Некоторому бизнесу не нужно масштабироваться
Вот есть такие проекты, которые хороши именно тем, что они маленькие. И при росте популярности таких мест им необходимо повышать цены, чтобы поднять доход бизнеса, но при этом не сломать аутентичность.
Это Бека Готсадзе — частный винодел в Грузии. И это их семейный бизнес в котором участвует вся семья. Отец Беки был художник и весь дом украшен его картинами, этикетки бутылок нарисованы им же.
Мы остались под сильнейшим впечатлением и ощущением того, что мы съездили в гости к родителям или к бабушке с дедушкой. Его жена — Нино, приготовила для нас множество домашних закусок и мы очень мило поболтали.
Это не туристическое место, здесь нет потока людей и хозяева этого и не хотят. Потому что это их дом, где они живут уже много лет. И тут же они принимают гостей. Здесь расположена и сама винодельня, полностью эко.
Основной бизнес в любом случае для них это производство вина, которое они отправляют по заказам в большое количество стран. Дегустации они проводят по желанию Нино, она закончила успешную карьеру в сфере международных закупок и решила поддержать это небольшое семейное дело.
Мне сложно передать словами и даже фотографиями эту атмосферу семейности, уюта, гостеприимства, локальной идентичности. Надеюсь, что хотя бы чуть-чуть у меня это получилось.
Пусть лучше это будет стоить дорого, но сохранится домашняя атмосфера!
Вот есть такие проекты, которые хороши именно тем, что они маленькие. И при росте популярности таких мест им необходимо повышать цены, чтобы поднять доход бизнеса, но при этом не сломать аутентичность.
Это Бека Готсадзе — частный винодел в Грузии. И это их семейный бизнес в котором участвует вся семья. Отец Беки был художник и весь дом украшен его картинами, этикетки бутылок нарисованы им же.
Мы остались под сильнейшим впечатлением и ощущением того, что мы съездили в гости к родителям или к бабушке с дедушкой. Его жена — Нино, приготовила для нас множество домашних закусок и мы очень мило поболтали.
Это не туристическое место, здесь нет потока людей и хозяева этого и не хотят. Потому что это их дом, где они живут уже много лет. И тут же они принимают гостей. Здесь расположена и сама винодельня, полностью эко.
Основной бизнес в любом случае для них это производство вина, которое они отправляют по заказам в большое количество стран. Дегустации они проводят по желанию Нино, она закончила успешную карьеру в сфере международных закупок и решила поддержать это небольшое семейное дело.
Мне сложно передать словами и даже фотографиями эту атмосферу семейности, уюта, гостеприимства, локальной идентичности. Надеюсь, что хотя бы чуть-чуть у меня это получилось.
Пусть лучше это будет стоить дорого, но сохранится домашняя атмосфера!
1❤🔥17🔥10👍8
Подборка наиболее полезных постов на этом канале
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
✔️Структура компании О’Смысле
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
✔️Выращивать руководителей внутри компании или брать опытных с рынка
✔️Для чего нужны ежемесячные отчеты в компании
✔️Планерка это дорого. Сколько стоит 1 планерка?
✔️Чем работа в офисе лучше удаленки
✔️Офбординг сотрудников, почему это важно
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
✔️Геймфмикация как способ удержания клиентов
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
✔️Проблема масштабирования в сфере услуг
✔️Как устроен PR у нас в компании
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
Зум-созвоны, где мы с гостем обсуждаем 1 интересующий меня вопрос 15-20 минут:
🎦Персональная стратегия для предпринимателя
🎦Как получать виральный охват за счет вирусного контента?
🎦Почему агентства запускают свои продукты?
🎦Зачем предпринимателю нужен формат форум-групп и что это вообще такое?
