей на 1 место в рейтинге Forbes, и у серийного предпринимателя, который сутки в месяц дежурит в службе спасения.
Добавьте в свое окружение еще несколько интересных и неординарных руководителей. Ведь не зря говорят, что мы – среднее арифметическое нашего окружения
У любого предпринимателя и руководителя часто возникают вопросы, которые можно легко решить при помощи совета другого владельца бизнеса или топ-менеджера, которые уже сталкивались с возникшей проблемой и решили ее. Но где таких можно найти?
Бизнес-клубы, платные консультации, конференции, бизнес-завтраки и...
И авторские каналы. Сейчас найти десяток по-настоящему интересных предпринимателей можно в специально собранных телеграм-папках.
И даже если вы не найдете управленца или предпринимателя в интересующей вас нише в этой папке, то не спешите отписываться – у каждого бизнеса есть чему научиться. У сети медицинских клиник с миллиардными оборотами и у производителя бытовой химии, у основателя детской школы, попавшей на 1 место в рейтинге Forbes, и у серийного предпринимателя, который сутки в месяц дежурит в службе спасения.
Добавьте в свое окружение еще несколько интересных и неординарных руководителей. Ведь не зря говорят, что мы – среднее арифметическое нашего окружения
👍9🔥8❤5
Ощущение времени с возрастом меняется
Помните, как в детстве вы успевали кучу всего? А времени в сутках было столько же. Я за день успевал: сходить в школу, прокататься целый день на bmx, сходить на свидание, сыграть пару партий с друзьями в доту и еще домашку сделать.
В 26 это звучит как планы на целую неделю, а не один день. И вроде бы времени у тебя столько же. Ну разве что в школе ты по 6 часов сидел за партой, а в 25+ лет ты 8 часов работаешь, разница не большая.
Правда если ты предприниматель, то там сильно больше чем 8 часов и границы между жизнью и бизнесом сильно размываются. Но ровно такая же история у моих друзей, которые работают в найме.
Ученые считают, что мозг с возрастом начинает работать медленнее и хуже обрабатывает внешние образы из-за этого восприятие времени меняется.
С учетом количества информации, которая нас окружает благодаря развитию технологий, не мудрено, что нам постоянно кажется, что мы не успеваем и время ускоряется.
P.S. На фото я как раз делаю домашку😂
Помните, как в детстве вы успевали кучу всего? А времени в сутках было столько же. Я за день успевал: сходить в школу, прокататься целый день на bmx, сходить на свидание, сыграть пару партий с друзьями в доту и еще домашку сделать.
В 26 это звучит как планы на целую неделю, а не один день. И вроде бы времени у тебя столько же. Ну разве что в школе ты по 6 часов сидел за партой, а в 25+ лет ты 8 часов работаешь, разница не большая.
Правда если ты предприниматель, то там сильно больше чем 8 часов и границы между жизнью и бизнесом сильно размываются. Но ровно такая же история у моих друзей, которые работают в найме.
Ученые считают, что мозг с возрастом начинает работать медленнее и хуже обрабатывает внешние образы из-за этого восприятие времени меняется.
С учетом количества информации, которая нас окружает благодаря развитию технологий, не мудрено, что нам постоянно кажется, что мы не успеваем и время ускоряется.
P.S. На фото я как раз делаю домашку😂
😁16👍11❤8
Почему услуги, как и товары, можно продавать оптом?
Часто многие смотрят на это с позиции, что нельзя же снизить себестоимость на 1 единицу, как в производстве, за счет автоматизации. То есть 1 час работы дизайнера для агентства будет стоить одинаково вне зависимости от объема услуг заказанных клиентом. Неважно клиент заказал услуг, где 100 часов или 10.
Тогда почему мы даем скидку клиенту за большой объем?
1) Стабильность. Мы понимаем, что у нас будет определенный финансовый поток на протяжении года. Это актуально и для салонов красоты. Продавая абонемент на маникюр на 12 месяцев, салон делает скидку, то есть с 1 маникюра он теряет деньги, но получает клиента, который стабильно целый год ходит к ним.
2) Отсутствие издержек. Каждый новый клиент это расходы на маркетинг для привлечения, на юристов для подписания договора, на проектную команду для проработки коммерческого. Так же как и в салоне красоты, первый клиент, всегда дороже повторных покупок. Некоторые бизнес модели строятся на окупаемости только на 3 или 4 покупке.
3) Время команды. Новый проект требует бОльшего вовлечения на старте, чтобы разобраться во всех тонкостях: редакционная политика, брендбук, стратегия и т.д. Как и в салоне красоты, сделать прическу постоянному клиенту легче, чем новому.