⭐️ — поддержать канал
Обо мне и об агентстве:
✔️Пост-знакомство, конечно же
✔️Интервью изданию Жиза об агентстве
✔️Структура компании О’Смысле
Команда:
✔️Система мотивации Project-менеджеров
✔️Ситуационное лидерство
Как определить ценности компании в 3 частях
✔️Часть 1
✔️Часть 2
✔️Часть 3
✔️Выращивать руководителей внутри компании или брать опытных с рынка
✔️Для чего нужны ежемесячные отчеты в компании
✔️Планерка это дорого. Сколько стоит 1 планерка?
✔️Чем работа в офисе лучше удаленки
✔️Офбординг сотрудников, почему это важно
Работа с клиентами:
✔️Почему не стоит работать с клиентами без маркетологов
✔️Стоит ли работать за % с продаж клиента?
✔️Как повысить ценность через впечатления?
✔️Геймфмикация как способ удержания клиентов
Про агентский бизнес:
✔️Почему многие пробуют запустить агентство?
✔️Почему вам не стоит открывать агентство
✔️Проблема масштабирования в сфере услуг
✔️Как устроен PR у нас в компании
Полезности:
✔️Как проводит конкурсы с призами дороже 4000 рублей
✔️Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?
Зум-созвоны, где мы с гостем обсуждаем 1 интересующий меня вопрос 15-20 минут:
🎦Персональная стратегия для предпринимателя
🎦Как получать виральный охват за счет вирусного контента?
🎦Почему агентства запускают свои продукты?
🎦Зачем предпринимателю нужен формат форум-групп и что это вообще такое?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍12❤8🔥4👌1
Как предпринимателю найти крутого эксперта?
У любого предпринимателя и руководителя часто возникают вопросы, которые можно легко решить при помощи совета другого владельца бизнеса или топ-менеджера, которые уже сталкивались с возникшей проблемой и решили ее. Но где таких можно найти?
Бизнес-клубы, платные консультации, конференции, бизнес-завтраки и...
И авторские каналы. Сейчас найти десяток по-настоящему интересных предпринимателей можно в специально собранных телеграм-папках.
И даже если вы не найдете управленца или предпринимателя в интересующей вас нише в этой папке, то не спешите отписываться – у каждого бизнеса есть чему научиться. У сети медицинских клиник с миллиардными оборотами и у производителя бытовой химии, у основателя детской школы, попавшей на 1 место в рейтинге Forbes, и у серийного предпринимателя, который сутки в месяц дежурит в службе спасения.
Добавьте в свое окружение еще несколько интересных и неординарных руководителей. Ведь не зря говорят, что мы – среднее арифметическое нашего окружения
У любого предпринимателя и руководителя часто возникают вопросы, которые можно легко решить при помощи совета другого владельца бизнеса или топ-менеджера, которые уже сталкивались с возникшей проблемой и решили ее. Но где таких можно найти?
Бизнес-клубы, платные консультации, конференции, бизнес-завтраки и...
И авторские каналы. Сейчас найти десяток по-настоящему интересных предпринимателей можно в специально собранных телеграм-папках.
И даже если вы не найдете управленца или предпринимателя в интересующей вас нише в этой папке, то не спешите отписываться – у каждого бизнеса есть чему научиться. У сети медицинских клиник с миллиардными оборотами и у производителя бытовой химии, у основателя детской школы, попавшей на 1 место в рейтинге Forbes, и у серийного предпринимателя, который сутки в месяц дежурит в службе спасения.
Добавьте в свое окружение еще несколько интересных и неординарных руководителей. Ведь не зря говорят, что мы – среднее арифметическое нашего окружения
👍9🔥8❤5
Ощущение времени с возрастом меняется
Помните, как в детстве вы успевали кучу всего? А времени в сутках было столько же. Я за день успевал: сходить в школу, прокататься целый день на bmx, сходить на свидание, сыграть пару партий с друзьями в доту и еще домашку сделать.
В 26 это звучит как планы на целую неделю, а не один день. И вроде бы времени у тебя столько же. Ну разве что в школе ты по 6 часов сидел за партой, а в 25+ лет ты 8 часов работаешь, разница не большая.
Правда если ты предприниматель, то там сильно больше чем 8 часов и границы между жизнью и бизнесом сильно размываются. Но ровно такая же история у моих друзей, которые работают в найме.
Ученые считают, что мозг с возрастом начинает работать медленнее и хуже обрабатывает внешние образы из-за этого восприятие времени меняется.
С учетом количества информации, которая нас окружает благодаря развитию технологий, не мудрено, что нам постоянно кажется, что мы не успеваем и время ускоряется.
P.S. На фото я как раз делаю домашку😂
Помните, как в детстве вы успевали кучу всего? А времени в сутках было столько же. Я за день успевал: сходить в школу, прокататься целый день на bmx, сходить на свидание, сыграть пару партий с друзьями в доту и еще домашку сделать.
В 26 это звучит как планы на целую неделю, а не один день. И вроде бы времени у тебя столько же. Ну разве что в школе ты по 6 часов сидел за партой, а в 25+ лет ты 8 часов работаешь, разница не большая.
Правда если ты предприниматель, то там сильно больше чем 8 часов и границы между жизнью и бизнесом сильно размываются. Но ровно такая же история у моих друзей, которые работают в найме.
Ученые считают, что мозг с возрастом начинает работать медленнее и хуже обрабатывает внешние образы из-за этого восприятие времени меняется.
С учетом количества информации, которая нас окружает благодаря развитию технологий, не мудрено, что нам постоянно кажется, что мы не успеваем и время ускоряется.
P.S. На фото я как раз делаю домашку😂
😁16👍11❤8
Почему услуги, как и товары, можно продавать оптом?
Часто многие смотрят на это с позиции, что нельзя же снизить себестоимость на 1 единицу, как в производстве, за счет автоматизации. То есть 1 час работы дизайнера для агентства будет стоить одинаково вне зависимости от объема услуг заказанных клиентом. Неважно клиент заказал услуг, где 100 часов или 10.
Тогда почему мы даем скидку клиенту за большой объем?
1) Стабильность. Мы понимаем, что у нас будет определенный финансовый поток на протяжении года. Это актуально и для салонов красоты. Продавая абонемент на маникюр на 12 месяцев, салон делает скидку, то есть с 1 маникюра он теряет деньги, но получает клиента, который стабильно целый год ходит к ним.
2) Отсутствие издержек. Каждый новый клиент это расходы на маркетинг для привлечения, на юристов для подписания договора, на проектную команду для проработки коммерческого. Так же как и в салоне красоты, первый клиент, всегда дороже повторных покупок. Некоторые бизнес модели строятся на окупаемости только на 3 или 4 покупке.
3) Время команды. Новый проект требует бОльшего вовлечения на старте, чтобы разобраться во всех тонкостях: редакционная политика, брендбук, стратегия и т.д. Как и в салоне красоты, сделать прическу постоянному клиенту легче, чем новому.
Поэтому всегда выгоднее продать 100 единиц чего-либо одному клиенту, чем по 5 единиц двадцати разным.
У нас даже обратная ситуация, чем меньше объем услуг, тем дороже в пересчете на единицу это будет для клиента, потому время на менеджмент меняется не прямо пропорционально затратам времени дизайнера.
Часто многие смотрят на это с позиции, что нельзя же снизить себестоимость на 1 единицу, как в производстве, за счет автоматизации. То есть 1 час работы дизайнера для агентства будет стоить одинаково вне зависимости от объема услуг заказанных клиентом. Неважно клиент заказал услуг, где 100 часов или 10.
Тогда почему мы даем скидку клиенту за большой объем?
1) Стабильность. Мы понимаем, что у нас будет определенный финансовый поток на протяжении года. Это актуально и для салонов красоты. Продавая абонемент на маникюр на 12 месяцев, салон делает скидку, то есть с 1 маникюра он теряет деньги, но получает клиента, который стабильно целый год ходит к ним.