Поэтому всегда выгоднее продать 100 единиц чего-либо одному клиенту, чем по 5 единиц двадцати разным.
У нас даже обратная ситуация, чем меньше объем услуг, тем дороже в пересчете на единицу это будет для клиента, потому время на менеджмент меняется не прямо пропорционально затратам времени дизайнера.
Часто многие смотрят на это с позиции, что нельзя же снизить себестоимость на 1 единицу, как в производстве, за счет автоматизации. То есть 1 час работы дизайнера для агентства будет стоить одинаково вне зависимости от объема услуг заказанных клиентом. Неважно клиент заказал услуг, где 100 часов или 10.
Тогда почему мы даем скидку клиенту за большой объем?
1) Стабильность. Мы понимаем, что у нас будет определенный финансовый поток на протяжении года. Это актуально и для салонов красоты. Продавая абонемент на маникюр на 12 месяцев, салон делает скидку, то есть с 1 маникюра он теряет деньги, но получает клиента, который стабильно целый год ходит к ним.
2) Отсутствие издержек. Каждый новый клиент это расходы на маркетинг для привлечения, на юристов для подписания договора, на проектную команду для проработки коммерческого. Так же как и в салоне красоты, первый клиент, всегда дороже повторных покупок. Некоторые бизнес модели строятся на окупаемости только на 3 или 4 покупке.
3) Время команды. Новый проект требует бОльшего вовлечения на старте, чтобы разобраться во всех тонкостях: редакционная политика, брендбук, стратегия и т.д. Как и в салоне красоты, сделать прическу постоянному клиенту легче, чем новому.
Поэтому всегда выгоднее продать 100 единиц чего-либо одному клиенту, чем по 5 единиц двадцати разным.
У нас даже обратная ситуация, чем меньше объем услуг, тем дороже в пересчете на единицу это будет для клиента, потому время на менеджмент меняется не прямо пропорционально затратам времени дизайнера.
👍13❤4🔥3🤔2
Каждое «да», это «нет» чему-то другому
Ваше время не бесконечно и поэтому нужно выбирать на что его тратить.
Определиться с этим помогут вопросы актуальные и для рабочих, и для бытовых задач:
— Нравится ли мне выполнять эту задачу?
Тут все легко, если да, то делаем и наслаждаемся.
—Сложно ли делегировать эту задачу?
Если вам нужно потратить 2 часа на делегирование, а задача не постоянная и займёт у вас 30 минут, то делегировать не стоит.
— Есть ли альтернативное занятие, которым вы хотите заняться?
Если да, то стоит задачу делегировать и заплатить кому-то за ее решение.
— Возможно, мое время ценнее где-то в другой области?
Если вы можете заработать больше для компании, закрывая другие вопросы, то эффективнее будет сконцентрироваться на них.
— Чувствую ли я гордость от результата выполнения задачи?
Если да, и вы чувствуете сопричастность и важность, стоит решить ее самому.
— Может ли кто-то сделать это лучше меня?
Стоит делегировать эту задачу, чтобы получить наилучший результат.
— Сколько я готов заплатить, чтобы не делать эту задачу?
Установите цену, которую вы готовы за это заплатить и в пределах этой суммы решите, стоит ли делегировать.
Выбирая чему сказать «да», вы отсекаете другие возможности использовать свое время. В экономике это называется альтернативные издержки, то есть упущенная выгода. Причем в данном случае она может быть не только материальной.
Ваше время не бесконечно и поэтому нужно выбирать на что его тратить.
Определиться с этим помогут вопросы актуальные и для рабочих, и для бытовых задач:
— Нравится ли мне выполнять эту задачу?
Тут все легко, если да, то делаем и наслаждаемся.
—Сложно ли делегировать эту задачу?
Если вам нужно потратить 2 часа на делегирование, а задача не постоянная и займёт у вас 30 минут, то делегировать не стоит.
— Есть ли альтернативное занятие, которым вы хотите заняться?
Если да, то стоит задачу делегировать и заплатить кому-то за ее решение.
— Возможно, мое время ценнее где-то в другой области?
Если вы можете заработать больше для компании, закрывая другие вопросы, то эффективнее будет сконцентрироваться на них.
— Чувствую ли я гордость от результата выполнения задачи?
Если да, и вы чувствуете сопричастность и важность, стоит решить ее самому.
— Может ли кто-то сделать это лучше меня?
Стоит делегировать эту задачу, чтобы получить наилучший результат.
— Сколько я готов заплатить, чтобы не делать эту задачу?
Установите цену, которую вы готовы за это заплатить и в пределах этой суммы решите, стоит ли делегировать.
Выбирая чему сказать «да», вы отсекаете другие возможности использовать свое время. В экономике это называется альтернативные издержки, то есть упущенная выгода. Причем в данном случае она может быть не только материальной.
1❤🔥5👍5🔥4❤1
Почему вам стоить посетить конференцию Agency Growth Days в Екатеринбурге?
Это не реклама, это дружеская рекомендация. Мои прекрасные друзья из Alto уже четвертый раз проведут AGD
Формат конфы отличается от привычных. Помимо классных секций с полезными темами и крутыми спикерами, есть формат прожарки. Когда агентства выходят на сцену и формируют свой запрос (например хотим вырасти в 2 раза, но у нас не получается) и рассказывают весь контекст о компании с цифрами и грязным нижним бельем. А приглашённые экспертыдают им советы разносят их в пух и прах.
В этом формате кроется изюминка конференции. Так как ты через призму других агентств смотришь и на свой бизнес, потому что обычно проблемы у схожи.
Кстати, в этом году ребята сделали две секции: Рост бизнеса и Рост продуктивности команд
Ну и самое главное это афтерпати. На AGD мои любимые афтерпати, потому что всегда получается супер душевно. Ну и часто это еще и пре-пати и пре-пре-пати и получается очень насыщенно. И уже в кулуарах можно обсудить все наболевшее лично для тебя и узнать опыт коллег по рынку.
Урал становится столицей диджитала с сильным комьюнити — приезжайте к нам в гости, всех тепло встретим!
Ловите промокод на 10% скидки от меня: ILYANOTES
Купить билеты тут
Это не реклама, это дружеская рекомендация. Мои прекрасные друзья из Alto уже четвертый раз проведут AGD
Формат конфы отличается от привычных. Помимо классных секций с полезными темами и крутыми спикерами, есть формат прожарки. Когда агентства выходят на сцену и формируют свой запрос (например хотим вырасти в 2 раза, но у нас не получается) и рассказывают весь контекст о компании с цифрами и грязным нижним бельем. А приглашённые эксперты
В этом формате кроется изюминка конференции. Так как ты через призму других агентств смотришь и на свой бизнес, потому что обычно проблемы у схожи.
Кстати, в этом году ребята сделали две секции: Рост бизнеса и Рост продуктивности команд
Ну и самое главное это афтерпати. На AGD мои любимые афтерпати, потому что всегда получается супер душевно. Ну и часто это еще и пре-пати и пре-пре-пати и получается очень насыщенно. И уже в кулуарах можно обсудить все наболевшее лично для тебя и узнать опыт коллег по рынку.
Урал становится столицей диджитала с сильным комьюнити — приезжайте к нам в гости, всех тепло встретим!
Ловите промокод на 10% скидки от меня: ILYANOTES
Купить билеты тут
1❤9👍7🔥7
Любовь к машинам у мужиков заложена на генетическом уровне
Я тут купил себе новую машину и этот детский восторг от покупки можно сравнить с тем, как тебе в детстве наконец-то покупают игрушку, которую ты давно хотел и выпрашивал.
Не знаю, почему, но, как мне кажется, для мужчины покупка нового авто это всегда супер радостное событие, которое ни с чем не сравнить. При этом не важно Жигули это или Porshe.
Наверное, потому что автомобиль это всегда про ожидание. Обычно приходится на нее подкопить. А если он БУ, то еще и поискать надо нормальный вариант. И, вероятно, когда ты можешь пойти и купить авто с месячного дохода, эмоции уже менее яркие, но там и желания вырастают обычно и все равно приходится копить.
Езжу второй день, кайфую и наслаждаюсь динамикой 2-литрового Тигуана, после спокойного Hyundai Santa Fe. Думаю о том, чтобы чипануть🔥
Я тут купил себе новую машину и этот детский восторг от покупки можно сравнить с тем, как тебе в детстве наконец-то покупают игрушку, которую ты давно хотел и выпрашивал.
Не знаю, почему, но, как мне кажется, для мужчины покупка нового авто это всегда супер радостное событие, которое ни с чем не сравнить. При этом не важно Жигули это или Porshe.
Наверное, потому что автомобиль это всегда про ожидание. Обычно приходится на нее подкопить. А если он БУ, то еще и поискать надо нормальный вариант. И, вероятно, когда ты можешь пойти и купить авто с месячного дохода, эмоции уже менее яркие, но там и желания вырастают обычно и все равно приходится копить.
Езжу второй день, кайфую и наслаждаюсь динамикой 2-литрового Тигуана, после спокойного Hyundai Santa Fe. Думаю о том, чтобы чипануть🔥
2❤🔥21🎉9🔥6❤2