2) Отсутствие издержек. Каждый новый клиент это расходы на маркетинг для привлечения, на юристов для подписания договора, на проектную команду для проработки коммерческого. Так же как и в салоне красоты, первый клиент, всегда дороже повторных покупок. Некоторые бизнес модели строятся на окупаемости только на 3 или 4 покупке.
3) Время команды. Новый проект требует бОльшего вовлечения на старте, чтобы разобраться во всех тонкостях: редакционная политика, брендбук, стратегия и т.д. Как и в салоне красоты, сделать прическу постоянному клиенту легче, чем новому.
Поэтому всегда выгоднее продать 100 единиц чего-либо одному клиенту, чем по 5 единиц двадцати разным.
У нас даже обратная ситуация, чем меньше объем услуг, тем дороже в пересчете на единицу это будет для клиента, потому время на менеджмент меняется не прямо пропорционально затратам времени дизайнера.
👍13❤4🔥3🤔2
Каждое «да», это «нет» чему-то другому
Ваше время не бесконечно и поэтому нужно выбирать на что его тратить.
Определиться с этим помогут вопросы актуальные и для рабочих, и для бытовых задач:
— Нравится ли мне выполнять эту задачу?
Тут все легко, если да, то делаем и наслаждаемся.
—Сложно ли делегировать эту задачу?
Если вам нужно потратить 2 часа на делегирование, а задача не постоянная и займёт у вас 30 минут, то делегировать не стоит.
— Есть ли альтернативное занятие, которым вы хотите заняться?
Если да, то стоит задачу делегировать и заплатить кому-то за ее решение.
— Возможно, мое время ценнее где-то в другой области?
Если вы можете заработать больше для компании, закрывая другие вопросы, то эффективнее будет сконцентрироваться на них.
— Чувствую ли я гордость от результата выполнения задачи?
Если да, и вы чувствуете сопричастность и важность, стоит решить ее самому.
— Может ли кто-то сделать это лучше меня?
Стоит делегировать эту задачу, чтобы получить наилучший результат.
— Сколько я готов заплатить, чтобы не делать эту задачу?
Установите цену, которую вы готовы за это заплатить и в пределах этой суммы решите, стоит ли делегировать.
Выбирая чему сказать «да», вы отсекаете другие возможности использовать свое время. В экономике это называется альтернативные издержки, то есть упущенная выгода. Причем в данном случае она может быть не только материальной.
Ваше время не бесконечно и поэтому нужно выбирать на что его тратить.
Определиться с этим помогут вопросы актуальные и для рабочих, и для бытовых задач:
— Нравится ли мне выполнять эту задачу?
Тут все легко, если да, то делаем и наслаждаемся.
—Сложно ли делегировать эту задачу?
Если вам нужно потратить 2 часа на делегирование, а задача не постоянная и займёт у вас 30 минут, то делегировать не стоит.
— Есть ли альтернативное занятие, которым вы хотите заняться?
Если да, то стоит задачу делегировать и заплатить кому-то за ее решение.
— Возможно, мое время ценнее где-то в другой области?
Если вы можете заработать больше для компании, закрывая другие вопросы, то эффективнее будет сконцентрироваться на них.
— Чувствую ли я гордость от результата выполнения задачи?
Если да, и вы чувствуете сопричастность и важность, стоит решить ее самому.
— Может ли кто-то сделать это лучше меня?
Стоит делегировать эту задачу, чтобы получить наилучший результат.
— Сколько я готов заплатить, чтобы не делать эту задачу?
Установите цену, которую вы готовы за это заплатить и в пределах этой суммы решите, стоит ли делегировать.
Выбирая чему сказать «да», вы отсекаете другие возможности использовать свое время. В экономике это называется альтернативные издержки, то есть упущенная выгода. Причем в данном случае она может быть не только материальной.
1❤🔥5👍5🔥4❤1
Почему вам стоить посетить конференцию Agency Growth Days в Екатеринбурге?
Это не реклама, это дружеская рекомендация. Мои прекрасные друзья из Alto уже четвертый раз проведут AGD
Формат конфы отличается от привычных. Помимо классных секций с полезными темами и крутыми спикерами, есть формат прожарки. Когда агентства выходят на сцену и формируют свой запрос (например хотим вырасти в 2 раза, но у нас не получается) и рассказывают весь контекст о компании с цифрами и грязным нижним бельем. А приглашённые экспертыдают им советы разносят их в пух и прах.
В этом формате кроется изюминка конференции. Так как ты через призму других агентств смотришь и на свой бизнес, потому что обычно проблемы у схожи.
Кстати, в этом году ребята сделали две секции: Рост бизнеса и Рост продуктивности команд
Ну и самое главное это афтерпати. На AGD мои любимые афтерпати, потому что всегда получается супер душевно. Ну и часто это еще и пре-пати и пре-пре-пати и получается очень насыщенно. И уже в кулуарах можно обсудить все наболевшее лично для тебя и узнать опыт коллег по рынку.
Урал становится столицей диджитала с сильным комьюнити — приезжайте к нам в гости, всех тепло встретим!
Ловите промокод на 10% скидки от меня: ILYANOTES
Купить билеты тут
Это не реклама, это дружеская рекомендация. Мои прекрасные друзья из Alto уже четвертый раз проведут AGD
Формат конфы отличается от привычных. Помимо классных секций с полезными темами и крутыми спикерами, есть формат прожарки. Когда агентства выходят на сцену и формируют свой запрос (например хотим вырасти в 2 раза, но у нас не получается) и рассказывают весь контекст о компании с цифрами и грязным нижним бельем. А приглашённые эксперты
В этом формате кроется изюминка конференции. Так как ты через призму других агентств смотришь и на свой бизнес, потому что обычно проблемы у схожи.
Кстати, в этом году ребята сделали две секции: Рост бизнеса и Рост продуктивности команд
Ну и самое главное это афтерпати. На AGD мои любимые афтерпати, потому что всегда получается супер душевно. Ну и часто это еще и пре-пати и пре-пре-пати и получается очень насыщенно. И уже в кулуарах можно обсудить все наболевшее лично для тебя и узнать опыт коллег по рынку.
Урал становится столицей диджитала с сильным комьюнити — приезжайте к нам в гости, всех тепло встретим!
Ловите промокод на 10% скидки от меня: ILYANOTES
Купить билеты тут
1❤9👍7🔥7
Любовь к машинам у мужиков заложена на генетическом уровне
Я тут купил себе новую машину и этот детский восторг от покупки можно сравнить с тем, как тебе в детстве наконец-то покупают игрушку, которую ты давно хотел и выпрашивал.
Не знаю, почему, но, как мне кажется, для мужчины покупка нового авто это всегда супер радостное событие, которое ни с чем не сравнить. При этом не важно Жигули это или Porshe.
Наверное, потому что автомобиль это всегда про ожидание. Обычно приходится на нее подкопить. А если он БУ, то еще и поискать надо нормальный вариант. И, вероятно, когда ты можешь пойти и купить авто с месячного дохода, эмоции уже менее яркие, но там и желания вырастают обычно и все равно приходится копить.
Езжу второй день, кайфую и наслаждаюсь динамикой 2-литрового Тигуана, после спокойного Hyundai Santa Fe. Думаю о том, чтобы чипануть🔥
Я тут купил себе новую машину и этот детский восторг от покупки можно сравнить с тем, как тебе в детстве наконец-то покупают игрушку, которую ты давно хотел и выпрашивал.
Не знаю, почему, но, как мне кажется, для мужчины покупка нового авто это всегда супер радостное событие, которое ни с чем не сравнить. При этом не важно Жигули это или Porshe.
Наверное, потому что автомобиль это всегда про ожидание. Обычно приходится на нее подкопить. А если он БУ, то еще и поискать надо нормальный вариант. И, вероятно, когда ты можешь пойти и купить авто с месячного дохода, эмоции уже менее яркие, но там и желания вырастают обычно и все равно приходится копить.
Езжу второй день, кайфую и наслаждаюсь динамикой 2-литрового Тигуана, после спокойного Hyundai Santa Fe. Думаю о том, чтобы чипануть🔥
2❤🔥21🎉9🔥6❤2
Как настроить связь между отделом продаж и производством, чтобы не продавать то, что невозможно реализовать и выдерживать рентабельность?
Поговорили об этом с Александром Алёшиным, ex коммерческим директором в Roistat, CEO агентства Romikey и экспертом в построении отделов продаж.
Часто происходит несостыковка между тем, что клиенту продали и что потом реализует команда.
На звонке обсудили:
1)Как должен выглядеть отдел продаж в агентстве?
2)Как сформировать отдел продаж у себя?
3)Как выстраивать взаимодействие между отделами и постоянно синхронизироваться, чтобы улучшать процессы и исключать ошибки в оценке проектов?
Подписывайтесь на канал Саши, чтобы узнать все про отделы продаж
Смотреть ТУТ👀
Поговорили об этом с Александром Алёшиным, ex коммерческим директором в Roistat, CEO агентства Romikey и экспертом в построении отделов продаж.
Часто происходит несостыковка между тем, что клиенту продали и что потом реализует команда.
На звонке обсудили:
1)Как должен выглядеть отдел продаж в агентстве?
2)Как сформировать отдел продаж у себя?
3)Как выстраивать взаимодействие между отделами и постоянно синхронизироваться, чтобы улучшать процессы и исключать ошибки в оценке проектов?
Подписывайтесь на канал Саши, чтобы узнать все про отделы продаж
Смотреть ТУТ👀
YouTube
Александр Алёшин | Как настроить связь между отделом продаж и производством в агентстве?
Как настроить связь между отделом продаж и производством, чтобы не продавать то, что невозможно реализовать и выдерживать рентабельность?
Поговорили об этом с Александром Алёшиным, ex коммерческим директором в Roistat, CEO агентства Romikey и экспертом в…
Поговорили об этом с Александром Алёшиным, ex коммерческим директором в Roistat, CEO агентства Romikey и экспертом в…
👍9❤4🔥2
Мы открыли архитектурное бюро🥳
Череда знакомств привела к тому, что мы с Никитой стали совладельцами филиала архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
Нам всегда хотелось создавать такие проекты, которые оставят физический след в мире, которые переживут нас самих и будут вдохновлять и радовать людей долгие годы. Архитектура и девелопмент идеально для этого подходят.
Вчера сделали масштабное и официальное открытие. При этом уже успели реализовать парочку проектов, один из них — коммерческий объект для Брусники.
Все это возможно благодаря партнерству с другими сильными предпринимателями.
Череда знакомств привела к тому, что мы с Никитой стали совладельцами филиала архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
Нам всегда хотелось создавать такие проекты, которые оставят физический след в мире, которые переживут нас самих и будут вдохновлять и радовать людей долгие годы. Архитектура и девелопмент идеально для этого подходят.
Вчера сделали масштабное и официальное открытие. При этом уже успели реализовать парочку проектов, один из них — коммерческий объект для Брусники.
Все это возможно благодаря партнерству с другими сильными предпринимателями.
🔥27👍8❤7
Пассивный совладелец — новая роль
Мы с Никитой договорились, что во все новые проекты мы заходим 50 на 50 и не важно сколько каждый из нас уделяет проекту времени.
Почему так? И почему я считаю это идеальной формулой долгосрочного партнерства
Если кто-то из нас начинает вовлекаться в новый проект, то у него смещается фокус с текущего бизнеса на новый. И чтобы у второго не было вопросов, почему один из нас стал меньше времени уделять текущему, мы приняли такое решение.
Мы понимаем, что у нас близкие ценности и мы готовы идти вдолгую бок о бок. И мы доверяем друг другу. В этом и есть сила партнерства.
И получается, что на данный момент в архитектурное бюро я почти совсем не вовлекаюсь, но при этом доли у нас равные. Также и у других наших партнеров, вовлечен только один, а другие помогают по необходимости своими идеями и знакомствами.
В то же время даже такое участие позволяет мне приобретать знания в новой сфере и расширяет картину мира.
А еще с этой ролью сложно было смириться поначалу. Когда ты принимаешь не такое активное участие, то боишься быть ненужным, не получить признание. И вообще это так странно не вовлекаться😅
Такие партнерства и такой подход позволяют распределить не просто роли в бизнесе исходя из сильных сторон, но и запускать новые бизнесы и расти еще быстрее.
Мы с Никитой договорились, что во все новые проекты мы заходим 50 на 50 и не важно сколько каждый из нас уделяет проекту времени.
Почему так? И почему я считаю это идеальной формулой долгосрочного партнерства
Если кто-то из нас начинает вовлекаться в новый проект, то у него смещается фокус с текущего бизнеса на новый. И чтобы у второго не было вопросов, почему один из нас стал меньше времени уделять текущему, мы приняли такое решение.
Мы понимаем, что у нас близкие ценности и мы готовы идти вдолгую бок о бок. И мы доверяем друг другу. В этом и есть сила партнерства.
И получается, что на данный момент в архитектурное бюро я почти совсем не вовлекаюсь, но при этом доли у нас равные. Также и у других наших партнеров, вовлечен только один, а другие помогают по необходимости своими идеями и знакомствами.
В то же время даже такое участие позволяет мне приобретать знания в новой сфере и расширяет картину мира.
А еще с этой ролью сложно было смириться поначалу. Когда ты принимаешь не такое активное участие, то боишься быть ненужным, не получить признание. И вообще это так странно не вовлекаться😅
Такие партнерства и такой подход позволяют распределить не просто роли в бизнесе исходя из сильных сторон, но и запускать новые бизнесы и расти еще быстрее.
💩26🤮25🤬20👍17🤯16😢16👎15🤔14😱13🔥9❤🔥7❤5
Работает ли лидген на услуги digital-агентства?
Спойлер:нет
Пообщались на эту тему с Александром Гаврилиным — CEO агентства Panda Ads
Как так получается, что сапожник остается без сапог? Если вкратце, то дешевые сапоги из массмаркета можно продавать в холодную, но и прибыли будет мало и клиенты вечно недовольные. Или можно продавать дороже, но тогда бренд развивать надо.
Обсудили:
1)Почему не работает холодный трафик?
2)Как оценить работает тот или иной инструмент или нет?
3)Как заказчики ищут подрядчиков?
4)Какие способы эффективные способы продвижения себя использует агентство?
5)Самые неочевидные каналы привлечения клиентов в агентство?
Смотреть ТУТ👀
Спойлер:
Пообщались на эту тему с Александром Гаврилиным — CEO агентства Panda Ads
Как так получается, что сапожник остается без сапог? Если вкратце, то дешевые сапоги из массмаркета можно продавать в холодную, но и прибыли будет мало и клиенты вечно недовольные. Или можно продавать дороже, но тогда бренд развивать надо.
Обсудили:
1)Почему не работает холодный трафик?
2)Как оценить работает тот или иной инструмент или нет?
3)Как заказчики ищут подрядчиков?
4)Какие способы эффективные способы продвижения себя использует агентство?
5)Самые неочевидные каналы привлечения клиентов в агентство?
Смотреть ТУТ👀
YouTube
Александр Гаврилин | Работает ли лидген на услуги digital-агентства?
Спойлер: нет
Пообщались на эту тему с Александром Гаврилиным — CEO агентства Panda Ads
Как так получается, что сапожник остается без сапог?
Если вкратце, то дешевые сапоги из массмаркета можно продавать в холодную, но и прибыли будет мало и клиенты вечно…
Пообщались на эту тему с Александром Гаврилиным — CEO агентства Panda Ads
Как так получается, что сапожник остается без сапог?
Если вкратце, то дешевые сапоги из массмаркета можно продавать в холодную, но и прибыли будет мало и клиенты вечно…
💩26🤯23🤮23👎21🤔19😢13😁9🔥5❤🔥3👍2⚡1
Мама устраивает на работу
Звонит нам женщина и пытается устроить свою дочку студентку на практику. Причем ладно бы если по знакомству, так нет просто холодным звонком. Мы ее аккуратно слили сославшись на то, что в эти даты не готовы принять.
Почему слили даже не пообщавшись?
Потому что любая стажировка это потенциальный сотрудник для компании. А тут на уровне того, что ее мама решает вопрос практики вместо нее, я понимаю, что и в работе человек будет такой же несамостоятельный и вкладываться в него нет смысла.
А так стажеры и практиканты это золотой запас кадров. У нас было несколько примеров, когда ребята очень быстро вырастали внутри компании хотя приходили супер зелеными.
Звонит нам женщина и пытается устроить свою дочку студентку на практику. Причем ладно бы если по знакомству, так нет просто холодным звонком. Мы ее аккуратно слили сославшись на то, что в эти даты не готовы принять.
Почему слили даже не пообщавшись?
Потому что любая стажировка это потенциальный сотрудник для компании. А тут на уровне того, что ее мама решает вопрос практики вместо нее, я понимаю, что и в работе человек будет такой же несамостоятельный и вкладываться в него нет смысла.
А так стажеры и практиканты это золотой запас кадров. У нас было несколько примеров, когда ребята очень быстро вырастали внутри компании хотя приходили супер зелеными.
🤬27😁25😱21💩20🤯18🤮16👎13🤣13👍9🙈4❤3
Хех, кто-то накрутил негативных реакциий на последние 3 поста за 5 минут. Видимо, кого-то сильно задел последний пост. Надеюсь, что это не девочка с мамой прочитали пост и обиделись на меня.
Получается рекордное количество реакций пост собрал. Рекламодатели, смотрите какая вовлеченность на канале высокая. Надо цены поднимать))
Получается рекордное количество реакций пост собрал. Рекламодатели, смотрите какая вовлеченность на канале высокая. Надо цены поднимать))
🤣18😢9😁8🤔8💩8🤬7🤮7🤯6❤5👎5😱3
Пранк который вышел из под контроля
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
Собрались у нас коллеги и решили сделать осенний корпоратив, чтобы зарядиться на непростой четвертый квартал. И в одной из частей программы они решили заказать смешные поздравления.
Но небольшая предыстория, летом ребята устроили день огурца. Да-да, корпоративы у нас немножко странные)) И одним из треков дня стала песня Огурец (Есть вероятность, что все 1000 просмотров набрали мы 😅)
Так вот они связались с исполнителем и попросили записать его поздравление на видео и спеть песню для нас. Он был рад и согласился сделать это за очень символическую сумму.
Но потом произошел неожиданный поворот событий. Он записал голосовое, где сказал, что он планирует приехать в несколько местных заведений для того, чтобы начать экспансию на Урал. Он сам купил билеты и оплатил гостиницу. И в итоге он выступил у нас в офлайн. Все конечно же офигели, особенно наш дизайнер Женя (вы можете услышать его крики на фоне)
❓У кого какие были забавные истории на корпоративах?
P.S. Коля из УМа, можешь не рассказывать историю как у вас куча народа набила тату с лого агентства, я только, что это сделал за тебя😁
🔥21🤣11🤪6👍2❤1